pon_ne_pon 0 Опубликовано 19 ноября Всем привет. Столкнулся с проблемой, добавил в игру кордон 1935 от РСФСР. Все было ок. Но, после добавления на этот кордон перехода на другую локацию и компиляции, в игре кусты стали непроходимыми объектами. Как это исправить? Нид хэлп Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 19 ноября 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: Всем привет. Столкнулся с проблемой, добавил в игру кордон 1935 от РСФСР. Все было ок. Но, после добавления на этот кордон перехода на другую локацию и компиляции, в игре кусты стали непроходимыми объектами. Как это исправить? Нид хэлп Скрин из СДК (Скрыть контент) Убери фейковые стены у кустов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 172 Опубликовано 19 ноября 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: Как это исправить? В билдах так делали по ходу, чтобы упростить генерацию АИ-сетки Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 19 ноября 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: в игре кусты стали непроходимыми Я всегда в gamemtl.xr правил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 19 ноября 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: Как это исправить? Нид хэлп Шейдер поменяй и не голоси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 19 ноября Замени на обычные ТЧ-кусты из SDK, например. Или у этих через настройки объекта поменять материалы/шейдеры, чтобы было как у обычных бех этих фейк-стен. Уже не помню, такие вопросы лет 10-15 назад обсуждали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 19 ноября Paracetamol А у деревьев так можно сделать в оригинале? И как собственно их удалить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 19 ноября Только что, Pastalker56 сказал: Paracetamol А у деревьев так можно сделать в оригинале? И как собственно их удалить? Можно, на сколько помню достаточно у них удалить часть с фейк обьектами (не помню есть ли они в ЗПшных лодах), если связана с мешем дерева, то в блендере или 3д максе можно удалить. У декомпилов лок попроще, просто выделяем фейки и удаляем. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, macron сказал: Замени на обычные ТЧ-кусты из SDK, например. Или у этих через настройки объекта поменять материалы/шейдеры, чтобы было как у обычных бех этих фейк-стен. Уже не помню, такие вопросы лет 10-15 назад обсуждали. Или так ещё в Actor editor'е можно если не хочется возится с программами для моделирования. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 19 ноября И песня по традиции:https://suno.com/song/8fadfa4f-29c2-487c-a132-6f0887d0f5c4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pon_ne_pon 0 Опубликовано 20 ноября 9 часов назад, Paracetamol сказал: Убери фейковые стены у кустов. В СДК я это могу сделать? В параметрах объекта ничего не нашел, удаляю объект, ставлю снова его же, и он без фейк стены. Хотелось бы без перестановок обьектов убрать эти стены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 20 ноября (изменено) 45 минут назад, pon_ne_pon сказал: удаляю объект, ставлю снова его же, и он без фейк стены Сомнительно. Возможно, удаляешь декомпилированный, а ставишь из ресурсов SDK другой внешне похожий. Проверь названия. Изменено 20 ноября пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 20 ноября 2 часа назад, pon_ne_pon сказал: В СДК я это могу сделать? В параметрах объекта ничего не нашел, удаляю объект, ставлю снова его же, и он без фейк стены. Хотелось бы без перестановок обьектов убрать эти стены Лучше перестановкой ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты