DDOS 183 Опубликовано Вторник в 06:07 РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Спойлер Спойлер Кстати! В имеющейся на сейчас на просторах интернета немного косячной версии ИСТОКА есть возможность в настройках выставить (Улучшенное полное освещение DX 10) К игре прилагались запускные файлы: START_ИСТОКА_ДЛЯ_2х-ядерных_процессоров.cmd и START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd Если нас интересует 4 ядра, то, для тех, кто может играть на DX 10, внутри добавляем два префикса -smap2048 -sjitter получится @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter ( изменения в файл START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd ) Если играете с созданного вами самими значка, то (помимо проблем с памятью) добавьте хотя бы эти два -smap2048 -sjitter префикса в свой батник, а префиксы -external -noprefetch уберите. По совокупности компонентов игры она готова на 75% Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS 4 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0226serg 2 Опубликовано Вторник в 06:38 Молодцы ребята, спасибо ждем с нетерпением 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано Вторник в 08:32 На счёт локальных телепортов , недавно нашёл такой в Долине камней , переносит на одну из смотровых вышек . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 5 Опубликовано Вторник в 08:39 Ого, не думал, что кто-то Реборном занимается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 631 Опубликовано Вторник в 10:44 4 часа назад, DDOS сказал: Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". 2 часа назад, Pickleman сказал: Ого, не думал, что кто-то Реборном занимается Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsul 14 Опубликовано Вторник в 11:26 Надеюсь голые бабы вместо облаков на свалке остались,иначе не канон 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 631 Опубликовано Вторник в 12:47 1 час назад, Narsul сказал: Надеюсь... Кто о чём... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 17 Опубликовано Вторник в 13:50 Вот это славная новость! Тем более с расширенным сюжетом. Будет где погрузится надолго в игру, а то сплошь коридорные мини моды. Так что автору удачи в этой работе и чтоб не томил нас длительным ожиданием релиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 566 Опубликовано Вторник в 16:21 Ванядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 812 Опубликовано Среда в 08:31 (изменено) Отличная новость! Если ещё и ветки сюжетные, то дай бог удачи в разработке! Желательно всё это полотенце в шапке убрать под несколько спойлеров Изменено Среда в 08:34 пользователем lapa1969 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARHAMER1977 7 Опубликовано Среда в 12:41 Что хоть за живность будет? Нет описания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 192 Опубликовано Среда в 19:57 В 18.02.2025 в 14:26, Narsul сказал: Надеюсь голые бабы вместо облаков на свалке остались,иначе не канон +/- 80 локаций обновленной наркомании- тебе понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNot 15 Опубликовано Среда в 20:22 О, какая хорошая новость! Рад, что про серию модов не забывают. Желаю успехов в разработке, очень интересно будет поиграть в расширенную версию сюжета. Отдельно положительно отмечу от себя вот это: В 18.02.2025 в 09:07, DDOS сказал: Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Как помню ситуацию, у Двойников комьюнити было шире, чем у Истока, и народными усилиями была сделана таблица переходов между локациями. Хотел в свое время повторить ее и на Исток, но понял что не вывезу в одиночку все локации со всеми переходами, коих мало того что стало еще больше, так еще и с условиями, некоторые из которых я за несколько перепрохождений так и не выявил. Надеюсь, что с этим нововведением, эта таблица и вовсе не понадобится, раз все будет видно на карте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 859 Опубликовано Среда в 21:25 Радует, что даже про Реборн не забывают. Дерзай DDOS! Удачи тебе! 1 Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 183 Опубликовано вчера в 07:06 18 часов назад, WARHAMER1977 сказал: Что хоть за живность будет? Нет описания. Как в одесской песенке - "Вы хочите монстров? - Их есть у меня" 160 монстров с разными визуалами. В том числе один летающий с уникальным эффектом поражения. Дополнено 9 минуты спустя 11 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: +/- 80 локаций обновленной наркомании- тебе понравится Да, автор, видимо наркоманил вместе с тобой, раз ты в теме. А я то гадал, что за персонаж в игре - наркоман с ником Хэллрейзер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 631 Опубликовано 23 часа назад 3 часа назад, DDOS сказал: А я то гадал, что за персонаж в игре - наркоман с ником Хэллрейзер DDOS Эти персонажи только того и ждут, чтоб на них обратили внимание. Они кайфуют от этого. Такая у них наркомания. Не стОит доставлять им удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 812 Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, DDOS сказал: один летающий с уникальным эффектом поражения. Это изменённый полтер? Скрин есть чупокабры летающей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARHAMER1977 7 Опубликовано 18 часов назад DDOS Нееее Я не самоубийца.В меру всего нуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 17 часов назад lapa1969 Скорее всего речь идёт о большой летучей мыши которая была в Наследии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 183 Опубликовано 3 часа назад Из глобального.. То что уже давно сделано. Пофиксил неутомимое ЧНовское кровотечение, доставшееся по наследству Реборну, до приемлемого уровня. Истощение артефактов сделал гораздо более длительным. Экзоскелет "Осознания" теперь настоящий маст хэв - повысил убойность его защитного электрополя. Кладёт теперь до 80% мутантов пытающихся укусить или пнуть нашего любимого Возрождённого Шрама. Износ этой брони уменьшен. То есть, посещение "Мёртвой петли" для изыска этой имбы будет в приоритете для игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 859 Опубликовано 3 часа назад 14 часов назад, s-stalk сказал: lapa1969 Скорее всего речь идёт о большой летучей мыши которая была в Наследии Помнится, эта летучая мышь радиацией вмиг заражала Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты