Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
7 часов назад, Пост сказал:

Будут ли в моде воздушные аномалии? 

Будут


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Quagric Strange сказал:

Будет ли в моде сразу открыта карта полностью или же она будет открываться по мере изучения локаций?

Будет открываться по мере продвижения по сюжету.


image.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chriotmao сказал:

Будут

А зачем ? если игрока там не будет... или вы будете делать "Волазар стайл" квесты с полетами ГГ с аномальным яйцом? и тогда эти аномалии игрок прочуствует) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Рико94 сказал:

А зачем ?

Мир ведь не должен крутиться только вокруг персонажа. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Wolfstalker сказал:

Мир ведь не должен крутиться только вокруг персонажа. 

Мир, конечно не крутится... но мы про игру говорим, очередные нагрузки на движок никому не нужны, всеравнно игроки в 90 процентов их не увидят. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Рико94 сказал:

очередные нагрузки на движок никому не нужны

Я вас умоляю 


Дополнено 2 минуты спустя

мы хотим сделать все KPACUBO, я настаивал на том, чтобы добавили аномалий еще и в воздух. Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны


image.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Рико94 сказал:

очередные нагрузки на движок никому не нужны

Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался...


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Пост сказал:

И надеюсь что в текстах не будет обделена буква ё

Чем эта буква так не угодила вам? Впереди анализ текстов на наличие ошибок и таких недоразумений. Буква «ё» будет.


image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, exDeMODER сказал:

Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался...

Аномалии "Торнадо" из НС 2010 вам привет передают безлоговыми вылетами на Янтаре, нагружать аномалиями сталкер нужно аккуратно и с умом.  


Дополнено 10 минуты спустя
19 минут назад, chriotmao сказал:

Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны

Я так полагаю - это лестницы будут, так его можно и земными заполнить. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Рико94 сказал:

Аномалии "Торнадо" из НС 2010 вам привет передают безлоговыми вылетами на Янтаре, нагружать аномалиями сталкер нужно аккуратно и с умом.  

А может не нагружать, а сделать нормально безбаговые аномалии??


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, fed100 сказал:

4. Будет ли убрана невидимость артефактов?

А чем это плохо? Нужно обязательно чтоб они валялись и ходи собирай с лукошком? Как грибы..))

Изменено пользователем Policai

иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

А чем это плохо? Нужно обязательно чтоб они валялись и ходи собирай с лукошком? Как грибы..))

А чем хорошо что бы они баговались в аномалиях и улетали в стратосферу или подтекстурья? в модах на ЗП часто такое встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

мы хотим сделать все KPACUBO, я настаивал на том, чтобы добавили аномалий еще и в воздух. Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны

Аномалии будут стандартные, или будут и новые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но это не повод делать так чтоб они валялись как грибы... 


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, fed100 сказал:

Нет. В LA DC артефакты были видимые но незаметные т.к. не все подсвечивались и были маленького размера.

А какой смысл делать однотипные моды? Незнаю как будут делать разработчики ТС, но лично мне к примеру такие фишки не по нутру... Хотелось бы играть, а не ломать голову над сложностями...


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, fed100 сказал:

Разве шла речь о том, чтобы артефакты "валялись как грибы"?

Ну как бы какой вопрос такой и ответ...

 

 

22 минуты назад, fed100 сказал:

4. Будет ли убрана невидимость артефактов?

Раз они видимы значит валяются как грибы... Не??


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Я так полагаю - это лестницы будут, так его можно и земными заполнить. 

А кроме лестниц ничего нет? (с)


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, fed100 сказал:

4. Будет ли убрана невидимость артефактов?

7. Будет ли система напарников?

4. На обсуждении, но я бы хотел оставить как есть, да и в том же зп некоторые аномальные преобразования имели постоянный визуал и не скрывались.

7. Нет


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Рико94 сказал:

в модах на ЗП часто такое встречается.

Ни разу не встречал такого, у нас аномальные зоны сделаны правильно, наверное из-за этого не возникало проблем.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Меллентин сказал:

Аномалии будут стандартные, или будут и новые ?

Будут разные

Изменено пользователем chriotmao

image.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, chriotmao сказал:

А кроме лестниц ничего нет? (с)

Например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

 

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Policai сказал:

Раз они видимы значит валяются как грибы... Не??

Они валяются как грибы, а именно "микроскопические грибы", т.е. с кулак, а то и меньше, так реалистичнее, можно попробовать найти без детектора, но будет сложно. ИМХО


Борьба с out of memory. 

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 16gb x2 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Рико94 сказал:

Например? 

Например я не буду рассказывать об этом до релиза, сами все увидите😉


Дополнено 3 минуты спустя
35 минут назад, fed100 сказал:

Окей:( Можно хотя бы обводку сделать красной, а не оранжевой?

Конечно можно, уже поправил👍


Дополнено 4 минуты спустя
35 минут назад, fed100 сказал:

В сюжете будут задействованы все подлокации? 

Сюжет будет идти на всех локациях прямо или косвенно


Дополнено 5 минуты спустя
37 минут назад, fed100 сказал:

Будет ли сюжет защищён от поломок?

Поподробнее)


Дополнено 6 минуты спустя
29 минут назад, [Humboldt] сказал:

Они валяются как грибы, а именно "микроскопические грибы", т.е. с кулак, а то и меньше, так реалистичнее, можно попробовать найти без детектора, но будет сложно. ИМХО

Пока мы не пришли к общему знаменателю, не хотелось бы отказываться от фичи которую придумали gsc в виде своеобразной головоломки, когда артефакт перемещается внутри аномалии, более того, хотелось бы это занятие сделать еще интереснее.


image.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, fed100 сказал:

Когда из-за гибели персонажа или сломанного скрипта дальнейшее прохождение становится невозможным.

Такого точно не будет


image.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, будут ли какие-то правки движка специально под ТС? Можете чем-то похвастаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Такой вопрос, будут ли какие-то правки движка специально под ТС? Можете чем-то похвастаться?

У нас отдельная ветка OpenXray, много чего сделано под нас как ребятами из OpenXray, так и SkyLoader'ом для разных скриптовых моментов, погоды, интерфейса и т.д.


Дополнено 0 минут спустя

Похвастаться только после релиза👍


image.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу