Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте, извиняюсь, если не в том разделе тему создаю. 
В OGSR есть противогазы и какое-то время назад я решил расширить ассортимент до полноценных шлемов ЗП. Кто ковырялся в соответствующих файлах должны помнить, что противогазы добавлены через items.ltx, вроде как артефактами (по крайней мере на эту мысль наталкивает наличие строки:

$spawn             = "artifacts\af_maska_2"

В общем, добавить новые шлемы труда не составило, но вот что мне не нравится - они не ломаются от воздействий, будь то аномалии или перестрелка. Как можно это исправить? Есть какой-то скрипт, в котором по списку перечислены ломающиеся вещи?

 

Спойлер

; Противогаз ГП-5
[af_maska_1]:bio
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "artifacts\af_maska_1"
$npc            = off                ; option for Level Editor
;$prefetch         = 3
cform           = skeleton
class           = ARTEFACT

visual            = equipments\helm_respirator.ogf
inv_name        = af_maska_1
inv_name_short    = af_maska_1
description        = enc_zone_af_maska_1
inv_weight        = 1.2
inv_grid_width    = 2
inv_grid_height    = 2
inv_grid_x        = 18
inv_grid_y        = 30
cost            = 5000
jump_height        = 0
slot            = 10

lights_enabled  = false
default_to_ruck = false

bones_koeff_protection = armor_0_0_0

; RESISTANCE
;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = -0.003
bleeding_restore_speed = 0.0

hit_absorbation_sect = af_maska_1_absorbation

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я помню, тут шлемы на классах артефактов сделаны.
И судя из конфигов, так оно и есть. В идеале надо отдельный класс шлемов делать.
Или проверить, можно ли сделать на классе брони эти шлемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, finalist сказал:

Или проверить, можно ли сделать на классе брони эти шлемы...

На сколько помню, я пробовал перенести в outfit с классом брони. Шкалы прочности не появлялось, ну и залетев в пух защита оставалась на том же уровне. Но сегодня я попробовал снова перенести, от пуха опять свойства не терялись, но вот стоило мне уже пострелять в него и да, защитные свойства начали падать. Осталось теперь шкалу вывести, если получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Семен_Свалоу Ну вот и есть смысл играться с параметрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн