Перейти к содержанию

finalist

Сталкеры
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

Информация о finalist

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Konstantin.Postal Я думаю, что он рассмотрел бы Advanced X-Ray SoC, но самые лучшие варианты сейчас - это OGSR Engine v.2.1.390/394. Там добавлена поддержка ЗП-погоды и поддержка 90% анимаций из Gunslinger, что даёт возможность поставить аддон/мод SWR SOC...
  2. Скрипт делал/делала xStream и там он был переделан. Сам скрипт был лишь/адаптации и в аддоне на АМК. Для ЧН и ЗП он переделывался в плане алгоритмов. Ибо его переделывали под каждую версию движка.
  3. Вот такие мысли были в этой теме:
  4. Так это другой мод по сути. Тут музло играет в определённые моменты сюжета... Да и вроде тут тоже есть поновее: https://ogsmod.ru/stalker-soundtrack-mod-v1-4/ Интересно-интересно. Ну, тогда спрашивайте действительно Анну Сидорову... P.S. Вот ещё было дело: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6843-clear-sky-dynamic-music/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/6840-amk-w-clear-sky-dynamic-music/ И вот такая вот (еле/не)рабочая ссылка: http://www.lonebullet.com/mods/download-amk14-clear-sky-dynamic-music-add-on-stalker-mod-free-48172.htm И даже поляки восхищались: https://forum.stalker.pl/viewtopic.php?f=49&t=5450&sid=891d51e97ae267bdd61b17dbd2c1431a
  5. Можно спросить у авторки: https://career.habr.com/xbitstream И скачать её мод тут: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_dinamicheskaya_muzyka-860907 Я ставлю на то, что там скрипты и ресурсы кода движка влияют, т.к. они регулируют работу музыки в целом. В ЧН работало дивным образом, когда враги рядом. В ЗП вроде что-то поменяли и сделали что тогда, когда тебя видят. И иначе порезали треки...
  6. Одна и та же как тут: Пусть базовую версию оставляет на 2.1.386 и настроит там визуал как следует для любителей ТЧ-погоды. А в качестве дополнительного аддона, релиза или опции пусть сделает порт на версию с. Ибо там качественно оптимизированный DX11-движок, без безобразных прожорливых глякануто-баганутых SSS-шейдеров, под которые надо настраивать текстуры, объекты и геометрию. А там на 2.1.394 можно поставить погоду от NSPX Engine легко, руки из ЧН/ЗП и модели из LADC. Ну и добавлять кучу вкусностей типо сна, ремонта, апгрейдов, проводников, ШИ, интерфейса как в ЗП. P.S. Просто дальше, программисты движка начали его и ламать, и добавлять кучу странных плюх, которые не отключаются. Хотелось бы сон и AI Additions для OGSR Engine версии...
  7. У меня только 1 случай такого был, когда быстро выполнил забирание кейса у вояк на Агропроме. А так действительно быстро пылесосит, если возвращаться куда-то типо Кордона, например. Интереснее было бы переделать код или скрипт, либо конфиг этих иконок рюкзаков, чтобы они хоть грузили иконку рюкзака вместо двух сломанных иконок. Было бы интересно увидеть где прописан конфиг этого рюкзака хоть. К слову, эта багофича и в неоф.патче под OGSR Engine была, но она редкость. Поэтому это как баги с физикой - редкость. Окну ремонта слева надо исправить графику и чтобы текст не съезжал влево на разрешениях типо 800x600 и 1024x768.
  8. Вопрошающий Ремонт реализован под OGSR Engine версию им самим... Много страниц выше ремонт в купе с другими аддонами сделал Thriller...
  9. Решил попробовать поиграть в FWR Lite Pack 1.1+OGSM 2.4.3 Gold, который полностью со всеми патчами и фиксами тут: https://vk.com/topic-82449533_41594298?post=355 А также 1 фикс тут: https://vk.com/topic-82449533_41594298?post=364 И ещё 1 тут: https://vk.com/topic-82449533_41594298?post=514 И играя заметил, что кроме того, что нет обновлённых моделей артефактов з руками, в моде отсутстуют ещё обновлённые иконки, которые можна было бы выцепить из Customization Pack для ТЧ, либо же из Snowy's Restoration Addon для ТЧ... А также на статичном освещении у костров отсутствует звук и партикл из-за аддона Dynamic Campfire Mod, которые следовало бы выключать для статики, либо сделать проверку скриптами рендера й врубать эту фичу в зависимости уже от того какой рендер... Ну и можно было би усмирить немного Алайф, чтобы плоти не ломали сценку с Пулей в Тёмной Долине. И чтобы выброс не врубался во время серъёзных квестов типо спасения напарника Пули...
  10. StrawFlux А будут добавляться в мод аудиозоны с аудиоэффектами из OGSR+Gunslinger и Prosectors Project?
  11. macron К сожалению, вылетает через скомпилированный senvironment.xr.
  12. macron В OGSR Engine и Final Update 15f под OGSR Engine саунд-зоны работают, но странновато. Есть ли более тонкая настройка под этот форк/движок?
  13. buka В Final Upgrade 15f под OGSR Engine сохранилась та самая багофича из этой статьи: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Трупы "В ТЧ, если в разных местах образовалось очень много трупов, то после перехода на другую локацию на месте трупов могут обнаружиться только их рюкзаки. При обыске такого рюкзака будет отображаться багованная иконка-изображение NPC (см. в галерею).". И подобное описано тут: https://vk.com/wall-165011456_82604?w=wall-165011456_82604 И тут это описано тоже: https://dzen.ru/a/XuvlIsUvOjgS3iTH P.S. На OGSR Engine версии на территории Армейских Складов работают саунд зоны, т.к. движок их поддерживает. Было би неплохо добавить исправленные саунд-зоны отсюда: И отсюда сами зоны: Либо взять файлы каждого уровня level.snd_env, sound_env.part и основной senvironment.xr из геймдаты из таких модов как OGSR (+Gunslinger) или Prosectors Project 1.5-1.7.
  14. Ну это хорошо... Очень жаль, потому что там как раз реализована поддержка погоды из NSPX Engine, SWTC COP и CGIM. А если ещё накатить сверху оружейку из ЗП, LADC, FWR COP, OGR, SRAP2, SWR LADC или же из Y-MOD CS, либо Final Stroke, то цены не будет моду...