Перейти к содержанию

BlackInferno

Разработчики
  • Публикаций

    787
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

BlackInferno стал победителем дня 12 октября

BlackInferno имел наиболее популярный контент!

Репутация

396 Отличная

Контакты

3 Подписчика

Информация о BlackInferno

  • Звание
    Big Pack Mods
  • День рождения 17.02.1964

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl, MISERY, Anomaly
  • Город
    Бобруйск, Республика Беларусь

Посетители профиля

3 198 просмотров профиля
  1. Приветствую! Не могу сказать когда вообще можно бдет скачать адаптацию под 1.7. Каждый второй мод нужно бувально вручную пересобирать. Многие вообще крашат игру, т.е. проблема в самом скрипте мода. К выходным будет виден объем проделанной работы и если он меня удовлетворит я обновлю сборку, но обновлю только на бусти - так уж будет теперь всегда. Через некоторое время появится и тут, но тут появляется только Lite версия и как правило без свежих обновлений модов
  2. Из хороших новостей: обе версии озвучки работают; адаптировано большинство графических модов; уже готова локализация текста и текстур; начинают адаптировать геймплейные моды; в общей сложности адаптировано 15 модов. Работа продолжается...
  3. Пусто. Игра ругается на каждый второй мод Дополнено 0 минут спустя Тут не в вещах дело
  4. Открытый альфа-тест (Октябрь 2025) инфа с сайта разработчика: https://eloquence-studio.ru/projects/1 Про полную озвучку сами разработчики еще не упоминули даже приблизительный год!
  5. ААААА, не плохо! Дополнено 12 минуты спустя О, Боже... Стим начал скачивать обнову на 23 Гб... А это значит 1.7 релизнулся! И все опять будет сломано... Дополнено 20 минуты спустя Пипец... сломано все... Дополнено 7 минуты спустя Сегодня 17.11.2025 GSC обнародовали патч 1.7 на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Как я и предполагал из-за глобальных изменений игры некоторые моды, содержащиеся в Big Pack Mods v.1.6.1, крашат игру. Поэтому, как говорил раньше, что бы случайно не сломать сохранения и весь текущий игровой прогресс рекомендую временно продолжить игру на патче 1.6.1 с текущей версией Big Pack Mods v.1.6.1 fix 6.0. В настоящее время я уже занят адаптацией Big Pack Mods под patch 1.7. Когда выйдет обновление сборки модов и в каком объеме от текущего количества модов от нее останется сказать не могу - уж очень глобальные изменения введены патчем 1.7 и очень много аспектов игры затронуто. В любом случае обновлению Big Pack Mods быть! Нужно только время и терпение, в первую очередь мне))) Следите за обновлениями и удачной охоты, Сталкеры!
  6. Серг000 а зачем ты одну и ту же кнопку назначаешь на слоты 1,2 и на слоты 3,4 - это и без мода можно)))) Мод дает возможность КАЖДЫЙ слот быстрого доступа привязать к отдельной кнопке, которая не будет требовать быстрого удержания, т.е. как в оригинальной трилогии сталкер на F1, F2, F3, F4. Дополнено 3 минуты спустя P.S. Если у тебя на клавиатуре нет клавиши Print Screen, можно снимки делать на Win + Shift + S
  7. Серг000 , еще раз проверил... у меня так (F1 - аптечка, F2 - бинт, F3 - вода, F4 - водка): Дополнено 4 минуты спустя На слотах F1 и F2 будет отображаться кнопка, которая установлена на F1, на F3 и F4 соответственно - F3. Других опций пока не разрешает SDK.
  8. ScrN_ItemAndArtifactOverhaul_v1.6.0_P_fix.pak Да, только у Вас. Дополнено 3 минуты спустя У бинтов специально отключено лечение - они ТОЛЬКО для остановки крови. Аптечки - лечат, но нет так быстро как в ваниле - примерно 1/3 от привычной скорости. А вот с артефактами - у Вас 100% баг.
  9. Averswolf, все "тяжелые" моды только в Full версии. Какой смысл заново перекачивать уже почти 10 Gb из-за модов, которые крайне редко обновляются. Как правильно сказал Dimson - озвучку и отдельно скачть можно