PSI 144 Опубликовано вчера в 02:45 После долгих часов работы над настройкой графики в S.T.A.L.K.E.R. 2, делюсь конфигом, который использую сам. Это адаптация статьи с DTF, где автор подробно расписал изменения, улучшающие визуальное восприятие игры. Здесь представлены все основные параметры, которые позволяют добиться впечатляющей графики без значительных потерь FPS. Я использовал настройки на системе с RTX 4080 S в разрешении 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p), с активированными DLSS Quality и Frame Generation. Игра работает в диапазоне 80-120 FPS (у автора статьи было 75-110), хотя в некоторых местах возможны просадки, особенно в деревнях. Спойлер Основные изменения и настройки Адаптация глаз Увеличена яркость адаптации: r.EyeAdaptation.LensAttenuation=3 (по умолчанию 0.78). Примечание: если кажется слишком ярко, уменьшите значение до 2. Ускорена адаптация к смене света и тени:r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=2 (по умолчанию 7). Теперь смена освещения воспринимается быстрее и естественнее. Улучшение глобального освещения Lumen Увеличено качество структуры SDF: r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 (по умолчанию 252). Это повышает точность глобального освещения. Тени Добавлена PCSS-фильтрация теней: r.Shadow.FilterMethod=1 PCSS делает тени более плавными и реалистичными. Для возврата к стандартным теням используйте r.Shadow.FilterMethod=0. Ambient Occlusion (AO) Используется GTAO вместо SSAO: r.AmbientOcclusion.Method=1 Если GTAO не работает или вам больше нравится SSAO, установите r.AmbientOcclusion.Method=0. Отражения (Lumen и SSR) Повышение разрешения отражений: r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 Этот параметр устанавливает фактор уменьшения разрешения для расчетов отражений. Значение 0 означает использование полного разрешения, что улучшает четкость отражений. Улучшение качества отражений на шероховатых поверхностях:r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 Этот параметр задает максимальную шероховатость, при которой Lumen будет просчитывать отражения. Более низкое значение улучшает отражения на шероховатых поверхностях. Снижение "мыла" в отражениях:r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 Этот параметр настраивает сглаживание отражений. Более высокое значение убирает артефакты и делает отражения более четкими. Выключение временного сглаживания отражений (опционально):r.lumen.Reflections.Temporal=0 Отключение временного сглаживания убирает размытость и задержки в обновлении отражений. Дополнительные улучшения для прозрачных поверхностей:r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 Включает отражения на переднем слое прозрачных объектов, таких как стекло, делая их более реалистичными. Объемные эффекты Повышено разрешение объемного тумана и лучей света: r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 Это улучшает визуализацию тумана и лучей бога, особенно в солнечных сценах.Внимание: параметры сильно влияют на FPS. Если производительность падает, увеличьте GridPixelSize до 6 или 7. DLSS Ray Reconstruction (RR) Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах:r.NGX.DLSS.denoisermode=1 Если DLSS RR не включается через меню, активируйте его через консоль: r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить. Окрыть консоль можно нажав дважды на ~ (тильда). Отключить можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode=0. Примечание для владельцев AMD-карт: Оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal=0 для устранения шумов. Как применить настройки Перейдите в папку:C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Создайте или откройте файл Engine.ini. Вставьте в него следующие строки: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 r.lumen.Reflections.Temporal=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3 r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2 r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3 r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 DLSS Ray Reconstruction Чтобы включить DLSS RR, скачайте последнюю версию библиотеки по этой ссылке. Поместите файл в папку:<Папка_с_игрой>\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64. Этот конфиг позволяет добиться впечатляющей графики без значительных просадок FPS, хотя некоторые параметры, такие как объемный туман или PCSS-тени, потребуют мощного железа. Если вы используете RTX 4080 S или аналогичную карту, конфигурация должна отлично подойти для разрешения 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p). Обязательно проверьте включение DLSS RR через консоль, если заметите шумы или нестабильное освещение. 1 1 1 1 Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано вчера в 03:21 Тоже наткнулся на статью. Делаю вторые варианты для всех конфигов "Запускателя". Дополнено 6 минуты спустя ЗЫ: еще можно поиграться с командой r.LightFunctionQuality 0 / 1 Меняет освещение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 842 Опубликовано вчера в 05:26 macron может ты шаришь, у меня ужасные проблемы с тенями рябящими, особенно заметно на траве. Не сталкивался ли с таким? Я могу видео приложить если не сталкивался. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 144 Опубликовано вчера в 05:36 Босс PCSS не пробовал включать? Мне помогло 1 Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано вчера в 05:37 Босс я так понимаю, у всех свои персональные глюки. Только что в теме запускателя вышла новая версия. Там куча батников с разными вариантами. Проверь все и сделай выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 842 Опубликовано вчера в 05:37 (изменено) PSI ща проверю.PSI включил, вроде бы помогло. В этом месте раньше перед выбросом адски тени бегали по кустам и траве, ща нормально. Видео в качестве позже обработается, снимал OBSом должно быть всё четко. Изменено вчера в 05:50 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Кстати, чтобы заработал FSR нормально (без инпут лага) нужно сделать интерфейс прозрачным хотя бы на 49%, тогда инпут лаг пропадёт. Изменено 17 часов назад пользователем chriotmao Поправочка 1% -> 49% Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 202 Опубликовано 11 часов назад Не понял что то как включить DLSS Ray Reconstruction (RR) и через консоль пробовал команду r.NGX.DLSS.denoisermode=1 нет такой команды и в Engine.ini прописывал. Вылет. Библиотеку новую поставил. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 144 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 14 минут назад, stalkersof сказал: Вылет. Библиотеку новую поставил. А видеокарта RTX 30 серии и выше? Изменено 11 часов назад пользователем PSI Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 202 Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, PSI сказал: А видеокарта RTX 30 серии и выше? 4060 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 144 Опубликовано 10 часов назад 1 минуту назад, stalkersof сказал: 4060 Скинь в таком случае лог ошибки. Посмотрим что там Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 202 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 14 минут назад, PSI сказал: Скинь в таком случае лог ошибки. Посмотрим что там Что то наверно намудрил в первый раз. Сейчас еще попробовал. Поставил библиотеку и в еджине прописал команду, вылета нет. Завтра через консоль попробую вкл и выкл. Изменено 10 часов назад пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA 27 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Дело в том что погода сделана на пофиг. В неё как раз входит регулировка затемнения GI от Люмена, каждый угол это чернота, всегда. А то как 30% времени на экране заливает одним цветом как пипеткой ткнули вообще позор. С таким качеством моделей и текстур уничтожить всё что вы сделали это конечно разумизм. Кто не понял посмотрите геймплей хелблейд 2, вот так нужно работать со светом. Им вообще обратно нужно на скайбоксы перейти, тогда картинка снесёт башню т.к. бэдкроп работает как рендер в 3д софте Изменено 10 часов назад пользователем AGA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadnessBill 0 Опубликовано 6 часов назад (изменено) В 26.11.2024 в 11:36, PSI сказал: Босс PCSS не пробовал включать? Мне помогло У меня даже с PCSS с конфига - все равно странные мерцания теней на траве. Чуть попозже попробую видео скинуть UPD: вот видосик, надеюсь видно как какая-то часть травы покрывается "пятнами" тени, которые мерцают слабо UPD2: это фиксится повышением разрешения с 66% на 100% в DLSS Изменено 5 часов назад пользователем MadnessBill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты