Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 49 Опубликовано 18 октября, 2020 В 16.10.2020 в 18:17, Quagric Strange сказал: Чет тихо. Надо что-нибудь написють. Будет ли стелс миссия на похищение боезапаса у военных, где пьяный полковник палит гг и путает его с рядовым? Полковник приказывает ему делать всякую хрень и в итоге гг забухивает с ним. Полковник засыпает, а гг пытается по тихому вынести боезапас под алкой. А? True Stalker: Операция Д.М.Б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 18 октября, 2020 5 часов назад, fed100 сказал: 2:00 - стенд можно расположить пониже. Опустил 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 57 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Мы разработали новую тему к странице Mod DB (благодарность @Турбина за то, что позволил нам в качестве базы использовать общий макет страницы Dead Air):https://www.moddb.com/mods/true-stalker Изменено 19 октября, 2020 пользователем SashaRed 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 19 октября, 2020 2 часа назад, fed100 сказал: 1. Сделать так, чтобы огонь в кострах горел только, когда вокруг него сидят НПС. 1. Думали над этим, скорее всего будет. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 19 октября, 2020 2 часа назад, fed100 сказал: Знак (Показать контент) Знак можно сделать более круглым (без изгибов). Башня (Показать контент) 1. Знак останется таким, я не вижу смысла добавлять полигонов 2. Не понял что не так на скриншоте Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 7 Опубликовано 20 октября, 2020 Исправлена ли возможность брать предметы сквозь закрытые ящики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, Пост сказал: Исправлена ли возможность брать предметы сквозь закрытые ящики? У нас такой проблемы нет, вся проблема кроется в невнимательности при выставлении дверей. 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgainstAllAutority 69 Опубликовано 21 октября, 2020 В 17.10.2020 в 11:14, Рико94 сказал: Где же вы такие бредовые идеи то берете? так шикарный же квест!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 49 Опубликовано 21 октября, 2020 37 минут назад, AgainstAllAutority сказал: так шикарный же квест!! В стиле О.П. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 21 октября, 2020 Будет ли починен баг с временным отключением хита от аномалий при помощи болта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 октября, 2020 Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. ? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 октября, 2020 8 минут назад, Overfirst сказал: Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. ? Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери... Они из всех модов пытаются сделать или нлс или мизери..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, Policai сказал: Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери... Они из всех модов пытаются сделать или нлс или мизери..))) Лучше вообще урон от аномалий отключить, НПС урон от аномалий не получают так ГГ чем хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 октября, 2020 46 минут назад, Рико94 сказал: Лучше вообще урон от аномалий отключить, НПС урон от аномалий не получают так ГГ чем хуже? Это разные вещи, испокон веков было по лору что аномалии разряжались болтами на некоторое время... даже были нычки в модах, чтоб пробраться к тайнику нужно сначала разрядить аномалию... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 октября, 2020 1 минуту назад, Policai сказал: Это разные вещи, испокон веков было по лору что аномалии разряжались болтами на некоторое время... даже были нычки в модах, чтоб пробраться к тайнику нужно сначала разрядить аномалию... Ага тайник в трубе на Агропроме без урона невозметься никак, хотя в оригинале аномалии - это не опасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 7 Опубликовано 21 октября, 2020 О том, что электру можно разрядить болтом, говорил Лоцман. Да и с электрой это логично, ей ведь нужно время на накопления заряда после разрядки, а вот с другими аномалиями стоит поправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 9 часов назад, Policai сказал: Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери Ты не прав, я, к примеру, терпеть не могу и НЛС, и Мизери, но зато люблю логику и здравый смысл. А потому дрянь с аномалиями мне не по душе. Изменено 21 октября, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 7 Опубликовано 24 октября, 2020 Будут ли в моде воздушные аномалии? И надеюсь что в текстах не будет обделена буква ё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) Будет ли в моде сразу открыта карта полностью или же она будет открываться по мере изучения локаций? Так сказать сделать это одним из мотивов изучения местности. Изменено 24 октября, 2020 пользователем Quagric Strange Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 24 октября, 2020 7 часов назад, Пост сказал: Будут ли в моде воздушные аномалии? Будут Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Quagric Strange сказал: Будет ли в моде сразу открыта карта полностью или же она будет открываться по мере изучения локаций? Будет открываться по мере продвижения по сюжету. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 24 октября, 2020 2 минуты назад, chriotmao сказал: Будут А зачем ? если игрока там не будет... или вы будете делать "Волазар стайл" квесты с полетами ГГ с аномальным яйцом? и тогда эти аномалии игрок прочуствует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты