Manly 256 Опубликовано Четверг в 13:03 Накопал такую прогу. Для андроид мобилок. Вроде движок - юнити. Кто заценит - тот молодец! И не надо дорогих видеокарт чтоб фурычило. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано Четверг в 17:12 (изменено) Не удивлюсь если в исходниках OGL рендер с одним шейдером для трассировки SDF формул вместо реальной геометрии, с пятью семплами в 0.000000001% разрешении Дополнено 2 минуты спустя Я поражаюсь логике мимокрокодилов, которые понятия не имеют как работает графика и клюют на демки разной степени паршивости, бегая с ними и рассказывая как это все просто и легко, это просто вы на контракте с мировыми корпорациями и лично Хуангом делаете все для того чтобы несчастные люди покупали RTX6990 Изменено Четверг в 17:26 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 256 Опубликовано Четверг в 17:20 Deathman разрисовка лучей - писк моды и имба современного игрообладателя. Дополнено 5 минуты спустя Есть еще и такая имба. Называется RaytracingUnity 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано Четверг в 17:33 Специально для любителей демок - это целая соцсеть в которой ты можешь писать свои демо прямо в браузере и смотреть демо других людей, даже никакая юнити не нужна https://www.shadertoy.com/view/MlyyzW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано Четверг в 17:34 (изменено) 23 минуты назад, Deathman сказал: Я поражаюсь логике мимокрокодилов, которые понятия не имеют как работает графика и клюют на демки разной степени паршивости, бегая с ними и рассказывая как это все просто и легко, это просто вы на контракте с мировыми корпорациями и лично Хуангом делаете все для того чтобы несчастные люди покупали RTX6990 Для трассировки нужна конкретно видяха с РТХ? Насколько знаю метод намного древнее 2000 серии, но не находил в играх применения из-за того, что 1 кадр обрабатывать надо сутки. А сейчас в телефоны (правда флагманы) чуть ли не компьютерные процы пихают, я бы не удивился программной реализации в 5-10 кадров. UPD: Естественно с малым кол-вом объектов и без серьёзных спецэффектов, от софтовой реализации больше глупо желать. Изменено Четверг в 17:36 пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано Четверг в 17:35 13 минут назад, Manly сказал: Deathman разрисовка лучей - писк моды и имба современного игрообладателя. Дополнено 5 минуты спустя Есть еще и такая имба. Называется RaytracingUnity Попробуй пожалуйста использовать эту трассу лучей на твоем мобильном гпу, используя для теста не сцену с несколькими кубами и сферами, а с полноценными моделями и несколькими источниками света Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, adept_omnissiah сказал: Для трассировки нужна конкретно видяха с РТХ? Насколько знаю метод намного древнее 2000 серии, но не находил в играх применения из-за того, что 1 кадр обрабатывать надо сутки. А сейчас в телефоны (правда флагманы) чуть ли не компьютерные процы пихают, я бы не удивился программной реализации в 5-10 кадров. Трасса делится на множество видов и подвидов, но самые основные это трасса на основе данных из пространства экрана и на основе реальной геометрии сцены. Настоящая трассировка может быть реализована только на основе данных о пересечении луча с реальной геометрией. Для мощной трассы на базе реальной геометрии с большой деталлизацией телефоны еще слишком слабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано Четверг в 17:43 5 минут назад, Deathman сказал: Для мощной трассы на базе реальной геометрии На минутку: под реальной геометрией ты подразумеваешь вот это вот хай-поли с 4к нормалями и прочей мишурой? Давай поставим задачу проще: запустить кваку с лучами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 256 Опубликовано Четверг в 17:44 Deathman ну пробачте. Маемо що маемо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано Четверг в 17:57 А вообще трассировка работы со светом не заменяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано Четверг в 18:00 12 минут назад, adept_omnissiah сказал: На минутку: под реальной геометрией ты подразумеваешь вот это вот хай-поли с 4к нормалями и прочей мишурой? Давай поставим задачу проще: запустить кваку с лучами. Ну кстати первый пример это то, что сейчас уже является актуальным стандартом индустрии. Построй средний уровень с кучей источников света и открытым пространстовом, используя не только трассу, но и шумоподавление, с текстурами с разрешением 1024 или 2048, при этом материалы должны включать помимо альбедо и нормали еще и основные данные для PBR - roughness и для нескольких материалов Emissive power и Metallic. В сцене должно быть минимум 100к полигонов. Рендер в реальном времени на реальном мобильном устройстве без эмуляции андроида на пк. После этого всего посмотри сколько ФПС у тебя останется Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, adept_omnissiah сказал: А вообще трассировка работы со светом не заменяет. Зато заменяет собой написание кучи вариаций AO, отражений, кучи подходов к IBL, различных методик для рендера теней и прочего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано Четверг в 18:29 13 минут назад, Deathman сказал: После этого всего посмотри сколько ФПС у тебя останется Давай ещё проще поставлю вопрос Вот есть лучи, а есть традиционные методы рендера. В случае телефонов, да и в целом мобильных платформ правильнее использовать лучи, но с более простой графикой или давать графику "как на ПК", но без лучей? Первый вариант - это та самая квака с лучами, я не зря её упомянул, второй - уже существующий (поправь, если не прав) порт того же резика на айфон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 256 Опубликовано Пятница в 06:18 Deathman есть возможность, поднять фреймрейт на телефоне. Используя добавленные в точку доступа телефона - несколько устройств. Скажем так - местная локальная сеть на базе андроидов. Это быстро облегчает задачу в ресурсоёмких, и прожорливых приложениях. Можно запускать рей трассинг, тесселяцию, фигняцию. И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ АЖ БЕГОМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано Пятница в 10:19 3 часа назад, Manly сказал: Deathman есть возможность, поднять фреймрейт на телефоне. Используя добавленные в точку доступа телефона - несколько устройств. Скажем так - местная локальная сеть на базе андроидов. Это быстро облегчает задачу в ресурсоёмких, и прожорливых приложениях. Можно запускать рей трассинг, тесселяцию, фигняцию. И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ АЖ БЕГОМ! Если предложение использовать телефоны как рендер ферму это шутка, то это тупо шутка на грани, не шути так больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 531 Опубликовано Пятница в 10:21 2 минуты назад, Deathman сказал: использовать телефоны как рендер ферму Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 256 Опубликовано Пятница в 14:15 3 часа назад, Deathman сказал: Если предложение использовать телефоны как рендер ферму это шутка, то это тупо шутка на грани, не шути так больше Не говорю что всё идеально. Но в принципе сработало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано Пятница в 14:17 1 минуту назад, Manly сказал: Не говорю что всё идеально. Но в принципе сработало. Ты не можешь справиться с твоим движком чтобы твоя игра без трассы нормально выглядела или почему ты настолько в трассу вцепился? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 256 Опубликовано Пятница в 14:21 Да я просто про высокие технологии поболтать хотел. Услышать мнения. А сервер на телефонах - нормальное явление. Он у японцев - Фугаку на Arm процессорах - Первое место по быстродействию. Дополнено 0 минут спустя Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано Пятница в 14:24 2 минуты назад, Manly сказал: Он у японцев - Фугаку на Arm процессорах - Первое место по быстродействию. ARM и телефон - разные вещи. Мак тоже на арме, но там совсем другие мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 256 Опубликовано Пятница в 14:43 18 минут назад, adept_omnissiah сказал: ARM и телефон - разные вещи. Не надо мне лапшу науши вешать. Дополнено 41 минуты спустя люди. ...ЛЮДИ! Покинули меня... тупеть в одиночестве... Почемуу..? Ну неужели я так отупел? ______ Сори за пост не по теме. Скучно самому просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты