Hardtmuth 5 815 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Как вступить в "Долг"?Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации. Спойлер Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором. «Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа. Спойлер Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма. Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)). Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Как вступить в "Долг"?» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [228 МБ] Дополнения: Спойлер Адаптация оружейного мода FWR Платформа: COP Х-64 (На 32-х битных системах работоспособность не гарантируется) Cостав адаптации: 1. Как вступить в "Долг"? 2. Неофициальный патч v0.7 от aка sector 3. FWR RC 0.9 4. Position and View 1.0 от LoidRus Важно: В консоли прописать - g_hud_fov 0.7 Скриншоты: Спойлер Неофициальный патч v0.7 Автор: @aka_sektorВерсия: 0.7Дата: 18 мая 2014 года Список изменений: 1. Исправлена карта в КПК. 1.2. Глобальная и локальная карты заменены на варианты из ЧН; 1.3. Теперь отображаются все метки на локальной карте в КПК, как это и должно было быть; 2. Исправлено название локальной карты в КПК, с «Военные склады» на «Армейские склады»; 3. Исправлен визуал ГГ без костюма на вариант с лицом, как у ГГ; 4. Исправлены все визуалы костюмов ГГ. 4.1. Визуал «Кожаного плаща» заменён на вариант с маской на лице, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ; 4.2. Визуал комбинезона «Заря» заменён на вариант с лицом, как у ГГ; 4.3. Визуал комбинезона «Ветер свободы» заменён на вариант с лицом, как у ГГ. Добавлена модель из сборки ТЧ моделей «Свободовцев» от [KDit]; 4.4. Визуал комбинезона ПС5-М «Универсальная защита» заменён на вариант с лицом, как у ГГ; 4.5. Визуал комбинезона «СЕВА» заменён на вариант со шлемом; 4.6. Визуал бронежилета ЧН-3а заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ; 4.7. Визуал комбинезона «Страж свободы» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ; 4.8. Визуал бронекостюма «Берилл-5М» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ; 4.9. Визуал бронекостюма «Булат» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ; 4.10. Визуал комбинезона ПСЗ-9д «Броня «Долга» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ; 4.11. Визуал экзоскелета заменён на вариант со шлемом; 5. Исправлен возможный вылет в диалоге с техником «Долга» Кондратенко, когда ГГ говорит фразу: "Постой, я тебе их не приносил." Log вылета: No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka] 6. Исправлены 4 загрузочные картинки. На них добавлены отсутствующие элементы; 7. Исправлены орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки в текстах мода. 7.1. Исправлены пунктуационные ошибки в диалоге с техником «Долга» Кондратенко (См. скриншот); 7.2. Исправлена орфографическая ошибка в описании квеста: Склад «Долга» (См. скриншот); 7.3. Исправлена грамматическая ошибка в диалоге с подполковником Шульга из «Долга» (См. скриншот); 7.4. Исправлена грамматическая ошибка в записке от Хозяина Зоны (См. скриншот); 7.5. Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с техником «Долга» Кондратенко (См. скриншот); 7.6. Исправлены орфографические и грамматические ошибки в диалоге с техником «Долга» Кондратенко (См. скриншот); 7.7. Исправлена пунктуационная ошибка в диалоге с капитаном Зарубиным из военных (См. скриншот);Порядок установки: Переместите папку "gamedata" с заменой файлов в корневую директорию игры с предустановленным модом. Спойлер LDX addon Разработчик: anton1608_1997 (The_Antoxa), AdrenoBPC, LostAlphaRus После не давнего прохождения модификации "Как вступить в Долг, я решил для него сделать не большой аддон, так как оригинальный добавлял только новую локацию и сюжет. Поэтому я захотел немного изменить мод. Сюжет не был переделан, только некоторая составляющая часть мода. Что нового: - Погода, как в ОЛР на свалке - спасибо AdrenoBPC - Изменённое оригинальное оружие - спасибо r_populik за оружейный пак - Новые модели НПС и мутантов (кабаны, химеры, тушканчики, контролёр, они очень сильно отличаются от оригинальных, так как многие модели из Метро) кто увидел тут свои модели, большое вам спасибо. - Новый псевдогигант и слепые псы (из билдов сталкера) - автор anton1608_1997 (The_Antoxa) - Новые шейдеры и изменён движок, теперь есть размытие в движении,починил освещение от костра на DX11 и увеличил видео буфер в 4 раза - спасибо LostAlphaRus - Изменил текстуру земли и деревьев, теперь как в моде MISERY - Новый худ и меню -спасибо AdrenoBPC Спойлер На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 580 Опубликовано 22 мая, 2022 Данный мод связан с трилогией про Масона? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 149 Опубликовано 25 мая, 2024 (изменено) Парни привет. Пытаюсь спасти заложника, а он после диалога что отвлечет охранника молчит как партизан.Как только не переигрывал...., молчит. Что не так? Правда весь день до нужного часа ходил исследовал локу, может из за этого? Изменено 25 мая, 2024 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты