Перейти к содержанию

Bowsette

Сталкеры
  • Публикаций

    2 084
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Bowsette стал победителем дня 10 сентября

Bowsette имел наиболее популярный контент!

Контакты

11 Подписчиков

Информация о Bowsette

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly

    ----> https://images.gameru.net/gallery/user/16316

Посетители профиля

18 757 просмотров профиля
  1. ну ясно, Вам тогда в палату ждущих и мечтающих когда TS выйдет, он внезапно окажется просто очередным хорошим модом, а вот те все мечталки снова придется на кого-то делегировать, пойдешь и упрешься в другой многообещающий долгострой с недосказанностью для простора своим грезам.... и не будет тебе покоя. Кто там у нас веселый бородатый долгостроитель, а ну да S.T.A.L.K.E.R.: New Project (когда TS выйдет еще куеву хучу лет там подождешь, тут главное найти разработку позатянутей, чтобы побольше подождать) только и ищут какой бы мод-игру подождать - когда я это заметил за собой в период с 2011 - по 2018, тогда я и задумался зачем мне не вышедшее, если я вышедшее давно не могу время найти поиграть я очень сомневаюсь что этого не будет в True Stalker хоть и маскировано сюжетным обоснованием и катсценой.... Дополнено 44 минуты спустя уверен у S.T.A.L.K.E.R.: New Project буфер с новостями расписан на годы вперёд с предполагаемым донатным фитбеком
  2. короче выносите все это в отдельную тему, там как раз и обсудите является ли ваша бабка сталкершей успешно пережив 90-ые и выкормив вас, чтобы вы могли играть в виртуального сталкера...
  3. не надо так говорить, Crazy_Stalker додогадается, что он тоже не должен ждать не вышедший мод-долгострой, и мало ли решит, что тратить время на невышедшие разрабатываемые моды контрпродуктивно, сидеть в теме разрабатываемого мода чтобы болтать, но не использовать это время, чтобы играть вышедшие моды и игры...
  4. он делает мод или медиапроект для бусти и ютуба с которого живет и исходя из этого мод будет выходить маленькими кусочками долгие годы, чел уже комп обновил за счет этой разработки, думаешь он не посчитал сколько надо неспеша девелопить мод, чтобы обновить машину и сделать ремонт на даче? Я молчу про то, что он тупо идет по пунктам и делает те аспекты, которые были оговорены и разжеваны в теме PZ пока мод еще подавал последние надежды, конкретно, замена крыш на кордоне на манер метро исхода (тык) и т.п по кусочку за деньги.... да..... к 2030 г. он в итоге склеит этот мод в финальную сборку собрав не мало донатов и сделав себе карьеру ютуб-блогера....ок, просто мне не сильно интересен промежуточный его путь, позовите когда будет собрана финальная версия мода....
  5. Что тогда влияет на сроки разработки? Просто иногда разработчики убегают из дачного погреба Вульфа и он вынужден на коне их ловить набрасывая лосо на бегунков, некоторые из них отказываются есть кабачки и патиссоны, мотивируя тем, что кожа жесткая и прогрызть сложно и осмеливаются заявлять, что нужно работать на основной работе... Ну а так-то понятно, что все люди взрослые кто-то ключевой в разработке периодично может брать перерывы по всяким уважительным нуждам, парой даже на месяц и более, пока остальные будут делать что-то другое мелкое ожидая пока вернется ключевой и продвинет разработку дальше, где остальные смогут уже вернуться к основным работам по моду и вот из-за таких особенностей модостроя оно и тянется, где всё не может быть также строго как в офисной разработке.... Тут вопрос в другом, ты то что будешь делать пока мод в разработке? Все игры прошёл? Все фильмы пересмотрел?
  6. Прикупил дополнительный контроллер для игр винды. (так-то есть 4-ый дуалшок хорошо показывает себя при эмуляции игр нинтендо, где иногда необходим гироскоп в гемплее)
  7. не будет такого, что солнце светит с права а свет из окна с другой стороны пропечен по левому положению солнца? есть конкретный примеры того что реально запилить в сталкаче : тык1, тык2 на мой взгляд есть 2 пути как пилить графоуни для сталкача 1) как HL2 и примерах 1984 с достаточно умеренным по свету и цветастости 2) как в метро (красные лампочки, синие лампочки, насыщенный цвет от котров и т.д + фентезийные параметры погоды как в ведьмаке 3) - тут тоже можно прицепится что пластмассовый мир победил
  8. летний - не летний по больше части определяется цветом листвы... тут какбы не это важно, а то что на оружие, например, есть PBR или то как настроена общая освещенность
  9. Я было дело решил побегать ЗП с OPENXRAY ну типа true stalker на этом же двигле, думаю дай мол гляну как оно.... в какой-то момент все управление отказывает там есть у этой фигни решение,и девелоперы слышали о таком приколе и вроде как известны пути обхода.... т.е взять и просто поиграть OPENXRAY можно, но с мелкими подводными камнями.... настоятельно прошу девелоперов OPENXRAY выпускать stable версию которую можно взять как основную для дефолтной игры без проблем в прохождение....
  10. когда был доступен ролик по этой ссылке где чел подробно объяснял почему возникает темная сетка в дали https://youtu.be/XI-fU5h9AHU?t=158 -сейчас видос скрыт, жалею что не скачал... он рассказал, что сетка из-за недоделанного SSAO и он наглядно показал как переменой опций в user.ltx на HBAO или HDAO в ЧН фиксилось... он объяснил что из-за суматохи и чехарды с патчами девелоперы накасячили с выводом в опции игры HBAO и HDAO (также в том ролике он разбирал проблему дальности отрисовки теней в ЧН и косяк с намоканием вертикальных поверхностей.... разбор был по ТЧ, ЧН и ЗП) Дополнено 9 минуты спустя В принципе да, на досуге можно подкрутить ЗП r1 яркость и тон погоды под то, что сейчас обсуждаем для динамики....
  11. у них нет рейтрейсинга SSAO появился впервые в ЧН (там есть проблема с темной сеткой в дали, фиксится сменой SSAO на альтернативные его варианты: HBAO, HDAO причем через user.ltx) В ЗП (не помню) Ставь ЧН, ЗП, CoC? Аномали ( SSAO vs. HBAO vs. HDAO ) на минимум и подгоняй по вкусу эти параметры: r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 (яркость подгоняй по вкусу) С аддонами на Аномали это выглядит как-то так и то я по вкусу сделал чутка ярче
  12. Жаль что графон не дожали до этого уровня (надеюсь на дальнейшие версии мода после релиза с подобными апдейтами графики за счет CGI погоды и удачных параметров освещенности) (скрины взяты тут) _________________________________ текущий графон часто чернит в тени (судя по некоторым скринам) (build 2203, Apr 13 2005, DX9)
  13. RayTwitty, но зато это самый доступный способ на скорую руку накрутить характерной современным играм просветленности Вот допустим тру столкир дефолтный И вот так как его можно подкрутить дабы по по просветленности было как тут (хотя тут вроде как PBR) Дополнено 8 минуты спустя т.е нужно подобрать всю погоду под этот запеченный вариант или прорендерить 3 варианта 1) восход до полудня 2) день 3)вечер-закат и все 3 шадоумапы менять для оудура 3 раза в день (это технически вообще возможно? ) Если нет, тогда нужно для каждой локи запечь по своему чтобы при большинства параметров погоды смотрелось норм... как по мне относительно удачно было в build 2203, Apr 13 2005, DX9
  14. Затестил как работает эмуляция RDR1 версии свича. Как и ожидалось идёт хорошо (по сравнению с эмуляцией ps3 и xbox360)