Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Оценки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от подписчиков сообществ AP-PRO

Рекомендуемые сообщения

 

Почему cайта ар-рro такие маленкий оценки. Наверно мало кто играл.


Если не мы то кто.

03fb7b756391cc7165bb759304638b16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

adept_omnissiah Смолы нет, ибо елка из веников сделана, поэтому нарисуешь и елки, и тополи - реалистичные. Берешь фоткаешь, рендеришь, фотожопишь, переносишь в С2. Это очень жирный плюс уг5 для модов. Нейросеть подхватит и нарисует еще больше тополей и елок для любителей пуха и смолы

Но меня беспокоит одно: придумайте очень смешные истории как в зоне оказалось достаточно негров? Особенно на очень интересных постах. И не смотрите, что заказчик - Америка, деньги- американские, разработчик и техподдержка - американские. Просто подумайте каким хреном в зоне оказалась дохрена ниггеров? Я не расист, если чо. 


Дополнено 2 минуты спустя

Надо будет провести опрос, кто первый из мододелов начнет вырезать черную загадку в зоне?

Изменено пользователем cryptopterius
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Босс сказал:

На сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.

Личной мой мнений. Мало кто играл. Я пока лично  не играл сталкер 2. Оценки я не ставил .Буду играть потом будем судить как игра .


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, felex_gallardo сказал:

На аппро оценили

Пока не все оценили друг.:u1F601:


Если не мы то кто.

03fb7b756391cc7165bb759304638b16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не может быть однозначной оценки! В целом - сырой продукт. Как и большенство сейчас выпускаемых долгостроев. Видно влияние, навеяное старой серией. То, что хотел бы увидеть каждый из нас, хорошее и плохое, будет увидено. Сейчас больше похоже на основу для будещих крутых модов, который через некотрое время мы уже начнем наблюдать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalk873 сказал:

Посмотрим, сформируется ли сообщество игроков, которые так и не примут новую часть "Сталкер" ни в каком виде, признавая исключительно трилогию.

Ну не примут и не примут. Это их дело. Только вот канон уже навязали и ничего с этим не сделать. В прочем, сталкер вики уже решили отделить трилогию и С2 и не объединять их между собой. В принципе и правильно делают. С2 это слишком отдельная игра от трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ganseng с одной стороны печально: в будущем меньше по правде говоря хороших игр, которые подарят кучу эмоций. С другой стороны: деньги целее ( ну типо в здравом уме адекватный человек такую халтуру не купит) да и трилогия с ее модами никуда не делась и я думаю не денется. И это только вселенная сталкера) В целом пофигу, там все равно уже гонка началась на клепание видеокарт каждые полгода, стоимостью 2-3к бачей, старые душевные игры и старые системы потянут) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Босс сказал:

На сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.

Хм... У меня игра пошла.

1. Тени от фонарика ГГ я не вижу.

2. Что вообще со светом в игре и затемнением в помещениях? Где трассировка или ее имитация? Их X RAY в ЧН и ЗП даже это отрабатывал, отражения, переотражения, и никакой черноты и прожекторного света из окна, который еще и артефачит. Что с отражениями в воде?

3. А что за пиксельные недотени от объектов?

4. Что за подгружаемые лоды? Почему я вижу деревья которые грузятся?

5. Они даже пиво у бати в катсцене на лесничестве анимацию не сделали. Батя наклонил кружку, жидкость статино прилипла ко дну...

6. Что с врагами? Где группировки и опозновательные знаки? Каким образом человек должен определять кто перед тобой? Зато враг беспрепятственно шмалит хрен пойми откуда

7. Что с видимостью? И отсюда со стелсом? Это какого черта враг видит сквозь стены и траву, хотя я не вижу контакт, и уж тем более не могу определить кто передо мной стоит.

8. Проваливающиеся жопой сталкеры, когда сидят.

9. И вообще что с ними творится в диалогах, че их всех колбасит, трясет и хрен пойми что происходит.

10. Открытый мир. Сделали километры открытого пространства. Почему не сделали точки с проводниками? Нахрен мне проводники на базах, когда мне километры между миссиями бегать.

11. Скучный мир. А лифе 2.0 который пропал из описания (ну как пропал, неродивый сотрудник, гад этакий, взял вольность исправить описание, григоровичи в курсе конечно этого, но вернуть эту строчку нини, не хотят, пока не исправят А лифе... когда нибудь, вот как исправят так и вернут в описание, обязательно..., ведь сотрудник случайно убрал...) и его нет в игре. Спавн тупых болванчиков в данной игре это вообще мем. А бои между ними шедевр.... Люблю смотреть как сами в своих стреляют, гранаты в своих кидают. Спасибо, вкусно...

12. Анимация ГГ... Там меня вообще выпало... А когда нашел экзоскелет....

Наверное что-то еще хотел написать... Но пока не помню. Прошел один раз, и удалил... И это еще я по лайту написал о проблемах. Я хейтер, или недоволен продуктом который не соответствует тому, что было заявлено?

 

Изменено пользователем Mr. S. OjieK
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну оценки в целом от сообщества, в не зависимости от ресурсов, где они были выставлены, адекватные. Как сказал Вульф, игра действительно готова на 70% судя по всему. Соответственно и оценки варьируются в районе 60-80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hardtmuth сказал:

Ну не примут и не примут. Это их дело. Только вот канон уже навязали и ничего с этим не сделать. В прочем, сталкер вики уже решили отделить трилогию и С2 и не объединять их между собой. В принципе и правильно делают. С2 это слишком отдельная игра от трилогии.

Ну понятно. С Fallout-ом аналогичная ситуация произошла в своё время. Наиболее радикальные остались с первыми частями серии, не приняли (или даже отвергли) игру в 3D. И главное, не назовёшь это капризом - зачастую такие кадры сообщества являются преданными последователями устоявшейся игровой концепции, ревнителями "истинного лора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если оценивать ее как взрослый человек..
Бизнес есть Бизнес(работа есть работа), проект принес успех и деньги, сами разрабы были готовы к более худшим оценкам и последствиям.. 
Плюсы:
1. Она вообще вышла
2. Ее будут полировать
3. Обещают выпустить инструментарий для моддинга. (уверен что будут крутые проекты которые вернут игру к канону и это жирный плюс который перечеркивает минусы, о которых и так все знают)
4. Не смотря на многие косяки, вырезания и то что я бросил игру спустя 35 часов из за багов - уверен что вернусь к ней, денег я не платил за 2 часть, куплю ли - покажет время.


  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, cryptopterius сказал:

Ну это обьяснимо, здесь продвинутые звери в плане модов и игровых фишек, на графику не купились, ибо оружейный, бото-, квесто- и лесопак не очень понравились дряхлым монолитовцам. 

Однако ведь это поправимо, они не видят очевидного, что игра далеко шагнула вперед по качеству картинки. Светом и тенями только не овладели, железный косяк.

Сделать кривую подделку на UE5 не означает, что она "шагнула далеко вперёд". Она даже банально не работает так, как следовало бы у большинства юзеров без костылей в виде DLSS и FG, о чём ты вообще? В каком месте тогда она шагнула? С таким упором можно было бы просто делать игры сразу же из редакторов, без оптимизаций, ИИ, геймплея, и заявлять, что: "но ведь графика же есть". Прекратите.

Изменено пользователем Ruthl3ss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ruthl3ss сказал:

Сделать кривую подделку на UE5 не означает, что она "шагнула далеко вперёд".

Я про графику, черт побери, кривой код для ботов, оружия, смены суток это болезнь всех игр. А железные лучи завезут после 2025, но это не точно, сам уг5 надо чинить еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ruthl3ss сказал:

шагнула

В бездну, запустите РобоКоп, ХэллБлэйд 2, ВуКонг, Тихий Холм, и поймёте как чехи убили уг5:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Лайк 1

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, cryptopterius сказал:

Я про графику, черт побери, кривой код для ботов, оружия, смены суток это болезнь всех игр. А железные лучи завезут после 2025, но это не точно, сам уг5 надо чинить еще.

Ещё раз тебе говорю: графика, которую по-быстрому накидали в UE5 редакторе и которая не работает даже на мощнейших ригах - не является аргументом или "шагом" куда-либо. Это обычный бенчмарк без геймплея, оценка которому 1~2/10.
Если бы эта мыльная каша работала без DLSS+FG, да в 60ФПС, я бы ещё понял "шаг", а так... пфи, это кусок кода, который даже стыдно смотреть.


Дополнено 2 минуты спустя
12 минут назад, cryptopterius сказал:

Я про графику, черт побери, кривой код для ботов, оружия, смены суток это болезнь всех игр. А железные лучи завезут после 2025, но это не точно, сам уг5 надо чинить еще.

С таким мнением ты можешь любое портфолио на ArtStation назвать "великим шагом вперёд", да только это просто обманка, неработающая на большинстве ригов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Ruthl3ss сказал:

Ещё раз тебе говорю: графика,

Мне не надо говорить еще раз, приведи пример равный с достижением графики на другом движке за 25 лет в Сталкере. Если ты не видишь очевидного и читаешь мне монолитовские стихи мейнстрима как зомби, то спорить с тобой бесполезно. Ты бот.


Дополнено 1 минуту спустя
27 минут назад, Ruthl3ss сказал:

С таким мнением

У меня есть мнение и наблюдение, у тебя - нет! Ты повторяешь слова дряхлых монолитовцев из С1, не аргументируя. А железо уже сменилось серьезно и графику тянет серьезным потоком качества. Вы прям зомби из С1.


Дополнено 6 минуты спустя

Nomad™ LIVE В избе Индианы тоже свет надо зажечь. Посмотрим, что покажет 2025. Пока железо убивает игры, ибо слабое.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, cryptopterius сказал:

Мне не надо говорить еще раз, приведи пример равный с достижением графики на другом движке за 25 лет в Сталкере. Если ты не видишь очевидного и читаешь мне монолитовские стихи мейнстрима как зомби, то спорить с тобой бесполезно. Ты бот.

Ты идиот, который, видимо, сварился под Выжигателем Мозгов. Смысл мерить "шаг в графике" только в рамках серии Сталкер, да ещё и через 15 лет? Ты совсем того? Игра выглядит, как кусок дерьма на UE5, которую ещё и не запустить нормально без костылей в 60ФПС, а ты мне говоришь про "достижения" в РАМКАХ СЕРИИ. Вот это перемога на ровном месте, ору. Ты же понимаешь, что тогда практически каждая игра делает такие "достижения в графике"? CS2 сделал великий шаг в графике, добавив PBR, шейдер-кэш; Hitman 2016 сделал "шаг в графике"... в сравнении с Blood Money и прочее. Ты потешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бггг, как же много говноедов, токсичных и очень душных. Переиграли во все игры и все равно ноют, и ноют. Свежего говнеца всегда готовы навернуть, даже там, где его - нет.


Дополнено 5 минуты спустя
8 минут назад, Ruthl3ss сказал:

Ты идиот

О, отличная аргументация. Тут все уже разобрали по полкам, но приходит очередное зомби с радара и повторяет то, что заливали предыдущие зомби, толпой прут и поют мантру. А казалось бы проще некуда, у С2 есть плюсы, так и минусы. Минусы обсудили, с этим солгласны, но вот плюсы - просто в упор не видят и всячески отвергают, так ведут себя весьма ограниченные критическим мышлением зомбоботы и просят с лопат навернуть еще и еще! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Возьми куст из С1 и куст из С2. И смотри пока не дойдет как далеко зашла графа с нулевых годов. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1
  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, cryptopterius сказал:

Бггг, как же много говноедов, токсичных и очень душных. Переиграли во все игры и все равно ноют, и ноют. Свежего говнеца всегда готовы навернуть, даже там, где его - нет.


Дополнено 5 минуты спустя

О, отличная аргументация. Тут все уже разобрали по полкам, но приходит очередное зомби с радара и повторяет то, что заливали предыдущие зомби, толпой прут и поют мантру. А казалось бы проще некуда, у С2 есть как и плюсы, как минусы. Минусы обсудили, с этим солгласны, но вот плюсы - просто в упор не видят и всячески отвергают, так ведут себя весьма ограниченные критическим мышлением зомбоботы и просят с лопат навернуть еще и еще! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Возьми куст из С1 и куст из С2. И смотри пока не дойдет как далеко зашла графа с нулевых годов. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Прошло 15 лет, а говноделы из ГСК только и смогли сделать бенчмарк на кривом движке с кривым освещением и в целом с ужасной графикой, которая спокойно летит на лопатки от того же Far Cry 5, который, правда, оптимизирован и работает на большинстве компьютеров, из-за чего можно заявлять, что там действительно каждый раз шаг в графике. Каждый. С2 же - кусок кода из UE5, который не работает так, как следует.
Если ты ещё не понял, я ни в одном сообщении не говорил, что в С1 графика лучше в целом (хотя по многим аспектам она действительно лучше. GI, к примеру, который даёт тени от всех динамических объектов, в отличии от подделки новоПЫСянов), ты себе сам это выдумал и сам споришь. Я лишь подметил, что ты шизоид, который на полном серьёзе выдает за достижение то, что и само по себе как бы должно быть, спустя-то 15 лет после релиза ЗП. Странно было бы, если бы они умудрились сделать ещё хуже, чем на XRengine.
Исходя из очевидной эволюции графических движков, утверждать, что Г.О.В.Н.О. 2 действительно где-то "шагнуло" - это смешно и ничем, кроме платой из ОП страны Сала не попахивает, без шуток.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, я заметил, что зомбированные не могут описать а-лайф, своими словами, бгг, бормочат мейнстримовскую пургу...нету никакой графики в С2. И это не достижение, но в первой трилогии такие же болячки как в С2. Только с одним отличием, в С1 боты падали с неба прямо на тебя или рядом, в С2 - подальше :)

Изменено пользователем cryptopterius
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius Я надеюсь тебя держат в подвале, и заставляют тебя выдавать" своё мнение" иначе нет смысла в том что ты пишешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, felex_gallardo сказал:

cryptopterius Я надеюсь тебя держат в подвале, и заставляют тебя выдавать" своё мнение" иначе нет смысла в том что ты пишешь .

Скорее всего, это зарплатка. Я помню видал на Реддите клоунов из понятно-какой-страны, которые утверждали, что НПС в темноте видят лучше по причине того, что игрок не выключил фонарик. Мол, с ИИ НПС, их возможностями видеть и стрелять и в целом с освещением в игре всё окей, просто игроки тупые. Ничем другим не объяснить иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ruthl3ss сказал:

Скорее всего, это зарплатка. Я помню видал на Реддите клоунов из понятно-какой-страны, которые утверждали, что НПС в темноте видят лучше по причине того, что игрок не выключил фонарик. Мол, с ИИ НПС, их возможностями видеть и стрелять и в целом с освещением в игре всё окей, просто игроки тупые. Ничем другим не объяснить иначе.

Цели такие (Обесценить богоподобный с1. Все кто не играет в с2 -зомби , дряхлые монолитовцы. Токсичное, тупое комунити, если начинаешь спорить то ты бот. )кто то нихило заряжает на форум:whatthe:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, felex_gallardo сказал:

Цели такие (Обесценить богоподобный с1. Все кто не играет в с2 -зомби , дряхлые монолитовцы. Токсичное, тупое комунити, если начинаешь спорить то ты бот. )кто то нихило заряжает на форум:whatthe:

Лучше быть таким "монолитовцем", чем таким клоуном, как сей товарищ.

Изменено пользователем Ruthl3ss
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему ветераны не дают оценку за отсутствие ночных операций с пнв, а ведь С1 позволял фаниться ночью по полной с пнв и на ранней стадии! Но в С2 совсем трешак  с этим, бегаешь как идиот с маяком на лбу посреди ночи на карте, где много открытого пространства с высотками. Лол! 

Катакомбы тоже забавные, слишком много света, при чем без души. Вывод? Америка до усрачки боится мрачных катакомб с аварийным освещением из первой трилогии, особенно если там серьезные гуманоиды, невидимые. Поэтому неудивительно, что на нексусе появился антификс на инвиз сосыча.


Дополнено 19 минуты спустя
6 часов назад, Ganseng сказал:

Правда, в следующий раз лучше градус халтуры всё-таки не повышать, а то гои могут начать о чём-то подозревать.

Это вряд ли, когда радар включен на полную мощность. Проглотили даже людоедов. Другой вопрос, что не видят гой-пасхалки: в фк2 боты ссали культурна, в панке - бескультурна и вдоль стен под юбками  в С2 - ну совсем капец, достают члены прямо в шашлычных баров и ссат на все и всех вокруг. Вот вам ссалкер, гои вы мои, гои! :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шпилю с 93 года,начиная с 8 бит.(Атари)Я очень вредный касаемо игорь,меня мало что может удивить и восторг от игры получить уже сложно.

По с2 задел хороший,дизайн мира-5,за исключением кишкообразных зон,(псевдо открытый мир,ага)ограниченных непроходимыми границами,типа локации кордон,болото,бывший рыжий лес на радаре и т.п.

ИИ есть потенциал,заходят с флангов,пытаются закидывать гранатами,даже если гг в подвале,а они на улице,или кинуть в окно,бывают и снайпера поддерживают,но то в конкретных локациях,типа дикой территории,ии мутантов,фишка с их уходом за укрытия если гг занял высоту прикольная,но в основном тихий ужас,тупят,застревают,замирают на месте(химера сломанный кусок кода)

Куча сломанных квестов,они конечно проходятся,через пару попыток,но нахрен такое надо,стоит только подойти не с той стороны откуда расчитывали разрабы и начинается цирк с конями(Оборона Залесья)

Спаун никакой,на базах спаунятся по 2-3 тела друг в друга,кто то занимается ходьбой на месте и прочее.Есть моменты,но они не настроенны,например отстрелял группу наемников,лутаешь,прошло может 1.5 минуты и на тебя спавнится такой же точно отряд,ну ок,типо подкрепление подошло,или стая собак тут же набегает,тут тоже можно себе подумать.что прибежали на шум,пожрать на халяву,это все надо доводить до ума.

Освещение "мечта" эпилептика,я хоть и не страдаю,но в некоторых моментах мне реально стало дурно,например катсцена в НИИ у монолита.

Ненавижу фаст тревел,но тут без него грустно ибо жизни нет,ты просто бежишь по пустыне,чаще всего.

Куча геймплейных недоработок и косяков(баланс,экономика,костры и т.п)

Очень мало квестов для таких просторов,кстати могли и транспорт сделать,раз фасттревела нет,дороги позволяют километраж тоже,тем более варта вон имеет всякие внедорожники,да че там и вертушки есть)

В общем если это дело причесать,будет топ,я себе уже представил аномалию на базе с2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу