Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Мольфар сказал:

недостатки данного мода

А сам, поди, идеален, как и твоя сборка?

4 часа назад, Мольфар сказал:

собрать уже своих уродов, не менее пластмассовых, но всё же своих

Надо думать, тоже будут далеки от совершенства.


Дополнено 2 минуты спустя

З.Ы. Баллоны на "Севе" очень смущают....отдает казуальщиной, без обид.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Maximouse сказал:

Надо думать, тоже будут далеки от совершенства.

Да, будут, и что? Это мой дебют в модоклепании. HD пак недоделан, если ты не в курсе. И там большинство моделей собрано из одних и тех же деталей, что не на пользу уникальности группировок. 

19 часов назад, Maximouse сказал:

З.Ы. Баллоны на "Севе" очень смущают....отдает казуальщиной, без обид.

Ну раз критикуешь, предлагай альтернативу. Скинь мне "неказуальный" баллон, и я его внедрю. Если конечно сам поймёшь, чего хочешь. 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлённый СЕВА. Надеюсь, теперь не так казуально смотрится.🤔

Спойлер

4bvmlkD9_t.jpg 1whEnzY6_t.jpg 8UZ4nG2D_t.jpg mHMyZGQg_t.jpg aBKwtor6_t.jpg vi17lDbo_t.jpg 

 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2021 в 23:29, Мольфар сказал:

не так казуально

Ты вместо баллона сделал почти скатку (если в армейке был, то в курсе), но это не оправдание.


Дополнено 2 минуты спустя
В 14.02.2021 в 23:29, Мольфар сказал:

Обновлённый

Однако признаю, что "апнутый" Сева выглядит значительно лучше своего предшественника.


Дополнено 7 минуты спустя
В 14.02.2021 в 13:28, Мольфар сказал:

Если конечно сам поймёшь, чего хочешь. 

Я понимаю, только у каждого свои предпочтения, просто ты не сможешь удовлетворить всех.

Проще говоря, твоя сборка не всем зайдет, потому что любителей неписей (моделей) хватает.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И так, давно я ничего не писал, и вот наконец-то появился повод оживить тему.😏

В последнее время активно мозговал концепцию защитных костюмов. В конце концов, решил не изобретать велосипед и переосмыслил севу в сторону оригинала. В конце концов, зачем фантазировать на тему реальных аналогов, когда есть вполне неплохие игровые концепты, которые просто нужно освежить? 

В связи с чем хочу представить вам - старый-новый СЕВА, он же Универсальная защита!
Степень зашкала каноничности определяйте для себя сами(да, забрало использовал из оригинала). В конце концов, это скафандр, поэтому и выглядеть он должен соответствующе. Данный скин, как по мне, отлично подойдёт одиночкам. Для остальных группировок шкурки позже сделаю и уже после выложу всё это в обновлении билда вместе с кое-каким бонусом для экзоскелетов. 


Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я был бы рад какой-нибудь обратной связи и просто оценкам. Тему ведь не просто так создал.😌


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар хазматовцы - огонь! откуда модельки взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek тут та ещё солняка, но основное вот:
spacer.png


Дополнено 1 минуту спустя

Это из Call of Duty: Advanced Warfare. Оттуда и экзы, кстати)

 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар,

какая статистика по вертексам у хазмата?


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ed_rez сказал:

какая статистика по вертексам у хазмата?

Вертексы? А я полигоны считаю. Разве не это ключевой момент? 
spacer.png

Я модели не оптимизирую по максимуму, но в плане статистики отталкиваюсь от значений меделей из того же HD пака. Стараюсь, чтоб не переваливало за 40 000 полигонов. 


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мольфар сказал:

Вертексы? А я полигоны считаю. Разве не это ключевой момент? 

Вертексы куда важнее. Тебе это и маппер скажет, и любой, кто понимает в моделировании. Полигоны бывают разные, как и техника их обработки. В Сталке треугольники, в некоторых современных играх- прямоугольники. И это грубая статистика по полигонам.

2 часа назад, Мольфар сказал:

Стараюсь, чтоб не переваливало за 40 000 полигонов. 

Для модифицированных движков ТЧ старайся не превышать 25 тыс. полигонов и 15 тыс. вертексов. Но это уже тяжеленные модели для ТЧ. Оптимальный вариант- 20 тыс. поликов и 10 тыс. вертексов. Цифры примерные.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Для модифицированных движков ТЧ старайся не превышать 25 тыс. полигонов и 15 тыс. вертексов

А я то думал, что они могут больше схавать. Ну учту. 


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар,

движок и не такое схавает, но не забывай, что у нас еще геометрия локаций. Никому не хочется, чтобы проседал ФПС. А он будет от тяжеленных моделей. Локации нонче тоже не лысые. 😀 И сомнительно будет выглядеть такие модели на древних локациях оригинала. Онли новые и увеличенные в детализации геометрии.

И еще,  не используй PBR текстуры, Сталк пока работает с диффузами. ПБР текстуры ужасно выглядят.

Когда еще подвезут двиглоправы ПБР, не известно, но работа идет.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ed_rez сказал:

И еще,  не используй PBR текстуры, Сталк пока работает с диффузами. ПБР текстуры ужасно выглядят.

Исходя из собственных тестов, таковые мне пока не попадались. Но спасибо опять же, учту!


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар,

чтобы ты не думал, что диванный советчик. 😀 Мною уже сделано, не считал, но думаю, что за 1000 моделей перевалит. К твоей тематике хазматов:

Спойлер

Ki3AOp5a_t.png 8STcE6Wy_t.png

Глаза и веки привязаны (не мертвые).


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ed_rez я тоже с глазами буду возиться, как только доберусь до персонажей с отрытыми лицами. И таковым, пожалуй, будет Болотный доктор. Только голову подходящую для него надо найти.🤔


Дополнено 0 минут спустя

А так я фанат тонировки.😎


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Мольфар сказал:

я фанат тонировки

Это упрощает работу, а главное- сокращает статистику геометрии.

6 минут назад, Мольфар сказал:

голову подходящую для него надо найти

Ой, пройденный этап. Чую критики будет. 😀 Только не используй, пжс, головы из ТЧ- они не совместимы по полигонажу с твоими новыми. По меньшей мере, я вижу, что ты примерно придерживаешься одной детализации всех частей модели. И это уже результат приятный для глаз. Также и с текстурами. Когда все одного уровня по статистике или разрешению текстур (соотношение размер частей модели к размеру текстуре), то и моделька выглядит, как одной целое. 

Спойлер

kBbMQJue_t.png

Но это условно он. Меня уже давно не интересуют персонажи оригинального сюжета.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ed_rez сказал:

Только не используй, пжс, головы из ТЧ- они не совместимы по полигонажу с твоими новыми

И не думал😀

Потому и заинтересован в голове подходящей. Мне хочется поменять всех, дабы была однородность. Ну и в первую очередь тех, кого обошёл стороной HD пак. 

 

Неплохой дед. Хотя, мне на роль Доктора идеальной кажется внешность старика Гранта. Её залоуполить только, и будет в самый раз. Но, увы, у данной модели развёртка материала сбита. Так-что тут мои полномочия - всё.

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Мольфар сказал:

Доктора идеальной кажется внешность старика Гранта

Это только тебе решать. Тут чужое мнение тебе должно быть как-то по барабану. Главное тебе нравится!


Дополнено 1 минуту спустя
15 минут назад, Мольфар сказал:

у данной модели развёртка материала сбита

Где-то у меня на наружных ЖД имеется распак игры со всеми ресурсами. Если нужно, то пиши, подгоню для благих целей.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Где-то у меня на наружных ЖД имеется распак игры со всеми ресурсами. Если нужно, то пиши, подгоню для благих целей.

Буду рад любому материалу! И вписываю в список благодарностей за консультации и прочую помощь!🙀


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Мольфар сказал:

вписываю в список благодарностей

Брось ты. Я помогаю тем, кто изначально понимает, что делает. А кто не понимает, с теми и диалог начинать не стоит- срачи не люблю.

Благодарю!

P.S. Сейчас поищу.


Дополнено 25 минуты спустя

Мольфар ,

держи- http://sendfile.su/1596745

Несколько форматов, т.к. не знаю какой редактор используешь. Текстуры возьми по той ссылке, которую ты выше показал. В архиве только модели головы+шапка+борода+руки+ботинки. Если нужна целая модель, то не проблема. Модель потянет только 3dsMax, Blender, Maya,... Уровнем ниже редактором не откроешь. Именно поэтому я порезал модель. Развертка исправна и материалы в порядке.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ed_rez Milkshape в основном. Более сложные операции в blendere. А милка открывает тяжёлые модели. Просто в smd это всё надо переводить. 


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар ,

SMD формат на этой модели приведет к тому, что сольются многие вертексы. Примерно тоже самое произойдет в СДК (оригинал), если без правки по оптимизации геометрии. 


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ed_rez сказал:

SMD формат на этой модели приведет к тому, что сольются многие вертексы. Примерно тоже самое произойдет в СДК (оригинал), если без правки по оптимизации геометрии

Как всё сложно🙄


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу