Перейти к содержанию
Авторизация  
IncognitaGames

CoP Absolute Nature 4.1 object pack

Рекомендуемые сообщения

 

Привет всем сталкерам. Не помню, задавал ли я уже этот вопрос, но задам... На просторах интернета видел довольно таки много модов с установленным AN 4 на новые локации. Но файлов с AN 4 в формате object в интернете нет от слова совсем)) А теперь главный вопрос: где взять эти модели деревьев и травы из AN 4 в формате object? Пробовал извлекать из декомпилированной локации затон и юпитер, попереименовывал их все, что бы не было приставки оригинальных названий в имени, вроде деревья ставятся нормально, но вот с травой появляются ошибки при билде деталей в СДК. Ставил AN 3 (он есть в формате object), но и там не без косяков, которые я задолбался исправлять, да и травы в AN 3 нет такой как в AN 4. Одних только THM в AN 3, пришлось создавать почти для всех текстур деревьев))) Жесть... В общем, подскажите пож... А может у кого завалялась папочка с выше описанными файлами?))

Вопрос снят. Вот ссылка для тех, кто хочет вставить в свой мод модели из AN 4.

https://disk.yandex.com/d/yVtpMshOhFqSNg

Изменено пользователем IncognitaGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плохо искал. Неоднакратно уже выкладывал как на Ап-Про так и на АМК форумах.

Держи: Trees_AN4

Травы нет, только деревья и кусты.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, IncognitaGames сказал:

На просторах интернета видел довольно таки много модов с установленным AN 4 на новые локации. Но файлов с AN 4 в формате object в интернете нет от слова совсем)) А теперь главный вопрос: где взять эти модели деревьев и травы из AN 4 в формате object?

Официально я не помню слива исходников Натуры. Да и кажись 4й версии вообще не должно быть.

Хотя я уже давно за этой темой в сдк не слежу. 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, WolfHeart сказал:

Плохо искал. Неоднакратно уже выкладывал как на Ап-Про так и на АМК форумах.

Держи: Trees_AN4

Травы нет, только деревья и кусты.

От души благодарочка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, andreyholkin сказал:

Официально я не помню слива исходников Натуры. Да и кажись 4й версии вообще не должно быть.

Официально и не было. CrommCruac обещал выложить исходники, но по какой то причине, до сих пор этого так и не сделал.

А то, что я выложил, это результат работы двух мододелов:

DaaGuda - модели

Vodka - лоды.


Дополнено 2 минуты спустя

P.S. Добро на распространение от авторов этого пака моделей имеется.


Дополнено 7 минуты спустя
9 минут назад, IncognitaGames сказал:

От души благодарочка)))

Да мне то за что? Благодарить нужно авторов пака.

Но вот раз уж ты создал тему, то добавь в шапку темы ссылку на пак, чтобы не затерялась среди постов.

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, WolfHeart сказал:

Официально и не было. CrommCruac обещал выложить исходники, но по какой то причине, до сих пор этого так и не сделал.

А то, что я выложил, это результат работы двух мододелов:

DaaGuda - модели

Vodka - лоды.


Дополнено 2 минуты спустя

P.S. Добро на распространение от авторов этого пака моделей имеется.


Дополнено 7 минуты спустя

Да мне то за что? Благодарить нужно авторов пака.

Но вот раз уж ты создал тему, то добавь в шапку темы ссылку на пак, чтобы не затерялась среди постов.

Глупый вопрос... А как это сделать?) Добавить в шапку темы?..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, IncognitaGames сказал:

А как это сделать?)

Спойлер

 

В первом своем посте, в правом нижнем углу, жмешь на кнопку "Изменить" и у тебя откроется окно редактирования поста:

1.png

Вставить ссылку:

2.png

3.png

В окне редактирования жмешь "Сохранить". Все.

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал.


Дополнено 33 минуты спустя
5 часов назад, WolfHeart сказал:

Плохо искал. Неоднакратно уже выкладывал как на Ап-Про так и на АМК форумах.

Держи: Trees_AN4

Травы нет, только деревья и кусты.

Ну вот, как я и говорил(( Выдрал из Юпитера модели травы (details), переименовал, расставил на локации и при нажатии на Make Details ошибка)) Что это за ошибка и почему она появляется - непонятно. А брать стандартную траву - это то еще удовольствие. Хочется красивую картинку в моде...

https://iimg.su/i/ghrMaS

 

В общем, сделал лоды, при проверке сцены ошибок не выявлено, но, при компиляции деталей в СДК ошибка, и так же билд - ошибка. Черт его знает что делать)) Хоть бери и удаляй на фиг этот сдк) Не могу понять, почему ошибка, ведь на Юпитере, откуда я выдрал модели травы все работает. Кто знает?

Изменено пользователем IncognitaGames
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, IncognitaGames сказал:

переименовал, расставил на локации и при нажатии на Make Details ошибка))

Что ты там раставлял?

Смотри видео: Озеленение,инициализация травы

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Что ты там раставлял?

Смотри видео: Озеленение,инициализация травы

 

Не так выразился)) Траву я "засеивал" именно так, как в уроке. Есть и текстура ...det. Со стандартным набором моделей травы все работает нормаль и билд проходит на ура. А вот с выдранными с пысовских локаций беда... Хотя, тот же S_Grez вроде бы засеивал переделанный Бар травой из AN 4, если я не ошибаюсь.

 

Вот, снова нажал на Make Details и снова ошибка

https://iimg.su/i/7qB3Dj

Хотя, проверил сцену, ошибок нет.

------------------------------------------------------------------------------------

Хотя, и со стандартной травой смотрится очень неплохо, но хотелось бы конечно траву из AN4))) Буду думать, как это реализовать. От помощи не откажусь)

https://s.iimg.su/s/29/64gXESOrjJDxwQOHJAr53KCif4F3IMblQrRwLQ2c.jpg

Изменено пользователем IncognitaGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, IncognitaGames сказал:

Выдрал из Юпитера модели травы (details), переименовал

Каким образом ты их выдернул? Декомпелировал локацию?

10 часов назад, IncognitaGames сказал:

В общем, сделал лоды

Зачем? Это и так лод объекты:

Спойлер

1.png

2.png

А лод текстуры, после декомпила, должны создатся в папке gamedata/textures/lod

А так же в папке gamedata/textures/det создается текстура det_jupiter.dds

5 часов назад, IncognitaGames сказал:

Буду думать, как это реализовать.

А что тут думать?

Прямое переименование фала/ов не катит так как имя объекта прописывается в бинарном коде самого файла:

Спойлер

3.png

Я переименовываю их в 3D Max-e, а потом из Max-а экспортирую в SDK.

Вообще то, эта тема не для обсуждения подобных вопросов. Для таких вопросов на сайте существуют специализированные темы такие как:

X-Ray SDK 0.7 (CoP)

[CoP] Модострой: вопросница 

и другие профильные темы.

Переходишь во вкладку "Форум", раздел "S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов" и там ищешь подходящую под возникший у тебя вопрос тему.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу