Wolfstalker 13 625 Опубликовано Пятница в 07:54 Вышел релизный патч «1.2» для модификации «Lost Alpha: Enhanced Edition». Релиз содержит в себе множество изменений относительно обт-версии «1.1»: • Сделанный с нуля новый интерфейс и главное меню. Добавлены шрифты под актуальные размеры мониторов и поддержка 4К-размера иконок предметов. В главном же меню теперь играет 5 новых композиций от автора Dave Deathray, которые были написаны специально для модификации. Также авторы готовы предоставить исходники иконок разработчикам других проектов. Об условиях получения вы можете прочитать здесь; • Добавлена отдельная настройка сложности экономики и механика инфляции. Проведён ребаланс цикличных квестов, а награда за побочки зависит от общей репутации; • Отключены режимы рендера "статика", DirectX 9, DirectX 10 и 10.1 — остался только рендер DirectX 11. Также исправлена утечка рендера, которая приводила к падениям производительности; Спойлер • Со множественным исправлением багов и поправками в анимациях, добавлением новых индикаторов и прочим вы можете ознакомиться в патч-ноуте от разработчиков. Важно перед установкой удалить прошлую версию модификации «1.1», т.е всю папку мода, а также начать новую игру — сохранения, любые правки с аддонами и файл user.ltx из прошлой версии в релизную «1.2» не переносить. Скачать Читать далее 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 620 Опубликовано Пятница в 08:12 17 минут назад, Wolfstalker сказал: Также авторы готовы предоставить исходники иконок разработчикам других проектов. Об условиях получения вы можете прочитать здесь; На "здесь" нет ссылочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e.chervinsky 12 Опубликовано Пятница в 12:54 Сохранения в любое время добавил? Если нет, то иди лесом 8 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiakulkus 29 Опубликовано Пятница в 13:10 Ого, лишний повод перепройти, хотелось бы конечно квестов новых несколько десятков, но я зажрался( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rigyi 14 Опубликовано Пятница в 13:10 такая жесткая работа с интерфейсом, а иконки апгрейдов так и остались ванильные из зп)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 715 Опубликовано Пятница в 14:46 Наконец-то, пройду лост альфу На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 426 Опубликовано Пятница в 14:53 (изменено) 1 hour ago, Zamiakulkus said: Wow, another reason to replay it, I would like of course to have several dozen new quests, but I'm spoiled( If this is just a UI/Menu cosmetic. Not worth revisiting. What would be nice is to have more missions that would lead the player to big gun battles to obtain unique, one of a kind rewards. Изменено Пятница в 14:53 пользователем Moustapha_Matushka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatara 1 Опубликовано Пятница в 16:13 Играю в Lost Alpha Enhanced Edition впервые и уже пройдя только темную долину готов удалить игру, хардкор для меня такой что не могу нормально играть при том что поставил режим новичка, бега не хватает прицел качается, убивают очень быстро, контролер берет под контроль еще за км до тебя убить издалека не получится качает так что аж укачивает,я понимаю что это специфика мода такая, но хочется немного лайтового режима для того что бы окунуться в красивую картинку мода пощупать каждый ствол побегать по класным местам и нормально пострелять, а не умереть от радиации так как она на каждом шагу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR4F 10 Опубликовано Пятница в 18:53 (изменено) Меню и Интерфейс выглядит интересно что-то новое, прям непривычно Изменено Пятница в 18:54 пользователем GR4F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavtramen 5 Опубликовано Пятница в 19:05 (изменено) e.chervinsky и не добавят. в их группе в вк есть колонка с вопросами-ответами, и там сказано, что сохранения у костров это наиважнейшая из важных фишек мода, мол если ее отключить, не исключено возникновение пространственно-временных аномалий в реальном мире, а также столкновение различных версий вселенных. Так что лост альфа вышла, но не "вышла")))) Изменено Пятница в 19:08 пользователем Zavtramen дополнение текста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 91 Опубликовано Пятница в 19:59 51 минуту назад, Zavtramen сказал: Так что лост альфа вышла, но не "вышла")))) Так последняя адекватная - это LADC. LADCE и LADCEE - бред сивой кобылы с "исправленным" сюжетом и поломанной мотивацией ГГ. Ну и гриндом натянутым поверх глобуса, без понимания как его надо делать, ну да "гейдесигнеру всея ЛА" виднее. Оно того не стоит в общем. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 628 Опубликовано Пятница в 20:00 (изменено) 5 часов назад, Мольфар сказал: Наконец-то, пройду лост альфу Салют. Дерзай. Грят на Агро, с километра, неписи, в бубен выносят, вот и бросают проходить. Я даже не начинал, так как недавно прошёл LAEE. Там всё понравилось, а тут нет новых квестовых линий. Хотя новшеств положительных полно, особенно по дизайну. Изменено Пятница в 20:02 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано вчера в 00:10 Хм у меня такая же текстура пда если не ошибаюсь со стаокрафта, и чё тоже разрешение спрашивать? Х) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 11 Опубликовано вчера в 03:06 6 часов назад, adept_omnissiah сказал: Так последняя адекватная - это LADC На самом деле и LADC та ещё духота, с мизерным уроном в стиле ЧН и специально удушнённой выносливостью (Нагрузка рюкзака для нормального спринта порезана вдвое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavtramen 5 Опубликовано вчера в 05:05 (изменено) 2 часа назад, VADKL(SLoika) сказал: На самом деле и LADC та ещё духота, с мизерным уроном в стиле ЧН и специально удушнённой выносливостью (Нагрузка рюкзака для нормального спринта порезана вдвое). выходит теорема Эскобара. В этой только еще нет сохранок нормальных. и помимо этого, по слухам, разрабы вшили античит, типо если накатишь правку на сохранения, а в экстендете (прародитель ЕЕ) ее оказывается можно сменить парой строк в коде, то к концу сюжета слетят скрипты. Вот этого я вообще не понимаю. Как там говорят "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела. Поэтому, когда после 12 раз прохождения лабы в Темной Долине и добивочки в Темной Лощине, я решил что хватит с меня хардкорного хардкора. И я не про сложность, а про то, что эти локи пришлось заного проходить. Изменено вчера в 05:09 пользователем Zavtramen 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 11 Опубликовано вчера в 07:35 2 часа назад, Zavtramen сказал: "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела. Это вообще отдельная ржомба, как разраб эксты оправдал невырезаемые сейв зоны. Хоть бери да по каждому пункту контраргументы пиши. Но пожалуй самое основное обо что его "идеальная" система разбивается, это непредсказуемая кривость самого сталкера и наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavtramen 5 Опубликовано 21 час назад 6 часов назад, VADKL(SLoika) сказал: наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле. во, насчет жизни. Бывают моменты, когда прям резко надо выключить комп и потом все с контрольной точки начинать приходится. Да ема е, движок сталкера с кучей обвесов стабильностью не отличается, слетающие скрипты и так далее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 175 Опубликовано 10 часов назад В 15.11.2024 в 19:13, Tatara сказал: Играю в Lost Alpha Enhanced Edition впервые и уже пройдя только темную долину готов удалить игру, хардкор для меня такой что не могу нормально играть при том что поставил режим новичка, бега не хватает прицел качается, убивают очень быстро, контролер берет под контроль еще за км до тебя убить издалека не получится качает так что аж укачивает,я понимаю что это специфика мода такая, но хочется немного лайтового режима для того что бы окунуться в красивую картинку мода пощупать каждый ствол побегать по класным местам и нормально пострелять, а не умереть от радиации так как она на каждом шагу. Суть этой васянки в том, чтобы игрок буквально как в угольную шахту на работу ходил и всячески там надрывался, выдрачивая копейки за награды и буквально гриндил, гриндил, гриндил... Хз, бомжи в мухосрансках так бутылки стеклянные не пылесосят, чтобы в приём стеклотары снести ради заветной суммы на боярышник, как игроку приходится гриндить в ЛАЕЕ ради того, чтобы выйти на новый тир и... чтобы всё начать сначала, потому что... нутыпонел. Дополнено 8 минуты спустя 17 часов назад, VADKL(SLoika) сказал: Это вообще отдельная ржомба, как разраб эксты оправдал невырезаемые сейв зоны. Хоть бери да по каждому пункту контраргументы пиши. Но пожалуй самое основное обо что его "идеальная" система разбивается, это непредсказуемая кривость самого сталкера и наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле. Камрад, я много раз пытался доказать этому умалишённому, в чём он ошибается, в каких аспектах его васянка - это самое что ни на есть настоящее prop_govno.dds и что так делать не рекомендуется, если хочешь, чтобы твой мод обрёл адекватную фанбазу, а не очередной приход сектантов васяхардкора. Так этот болезный на серьёзных щах мне заливал, что вся вот эта чепуха сделана намеренно, типа мод - это мудацкая гриндилка в лучших традициях корейских онлайн-дрочилен, но в чём смысл такого мода - я хз, если честно. Чел тупо суть сталкерства не понимает, кмк, сталкеры приходят в Зону, чтобы денег заработать и на Большой Земле жить припеваючи, а в ЛАЕЕ они, получается, в минус только уходят, принося Сидоровичу 1488 собачьих анусов ради награды в 500 денег. Про перлы в стиле "я специально занерфил урон дробовиков по неписям, чтобы игрок не использовал их и не было сломанного баланса" и "ну это нормально, что монолитовец в экзе выдерживает половину магазина из G36 в жбан, при этом у меня реализован запреградный урон, но монолитовец в экзе не дохнет просто из-за того, что ты не используешь БП-патроны, лол" я даже заикаться не хочу. meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 11 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 2 часа назад, thegodofmyopia сказал: ну это нормально, что монолитовец в экзе выдерживает половину магазина из G36 в жбан, при этом у меня реализован запреградный урон, но монолитовец в экзе не дохнет просто из-за того, что ты не используешь БП-патроны, лол Ахах, это классика хардко-ко-кора сталкерского - игрок в иерархии даже ниже компьютерного болванчика и должен страдать от буквально каждого элемента игры (как правда искать мотивацию играть в это дальше, непонятно). А у тех кто урон режет вообще ничего святого нет, ибо даже в соулслайках предусмотрен элемент прокачки позволяющий проходить игру с любым оружием которое по душе. Изменено 7 часов назад пользователем VADKL(SLoika) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 91 Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, VADKL(SLoika) сказал: даже в соулслайках предусмотрен Соулслайки построены на том, что игра честна с игроком. Ну за исключением локаций "город на дендрофекальных технологиях", где тебя лупасит отравлением 95% времени. Сталкерские хардкорные моды построены на нечестном отношении к игроку, потому что сделать лучше мододелы не в состоянии, но какой-то вызов игроку бросить надо. Пусть это и будет вызов в дурку. Сделать интересный гринд в одиночной игре они тоже не в состоянии, к несчастью. Хотя казалось бы, средства реализовали для этого. Дополнено 9 минуты спустя 3 часа назад, thegodofmyopia сказал: Суть этой васянки в том, чтобы игрок буквально как в угольную шахту на работу ходил и всячески там надрывался, выдрачивая копейки за награды и буквально гриндил, гриндил, гриндил... Хз, бомжи в мухосрансках так бутылки стеклянные не пылесосят, чтобы в приём стеклотары снести ради заветной суммы на боярышник, как игроку приходится гриндить в ЛАЕЕ ради того, чтобы выйти на новый тир и... чтобы всё начать сначала, потому что... нутыпонел. Имхо, но васянкой делает мод не то, что игрок должен гриндить. Проблема в том, сам гринд не имеет под собой никаких механик, которые его делают интересным. Я не на пустом месте это говорю: гринд в дяблоидах интересный. Гринд в некоторых ММО интересный. Упаси господь, в фаркрае он тоже интересный. А тут он в своей однообразности и невозможности вознаградить за старания побуждает бросить к чёрту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 11 Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, adept_omnissiah сказал: Соулслайки построены на том, что игра честна с игроком. Именно, там небо и земля. 3 минуты назад, adept_omnissiah сказал: Сделать интересный гринд в одиночной игре они тоже не в состоянии, к несчастью. Хотя казалось бы, средства реализовали для этого. На личном опыте кстати могу сказать, что условный ганслингер на мастере не самым плохим образом реализован (не считая поломанных Бюрреров). Ибо все тайники и спавны не тронуты, а ограничен игрок только отсутствием элементов интерфейса и уроном по самому себе. Таким образом воскрешаются таблетки как расходники и редкие для ЗП перестрелки идут чуть дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavtramen 5 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 2 часа назад, VADKL(SLoika) сказал: На личном опыте кстати могу сказать, что условный ганслингер на мастере не самым плохим образом реализован (не считая поломанных Бюрреров). Ибо все тайники и спавны не тронуты, а ограничен игрок только отсутствием элементов интерфейса и уроном по самому себе. Таким образом воскрешаются таблетки как расходники и редкие для ЗП перестрелки идут чуть дольше. В ганслингере, по крайней мере в ОП2 на нем, что ты, что враги отлетают буквально с пары попаданий (кроме какой то группировки, которая ка губка для урона) Вообще, в сборках на сталкач, особенно аномали, все упарываются в выживач, где герой и сотни метров пробежать не может без дичайшей отдышки, а еще как в симсах, его надо кормить, поить, спать укладывать, разве что в сортир не водить (умел бы модить, чисто ради прикола ввел, не довел - сталкеры считают чухонцем, отношения с группировками падают, торговцы втридорога продают сломаный калаш). а вот с сюжетом особо нет. Изменено 4 часа назад пользователем Zavtramen дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 11 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Zavtramen сказал: В ганслингере, по крайней мере в ОП2 на нем, что ты, что враги отлетают буквально с пары попаданий Ну я ванильный ганс на зп имел в виду. Там никто с пары пулек не умирает, но и маразма такого нет как в лост альфе. 1 час назад, Zavtramen сказал: Вообще, в сборках на сталкач, особенно аномали, все упарываются в выживач Это печально, потому-что ещё GSC в ЗП делали так чтобы действия игрока влияли на зону и сталкеров. Фриплейным модам стоило идти по этому пути, все инструменты есть (используются в модах на войны группировок). Типа помимо репутации и уважения можно было бы реализовать силу и сферу влияния группировки на которую ты батрачишь. Просто банальные манипуляции со спавном зависящие от выполненных квестов и достижений игрока. Это куда интересней было бы на мой взгляд: являешься бойцом условного долга, бегаешь по сайд квестам, вызволяешь там чуваков из плена, лутаешь документы и т.д, а потом при входе на арм. склады видишь как долгари в штурмовой снаряге пытаются главную базу свободы занять, а потом занимают и имеют там точку постоянного спавна. Или то же самое но со сталкерами которые всю свалку от бандитов очистили. Проще говоря механика той же войны группировок, но которая зависит от всех действий игрока, но он при этом не регулирует вектор её развития. Изменено 2 часа назад пользователем VADKL(SLoika) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 175 Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, adept_omnissiah сказал: Имхо, но васянкой делает мод не то, что игрок должен гриндить. Проблема в том, сам гринд не имеет под собой никаких механик, которые его делают интересным. Я не на пустом месте это говорю: гринд в дяблоидах интересный. Гринд в некоторых ММО интересный. Упаси господь, в фаркрае он тоже интересный. А тут он в своей однообразности и невозможности вознаградить за старания побуждает бросить к чёрту. Вот, видимо, я упустил этот тезис из виду, поэтому сделаю поправку: лично я не имею ничего против гринда, он может быть сделан интересно и адекватно, чтобы твои трудозатраты вознаграждались сторицей, и да, неадекватный гринд - не единственный аспект васянства в ЕЕ, про бетонных монолитовцев писал, опять же, выше, да и список можно продолжать ещё долго, взять те же неопциональные сейв-зоны. В тех же диабле и вовке гринд не вызывает ощущение жжения в заднем проходе, зато выпавшие эпики/легендарки или скрафченный собственноручно спустя месяц игры механоцикл радуют глаз и греют душу. P.S. Лично я не вкусил все прелести этого, с позволения сказать, мода, а бросил игру ещё на кордоновской фабрике, когда бандит в дерюжке не умирал от дуплета с обреза чуть ли не в упор, зато гг дох от одной пули из ПМа в пятку. "ХАРДКОР, РЕАЛИЗМ, БАЛАНС" Дополнено 6 минуты спустя 5 часов назад, VADKL(SLoika) сказал: Ахах, это классика хардко-ко-кора сталкерского - игрок в иерархии даже ниже компьютерного болванчика и должен страдать от буквально каждого элемента игры (как правда искать мотивацию играть в это дальше, непонятно). А у тех кто урон режет вообще ничего святого нет, ибо даже в соулслайках предусмотрен элемент прокачки позволяющий проходить игру с любым оружием которое по душе. Фишка соулслайков в том, что игра бросает тебе вызов, и вознаграждает соответствующе. Да, после очередного махача с боссом пот с твоих ладоней может заполнить литровую кружку, а попа в мыле вперемешку с кровью, но блин, награда в виде ощущения собственного превосходства над мегакракозяброй и лут компенсируют все твои напряги, в ЕЕ же буквально у всех противников завышены статы, а у тебя, наоборот, скручены до плинтуса. Смысл в такое играть, чтобы в итоге с 5 противников нашкрябать пару патронов и бинтик-другой? Даже, прости господи, в нлц псевдохардкор сделан и то лучше. meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 11 Опубликовано 1 час назад (изменено) 30 минут назад, thegodofmyopia сказал: Да, после очередного махача с боссом пот с твоих ладоней может заполнить литровую кружку, а попа в мыле вперемешку с кровью, но блин, награда в виде ощущения собственного превосходства над мегакракозяброй и лут компенсируют все твои напряги Да можно и от самого процесса трая боссов получать удовольствие. Чего не сказать о цикличках LA, особенно про моих "любимых" кабанов в чистом поле, на которых у игрока только двустволка убивающая одного кабана за два выстрела в упор. Изменено 1 час назад пользователем VADKL(SLoika) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты