Diman_GTX 358 Опубликовано 2 декабря (изменено) Этот мод не будет работать ни с одним другим модом «A-Life». Оригинальная тема на NEXUS - КЛИК Спойлер Спойлер • Увеличенная Дистанция Появления искусственного интеллекта От 50-60 м до 80-100 м (расстояние, на котором появляется ИИ) • Увеличенное Расстояние обзора моделей искусственного интеллекта От 85 до 120 метров (расстояние, на котором вы можете видеть модели ИИ)• Отключен "Спавн сзади" Теперь спауны происходят под углом 180° вместо 360° В последнем обновлении игры были добавлены спавны в задней части. См. раздел «Часто задаваемые вопросы» ниже. • Увеличено время возрождения POI с 5 до 6 минут • Увеличенная Дистанция Возрождения POI От 25 м до 65 м Спойлер • Vanilla Edition Вариант игры с увеличенной дистанцией появления ИИ. Используйте его, если вы просто хотите увеличить дальность обзора. • Alive Edition Увеличенная дистанция появления ИИ и скорость появления. Сценарии A-Life Director имеют больше шансов появиться, что делает ваше путешествие более запоминающимся. Используйте, если вам нравится бродить по зоне и вы думаете, что она немного пуста. • Mayhem Edition Для тестирования. Настройки идентичны Vanilla Edition, за исключением того, что все таймеры появления ниже. Это позволяет быстро увидеть, как изменяются появления. Зона станет полноценным полем битвы. • A-life Extended объединен с Axxii's Stealth Mod Vanilla & Alive Editions поставляются с альтернативной версией, которая включает объединенный Axxii's Stealth Mod. См. вкладку «Дополнительные файлы». • Hostile Edition НОВЫЙ / ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ Спойлер Поскольку расстояние появления/обзора ИИ увеличено, враги теперь могут атаковать издалека. В качестве контрмеры были применены следующие изменения: Очень незначительно уменьшена видимость игрока 10% пониженная мощность. Это позволяет избежать «мгновенного обнаружения» на расстоянии 100 м. Стелс-мод Axxii для настроек. (Этот мод по умолчанию НЕ включает в себя мод Axxi «Скрытность», он просто настраивает несколько параметров на основе открытий Axxii) Увеличено рассеивание оружия человека-NPC на средней / дальней дистанции Это уменьшает количество выстрелов лазерным лучом с большого расстояния Благодаря Maklane's Better gunfights - БЕЗ Aimbot NPC. (Этот мод включает в себя «Лучшие перестрелки» Маклейна — БЕЗ NPC с автоприцелом) Спойлер ЯДиск Спойлер Почему бы еще больше не увеличить расстояние до спавна? Если вы увеличите расстояние между точками возрождения, вы будете реже сталкиваться с ИИ или не будете сталкиваться с ними вовсе, так как он будет перемещаться по местам, которые вы не будете видеть. Возможным решением может быть уменьшение таймеров возрождения, чтобы вокруг игрока появлялось больше сценариев. Но в какой-то момент это превратит зону в насыщенную событиями карту. После тщательных испытаний текущие настройки кажутся оптимальными. Таймеры появления по умолчанию также хорошо сбалансированы между исследованием и действием. Поэтому я предпочел бы оставить их такими. Что касается "Появления сзади" В оригинальной игре угол появления настроен на 360° вокруг игрока. Этот мод меняет его на 180° (включая периферийное зрение). Однако, если вы будете крутиться как сумасшедший, делая 360°, ваша «спина» станет «лицом» в определённый момент «T». Если в этот момент сработает таймер возрождения, и вы снова развернётесь, то технически вы будете возрождаться спиной к противнику. Но большое расстояние + фокус на 180° обычно решают проблему «откуда, чёрт возьми, он берётся?». Обновление от 30.11.2024: после тщательных тестов, похоже, что разработчики незаметно исправили возможность принудительного появления в поле зрения (под углом 180°). Я не знаю, в какой именно версии появилось это «исправление», в v1.0.1 или в v1.0.2. Но факт в том, что ALife Director теперь может создавать сценарии только за пределами поля зрения игрока (то есть позади). Это изменение теперь делает проблему "появления сзади" более распространенной, потому что даже в ванильной игре все еще можно было получить появление "вида спереди" (просто это было редкостью). Я выпущу несколько исправлений, чтобы, по крайней мере, ограничить их по бокам (но все равно сзади), и отрегулирую минимальное расстояние появления, чтобы избежать "мгновенного" появления сзади. В результате в ванильной версии может быть «меньше действий» по сравнению с ванильной игрой. Поскольку спавны находятся далеко, и ИИ требуется больше времени, чтобы добраться до игрока. Почему в «Враждебное издание» включён мод Axxii «Скрытность»? Версия Hostile Edition все еще находится на стадии эксперимента. Включение этого мода является временным решением проблемы «мгновенного обнаружения на большом расстоянии», вызванной увеличенным расстоянием прорисовки. На данный момент я предпочитаю сосредоточиться на исследовании модификаций A-Life, а не на второстепенной теме «скрытности/обнаружения». Как только сборка будет готова, над этим будут работать должным образом. Чем он отличается от других модов A-Life? A-Life Extended увеличивает расстояние появления ИИ так же, как и Roadside Panic, но немного меньше, чтобы избежать «отсутствия каких-либо действий». Roadside Panic уменьшает таймеры появления, чтобы исправить это. A-Life Extended использует стандартные таймеры появления и настраивает расстояния для сохранения баланса между исследованием и боем. Это не должно привести к заметному снижению производительности. Можете ли вы создать версию с помощью [insert_mod_here]? Каждая новая объединённая версия также увеличивает количество других файлов в стеке, поскольку пользователи захотят и альтернативное объединение: «Можете ли вы сделать ванильную версию с более длинными днями?» «Можете ли вы создать ванильную версию с модом Axxii Stealth и более длинными днями?» «Можете ли вы сделать версию Alive с более длинными днями?» «Можете ли вы создать версию Alive с модом Axxii Stealth и с более длинными днями?» «Можете ли вы сделать ванильную версию с более длинными днями x4?» «Можете ли вы создать ванильную версию с модом Axxii Stealth и с более длинными днями x4?» «Можете ли вы сделать версию Alive с более длинными днями x4?» «Можете ли вы создать версию Alive с модом Axxii Stealth и с более длинными днями x4?» (x бесконечно) Таким образом, мод состоит из десятков и сотен файлов, и это затрудняет чтение и поддержку. Эти моды тоже обновляются, поэтому пользователи будут просить обновить совместимость. Мне приходится устанавливать ограничения, иначе это будет продолжаться бесконечно. Спойлер Откройте папку «/S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля/Stalker2/Content/Paks/~mods/» Если папка «/~mods/» не существует, создайте её Поместите файл «ZZZZ_ALife_Extended_P.pak» в папку «/~mods/» Изменено 2 декабря пользователем Diman_GTX 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 031 Опубликовано 2 декабря мод понятно дело полным прохождением никто не тестировал В С2 сюжетка есть и на том спасибо а за A-life в войну группировок в Аномали Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 056 Опубликовано 2 декабря Bowsette нет никакого алайфа даже в девките, на который я вчера делал обзор. Все эти моды - плацебо. Может они немного ai правят, но не более. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 031 Опубликовано 2 декабря 59 минут назад, Босс сказал: Bowsette нет никакого алайфа даже в девките, на который я вчера делал обзор. Все эти моды - плацебо. Может они немного ai правят, но не более. билд с2 смотрел, кадется там был какой-то a-life Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты