Перейти к содержанию

SHERT

Сталкеры
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SHERT стал победителем дня 23 апреля

SHERT имел наиболее популярный контент!

Репутация

79 Нейтральная

Контакты

4 Подписчика

Информация о SHERT

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

3 740 просмотров профиля
  1. Онииичааан! Вот вам ещё тест наброски моделей. Увеличил голову чтобы было более НЯЯЯ ^_^ Кстати, зацените маникюрчик! Я знаю про баги модели, что там торчит сбоку всякое, буду переделывать. Так же будет отмультяшено оружие, мобы и прочее. К релизу демки всё будет чики брики прям. Так же чуть изменено освещение для более лучшего вида текстуры лица, равномерное. Возможно мод так же будет адаптирован для DX8, слабые ПК тоже потянут (да, такие в 2к25 ещё существуют). Плюс скорее всего будет отказ от бампов, он не подходит стилистике графики. Текстуры скорее всего тоже будут отмультяшены, для свежего ощущения от графики.
  2. Сидорович Сан, я собрала консервные банки! シドロビッチさん、缶を集めました Shidorovuitchi-San, kan o atsumete kimashita ^_^ Уладил я некоторые вопросы технически/модельно 3D характера, а значит возможность пощупать демку мода стала ещё ближе. Если сильно повезёт, то возможно уже этим летом. Так же в процессе совещания с одной альтушкой, которая подкинет свои арты и надеюсь озвучку. Давненько не было лютого треша, так что ждите)
  3. Фармом будет прохождение разных режимов. Дошёл до конца - награда крутки. Кстати давненько по моду не было новостей. Занят был делами, путешествия и все дела. Короче изучаю 3D редактор и вот вам вайфушка для сталкеров-скуфов Женский худ рук с нужным видом пальцев естественно тоже будет. Однако не откажусь от помощи людей в создании\редактировании 3D, пишите в ЛС, за работу даже готов подкинуть чаевых. Чем быстрее будут готовы модели и набита рука в 3D, тем быстрее релиз мода. Кстати! В планах демка ОБТ. Скорее всего создана будет на базе мода UNLEASHED Sidorovich Fury. Один новый тестовый режим для прохождения волн (то что не вошло в USF), пару персонажей и тест гача системы круток! Какие будут персонажи? Ну как минимум будет Сидорович S ранга) Он может вас заскамить при крутке на жьенщину. Так же будет оружейный баннер. Для каждой леги своя уник легендарная пушка. Например для Сидора это прокачанная ОЦ-14 Гроза с модулями. Ну и так далее. Перед релизом демки будет трейлер, навалю кринжа. Вобщем как-то так! Могу сказать вот что, подытоживая выше сказанное, если найдётся помощь в моделях, то релиз ОБТ будет уже до конца этого месяца. В плане геймплея и фич систем уже всё давно придумано, а база уже есть в виде мода USF. И это что? НИШТЯК ИМПАКТ!
  4. Как только так сразу. Процесс идёт. Переделываю наполнение уровней в СДК, начинаются делаться новые квесты и т.д. Мож быть будет трейлер/тизер ближе к старту ОБТ, посмотрим.
  5. Возможно. Я просто изучаю и перебираю разные варианты, советуюсь с другими людьми. Переходить буду на Блендер, тот контур да, был сделан тяп ляп быстро через scale в другой проге. Кручу настройки освещения/погоды в игре, дабы получить эффект большей мультяшности без правок всех текстур, в идеале отдельный фильтр на уровне рендера. В крайнем случае что поделать... придётся в ручную править все модели и текстуры. Геймплей уже готов, осталось сделать визуал.
  6. Отстой! В теме чётко написано для одарённых: прототип (набросок). В идеале контур делать на уровне рендера/шейдеров, без правок моделей.
  7. О, а что у нас тут? Тишина... Не порядок! Однако, потихоньку мод делается. Не так быстро, как хотелось бы, в том числе по причинам которые от меня не зависят (а зависят например от автора TES). В ближайшее время думаю будет что показать. Сейчас сюжет оригального ЧН будет расширяться и обзаводиться новыми деталями. Помните Мессера в Lost Alpha DC Extended? Стоял невзрачно в баре Окрестностях Припяти... Теперь это будет один из ключевых персонажей нового сюжета А Жабу? Ну он тоже будет. Да. И Сидорович, и Жаба)
  8. Разраб пока путешествует, но новости выпускать же надо. Хоть мод в теме "ранние разработки", и пока есть только прототипы, но могу сказать как графическая составлящая будет на должнем уровне (устроит меня), то остальные составляющие мода быстро адаптируются. Сейчас самое главное - создание моделей вайфушек😁 Помощь приветствуется) А пока вот держите мультяшный АКСУ с трилогии, визуальный прототип. В таком стиле планируется графика в моде. Но сам оружейный пак будет другой. Если что АКСУ будет стартовой пухой вне баннера)
  9. Вайфушки это хорошо, НО мужики же тоже тема! Играбельный Сидорович просто обязан быть) Естественно модель будет обработана. Мультяшная текстура и черный контур по краям. Скорее всего Сидорович будет в 4зв (А-ранг) баннере. Для тестовой сборки ЗБТ в идеале надо: - Стартовый персонаж (например сталкерша) - Легендарный персонаж (например сталкерша из ЧН) - 4зв персонаж (тот же Сидорович) Ну и оружейный/артефактный баннер. В качестве леги подойдет Винторез. А 4зв например АК-74. А уж стартовый АКС-74У. Вобщем как-то так) Чем быстрее будут сделаны модели с нужным мне качеством (на крайний случай буду изучать блендер), тем быстрее будет ЗБТ сборка мода и демонстрация геймплея. Естественно на моём YouTube канале SHERT)
  10. Кто о чём, а извращенцы про 18+🤗
  11. Правки движка я думаю предоставят, у меня знакомый автор LAEE. Кроме бубс, еще надо шевеление асс) Что за модели? Ну смотри. Например как сделать тян. Берется допустим Заря Сталкера. Правятся пропорции тела (сисьге, жопге, талия, руки, ноги) + аниме голова (с привязкой глаз и рта). Ну в свободном доступе образцы моделей есть. Ну и правки женских рук под модель. Женский худ рук я нашёл. Как думаешь, смог бы реализовать модели в том стиле, что на артах? P.S. а, ну ещё обработка модели, контур для стиля cell-shading. В идеале бы на уровне рендера/шейдеров сделать, но это уже к другимм спецам.
  12. Да хоть статику) Прям именно с нуля можешь модели делать?
  13. Ну как появится 3Д моделлер, сразу заживём) Это сейчас на первом плане. А остальное уже сделается.
  14. Тут скорее насколько Xray позволит. Да и полноценный релиз не скоро. Но думаю будет ЗБТ тест. 🤭
  15. Времени нет изучать другие движки/платформы.