Перейти к содержанию

Mawrak

Сталкеры
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mawrak

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Задайте вопрос в соотвествующей теме и не создавайте лишних тем
  2. Mawrak

    Есть успехи по теме build 1935 на UE5

    На ассете написано что для него нужен Unreal Engine 5 с RTX. Значит, и для вашей игры нужен будет RTX? Потому что поддержка RTX это дорогое удовольствие, которое есть далеко не у всех.
  3. rad_multiplayer а, блин, неважно, я вообще ваше название неправильно прочитал)) прочитал как "север" и не "сервер" прошу прощения за конфуз
  4. Я, если честно, не вижу больших проблем в текущем ЧКДЗ. По сути, там опечатки исправить - дело пары часов. В остальном мод очень даже рабочий и интересный. Ну, может можно пару диалогов переписать, чтобы было более литературно. Но прям глобально все переделывать, мне кажется, нет смысла. Я бы лично скорее был бы за новый мод с продолжением сюжета про этих персонажей. Мне кажется у истории есть потенциал, и прошлые нереализованные идеи можно было бы включить именно в продолжение. Хотя, если в идеи по Ребилду также входит прододжение сюжета (или по крайней мере какое-то завершение пути героев), и для этого важно внести корректироваки в сюжет, то, возможно, в этом есть смысл. И все же, я бы не делал прям координальных изменений, а скорее бы сделал что-то вроде ремейка первой часть "Масона". Там автор переписал диалоги, сделав сюжет логичнее, а также изменил несколько квестов, и подогнал весь сюжет к началу сиквела. Но по духу мод остался в целом таким, как и был. В любом случае удачи в разработке, какой бы план вы не выбрали.
  5. Все очень круто, но вы уверены насчет названия? Просто уже есть известный мод с таким названием - Road To The North.
  6. imcrazyhoudini думайте, что правили до этого. У меня один раз Бюрреры слолались, вылет вызывали без лога (точнее зависание игры бесконечное), я все не понимал, почему. Оказалось, сломались после того, как закинул в игру шейдеры из Lost Alpha. Причина может быть не очень очевидной, в общем.
  7. Разработчик, у вас уже есть тема по моду. Все новости идут туда! Зачем еще одну тему делать? Это вообще раздел для админов. Я начинаю подозревать, что вы специально троллите.
  8. dasehak декомпилятор обычно вполне рабочие лестницы создает. Вопрос - вы же all.spawn перекомпилируете? Потому что лестница при компиляции сохраняется именно туда, а не в геометрию, как могло бы показаться. (просто уточняю)
  9. Немного нормальной музыки в этом озере кринжа
  10. Автор темы, вы же и являетесь автором обоих модов, так? Если да, то зачем создали второй аккаунт?
  11. Я бы включил AtmosFear 3 в основную геймдату (или хотя бы приложил все необходимое для инсталляции) просто потому, что если вдруг AtmosFear обновится, могут появиться конфликты, и мод сломается. Плюс не факт, что юзеры всегда будут скачивать правильную версию. А потом будут вам слать непонятные логи и требовать патчей. На мой взгляд, чем вы проще сделаете установку, тем лучше.
  12. Вопрос - у вас локация "Черта" старая или новая (с подземкой)? Судя по ссылке - новая, но на видео на ютубе по этому моду вижу старую (ну или по крайней мере там за основу взята старая).
  13. Серебряная идея аддона очень классная. Обязательно заценю.
  14. Звучит очень интересно и необычно.