Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Текстурирование | Создание текстуры ржавого оружия

Рекомендуемые сообщения

 
image.jpg

Автор: FantomICW
Требуемая утилита: Paint Net + эффект BoltBait's Render Flames Effect

Готовая текстура

С этим сталкиваются многие начинающие и не только текстурщики, поэтому, думаю, урок будет полезен.
Работать будем на текстуре "Кольта" в Paint Net. Да, сегодня обойдемся без Adobe Photoshop. Единственное, нужно будет скачать и установить для Пэинта один плагин - эффект BoltBait's Render Flames Effect. Впрочем, без него наверняка можно обойтись.
Приступим.

Спойлер

1. Открываем текстуру textures/wpn/wpn_colt.dds. Выделяем нужную часть текстуру с помощью Лассо. Я выделю верхнюю часть текстуры, чтобы видеть изменения по сравнению с исходной текстурой. Вы же можете сразу выделять все или любой нужный участок.

0471396001380991924.png

2. Далее мы будем использовать стилизацию "Облака". А она берет из палитры два активных цвета. Так-что, придется потратить какое-то время на подбор цветов. У меня они такие:

0541556001380991924.png

Эффект, если его еще не нашли, то следуем по пути Эффекты-->Узоры-->Облака. Там параметры "Приближение" и "Четкость" ставим на максимум, а в "Режиме смешивания" выбираем "Умножение".

0507158001380991924.png


3. Хорошо, идем дальше. Выбираем Эффекты-->Шум-->Добавление шума. Там выставляем следующие значения:
Интенсивность - 12
Насыщенность - 90
Плотность покрытия - на максимум

0571657001380991924.png

4. По желанию можно добавить нашей текстуре резкости (Эффекты-->Для фотографий-->Резкость). Выставим значение на 3.

0604220001380991924.png

5. Так, теперь, не снимая выделения, создаем новый слой. Кликаем на него в окне "Слои" дважды и настраиваем его для следующего фильтра:
Режим - Перекрытие (также подойдет Умножение)
Непрозрачность ставим на 71

0638870001380991924.png

6. Сейчас нужно задействовать на новом слое плагин, о котором говорится выше во вступлении. Выбираем Эффекты-->Узоры-->Flames. Там проводим настройку параметров:
Scale (размер) - 212
Roughness (жесткость, насыщенность) - на макс.

0650450001380991924.png

7. Все, последний инструмент. Нам нужно немного подправить цветовую гамму на более темную и реалистичную. Для этого подойдет Коррекция-->Оттенок и насыщенность. Там ставим значения:
Насыщенность - 77
Осветленность - -35

0680306001380991924.png

8. Если нужно, докрашиваем недокраенное, делаем правки под себя, сохраняем и тестируем.

0712319001380991924.png


Спойлер

0171540001380964836.jpg 0246437001380964836.jpg

0285519001380964836.jpg 0324806001380964836.jpg

0364631001380964836.jpg

 

На этом урок закончен! Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было очень интересно но я не вьехал


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можете перезалить скрины?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу