Перейти к содержанию

DDOS

Сталкеры
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DDOS

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. Если Анелия погибла, обратись к командиру Спецназа, вступи в группировку и проводи Кэт до зачищенного моста в Лиманск. Будет сюрприз.
  2. Помимо прописанной теперь квестами сюжетной линии, ввёл элементы гида при заходе на каждую локацию. Реанимировал канал Реборна на ютубе. rebornstalker .Doppelganger Туда буду выгружать тесты с игры. https://www.youtube.com/channel/UC70g9PtOMuzPsnIVRfB3Kjg Этот канал будет также официальным и для R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010 Нашел в одной из папок потрясающий музыкальный эмбиент, который не был включен ни в один из релизов. Но для ремастереда он вполне подходит. Ютуб его никак не детектит, можно будет писать видео по игре с включенным музыкальным эмбиентом.
  3. Туда есть переходы со всего "мёртвого".. шутка С Мертвого кордона С Мертвого бара С Мертвой петли С Зыбких земель
  4. Практически бета Remastered готова, сейчас набираю тестеров.
  5. Результаты теста ключа -no_staging для ярлыка на xrEngine.exe Армейские Склады DX10 = 598 Mb с ключом в ярлыке -no_staging Армейские Склады DX9 Улучшенное полное освещение 1725 Mb с ключом в ярлыке -no_staging То есть ключ загружающий все текстуры в видеопамять, а не в оперативную работает только на DX10 Примечание. Чтобы ключ -no_staging ярлыка работал, нужно, чтобы ВСЕ ресурсы игры находились внутри папки bin Тестировал DDOS remastered_c -no_staging.lnk
  6. Переношу некоторый контент из неразделенного сюжета в Ремастеред. Такой, который не вошел в Двойники. Так как другой возможности ознакомиться с ним у любителей серии уже не будет.
  7. Ещё на Заставу есть переход с Мёртвого Бара. Скрытый переход в здании на Ростке, где глубокий пролом.
  8. По моим прикидкам Бета "REBORN REMASTERED 2010" будет готова к тестам в течении 2-х недель, может, раньше. Спасибо тем, кто откликнулся!
  9. Ах-ре-неть! Как выразился однажды Эр, едрёнодрищенский .. чего-то там! Нашел в одном из ZIP'ов 602 билд с ещё не разделённым на части сюжетом реборна! Эх, помацаем! Опытные реборновцы - уважаемый ДедСороканюк и уважаемый Quote, вы не откажетесь поучаствовать в тесте Беты Ремастера? Я не знаю, кого можно еще привлечь здесь, имея ввиду, чтобы Бету не слили в сеть. Просто я уверен, что такой массив работы не может не содержать ошибок.
  10. А в "Разломе" не тяжко? В начале игры непрокачанному туда залезть, то ещё приключение А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.
  11. Кстати о миниганах Реборна, скрины в теме по REBORN REMASTERED
  12. Ночной бой в Лиманске. Дополнено 7 минуты спустя Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было. Исправил известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на людей. Проработал сложную сцену на ЧАЭС-2, где надо спасти Стрелка. Теперь новичку будет легче выполнить одну из главных миссий "Артефактов смерти".
  13. За май удалось проработать Склады, Рыжий лес, Янтарь, Агропром и Подземелья Агропрома. В билдах Реборна нашел много интересного. В частности, полностью завершенная квестовая линия с Кэт, которая открывает переход в Лиманск. Также нашел летающего монстра, который почему-то у Эра не вошел ни в один из релизов. Сейчас занимаюсь Темной долиной.
  14. Конечно, в 2.50 есть немало, что необходимо было исправить, убрать за неактуальностью, видоизменить информацию(возможно вариант подачи её), да и саму информацию местами можно было сделать более понятной для всех. Пришлите, пожалуйста, описание того, что требует явных исправлений мне в личку. Я могу о них не знать. Тут в теме не выкладывайте. Это техн.информация.
  15. ДедСороканюк , спасибо за ссылку, не знал про эту тему на сигерусе. Quote, вы зрите в корень! Сложность и, одновременно, интерес вызывает тот факт, что прописывать прохождение нужно за все 6 вариантов выбора начала игры! Самое начало взять. Допустим, выбран путь Одинокого волка. Но при этом он все равно должен поговорить с Каланчой, когда попадет на Болота (своим пешком, когда захочет) и взять квест на Мясоруба. // Сделано. А если Мясоруб враждебен и пытается вас убить? Нужно все равно получить наводку на Крадовщика на Арм.Складах.//Сделано. И так далее прорабатываю в этом ключе. Поэтому и интересны именно разные варианты прохождений 2.50 (классический вариант). Прохождения все разные, именно этим я и занимаюсь. Цель оставить все пункты, но при этом оповестить игрока об этих развилках и возможностях. В том и смысл Ремастера для меня со стороны квестовой составляющей.