Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов.

  • Разработка второстепенных квестов от сообщества [In Progress]
  • Устранение недочетов на локациях [In Progress]
  • Работа с текстурами локаций [Done]
  • Компиляция травы [In Progress]
  • Разработка интерфейса [In Progress]
  • Разработка погоды [Done]
  • Разработка оружейного пака [Restarted]
  • Исправление багов и недочетов [In Progress]
  • Тестирование [Not Started]
Изменено пользователем chriotmao
Обновлена информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мальчики и девочки, ругаться и спорить о том, что еще не известно на 100% не стоит. Будут ли там ЛГБТ или нет, абсолютно не важно, если это не повлияет на продукт (а я думаю, что на продукт это не повлияет). Так что хватит в теме про ТС спорить об С2, который еще не известно когда выйдет и что там будет.

Лучше скажите какие они (разрабы ТС) молодцы и чтобы маппер не душил Виктора)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только не говорите этому дяде из Одноклассники.ру что в давно-давно, в сталкере Чистое Небо была, пусть и косвенно упомянутая, но женщина-сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, chriotmao сказал:

ЛГБТ увы, не будет, а вот женский персонаж (если это так можно назвать) будет.

И прошу, не приплетайте суда Стругацких, у них другая Зона, никак не связанная с Зоной из сталкера. ПЫС взяли идею и адаптировали ее к ЧЗО не более.

Я понимаю, ты входишь в группу разработчиков и т.д. , но чё ты за чушь несёшь постоянно? Именно взята идея Стругацских. Тебя почитаешь, так вы не модмейкеры а создатели вселенной Сталкера. Рассуждаешь какой он есть. Не идею адаптировали к ЧЗО, а на оборот. Сталкер изначально вовсе (сама игра) планировался другим и не было там ЧЗО. Вообще действия проходили на другой планете. Весь концепт сталкера основывается на аномалиях и мутантах изменяющих законы физики. Ты бы почитал что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что сказать  за "Трушный Сталкер"-все красиво и прэлэстно и дай Господь удачи и всех благ!  а позже глянул видео за квест на агре про тему подрезать чумадан с "суперважными документами" и  сие  по логике  ну детсад чисто😉-перца Володю(!) главный оставляет охранять документы ,лежащие в открытом(!)сейфе но после малоубедительного прогона за "крысу тыловую"  Володя(!) ломая ноги ломится  в тыл (!) врага(где же тыл этот ,как бы хочется уже узнать?) нарушив все приказы(да он по законам чзо за подобное косорезево должен быть отправлен с одним ножом  и в тельняшке в подземелье агры!) а малоубедительный ушлаган герой подрезав чумадан  спокойненько так уходит с базы и ему(которого и видят то  в первый раз и знать не знают что он за кекс (!)) ожидающие "нападения" сталкерезы заявляют типа" иди родной мы и сами тормоза с усами и без тебя здесь точняк что  управимся!" 😏 а проверить  на выходе с базы сего "джентлмэна удачи" на всяк случай, а ну как стырил чего ценного?-но нет -у нас же "джентлмэны" верят "джентлмэну" на слово-ну так у него походу масть и поперла!😀  с  книжными  диалогами  и  приключениями  контраст весьма не в пользу мода 🤔 весьма надеюсь что  это будет улучшено  и желаю авторам  всех благ  в народном творчестве!   счастья   всем  даром!🙂

Спойлер

1222481747_XjrK405TKR81.jpg.e79c092e51fefaa1f5842ae1af903ecf.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Vatan Divanov сказал:

Именно взята идея Стругацских. Тебя почитаешь, так вы не модмейкеры а создатели вселенной Сталкера. Рассуждаешь какой он есть. Не идею адаптировали к ЧЗО, а на оборот. Сталкер изначально вовсе (сама игра) планировался другим и не было там ЧЗО. Вообще действия проходили на другой планете. Весь концепт сталкера основывается на аномалиях и мутантах изменяющих законы физики. Ты бы почитал что ли.

Я так и написал, ПЫС взяли ИДЕЮ о ЗОНЕ где есть аномалии, чертовщины, и поместили ее в ЧЗО, придумали мутантов, как они появились, более того, придумали как эта зона появилась. 
Наоборот это как? Адаптировали ЧЗО к идее? От перестановки мест сама суть не поменялась.

То, что изначально планировалось (в т.ч. и книжная зона) - это разговор не этой темы, тут мы обсуждаем ТС, который основан на зоне которая присутствует в ТЧ, ЧН и ЗП.


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

а позже глянул видео за квест на агре про тему подрезать чумадан с "суперважными документами" и  сие  по логике  ну детсад чисто😉

Не обращал внимание на год публикации видео? Давно уже квест изменен и расширен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2021 в 13:10, chriotmao сказал:

Я так и написал, ПЫС взяли ИДЕЮ о ЗОНЕ где есть аномалии, чертовщины, и поместили ее в ЧЗО, придумали мутантов, как они появились, более того, придумали как эта зона появилась. 
Наоборот это как? Адаптировали ЧЗО к идее? От перестановки мест сама суть не поменялась.

То, что изначально планировалось (в т.ч. и книжная зона) - это разговор не этой темы, тут мы обсуждаем ТС, который основан на зоне которая присутствует в ТЧ, ЧН и ЗП.

От перестановки мест... Хм смотря как это интерпретировать, смотри, есть ли разница подогнать патрон под калибр ствола или калибр ствола под патрон? Так вот тут тоже самое. Именно ЧЗО адаптировали под идею.  Нет это не спор ради спора, это хотелось бы понимания.  Просто уже обратил внимание, как из игры пытаются сделать нечто другое и начинают втирать про "разные" зоны. Для разрабортчиков, последних модов "зона" превратилась больше в территорию конфликта, нежели в иной непредсказуемый мир.  Вот обратите внимание на оригиналы (ТЧ и ЗП, в ЧН другая история) Если у вас "тот самый сталкер" так пусть он будет по лору, а не "я так вижу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня. В каждой игре почти никто не использует пистолеты. Отстрелялись в самом начале игры и всё. Немного обидно за это. Есть предложение. Что если сделать так чтобы в тайниках и трупах с большей вероятностью попадались патроны малого калибра, так как они дешевле и их легче достать в зоне, нежели патроны среднего и тяжёлого калибра. А у торговцев немного уменьшить количество определенных патронов. Я не говорю сделать это в основу игры, а сделать как пункт который можно будет включить и выключить. Ну это на ваше усмотрение. А теперь вопросы.

1. Будут ли тайники менять своё содержимое с каждой новой игрой?

2. Будет ли плавный переход вооружения? Ну например в первой локации условно используют только пистолеты и обрезы, а во второй уже вооружение получше и так по нарастающей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quagric Strange сказал:

2. Будет ли плавный переход вооружения? Ну например в первой локации условно используют только пистолеты и обрезы, а во второй уже вооружение получше и так по нарастающей. 

Вот кстати хоть и это "нириализьм", но такой подход мне всегда нравился в играх. В том же ТЧ оригинальном это тоже работало в принципе на Кордоне. Есть в этом некая своя романтика, когда автоматические стволы достаются не сразу и с трудом хоть и небольшим.

Кстати единственный мод (кроме Anomaly - там вот "риализьм" и будешь с пистолетом бегать пока не нахабаришься вдоволь чтобы починить себе несчастный калаш) в котором я использовал пистолеты не только на стартовых 2-3 локациях, но еще и в дальнейшем - это Lost Alpha. Там причина другая: когда расстреливаешь патроны из разгрузки для одного или даже двух стволов (бывает такое, особенно когда арты понавешены), а нужно еще дальше отбиваться от мутантов, то достаешь пистолет из другого слота, в котором будет еще спасительных несколько патронов, которые тебя и спасут 🙂 Помню очень радовался когда нашел новый USP на Янтаре в ящичке. 

Еще были моды с убойным Desert Eagle, возможно где-то с уникальными характеристиками, там я его тоже использовал, но это не в счет. 
 

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обещали выход в 2020 году, а теперь и вовсе дату релиза не хотят говорить... От Григоровича чтоли заразились? Вопрос, чего Вы там тогда "тестировали целую игру", если по факту до сих пор ничего не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leshij сказал:

Обещали выход в 2020 году

Кто обещал? Сроки никогда не назывались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.08.2020 в 07:18, chriotmao сказал:

олег777 релиз запланирован на 2020, уже ведем тесты всей игры до финальной главы, фиксим баги, компилируем локации.

Это мне приснилось видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leshij "запланировано" и "обещаем" это разные вещи. Разработчики хотели выпустить в 2020, никто не говорил, что он выйдет тогда.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leshij Значит следующий ориентир - как доделаем, выложим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, ну я понимаю, если бы писали: Мы планируем... тестируем пока только начало... Ну тут да, согласен, есть Большая вероятность, что не выйдет, но когда пишут, что "уже ведем тесты всей игры до финальной главы", и это в середине года, то как то ожидаешь что вроде дело действительно близится к концу.

Ну да ладно, это я так, эмоции выплеснул, а то увидел на первой странице такие радостные речи, думал щас поиграю в хороший мод, наконец, а тут... Всё как всегда, у всех, и везде... Одни переносы и отговорки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Очень хотелось бы, чтобы в Тру Сталкер восстановили вырезанных монстров типа как Тушкан, Коты и т.д. по Балансу, чтобы не было к примеру вот имеешь деньги приходишь к торговцу, а у него нечего покупать. Не так, чтобы получилось что прошел игру а все оружие собрал только в конце игры. В ЧН\ТЧ были проблемы - надеюсь, что они не перекочуют к вам. Будут ли в ПДА истории, описания монстров как было в ТЧ?

Leshij - мод перенесли в пользу качества мода. Какие могут быть претензии?

 

Изменено пользователем N20Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Leshij сказал:

Всё как всегда, у всех, и везде... Одни переносы и отговорки. 

Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. 

 

Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать.

Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. 


Дополнено 5 минуты спустя
9 часов назад, N20Wolf сказал:

Доброго времени суток! Очень хотелось бы, чтобы в Тру Сталкер восстановили вырезанных монстров типа как Тушкан, Коты и т.д. по Балансу, чтобы не было к примеру вот имеешь деньги приходишь к торговцу, а у него нечего покупать. Не так, чтобы получилось что прошел игру а все оружие собрал только в конце игры. В ЧН\ТЧ были проблемы - надеюсь, что они не перекочуют к вам. Будут ли в ПДА истории, описания монстров как было в ТЧ?

1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ 😀 Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть.

2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно

3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ

Изменено пользователем chriotmao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Цитата

Expect - ожидать, ждать

Спойлер

IMG_20210504_154937.jpg.d11ebca45282f946b10822c0c6c6fcde.jpg

 


Дополнено 0 минут спустя

Я ничего против не имею, но что есть - то есть


0D4KR0h.png.27f81392bed6295e01b07c05b201054b.png.28d3f5b118b45d9ef9741e989a2e66fe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2021 в 14:53, antosha сказал:

Я ничего против не имею, но что есть - то есть

Вы видимо тему вообще не читаете, уже сто раз было обсосано что даты сдвинулись из-за желания отполировать проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2021 в 14:53, antosha сказал:

Я ничего против не имею, но что есть - то есть

Любят многие носом тыкать туда, где им видится чья-то провинность. Ну сдвинули дату релиза, ну и что с того? А то что я не поменял юзербар -- дело десятое. Мы тут не шары катаем, есть дела поважнее форумных заморочек. Тем быстрее и закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SamArt сказал:

Ребята, вы не поверите.

Выкладывайте.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Искренне рад за вас, мужики)

Изменено пользователем mare077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красавчики, что сказать)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, mare077 сказал:
  Скрин (Показать контент)

Искренне рад за вас, мужики)

Быстрее увидел это даже в Телеге. Но спасибо.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комната ожидания открыта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу