Перейти к содержанию
SHERT

The Eternal Suffering Prologue

Рекомендуемые сообщения

 

386779102_top-tes(1).thumb.jpg.d1b27ca7c550fa9ccca1e0115dc09424.jpg

  • Название: The Eternal Suffering Prologue (TESP)
  • Разработчик: SHERT
  • Платформа: The Eternal Suffering (TES)

TESP - планируемый аддон к моду TES, который основан на Lost Alpha DC Extended. 
В TESP будут показаны события приквела "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" в билдовском антураже LA DCE. 

В планах скорый выпуск ОБТ TESP с двумя локациями: Болотом и Кордоном.

Тизер мода: https://youtu.be/rQyKtLre6tQ?feature=shared

Спойлер

Немного участвовал в разработке LA DC и OGSM CS/CF, помогал советами и делом. Являюсь автором мода UNLEASHED Sidorovich Fury.
 

Спойлер

В TESP свой лор и канон сталкера, который вдохновляется на основе билдов, оригинальной трилогии и сталкер 2, но не обязан им следовать полностью.  Авторы TES/TESP могут импровизировать и показывать историю со своим виденьем.

- В TES добавлены новые локации, в том числе из "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо". Поэтому теперь возможно реализовать новую\старую историю.
- В TESP будут показаны события за Наёмника Шрама как в ЧН. 
- Мод более линеен и сюжетно ориентирован, по сравнению с TES (где у нас условно новая история Меченого из ТЧ).
- Сюжет не будет 1 в 1 как в ЧН. История будет подаваться немного по другому, как минимум из-за разного визуала локаций между Lost Alpha DCE и Трилогией.
- Новые квесты, новые\старые персонажи, лорные отсылки из билдов, LA DCE, Трилогии и "S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl".
- Многие локации TES (LA DCE) по сюжету\лору не доступны как в ЧН, например Радар, лаборатории и т.д. Однако, в сюжете будет задействован Бар-Дикая Территория, которого не было в ЧН.
- Гринда и хардкора по сравнению с обычным TES будет меньше, пройти игру получится быстрее, но тиры, баланс оружия, брони, артефактов, предметов, монстров, антураж локаций и всего прочего остаются как в TES. Это подчеркнёт целостность и принадлежность этих двух модов к одной и той же вселенной Сталкера (в отличии от оригинальной Трилогии и Сталкер 2).
- Полноценной Войны Группировок как в ЧН не будет по техническим причинам\нюансам и многим всё равно она не нравилась. Однако, некоторая сюжетная симуляция ВГ на Болотах присутствует.
- Для апгрейдов оружия/брони/детекторов не нужны инструменты и флешки. Техники группировок всем обеспечены. 
- Не будет трансмутации артефактов и их оболочек как в TES. В Зоне 2011 года обычные артефакты по классике. 
- Будет заметно как выброс после событий ЧН повлиял на события ТЧ. Игрок увидит разницу между ЧЗО TESP и TES.
- TESP отчасти антипод обычного TES\LA DC Extended. Если вам душно от хардкора, гринда и больше нравилась обычная LA DC, то TESP должен прийтись больше по душе.
- Все локации двух модов будут идентичны (кроме мелких сюжетных нюансов, типа грузовика смерти на Кордоне). На локациях TES появятся важные объекты для сюжета ЧН (туннель из Болот, свиноферма для базы Нейтралов и так далее).
- Разработка TESP и TES ведётся параллельно разными авторами благодаря некоторым особенностям мода/СДК и не мешает друг другу. Сюжет ТЧ и ЧН будет переключается одним триггером\инфопоршнем.
- Пока неизвестно в каком виде будет полная версия TESP. Как отдельный мод или два проекта в одном моде.
- Полноценный релиз аддона очень не скоро, как и обычного TES =)
- Ждём, не спешим. Как только так сразу. Процесс медленно, но идёт.

Спойлер

Без процентов, ибо если наращивать составляющую контента, то % сдвигается. Поэтому образно.
Список актуален для локаций Болота и Кордон, которые будут в ОБТ.
- Готов перенос основного сюжета из ЧН (от интро сцены с Лебедевым и Каланчой до отправки искать диггеров на Свалку). Остались правки и фиксы мелких багов.
- Готова сюжетная симуляция войны группировок на Болотах между Чистым Небом и Ренегатами, от Рыбацкого Хутора до Вышки\Цервки\Южного Хутора. Игроку не обязательно в ней участвовать как и в обычном Сталкер ЧН. Но самому проходить ВГ гораздо быстрее.
- Ключевое заселение гулагов мобов в процессе. Например заселить Нейтралов на базе (свиноферма) и другие гулаги.
- Добавлены пару новых\старых персонажей со своими историями.
- Новый простой, но разветленный квест на Болотах (в стиле ЗП), который можно нечаянно заруинить до его взятия.
- В планах ещё несколько новых, ручных квестов для Болот и Кордона.

- Второстепенные квесты Сталкер ЧН пока не перенесены (типа найти уник ПМ, защитить Бродягу и так далее). 
- Не перенесены циклические квесты из TES (типа зачистки логов мутантов).
- Нужно доудалить "эхо" истории TES\ТЧ и оптимизировать скрипты\наполнение локаций мода между TES\TESP (например гулаги и респавнеры).
 

Спойлер

В - Зачем переносить ЧН на LA DCE/TES? 
О - Для новых ощущений. История ЧН в антураже билдовского сталкера.

В - Почему нельзя перенести просто ресурсы ЧН на движок LA DC? 
О - А зачем? Можно тогда просто играть в оригинальную ЧН =)

В - Когда Дата Релиза ОБТ? 
О - Как только, так сразу. Чисто пробежать онли сюжет хоть сейчас))) Планировалось раньше, но как уж вышло. Однако автор TES настоял, чтобы было добавлено больше второстепенного контента. После того как ресурсы ОБТ будут готовы, я их скину автору обычного TES, дальше он будет адаптировать у себя и создавать билд мода, это тоже займёт время.

В - Когда Дата Релиза полной версии мода? 
О - Как только, так сразу. Говорю честно - это долгострой. Может и не выйдет. А если и выйдет - не факт что оправдает чьи-то ожидания.
 

 

Тема мода The Eternal Suffering: 

 

Изменено пользователем SHERT
  • Лайк 4
  • Жму руку 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

A-life 3.0 будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, felex_gallardo сказал:

A-life 3.0 будет? 

Вопросы баланса, графона, движковых фич и прочего, это к автору обычного TES) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SHERT сказал:

Вопросы баланса, графона, движковых фич и прочего, это к автору обычного TES) 

Какие вопросы я могу задать тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, felex_gallardo сказал:

Какие вопросы я могу задать тут?

Ну давай так. Я использую как платформу мод TES. И на неё переношу сюжет из ЧН. Соответственно вопросы больше в плане сюжета. Типа что будет/не будет и так далее. По поводу алайфа. Скорее всего в TES он будет плюс минус как в LA DC Extended. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, SHERT сказал:

И на неё переношу сюжет из ЧН.

А НОВЫЙ СЮЖЕТ БУДЕТ?

 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SHERT сказал:

Ну давай так. Я использую как платформу мод TES. И на неё переношу сюжет из ЧН. Соответственно вопросы больше в плане сюжета. Типа что будет/не будет и так далее. По поводу алайфа. Скорее всего в TES он будет плюс минус как в LA DC Extended. 

Ок. Что в баре будет интересного? В чн проход в бар был закрыт в связи с выбросами вроде как. База долга на НИИ анропром, что в баре сейчас будет в моде? 3 крысы и арена с барменом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

А НОВЫЙ СЮЖЕТ БУДЕТ?

 

В LA история ТЧ, но она под другим соусом и ощущается новой. Тут будет похоже.

11 минут назад, felex_gallardo сказал:

Ок. Что в баре будет интересного? В чн проход в бар был закрыт в связи с выбросами вроде как. База долга на НИИ анропром, что в баре сейчас будет в моде? 3 крысы и арена с барменом?

Много чего будет интересного, спойлерить не буду, но как минимум сюжет нас туда заведёт) Кстати, есть 2 скриншота в теме, там 2 пасхалки с кое-какими персонажами. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, SHERT сказал:

есть 2 скриншота в теме

У меня не открывает с этого сайта скрины.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

У меня не открывает с этого сайта скрины.

Залил скриншоты на ЯДиск

https://disk.yandex.ru/d/yK4Vfjg28rTDtg

https://disk.yandex.ru/d/DkGjs4v0n4YqQg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, SHERT сказал:

Подождём релиза.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Секреты моддинга поражают в 2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет воплощён легендарный, но не реализованный, переход через Подземелья Припяти к ЧАЭС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Будет воплощён легендарный, но не реализованный, переход через Подземелья Припяти к ЧАЭС?

Пока не ясна финальная связка северных локаций в TES. Ещё не скоро до этого. 

Изменено пользователем SHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помнится, релиз обещали ещё летом.

Что случилось, что аж уже планы настолько изменились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Помнится, релиз обещали ещё летом.

Что случилось, что аж уже планы настолько изменились?

Да, планировалось летом. Но не задалось по многим причинам. Говорю честно - мод долгострой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SHERT ждём бетку тогда, успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, а что у нас тут? Тишина... Не порядок! Однако, потихоньку мод делается. Не так быстро, как хотелось бы, в том числе по причинам которые от меня не зависят (а зависят например от автора TES). В ближайшее время думаю будет что показать. Сейчас сюжет оригального ЧН будет расширяться и обзаводиться новыми деталями.

Помните Мессера в Lost Alpha DC Extended? Стоял невзрачно в баре Окрестностях Припяти... Теперь это будет один из ключевых персонажей нового сюжета:u1F92B:

А Жабу? Ну он тоже будет. Да. И Сидорович, и Жаба) 

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SHERT ну как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

SHERT ну как там?

Как только так сразу. Процесс идёт. Переделываю наполнение уровней в СДК, начинаются делаться новые квесты и т.д.

Мож быть будет трейлер/тизер ближе к старту ОБТ, посмотрим. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте любители пива... и сталкера! На связи SHERT, автор разрабатываемого аддона TES Prologue. Ща будет много букафф, потому готовьтесь.
Если вы не в курсе или забыли что это, то это своя, вольная интерпретация сюжета "Сталкер Чистое Небо" (2008) в условном мире Lost Alpha (с так сказать билдовско локационно-географическим акцентом),
ведь именно на базе него делается The Eternal Suffering. В TES свой лор, сюжет, другая мультивселенная сталкера, которая частично совпадает событиями с теми, что было в оригинальной трилогии.
Соответственно и сюжет Чистого Неба в TESP будет восприниматься по другому, ведь как минимум локации TES геометрией и расположением совсем другие в отличии от трилогии.
Разработка ведётся, не так активно (ну типично бла бла, взрослые люди, дела, быт, бла бла и тд), но ведётся.
Так как разработка сильно зависит от обычного TES, где ещё нету финального видения локаций в плане геометрии и их расположения, но есть другой обширный фронт работ.
Основной сюжет пока готов на Болотах и Кордоне (и то вносятся изменения), но нужно добавлять ещё дополнительный контент. В целом концепция сюжета у меня есть противоположная долгому и душному гринду обычного TES.
Например, после выхода с базы ЧН и когда Лебедев даёт нам старт на войну группировок, нам достаточно захватить линию до Южного Хутора и перейти на Кордон. Долгой и душной баталки оригинала нету, ведь её многие и ругали.
Однако, за спидранство игрок будет наказываться контентом, упустити дополнительные квесты, например задание от Лебедева по взятию того же Механизаторского Двора. Кстати, на Болотах мы увидем старого знакомого...
Кордон тоже у нас с таким же принципом. Если игрок сможет найти Хабар для Сидоровича, то зачем нам тёрки Валерьяна с Халецким, правильно? :) Но это ещё надо найти хабар и тоже игрок накажется контентом за спидран, хотя вжух,
были Болота и уже... Свалка. Так же продолжаются извращения над игрой. Вы любите неожиданный спавн в Сталкер 2? :) Теперь это будет вспомогательной механикой для имитации Войны Группировок и сделано почти как в С2. Игрок идёт, спавнятся мобы, подходим ближе, долгая перестрелка и когда игрок ввязался в это, тогда уже можно с этим покончить. А если игрок убежал? Ну тогда эти мобы удаляются игрой. Не боитесь, мобы в гулаги не всасываются. Извращение, но свои вайбы добавляются. Если канеш Пиво разрешит оставить это... 
Так, я теперь заболтался и теперь давай к делу! 
1 - Выше я уже писал что фронт работ большой и ТЫ можешь приблизить релиз мода. Как обычного TES, так соответственно и TESP.
Задания на любой вкус. Не умеешь чото делать? Научим! Звук, модели, текстуры, СДК, скрипты, написания текстов, лора и тд и тп. Я тебе найду так сказать работёнку для Чистого Неба!
2 - Так же мне срочно нужен человек с навыками 3D, в идеале разработки моделей с нуля или сильной правки модели на основе шаблонов (идеально если это в Blender). Тут если что даже придётся ТЕБЕ оплатить за задание (это мне для ещё одного проекта по сталкеру, не по TES, но возможно пригодится и тут).

Если заинтересовал, пишите сюда и\или мне в личку:
https://t.me/stalker_tesp
https://vk.com/shertovec

photo_2025-09-25_15-32-30.thumb.jpg.1599f668bde91be8dacb63ebf2d8f26a.jpg

Изменено пользователем SHERT
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу