Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Mawrak стал победителем дня 19 июля 2023

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

426 Отличная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Легенды. Ради всеобщего блага

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Крим я сам так не делал, но не вижу причин, почему нет. Как я понимаю, это просто заглушка,, чтобы ГГ не был в войне с фракциями типа бандитов. Возможно, конечно, есть какие-то скрипты, завязанные именно на наличие этой группировки, но я представить не могу, зачем, и сам такого не видел.
  2. PocrovitelYT я посмотрел, пока не могу найти. Смотрел по hit.wound в скриптах (нож же считается за wound?), не вижу ничего. Смотрел иммунитеты, думал там отрицательные значения поставили, но нет. В логиках вроде все норм. В npc_on_hit_callback ничего интересного не вижу тоже. По комментам прошелся в коде, тоже как-то ничего интересного нет. Knife тоже искал. Возможно оно в движок вшито, тогда все плохо, но вряд ли. Скорее всего я просто не достаточно опытен. Но все равно это вряд ли денег стоит, я так скажу. Не знаю, есть ли в моде какой-то дебаг режим? Это же коковский мод, так что должен быть (параметр запуска --dbg). При нем активированном в логе что-то пишется при нанесении удара ножом НПС?
  3. Люди деньги за это просят? Лол. Зажрались совсем. Киньте папки скриптов и конфигов распакованные, я посмотрю. Ничего не гарантирую, но сомневаюсь, что это что-то прям невероятное. Но пока не увижу, не скажу.
  4. Вообще пофигу как они называются, это в принципе не влияет ни на что Дополнено 3 минуты спустя xrLil Batya нафига платить кучу денег каким-то левым челам ради надписи в инвентаре? Я думаю деньги есть, просто нафига? Копирайт это тупо шантаж на комбинацию буковок в данном случае.
  5. Редактируйте ui_main_menu.script и ui_mm_faction_select.script. Самый простой способ - в ui_main_menu.script поменять local SKIP_FACTION_SELECTION на true. Но тогда многое потом придется донастраивать самому у дефолтного автора (по аналогии с ЗП) и скорее всего донастраивать первый переходи на начальную локацию. Альтернативно, вручную править ui_mm_faction_select.script, там можно будет ограничить выбор фракции и задать дефолтные параметры и запретить их изменения. Например, есть функцию faction_ui:OnFaction_bandit() прописать вот так: function faction_ui:OnFaction_bandit() self:OnFactionSelect("stalker") end То при выборе фракции бандитов будет все равно выбираться сталкер. И так по аналогии можно сделать со всеми. Также скорее всего придется отредактировать ui_mm_faction_select_16.xml (gamedata\configs\ui\), чтобы, например, убрать возможность вбивать свое имя. Если не ошибаюсь, нужно убрать эти строчки: <cap_character_name x="40" y="40" width="32" height="29"> <text r="190" g="190" b="190" font="letterica18" align="l" vert_align="c">st_mm_faction_cap_character_name</text> </cap_character_name> <input_character_name x="70" y="40" width="175" height="29"> <text x="5" font="letterica18" vert_align="c" align="l"/> </input_character_name> Ну а так придется посидеть за этим. Портировать .xml файлы и вероятно всего связанные скрипты в Anomaly (а также все текстуры). Я не думаю, что это получится сделать просто заменой файлов, нужно будет адаптировать. Альтернативно - найти аддон на Аномали с уже готовым портом (если такой существует) и украсть оттуда. Дополнено 1 минуту спустя Вообще это кажется из ТЧ инвентарь, что я думаю сильно усложнит задачу
  6. Пройтись по объектам с конкретными именами можно, например, так: function my_function() local sim = alife() local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj then if string.find(obj:name(),"sksph") then --тут делаем то что надо с объектом end end end end Только тут оно делает проход вообще по всем диманическим объектам в игре и проверяет названия, что будет замедлять игру (один раз еще можно прокрутить, а если на апдейт пихать то будет больно). Наверняка это можно сделать более оптимально, но под рукой ничего больше нет.
  7. Нинтендо это чудовище в этом плане, да. Но у всех разная полики. Sega открыто не против бесплатных фанатских игр. Valve разрешают продажу некоторых модов даже как отдельных игр. GSC где-то в середине, в целом в моддинге все разрешено, но с ограничениями. Я подозреваю что эта публикация правил от них это реакция на то самое открытое письмо модмейкеров. Тут открыто написали, что "ремейки" и использование других движков - запрещены (то есть по ситуации Red Panda все точки расставили).
  8. Они написали, что оставляют за собой право удалять моды, потому что они хотят оставить за собой право. Которое у них всегда было и так. Про движок в том посте ни слова. Вообще, читайте на оригинале, а не через говно-переводчики. Там все четко, основная угроза на standalone-моды, и там все, что они хотят, это чтобы в мод была вшита ссылка на страницы игр в магазинах и пометка что мод фанатский.
  9. Vint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК.
  10. Зависит от того, с какими навыками вы пришли. Если уже работали с другими играми, думаю, будет легче. Если нет - то сложнее. Очень многое тут познается через пробы и ошибки и постепенное формирование модели игровой структуры в голове (то есть понимание). И еще все очень зависит от ваших целей. Изменить конфиги - дело нескольких секунд (это по сути ini-файлы, которые редактируются тупо через Notepad++ или любой удобный вам аналог), и можно сразу зайти в игру и увидеть результат. И через них можно очень многое изменить, по сути конфиги это сборник параметров, используемых движком и скриптами в самых разных системах. Через конфиги, например, можно создавать новые предметы и настраивать их свойства по аналогии с уже существующими секциями. Редактировать скрипты - также легко, но нужно понимать язык и его особенности в данной игре, понимание может занять некоторое время. СДК - тут нужно копаться-разбираться, вещь сложная и многофункциональная, но без неё сделать что-то реально продвинутое (типа сюжетного мода), на мой взгляд, куда сложнее, чем с (хотя можно и без).
  11. Vint_the_stalker_ Для начала нужно разобраться как игра работает, где у нее что лежит и что за что отвечает. Распаковать ресурсы. Поиграть с конфигами (изменить параметры погоды, оружия, мутантов и т. д.), возможно с lua скриптами. Позаменять модельки-текстурки. Изучить работу СДК и перекомпилить спавн.