Перейти к содержанию

macron

Разработчики
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

4 Подписчика

Информация о macron

  • Звание
    Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Когда-то было похожее на Кордоне с рельсами. Вроде помогло, когда у них менял шейдеры с default на def_shaders\def_vertex def_shaders\def_vertex.
  2. Одаренным читать под словом "Плагины".
  3. Messer. Stalker https://dostup-rutracker.org/plugins/
  4. GTA-X-RAY build 307 (бывший liberty city) https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Глобальные изменения геометрии и графики. Теперь движок совмещен с reshade-враппером специально разработанным для сборки.
  5. Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый.
  6. Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender. 1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно.
  7. Всем привет! Кто-нибудь еще ковыряет скрипты от Den Stash? В скрипте импорта *.object (не важно, за 2014 или 2019) есть бага, что на загрузке некоторых сложных объектов вылетает ошибка типа --No ""get"" function for undefined, и далее объект грузится, слив все материалы в единый. Возможно, скрипт не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Я нашел проблемное место скрипта xrTools.ObjectImport.ms и ради эксперимента его удалял, грузилось без ошибок и слияний, но объект портится. Надо бы по грамотному дооформить. Пример сложного объекта с вылетом: https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA
  8. Еще раз напоминаю: ссылки на актуальный репак OLR 2.5 + FIXX 50 находятся в шапке темы. Жалобы на работоспособность устаревших сборок (особенно ссаного пиратского репака с FIXX 36) принимать не рекомендую.
  9. В твоем тяжелом случае без этого никак.
  10. Всегда так было, но много тонкостей. Этот наверное "технологичнее", в том более развернутый сюжет.
  11. Тут два варианта. Либо идешь на форум к пиратам, где репак качал. И там спрашиваешь. Либо с нуля ставишь актуальный репак из шапки, и потом по ситуации спрашиваешь здесь.
  12. В коммандере - навести курсор на первый файл, потом наверху в меню "Файлы" - "Собрать файлы..."