Перейти к содержанию
Авторизация  
FacingSlave

S.T.A.L.K.E.R История Трависа. Эпизод 2

Рекомендуемые сообщения

 

photo_2025-03-02_20-50-21.jpg.6e50b96508af8773660124d92fa8ba51.jpg

Название мода: История Трависа. Эпизод 2

Платформа:  OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006

Разработчик: FacingSlave

Дата выхода: 05.03.2025

  О сюжете (Показать контент)
  Скриншоты (Показать контент)
  От меня (Показать контент)
  Баги и вылеты (Показать контент)
  Благодарности (Показать контент)
  Хронология событий (Показать контент)
  Ссылка на скачивание (Показать контент)
  Дополнительные Материалы (Показать контент)
  Что использовано (Показать контент)
  Подсказки (Показать контент)
  Фиксы (Показать контент)

 

Изменено пользователем FacingSlave
  • Лайк 6
  • Мастер! 6
  • Пост еще тот... 1
  • Дурка 1
  • Хабар 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave- спасибо хоть в конце использую всю игру прошел без вылетов

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.03.2025 в 13:27, FacingSlave сказал:

В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка

Всё это очень здорово, делать-то что ??

Я сам не удалял никаких тегов, я в этом не шарю...

Изменено пользователем shureheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом , друг . Сейчас скачаю , опробую модецкий)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, где искать этот декодер, етить его в корень? Может я что-то упустил?


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.03.2025 в 15:32, Vint_the_stalker_ сказал:

Скажите, где искать этот декодер, етить его в корень? Может я что-то упустил?

Рядом с трупом учёного в скафандре. Там КПК и декодер рядом лежат.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.03.2025 в 15:44, Commandor сказал:

Рядом с трупом учёного в скафандре. Там КПК и декодер рядом лежат.

Благодарю 🙏 КПК я как раз нашёл, декодер видимо не заметил. 

  • Жму руку 1

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удвоится вдвое - то есть учетверится? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалив мода, если у кого-то с гуглом проблемы - https://t.me/stalkerappro/14292


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет по дороге к ДН:

  вылет (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где кочевника найти?

это типо Шустрый?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.03.2025 в 13:44, shureheart сказал:

В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка

Всё это ни причём. Надо было просто сказать, что мод играбелен на разрешениях монитора 16х9. Сейчас у всех такие, но не всегда...

Вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.03.2025 в 14:46, FacingSlave сказал:

таких строчек в секции нету вообще

Привет! Я починил торговца, вот файл. Буквально поменял одну строчку.

У тебя торговец, как я вижу, построен на секции [stalker]. Секция для торговца отдельная есть, но кажется она не используется. Поэтому в секции [stalker] я просто поменял use_single_item_rule = on на off (и да, эта строчка там еще как есть).

А так, успел немного побегать по моду, к сожалению не прошел до конца еще (было очень много работы), но из того, что я видел, впечатления скорее положительные. Понравились все эти сценки и катсцены, и вообще презентация выросла в несколько раз. Локация тоже хорошая выбрана, и оружейный пак. Сюжет пока что заметно лучше, чем в прошлой части, да и побочки более интересные, и маркеры есть!

По проблемам вроде другие люди уже отписали, от себя только добавлю, что в диалогах есть выдаются вещи, нужно это делать на последней фразе. Иначе можно выйти из разговора через ESC, и просто начать диалог снова, и получить вещи снова (то есть например у Шустрого можно через первый диалог бесконечно спавнить предметы). И тут это еще ладно, просто забавный чит выходит. Но если в начале диалога еще поставить условие на наличие предмета, который потом забирают, при выходе из рахговора можно сломать сюжет (в самом моде вроде пока такого не видел, но просто нужно быть осторожным с тем, где в диалоге активировать скрипты). Мод к сожалению недотестирован, но если исправить эти проблемы (в патче например), то выйдет очень даже круто.

m_stalker.ltxПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после разговора с мистиком игра выходит на рабочий стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave кажется я смог починить вылеты с Мистиком, добавив в конец его диалогов <action>dialogs.break_dialog</action>

Там толи НПС исчезает, не завершив диалог, только ГГ телепортируется от него, пока активен диалог, но в общем игра такое не любит. Когда я делал первый мод, тоже с таким сталкивался, решается тем, что просто насильно завершается диалог через этот action.

Мод я прошел, он классный, жаль тех. часть несколько подкачала. Я рекомендую сделать патч с фиксами, благо большая часть проблем чинится довольно легко)

dialogs_escape.xmlПолучение информации...


Дополнено 8 минуты спустя

А еще, я как-то не смог выполнить квест про сталкера-кидалу, я вроде со всеми поговорил, но ничего ни у кого не было. И Фанат тоже как-то квестов не давал. Ну не знаю, что пошло не так(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.03.2025 в 18:41, Mawrak сказал:

 не смог выполнить квест про сталкера-кидалу, я вроде со всеми поговорил, но ничего ни у кого не было.

:u1F60E:Там по "светлому пути" - первый диалог выбираем он просит медузу и дает детектор (находим и себе все нужное заодно) и после медузу меняем на ствол:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting я просто даже стелкера не нашел, с каким нужно поговорить, ни у кого в деревне не нашел диалог нужный. Может, плохо искал..

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.03.2025 в 20:54, Mawrak сказал:

 ни у кого в деревне не нашел диалог нужный. Может, плохо искал..

В домике этот типок там где тиски и диван в ориге ТыЧе-там и залипает в аккурат у дивана


Дополнено 15 минуты спустя
  В 05.03.2025 в 12:46, FacingSlave сказал:

 на 1,3 - 2 часа +-

 

:u1F60E:нормально и лучше чем первая часть -интересный кордон и арты есть и всего вполне - концовка обрублена и типа "не будет продолжения банкета"!? С чего эт базнадега то такая !?:u1F601:Там при желании намутить мооожно -типа проснулси Травис в подвале Сида и тот ему и -"Ну ты и силен дрыхнуть с бодуна Травис -давай вставай у меня к тебе дело есть!" -и понесло снова Трависа по бездорожью а то во второй серии  все был лишь сон :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод прошёл, всё понравилось! Долго правда не мог запустить( не создавался user:u1F641:), тупо закинул c OLR 3.19 и прошёл на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! После двух- троех минут игры вылет. Зашел в папку logs игры а там только вот это:

  б/н (Показать контент)

 

Изменено пользователем argusneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.03.2025 в 15:56, argusneo сказал:

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator ()
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

Только зто нужно для лога :u1F642: Рендер попробуй поменять

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.03.2025 в 16:32, lapa1969 сказал:

Только зто нужно для лога :u1F642: Рендер попробуй поменять

Менял, перепробовал все, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу