-
Публикаций
325 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Deathman стал победителем дня 6 декабря
Deathman имел наиболее популярный контент!
Контакты
Информация о Deathman
-
Звание
Бывалый
- День рождения 14.05.2005
Дополнительная информация
-
Имя
Марк Аксенов
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
R.M.A 1.1, Зона Поражения
Посетители профиля
2 603 просмотра профиля
-
-
I5 2400f 10 GB RAM RX580 8GB VRAM
-
-
-
-
-
-
А, точно, спасибо, я совсем забыл про то что они вообще есть как опция
-
---___--- Если подумать логически то можно понять что во время интро игрок как минимум не увидит того, что задание вообще выдалось, если все будет хорошо и задание не наложится поверх интро, что будет вообще адовой жестью. Квест должен выдаваться после интро при любом раскладе, в этом и вопрос Дополнено 2 минуты спустя Я не сильно силен в ИИ и скриптовых событиях, но очень сильно надеюсь на то что тебе помогут. @Paracetamol
-
Поражаюсь тому, что я походу из кучи модов что я видел один вкладываю силы в то, чтобы зона была зоной и что разные уровни должны иметь разную атмосферу и визуал. К примеру как минимум половина уровней должна быть темной и страшной, это уровни типа свалки, Янтаря, ЧАЭС и других. Для достижения необходимой атмосферы я играю с набором постобработочных эффектов и одним из важных я считаю цветокоррекцию. К примеру на Янтаре, ЧАЭС и некоторых других уровнях я использую цветокоррекцию, похожую на цвета Чернобыля от HBO. Дополнено 4 минуты спустя Либо ждите в ближайшие дни вариант второго рендера с полностью статическим освещением, либо я хз вообще. Может быть возьму перерыв.
- 199 ответов
-
- nspx
- моды сталкер тень чернобыля
-
(и ещё 13 )
C тегом:
- nspx
- моды сталкер тень чернобыля
- графика сталкер тень чернобыля
- графические моды
- зп рендеры в тч
- зп графика в тч
- графика чистого неба в тени чернобыля
- nocturning studio project x
- сталкер фоторежим
- сталкер вид от третьего лица
- сталкер вертикальный туман
- сталкер обновленная графика
- сталкер обновленная атмосфера
- сталкер исходный код vs2019
- сталкер обновленные звуки
-
-
-
Я обычно с ПК захожу и смайликов в привычном доступе у меня нет
-
LA Gunslinger add-on - на шоукейсе увидишь Дополнено 1 минуту спустя Так проблема в том что дизлайк убрали раньше клоуна и клоун остался единственной возможностью выразить несогласие с человеком и теперь мне приходится выражать свое несогласие уже текстом, в те моменты когда я просто мог поставить смайлик
-
-
-
-
Про рекламу в X-Ray ничего сказать не могу, но ушлые дебилы сейчас делают донатный магазин в своей васне на лост альфе Дополнено 1 минуту спустя Не настолько чтобы это усложняло жизнь. А еще проще - у GBoard есть штатные смайлики, и там тоже есть клоун. Пойдете жаловаться на то что люди пользуются сайтом с андроида?
-
А ничего что люди найдут и другие способы испортить жизнь? Это как запрещать заленку, из-за того что кто-то кому-то со зла залил ей лицо или зажигалки, из-за того что кому-то сожгли дом - это в абсолютной мере дебилизм. Начнут картинки с клоунами запрещать вы побежите жаловаться чтобы картинки запретили?
-
-
Прошло так много времени, а клоуна или дизлайки так и не вернули. Давайте пойдем другим планом - удалим вообще реакции, потому что недостаточно положительная реакция обязательно оскорбит людей вроде "Босса", будь он не ладен
-
Как бы выглядел экран багтрапа, если бы сталкер был написан на скрэтче, или я хз как связать ещё это видео со сталкером и его волшебным двиглом, но мне очень хочется Придумал - как бы себя вел робот, с логикой, написанной Максимчуком, Шишковцовым и Ясеневым, при их отличном качестве кода и огромной любви к тому чтобы ронять двигло в любой непонятной ситуации
-
-
Да, это забавный скриншот с бага, возникшего когда я завозил новые эффекты на первый рендер. Я рад что кто-то того же мнения о первом рендере что и я, и кстати знает что первый рендер это не DX8, а DX9 с 1.1\1.4 шейдерной моделью. Спасибо за пожелания, думаю нервы выдержут потому что я уже мертв внутри и довожу проект до финала чисто по энерции. Дополнено 17 минуты спустя Новости дня: 1. Я понял как прокинуть на втором рендере LightMap свет от локальных источников и теперь делом времени остается запилить оптимизацию как в Atomic heart - Lightmap локальный свет при динамическом глобальном или даже полностью статический второй рендер 2. Я прокинул на первый рендер несколько постобработочных эффектов со второго рендера, может быть когда-нибудь я переведу на Forward+, а может быть вырежу, отказавшись от LightMap в сталкере в принципе 3. Я подхожу к бете и сегодня я завершил первичную оптимизацию очень во многом переработанного второго рендера Дополнено 20 минуты спустя А, ну и еще я технофашист и поднял системные требования проекта до DX9.0a на первом и DX9.0c на втором рендере, можно асуждать Дополнено 23 минуты спустя Второй рендер если что тоже не унывает
- 199 ответов
-
- nspx
- моды сталкер тень чернобыля
-
(и ещё 13 )
C тегом:
- nspx
- моды сталкер тень чернобыля
- графика сталкер тень чернобыля
- графические моды
- зп рендеры в тч
- зп графика в тч
- графика чистого неба в тени чернобыля
- nocturning studio project x
- сталкер фоторежим
- сталкер вид от третьего лица
- сталкер вертикальный туман
- сталкер обновленная графика
- сталкер обновленная атмосфера
- сталкер исходный код vs2019
- сталкер обновленные звуки
-
Когда связался с первым рендером:
- 199 ответов
-
- nspx
- моды сталкер тень чернобыля
-
(и ещё 13 )
C тегом:
- nspx
- моды сталкер тень чернобыля
- графика сталкер тень чернобыля
- графические моды
- зп рендеры в тч
- зп графика в тч
- графика чистого неба в тени чернобыля
- nocturning studio project x
- сталкер фоторежим
- сталкер вид от третьего лица
- сталкер вертикальный туман
- сталкер обновленная графика
- сталкер обновленная атмосфера
- сталкер исходный код vs2019
- сталкер обновленные звуки
-
Перейти на ОГСР чтобы у него еще и лагало, а также чтобы добавилась васня самого огср. При том что ни того, ни другого ему не надо. В этом плане думаю что вообще спасибо что он не решил использовать ОГСР
-
-
-
-
-
https://youtu.be/xY7TYwy-lBc?si=NSGa5bmgmCAHj9kA
-
ГОСПОДИ Я могу понять - людям нравится делать из сталкера GMod или Roblox, люди кайфуют от этого, проводят так время отдыхая от работы или учебы. Но я не могу понять почему некоторые из них выставляют это на показ и пытаются из этого что-то строить. Были зоны поражения, но они что-то представляли из себя - они преображали игру в своеобразного Серьезного Сэма и давали простор месить мутантов, сами понимая и показывая что по сути это просто веселое месилово. Но данные творения это жесть. Проподи сталкерский моддинг пропадом, как я хочу уже закончить гештальт, связывающий меня с ним и наконец удалиться со всяких Ap pro чтобы не видеть этого