Overf1rst 1 500 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 8 апреля, 2021 15 часов назад, chriotmao сказал: ЛГБТ увы, не будет, а вот женский персонаж (если это так можно назвать) будет. И прошу, не приплетайте суда Стругацких, у них другая Зона, никак не связанная с Зоной из сталкера. ПЫС взяли идею и адаптировали ее к ЧЗО не более. Я понимаю, ты входишь в группу разработчиков и т.д. , но чё ты за чушь несёшь постоянно? Именно взята идея Стругацских. Тебя почитаешь, так вы не модмейкеры а создатели вселенной Сталкера. Рассуждаешь какой он есть. Не идею адаптировали к ЧЗО, а на оборот. Сталкер изначально вовсе (сама игра) планировался другим и не было там ЧЗО. Вообще действия проходили на другой планете. Весь концепт сталкера основывается на аномалиях и мутантах изменяющих законы физики. Ты бы почитал что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 8 апреля, 2021 Что сказать за "Трушный Сталкер"-все красиво и прэлэстно и дай Господь удачи и всех благ! а позже глянул видео за квест на агре про тему подрезать чумадан с "суперважными документами" и сие по логике ну детсад чисто?-перца Володю(!) главный оставляет охранять документы ,лежащие в открытом(!)сейфе но после малоубедительного прогона за "крысу тыловую" Володя(!) ломая ноги ломится в тыл (!) врага(где же тыл этот ,как бы хочется уже узнать?) нарушив все приказы(да он по законам чзо за подобное косорезево должен быть отправлен с одним ножом и в тельняшке в подземелье агры!) а малоубедительный ушлаган герой подрезав чумадан спокойненько так уходит с базы и ему(которого и видят то в первый раз и знать не знают что он за кекс (!)) ожидающие "нападения" сталкерезы заявляют типа" иди родной мы и сами тормоза с усами и без тебя здесь точняк что управимся!" ? а проверить на выходе с базы сего "джентлмэна удачи" на всяк случай, а ну как стырил чего ценного?-но нет -у нас же "джентлмэны" верят "джентлмэну" на слово-ну так у него походу масть и поперла!? с книжными диалогами и приключениями контраст весьма не в пользу мода ? весьма надеюсь что это будет улучшено и желаю авторам всех благ в народном творчестве! счастья всем даром!? Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 9 апреля, 2021 10 часов назад, Vatan Divanov сказал: Именно взята идея Стругацских. Тебя почитаешь, так вы не модмейкеры а создатели вселенной Сталкера. Рассуждаешь какой он есть. Не идею адаптировали к ЧЗО, а на оборот. Сталкер изначально вовсе (сама игра) планировался другим и не было там ЧЗО. Вообще действия проходили на другой планете. Весь концепт сталкера основывается на аномалиях и мутантах изменяющих законы физики. Ты бы почитал что ли. Я так и написал, ПЫС взяли ИДЕЮ о ЗОНЕ где есть аномалии, чертовщины, и поместили ее в ЧЗО, придумали мутантов, как они появились, более того, придумали как эта зона появилась. Наоборот это как? Адаптировали ЧЗО к идее? От перестановки мест сама суть не поменялась. То, что изначально планировалось (в т.ч. и книжная зона) - это разговор не этой темы, тут мы обсуждаем ТС, который основан на зоне которая присутствует в ТЧ, ЧН и ЗП. Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: а позже глянул видео за квест на агре про тему подрезать чумадан с "суперважными документами" и сие по логике ну детсад чисто? Не обращал внимание на год публикации видео? Давно уже квест изменен и расширен. 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 10 апреля, 2021 В 09.04.2021 в 13:10, chriotmao сказал: Я так и написал, ПЫС взяли ИДЕЮ о ЗОНЕ где есть аномалии, чертовщины, и поместили ее в ЧЗО, придумали мутантов, как они появились, более того, придумали как эта зона появилась. Наоборот это как? Адаптировали ЧЗО к идее? От перестановки мест сама суть не поменялась. То, что изначально планировалось (в т.ч. и книжная зона) - это разговор не этой темы, тут мы обсуждаем ТС, который основан на зоне которая присутствует в ТЧ, ЧН и ЗП. От перестановки мест... Хм смотря как это интерпретировать, смотри, есть ли разница подогнать патрон под калибр ствола или калибр ствола под патрон? Так вот тут тоже самое. Именно ЧЗО адаптировали под идею. Нет это не спор ради спора, это хотелось бы понимания. Просто уже обратил внимание, как из игры пытаются сделать нечто другое и начинают втирать про "разные" зоны. Для разрабортчиков, последних модов "зона" превратилась больше в территорию конфликта, нежели в иной непредсказуемый мир. Вот обратите внимание на оригиналы (ТЧ и ЗП, в ЧН другая история) Если у вас "тот самый сталкер" так пусть он будет по лору, а не "я так вижу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 18 апреля, 2021 Всем доброго дня. В каждой игре почти никто не использует пистолеты. Отстрелялись в самом начале игры и всё. Немного обидно за это. Есть предложение. Что если сделать так чтобы в тайниках и трупах с большей вероятностью попадались патроны малого калибра, так как они дешевле и их легче достать в зоне, нежели патроны среднего и тяжёлого калибра. А у торговцев немного уменьшить количество определенных патронов. Я не говорю сделать это в основу игры, а сделать как пункт который можно будет включить и выключить. Ну это на ваше усмотрение. А теперь вопросы. 1. Будут ли тайники менять своё содержимое с каждой новой игрой? 2. Будет ли плавный переход вооружения? Ну например в первой локации условно используют только пистолеты и обрезы, а во второй уже вооружение получше и так по нарастающей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) 21 час назад, Quagric Strange сказал: 2. Будет ли плавный переход вооружения? Ну например в первой локации условно используют только пистолеты и обрезы, а во второй уже вооружение получше и так по нарастающей. Вот кстати хоть и это "нириализьм", но такой подход мне всегда нравился в играх. В том же ТЧ оригинальном это тоже работало в принципе на Кордоне. Есть в этом некая своя романтика, когда автоматические стволы достаются не сразу и с трудом хоть и небольшим. Кстати единственный мод (кроме Anomaly - там вот "риализьм" и будешь с пистолетом бегать пока не нахабаришься вдоволь чтобы починить себе несчастный калаш) в котором я использовал пистолеты не только на стартовых 2-3 локациях, но еще и в дальнейшем - это Lost Alpha. Там причина другая: когда расстреливаешь патроны из разгрузки для одного или даже двух стволов (бывает такое, особенно когда арты понавешены), а нужно еще дальше отбиваться от мутантов, то достаешь пистолет из другого слота, в котором будет еще спасительных несколько патронов, которые тебя и спасут ? Помню очень радовался когда нашел новый USP на Янтаре в ящичке. Еще были моды с убойным Desert Eagle, возможно где-то с уникальными характеристиками, там я его тоже использовал, но это не в счет. Изменено 19 апреля, 2021 пользователем gromila_63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshij 5 Опубликовано 29 апреля, 2021 Обещали выход в 2020 году, а теперь и вовсе дату релиза не хотят говорить... От Григоровича чтоли заразились? Вопрос, чего Вы там тогда "тестировали целую игру", если по факту до сих пор ничего не вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 806 Опубликовано 29 апреля, 2021 1 минуту назад, Leshij сказал: Обещали выход в 2020 году Кто обещал? Сроки никогда не назывались. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshij 5 Опубликовано 29 апреля, 2021 В 03.08.2020 в 07:18, chriotmao сказал: олег777 релиз запланирован на 2020, уже ведем тесты всей игры до финальной главы, фиксим баги, компилируем локации. Это мне приснилось видимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 29 апреля, 2021 Leshij "запланировано" и "обещаем" это разные вещи. Разработчики хотели выпустить в 2020, никто не говорил, что он выйдет тогда. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 806 Опубликовано 29 апреля, 2021 Leshij Значит следующий ориентир - как доделаем, выложим. 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshij 5 Опубликовано 29 апреля, 2021 Не, ну я понимаю, если бы писали: Мы планируем... тестируем пока только начало... Ну тут да, согласен, есть Большая вероятность, что не выйдет, но когда пишут, что "уже ведем тесты всей игры до финальной главы", и это в середине года, то как то ожидаешь что вроде дело действительно близится к концу. Ну да ладно, это я так, эмоции выплеснул, а то увидел на первой странице такие радостные речи, думал щас поиграю в хороший мод, наконец, а тут... Всё как всегда, у всех, и везде... Одни переносы и отговорки. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) Доброго времени суток! Очень хотелось бы, чтобы в Тру Сталкер восстановили вырезанных монстров типа как Тушкан, Коты и т.д. по Балансу, чтобы не было к примеру вот имеешь деньги приходишь к торговцу, а у него нечего покупать. Не так, чтобы получилось что прошел игру а все оружие собрал только в конце игры. В ЧН\ТЧ были проблемы - надеюсь, что они не перекочуют к вам. Будут ли в ПДА истории, описания монстров как было в ТЧ? Leshij - мод перенесли в пользу качества мода. Какие могут быть претензии? Изменено 29 апреля, 2021 пользователем N20Wolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) 19 часов назад, Leshij сказал: Всё как всегда, у всех, и везде... Одни переносы и отговорки. Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать. Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. Дополнено 5 минуты спустя 9 часов назад, N20Wolf сказал: Доброго времени суток! Очень хотелось бы, чтобы в Тру Сталкер восстановили вырезанных монстров типа как Тушкан, Коты и т.д. по Балансу, чтобы не было к примеру вот имеешь деньги приходишь к торговцу, а у него нечего покупать. Не так, чтобы получилось что прошел игру а все оружие собрал только в конце игры. В ЧН\ТЧ были проблемы - надеюсь, что они не перекочуют к вам. Будут ли в ПДА истории, описания монстров как было в ТЧ? 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ ? Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ Изменено 30 апреля, 2021 пользователем chriotmao 3 2 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 10 мая, 2021 В 04.05.2021 в 14:53, antosha сказал: Я ничего против не имею, но что есть - то есть Вы видимо тему вообще не читаете, уже сто раз было обсосано что даты сдвинулись из-за желания отполировать проект 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 11 мая, 2021 В 04.05.2021 в 14:53, antosha сказал: Я ничего против не имею, но что есть - то есть Любят многие носом тыкать туда, где им видится чья-то провинность. Ну сдвинули дату релиза, ну и что с того? А то что я не поменял юзербар -- дело десятое. Мы тут не шары катаем, есть дела поважнее форумных заморочек. Тем быстрее и закончим. 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 14 мая, 2021 Ребята, вы не поверите. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 14 мая, 2021 1 минуту назад, SamArt сказал: Ребята, вы не поверите. Выкладывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mare077 7 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Спойлер KERIXFIX337X Искренне рад за вас, мужики) Изменено 14 мая, 2021 пользователем mare077 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 14 мая, 2021 Красавчики, что сказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 14 мая, 2021 7 минут назад, mare077 сказал: Скрин (Показать контент) KERIXFIX337X Искренне рад за вас, мужики) Быстрее увидел это даже в Телеге. Но спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YarmaK 0 Опубликовано 15 мая, 2021 Комната ожидания открыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 17 мая, 2021 Доброго! На счет Берез вы так их не пофиксили? Корявые мыльные ветки сами текстуры оставляют желать лучшего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 18 мая, 2021 20 часов назад, N20Wolf сказал: На счет Берез вы так их не пофиксили? Корявые мыльные ветки сами текстуры оставляют желать лучшего! А не пофиг? все равно все будут по квестам бегать и на это не обращать внимания. Дополнено 2 минуты спустя В 30.04.2021 в 08:02, chriotmao сказал: 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ ? Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. А будут они делится на подвиды как в ТЧ, типа Плоть болотная,Снорк -падальщик и прочее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 18 мая, 2021 4 часа назад, Рико94 сказал: А не пофиг? все равно все будут по квестам бегать и на это не обращать внимания. Дополнено 2 минуты спустя А будут они делится на подвиды как в ТЧ, типа Плоть болотная,Снорк -падальщик и прочее? Мне Не пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты