Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

[CoP] Советы по улучшению графики

Рекомендуемые сообщения

 

image.jpg

Автор: Johann и Jay95

Максимальное качество текстур:

  Показать контент

Улучшить качество графики:

  Показать контент

Улучшенные тени вдали и решение проблем с круглой тенью:

  Показать контент

Улучшение детализации:

  Показать контент

Снижение размытости дальних объектов:

  Показать контент

Включаем эффект адаптации глаз (Exposure Control - реализует эффект «приспособления зре-ния», позволяющий увидеть различную степень детализации в тѐмных сценах по сравнению с засвеченными областями):

  Показать контент

Разбор большинства параметров user.ltx:

  Показать контент

DirectX 9:

  Показать контент

DirectX 10:

  Показать контент

Параметры для всех режимов:

  Показать контент

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полезная тема, но есть пара неточностей:

r2_allow_r1_lights - эта функция включает все статические источники света на динамическом освещении. Абсолютно все. При этом изначальные динамические никуда не выключаются. На правильно сделанных локациях есть и те, и те источники, то есть активация этой команды приведет к удвоению всего света на локе, будет куча пересветов и очень упадет ФПС. В общем, не надо ее включать просто так.

Зачем она нужна? Ну, я нашел один способ ее эффективно использовать в моддинге. Если на локе по какой-то причине нет динамических источников (например, берете локу из другого мода и не удалось декомпилировать spawn), можно активировать/деактивировать эту команду на нужных локациях через net_spawn в bind_stalker. Тогда на локах с отсутсвующим динамическим освещением оно появится (активируются статические источники). Костыль но рабочий.

ai_use_torch_dynamic_lights - это вроде отвечает за то, будут ли НПС использовать фонарики или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может я еще пять копеек добавлю, r2_allow_r1_lights включает не все источники света. Еще есть хеми источник, который включается в xrGame при загрузке текстур. Это тоже статический свет если что.

Хотя я тут соврал. В Гаме включаются запеченные лайтмапы хеми, а источники постоянно читаются.

Что то какую то фигню я сморозил. Хеми-источники далее компилятора не читаются, или да, или нет. Когда находится модель в укрытии, то она чернеет, подходя к окну она светлеет. Это же хемисфера в действии? А если в укрытии поставить хеми-источник, то модель чернеть не будет.

Пойду я,  пока епуков не получил от спецов.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу