CiberZold 1 030 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 5 1 1 1 1 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 030 Опубликовано Суббота в 16:33 38 минут назад, azza сказал: на базе никто никаких заданий не даёт там задания со старта игры доступны, ну только с Серегой Кулаком про Болота надо поговорить, с Ветрова начинается Болотная эпопея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 5 Опубликовано Суббота в 16:35 В пещере дробаш нужен нормальный, картечь и смекалка. Проходится на ура, медведей например проще в хваталку заманить чем валить из дробаша. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 030 Опубликовано Суббота в 16:41 16 минут назад, ginigor сказал: Я вообще не вкуриваю, кто такой Везунчик. Я его не знаю , квестов не брал тайники Везунчика потом пойдут, потому заботясь о твоём душевном здравии рекомендую их не проходить хотя ты вроде собирался идти играть в ОП, видимо опять натрындел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Суббота в 16:45 1 минуту назад, CiberZold сказал: с Серегой Кулаком про Болота надо поговорит Ни про какие болота с ним диалога нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 46 Опубликовано Суббота в 16:47 1 минуту назад, azza сказал: Ни про какие болота с ним диалога нет. как нет? он говорит про кореша на болотах, только просит сначала обзавестись снарягой Дополнено 3 минуты спустя 17 минут назад, azza сказал: Когда обшариваешь углы деревни новичков на предмет телепорта, сообщается о записке, которая находится под железякой около проводника. Из неё узнаёшь, что надо что-то поискать там, где никто не догадывается. Это рюкзак под ногами Сидоровича. Отсюда начинается Везунчик. у сидора кроме его стула под ногами нет никуя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 16:56 12 минут назад, CiberZold сказал: тайники Везунчика потом пойдут, потому заботясь о твоём душевном здравии рекомендую их не проходить хотя ты вроде собирался идти играть в ОП, видимо опять натрындел. А тут все трындят, а по поводу ОП самая актуальная версия какая? Правда решил посмотреть что за хрень, которую ты считаешь фигней, может именно поэтому и понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Суббота в 16:57 (изменено) 18 минут назад, Cherja сказал: как нет? он говорит про кореша на болотах, только просит сначала обзавестись снарягой Может быть и было, сейчас уже не помню. Обзавёлся снарягой, а диалога больше нет. Имхо, поэтому про болота почти никто на форуме и не говорит. 18 минут назад, Cherja сказал: у сидора кроме его стула под ногами нет никуя Присядьте пониже и присмотритесь, краешек рюкзака виднеется и его можно облутать. Изменено Суббота в 17:06 пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Суббота в 17:25 Други, подскажите где рюкзак с платами в тоннеле для Сахарова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 17 Опубликовано Суббота в 17:27 А что дальше делать по квесту " Доки для Сидоровича". Ствол для прапора на теле не обнаружен. Обнаружена записка что его уже забрали! И где его искать? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 5 Опубликовано Суббота в 17:30 Как из х16 спустился сразу тупик с одной стороны, там ищи рюкзак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 10 Опубликовано Суббота в 17:31 В х18 две записки про тайник бурко? Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 5 Опубликовано Суббота в 17:33 Одна, вторая в комнате Борова. Дополнено 57 минуты спустя Где искать тайник Воронина на армейских складах в кровососовке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 8 Опубликовано Суббота в 18:56 ворс на чердаке одном из домов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 18:59 (изменено) 1 час назад, Austerlic сказал: А что дальше делать по квесту " Доки для Сидоровича". Ствол для прапора на теле не обнаружен. Обнаружена записка что его уже забрали! И где его искать? Спасибо. Надо идти в Бар, поговорить с Барменом по поводу ремонта, дальше забашлять охраннику, чтобы пустил к ремонтнику, 4 антирада, вроде, потом согласится найти тиски, найдешь - принесешь, тебе , в награду дадут ствол, который нужен Прапору. Тиски в развалюхе над Пепсом, на самом верху, за углом Изменено Суббота в 19:02 пользователем ginigor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано Суббота в 19:03 ginigor Че то ты не отвечаешь? Ты нашел эти злополучные кейсы Лукаша ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 19:05 (изменено) 20 минут назад, gen-rostovcev сказал: ginigor Че то ты не отвечаешь? Ты нашел эти злополучные кейсы Лукаша ? Я перестал играть в этот мод. Там, вроде бы ответили, с меткой на карте. На тот момент мы с зольдером разругались, я решил не играть в мод от автора с географическим кретинизмом. Вернее не автор виноват, а тот, кто в квестах наводки прописывал. Компас и контурные карты ему в самое дорогое. И провернуть, неоднократно. Изменено Суббота в 19:24 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 5 Опубликовано Суббота в 19:07 Повесил лунный свет на пояс и думаю, если Меченый споткнется на такой скорости спринта, болотный доктор потом сможет ему чем нибудь помочь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 19:09 (изменено) 7 минут назад, ворс сказал: Повесил лунный свет на пояс и думаю, если Меченый споткнется на такой скорости спринта, болотный доктор потом сможет ему чем нибудь помочь? Ага, поможет - голову снорка пришьет А ты в файле actor.ltx вот эти строки поменяй ph_crash_speed_min = 300 ph_crash_speed_max = 300 спотыкаться вообще перестанет Насколько я знаю, с такими характеристиками с высоты - упадет и не разобьется К стати, лунный свет может перестать работать, тогда его надо снять, и одеть снова. Изменено Суббота в 19:16 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Суббота в 19:11 (изменено) Где найти броник Мангусту в Лиманске? Нашел. Возле пожарки на балконе Изменено Суббота в 19:12 пользователем tarantula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано Суббота в 20:03 ginigor Да я читал. По ходу та все три кейса в непонятках, а то что на скрине я туда пришел там на этом месте я прибор профессорше ставил, облазил всю каменную площадку нету кейса хрен его знает. Сейчас Кэпу арт отдам Хрустальный с дет сада и пойду на ЧАЭС. Черт с ними с этими кейсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Суббота в 20:23 кейс над прибором пестрецовой там посмотри Дополнено 0 минут спустя тайник там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Суббота в 20:26 Господа, находил кто тайник Винтаря на АС за 30 тыс.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Суббота в 20:54 Где находится рация Каланче на радаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Суббота в 22:16 кто нибудь находил контейнеры Санычу? Дополнено 0 минут спустя один не могу найти Дополнено 48 минуты спустя Кибер нужна помощь Дополнено 50 минуты спустя машина бочка нашел последний никак не дается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 030 Опубликовано Суббота в 23:12 nachinov76 в аномалии рядом смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты