CiberZold 1 036 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 5 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 036 Опубликовано 19 часов назад 25 минут назад, Skeleton_232 сказал: страничку в лиме там квестовое место по флешкам Геймера ещё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 384 Опубликовано 19 часов назад 2 минуты назад, VORON4 сказал: почему после сдачи флешки Пуле персонажи начали драться Потому как ишшо с первых "Путь Человека" Хемуль сделал типа "наказание за чит " если у Леченого более 150 кило на кармане - можно выложить лишнее в ящик пообщаться и потом забрать хабарок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 036 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Aleksei Everlasting ну да это называется читер спалился потому что даже в экзе ворона можно носить 145 кг максимум, а по роже начинают бить если тащишь более 150, а это невозможно без год-мода или правок не вес. Изменено 19 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 19 часов назад Кибер привет у меня вопрос что делать с пда найденом около тузлы по наводке дементия? Дополнено 0 минут спустя на базе чн ничего не знают Дополнено 1 минуту спустя на базе чн ничего не знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 036 Опубликовано 19 часов назад nachinov76 Дементию и отдавать, показать или кому-тона базе или проводнику на Болота , в общем кому-то надо его показать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 384 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 13 минут назад, CiberZold сказал: а это невозможно без год-мода или правок не вес. есть так же правка на эту байду за по щам за перевес но она работает лишь на чистую Дежавю и не канает на поздние моды ибо происходит нестыковка наводок на тайники и их расположение - в оутфатере может привести к непроходимости квестовых моментов А так то пофиг если кто то любит "все свое с собой таскать " и просто перед диалогами выложить в нычку лишнее да и всех забот - не очень понятно на кой вааще в моде делать какую то "псевдореальность" ибо ее при желании тупо можно обойти. Спойлер -"Гулял по зоне Леченый - но был он недолеченный ! - -от Дока убежал с болот - когда лечился Леченый! - -поскольку крыша протекла - когда до Сидора пришел - -тот взял и чисто не со зла - отправил да на Агропром - -поскольку ж Леченый маньяк - к тому же недолеченный - -он вместо что бы стырить кейс - вальнул всех опрометчиво - -поскольку он во вкус вошел - убийства продолжалися - -так до аэсов и дошел - и этим и "прославился" ! -мораль проста - коль болен ты - лечись пока не поздно !- - а то иначе всем кирдык - и не при чем тут звезды!" -"Там в о-сознаньи все врачи - и лекари и пекари ! - - И Док и Сид и Цукерман - бармен -Круглов - аптекари !- -они все вместе всей толпой лечить хотели Лечена - -но он от них сбежал в запой - но после был излечен он - -но память стерли что бы он - забыв все преступления - -вновь начал путь но как Стрелок - и помогать что бы всем мог !- - но катастрофа вновь опять - опять мозги все на бок - - и каак давай он убиваать - вновь амнезия - о как ! - -и это было там не раз - вновь матрица шалила - - и о-сознание вот так она поистребила!" Изменено 19 часов назад пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 036 Опубликовано 19 часов назад до этого обсуждали вопрос по поводу северных территорий и важности Болот и секретного перса Мамуки, так вот по его квесту мы получаем переход БАР-Деревня, что упрощает доступ по северным территориям с Бара в целом картинку такую накидал для общего представления. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 19 часов назад Aleksei Everlasting Там квест Марцепана на флешку от прапора и разговор с Резанным , за это он скажет где обитают Черные Химеры когти которых нужны Сахару., Не буду переигрывать. А кто дает квесты на работу на болоте , машину я перегнал. И тут писали типа про тайники, так вот я нашел 2 журнала писателю 3 х.з где и вот у меня вопрос каким Макаром можно достать журнал из под контейнера не читерив. Ладно погоняю так , без смысловой нагрузки . Пока не что нибудь новенькое не впустят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 384 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 8 минут назад, gen-rostovcev сказал: погоняю так , без смысловой нагрузки . Пока не что нибудь новенькое не впустят. Дык смысл там фриплеить коли мод сюжетка!? Проще с нуля переиграть по бырому (в энэлси и поболее кусков бывало переигрывать а тут ты ужо со всеми знаком )) (не уверен но на аэс вроде химеры полюбэ будут в независимости от Резаного)) квесты на болоте начинать от Дьяка потом старче у костра его квест и потом все на базе Изменено 19 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 19 часов назад проводнику показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 384 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 8 минут назад, nachinov76 сказал: проводнику показал чисто антэрэсно - а что ты ему показал !? (терзают конечно "смутные сомнения " - но все же - неужели..!??)) Изменено 19 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 18 часов назад Aleksei Everlasting Да Химер можно и заспавнить. А Дьяк на Болотах он независим от ветки, она то откуда начинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 384 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 21 минуту назад, gen-rostovcev сказал: А Дьяк на Болотах он независим от ветки, она то откуда начинается? Там при общении с Дьяком интэрэс проявляем как где что и он говорит про проводника возле базы - находим старче у костра и берем квест и после выполнения старче говорит про телепорт на базу либо может нас туда проводить бэзвозмэздно - на базе со всеми общаемси и квестов будет легион Изменено 18 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Я думаю если эти когти чисто за награду -пачка дроби, то оно подождет пойду ка я на болота. Изменено 16 часов назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 15 часов назад блин а тут спать нельзя по темноте бегать это капец когда еще кулак мне спальник даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 645 Опубликовано 15 часов назад CiberZold кол-во локаций всегда радовало в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 17 Опубликовано 15 часов назад Квест Доки для Сидоровича. После того как Вы нашли ствол для Прапора он даст координаты Пепса. Пепс пошлёт Вас за артом (картинка №1) далее Пепс даст координаты тайника с доками (картинка №2). Тайник уже залутали (заеб. клеше) и он находиться тут же над диваном (картинка №3) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 14 часов назад Aleksei Everlasting Попал я на Базу ЧН через проводника за тайник со сгоревшего хутора, со всеми поговорил но что то ни кто ничего не дает по квестам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 384 Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: ни кто ничего не дает по квестам. бармен вроде тамошний первый квест дает - у техника на спецящики квест будет тоже позднее - ты не думал что от того что какие то квесты бросил то это может не выводить на диалоги у других перцев!? Проще переиграть иначе и далее затыки будут - у меня ща в х18 непонятки - ты где Гена находил рюкзак Бурко !? У меня записка есть в записке про то что "рюкзак закинут на одну из камер" но везде голяк -Три раза перезашел и нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 6 Опубликовано 14 часов назад Нет там рюкзака. Иди в кабинет Борова ищи там вторую записку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 14 часов назад Привет, а где лежит контейнер для Саныча, два уже нашел(под Зилом и в бочке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 6 Опубликовано 14 часов назад В аномалии рядом. Дополнено 4 минуты спустя Где лежит журнал для Митрича? 2 нашел в казарме и в БТРе 3й не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 10 Опубликовано 14 часов назад ворс точно в БТРе, который стоит за главным зданием Дополнено 0 минут спустя На каждой локации по две странички с рассказами? А то вижу под ЧАЭС у меня есть где по одной, вот думаю может пропустил что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 384 Опубликовано 14 часов назад 8 минут назад, ворс сказал: Нет там рюкзака. Вот ты кому это написал!? На деревню дэдушке!? По сути -есть записка Бурко что рюкзак на камере -как игорек должен выкупить что надо к Борову по поводу рюкзака!? Там ведь лишь упоминание про "доцента Борова" и все! Неочевидное странное изменение однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 14 часов назад Aleksei Everlasting При повторном подходе Бармен дал квест на Насосную , значит пока все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты