Перейти к содержанию
PSI

UnrealReZen – Инструмент для создания и упаковки файлов Unreal Engine utoc и ucas

Рекомендуемые сообщения

 

Утилита для создания и упаковки файлов .utoc и .ucas, используемых в архивах ZenLoader для Unreal Engine.

UnrealReZen предназначена для моддинга игр на Unreal Engine, позволяя создавать патчи для архивов ZenLoader. Она упаковывает только данные, относящиеся к уникальной таблице содержимого (.utoc) и содержимому активов (.ucas). Утилита не работает с самими активами (.uasset) внутри архива, а только с метаинформацией и контентом, необходимым для моддинга.

Необходим, например, для упаковки файла локализации (LocalizationDB.ubulk).

Спойлер

UnrealReZen представляет собой инструмент, предназначенный для работы с файлами архива ZenLoader (.utoc и .ucas) в играх на движке Unreal Engine. Он позволяет моддерам создавать патчи для уже существующих архивов, не затрагивая полный архив. Процесс упаковки включает информацию о контенте игры, такую как ID активов, их смещения, размеры и сжатие данных.

Задействованная библиотека CUE4Parse обеспечивает поддержку различных версий Unreal Engine, и инструмент использует её для сбора необходимой информации из архива игры. Особенность утилиты заключается в том, что можно модифицировать и обновлять только часть контента игры, что значительно экономит время и ресурсы при работе с патчами.

Спойлер
  1. Скачайте UnrealReZen.
  2. Подготовьте необходимые файлы контента для патча в формате, соответствующем структуре игры.
  3. Используйте команду для упаковки:
    • UnrealReZen.exe --content-path <путь_к_папке_с_файлами> --compression-format Zlib --engine-version GAME_UE5_1 --game-dir <путь_к_игре> --output-path <путь_к_выходным_файлам>
    • Для зашифрованных архивов добавьте AES-ключ:
      UnrealReZen.exe --aes-key <AES_ключ>
      (AES, актуальный на момент публикации для STALKER 2: 0x33A604DF49A07FFD4A4C919962161F5C35A134D37EFA98DB37A34F6450D7D386)
  4. Убедитесь, что версия игры соответствует указанной в параметре (для STALKER 2 это GAME_UE5_1) --engine-version.
  5. После успешного выполнения команды будут созданы файлы патча: .utoc, .ucas, и .pak, которые можно использовать для моддинга.

> UnrealReZen.exe --help
UnrealReZen 1.0.0
Copyright (C) 2024 UnrealReZen
USAGE:
Making a patch for a ue5 game:
  UnrealReZen.exe --content-path C:/Games/MyGame/ExportedFiles --compression-format Zlib --engine-version GAME_UE5_1
  --game-dir C:/Games/MyGame --output-path C:/Games/MyGame/TestPatch_P.utoc

  -g, --game-dir          Required. Path to the game directory (for loading UCAS and UTOC files).
  -c, --content-path      Required. Path of the content that the you want to pack.
  -e, --engine-version    Required. Unreal Engine version (e.g., GAME_UE4_0).
  -o, --output-path       Required. Path (including file name) for the packed utoc file.
  -a, --aes-key           AES key of the game (only if its encrypted)
  --compression-format    (Default: Zlib) Compression format (None, Zlib, Oodle, LZ4).
  --mount-point           (Default: ../../../) Mount point of packed archive
  --help                  Display this help screen.
  --version               Display version information.

Более подробную инструкцию можно найти в GitHub репозитории утилиты.

Спойлер

 

Изменено пользователем PSI

220160712_BoostyButton.png.1b4b03bc853f53bc74de8810afccea85.png

Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу