Перейти к содержанию
Авторизация  
Kosmopolit

Дилемма: Варта или....?

Кого выбрали вы ?  

6 проголосовавших

  1. 1. Кого выбрали вы ?

    • Варта
      2
    • Полденцы
      4


Рекомендуемые сообщения

 

На протяжении всего прохождения, я ни раз ловил диссонанс. Вот нам описывают Варту: жестокая военизированная группировка, поддерживающая безопасность НИИЧАЗ, насильно насаждающая свою идеологию; поставила на колени старые группировки; хочет уничтожить Зону.

Что я вижу ? Хотят наказать сталкера, добившего раненного бойца Варты, пока те же вольные хотят его отмазать; исследование Зоны; помощь Скифу и наведение более-менее порядка в зоне своей ответственности.

По другую сторону: псевдоШрам, поющий дифирамбы Светлой Зоне; сексуальные отношения с зомби; помешанность;

Рихтер, который изначально максимально странный чел, что появляется всегда, когда у Скифа проблемы или необходимость в нем; Который танцует и поет песни, надев наушники на вершине мусорной кучи, рядом со штабом бандитов; 

Искра, смысл которых я максимально не понимаю, кроме того, что они обеспечивали безопасность ученых раньше, а теперь устраивают теракты в НИИ, превращая людей в пеньки.

И вот момент выбора в НИИЧАЗ, где я максимально не понимаю ставки и контекст Бродяги, но вижу навязчивое навязывание мнения, что Варта - это зло злобное. Одному мне каждый выбор, на протяжении всего прохождения, мне кажется идиотским ?

 

Изменено пользователем Kosmopolit
Грамматические ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра напоминает мне американский фильм с Дуэйном Скалой Джонсоном и Районом Рейнолдсом. Я забыл название самого фильма, но они там вели себя как стрелок и шрам примерно, но там и представлено все было как комедия изначально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монолит и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИМХО, конфликт Варты и Искры - это гипертрофированный конфликт Долга и Свободы:
- Варта - это буквально Долг при условии, если бы последний смог бы установить контроль над всей Зоной
- Искра - фактически те же идеалы что и Свобода: защита Зоны, изучение её, навешивание люлей Варте вместо Долга

Так что и отношение к этому конфликту у меня такое же, как и к оригинальной войне Долга и Свободы. Считаю, что разрабы просто переизобрели свой же велосипед, оставив в игре Долг и Свободу исключительно как фансервис ветеранам игры т.к. что-то я вообще не заметил, чтобы Долг и Свобода внесли какой-то значимый вклад в сюжет игры.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Prostomod сказал:

ИМХО, конфликт Варты и Искры - это гипертрофированный конфликт Долга и Свободы:
- Варта - это буквально Долг при условии, если бы последний смог бы установить контроль над всей Зоной
- Искра - фактически те же идеалы что и Свобода: защита Зоны, изучение её, навешивание люлей Варте вместо Долга

Так что и отношение к этому конфликту у меня такое же, как и к оригинальной войне Долга и Свободы. Считаю, что разрабы просто переизобрели свой же велосипед, оставив в игре Долг и Свободу исключительно как фансервис ветеранам игры т.к. что-то я вообще не заметил, чтобы Долг и Свобода внесли какой-то значимый вклад в сюжет игры.

Какой там сюжет. У них вроде даже квеста никого на базе нет. Могут ошибаться, но я не нашел. Чисто в помiйку разом с фанатами отправили ПЫС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hardtmuth сказал:

Чисто в помiйку разом с фанатами отправили ПЫС.

Це дуже потужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу игру второй раз. Первый раз в НИИЧАЗ выбрал сторону Дубного, прошел по этой линии до конца. Второй раз выбрал сторону Варты - история немного изменилась, открылся Химзавод, который в первый раз так и не был открыт. Да и квесты стали другими и много нового появилось в разговорах. Так что, чтобы прочувствовать ВСЮ игру - надо пройти её несколько раз...

Изменено пользователем Soldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вероятно так и задумано, что нет легкого правильно ответа. С какой точки зрения не посмотри, везде есть плюсы и минусы. Я в первое прохождение выбрал варту с самого начала, так как, всегда идеология группировки долг мне симпатизировала. А в конце всплыла вся правда. А уже поздно. Жаль нет концовки, чтобы никого не поддержать, а вести свою игру. Перессорить и перебить всех. Но и без этого мне все понравилось. Кроме багов, конечно. Но это дело поправимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Варта топчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну учитывая концовки где:
 

Спойлер

У Варты ЧЗО берется под полный контроль корпоратов и Варты, без этих вот войн хуторов и прочих Сидоровичей, а Скифе поулчает ровно то что хотел - новую хату и "все что захочет".
И концовку псевдоШрама, в которой все люди в зоне погибают по факту, попав в илюзию с кисельными берегами и прочими гуриям. 

Это буквально лучшая и худшая концовка игры. 
Стреляло помеченое и Фауст где то по центру.

 

Изменено пользователем daHelbreht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Kosmopolit сказал:

Одному мне каждый выбор, на протяжении всего прохождения, мне кажется идиотским ?

У них еще костюмы очень цирковые, отлично демаскируют. В оригинале такой херни не было, но меня больше всего напрягает милфа Агата, что дает знатно прикурить Скифу, фактически вела его из пси-пробирки до сознания О. 

Скиф не реален, куда бы он ни пошел - Дристер, Шизосрам, нарядные клоуны с неграми из Херарты с божественной Искрой перекрывают пути, включая отзомбированных пси-дикарей на острове. Третьего - не дано. 

Мои подозрения о пси-Скифе подтвердились, когда бывший наемник Шизосрам сразу не замочил его в подземке ТД. Наемники никогда не промахиваются, поэтому мод, что спамит мобильную нанобазу с наемниками и выбором персонажа по уровню и оснащению буду очень ждать, чтоб зачистить весь этот маскарад шизоидный и забрать все трофеи и образцы.

Жаль Агату трахнуть нельзя на прощанье. Тоже пси-волна, ловушка Монолита.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по мне, лучше с укурками на велике, но против Варты на гелике.

Разрабы хотели продолжить контркультурный посыл, тему о самореализации и препятствий для неё. Если следовать из этого, выходит плюс минус такое:

Зона позволяет сотрудничать или жить за счёт других - в зависимости от склонности. Там есть место для благородства, как и возможности сломаться окончательно. Даже вступить в Долг и жить в нём по уставу это личный выбор.
Твоё место зависит в конечном счёте только от тебя самого, а на "большой земле" решают институты и законы государства. Всё направлено на сохранение общества, в ущерб желаниям каждого.
Есть Зона, куда можно сбежать, но стоит Варте победить, шанса проявить себя не будет нигде и ни у кого. Выбор очевиден.

Проблема по сути С2 в том, что эта тема практически не раскрывается. Мне кажется, разрабы понимали что тема нитакусь нравится не всем, и хотели сгладить углы. В результате вышло "ни нашим, ни вашим".

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, вкину свои 5 коп

Я изначально с Вартой поссорился. Соответственно на химзаводе мне не рады.

А после задания Стрелка (ну когда Вартовцы меня на отходе приняли), я только сейчас подумал - надо на химзавод метнуться. Друзья или нет?

Вообще, я вижу что зачастую морвльный выбор Скифа на направление коридора не сильно то и влияет. Должны тебя в Припять привести, ну и приведут.

Система репутации и отношений с группировками мне не ясна.

Ну как пример. Малахит после ссоры с Вартой снаружи для меня закрыт. Но при всем при том, никто не запрещает мне нанять проводника, переместиться на Малахит, и уже там, внутри, закупиться/продаться/отремонтироваться.

Но успел грохнуть ассистента у профа алкаша (по квесту на ошейники). Написали, мол меня теперь все ученые бояться, ну и видимо, как жена, не разговаривают. Какое то время.

Какое блин? Тоже как жена? 3 дня?

И вообще, подсветка крестика в первом была честнее,  что ли. Зеленый друг, белый нейтрал, красный враг.

А тут вроде зомби, а белый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн