CiberZold 1 040 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 5 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 10 Опубликовано 14 часов назад Я так понимаю рацию на радаре опять перепрятали. Думал по старой памяти заберу, ну ладно, пороем носом землю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано 14 часов назад 5 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: есснно валыны хужее чем в соль огср -но этот мод не про валыны -не так ли!? а что в солянке такого в волынах по мне так обычные волыны, так же и паков понадёрнуты как и везде плюс-минус, как и в Ремейке солянка из оружия. 2 минуты назад, ворс сказал: ну ладно, пороем носом землю! там как раз лучше не землю рыть, а наверх смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, ворс сказал: пороем носом землю! Дык говорят что не зарыта она а вознеслась где птички какавают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 10 Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык говорят что не зарыта она а вознеслась где птички какавают Спасибо понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 14 часов назад Только что, CiberZold сказал: так же и паков понадёрнуты как и везде плюс-минус, как и в Ремейке солянка из Все в сравнении познается как говорится - Мне лично зашли валыны с магазинами и из соль16ОГСР и из соль Огср23 - и из прочих соляр где без магазинов валыны как бы понтовее нежели те что в этой версии -именно меньше отдача лучше оптика -Но учитывая что в модах Хемуля валыны всегда были как бы типа спецом "ухудшены" то это воспринимаю просто типа как некий вызов и стиль - Но нож реально никакой и от него там мало толку -так чисто -ящики бомбить Тут дробь и картечь "всему голова"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано 13 часов назад 9 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: именно меньше отдача лучше оптика оружие это ещё и баланс, да можно сказать, тут кое-что сделано , чтобы усложнить немного перестрелки - коллизия прицела (но многие стали жаловаться, типа то прицел ходит, то к стене с оружием не прижмёшься как привыкли), пыль и искры щепки, которые летят когда по тебе стреляют (тут любят нпс на подавление работать), опять же заклинивания, можно сказать высокая отдача и дисперсия, но тут ещё от конкретной пушки зависят ,есть мега имбовые, правда в основном это тоже дробовики) 14 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: нож реально никакой и от него там мало толку -так чисто -ящики бомбить ну ударом левой вполне можно резать зомбаков, водяных ,карликов, иногда умудрялся резать собак и котов, но в какой-то степени такой но тоже вопрос баланса, если всех резать ножом, то нафига в игре огнестрел, патроны экономика, бартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 10 Опубликовано 13 часов назад Меченый с жемчужиной и лунным светом на поясе напомнил мне гг из старой как сталкер игры прототип называется, только танки голыми руками крушить не может, хотя в оригинале ТЧ мог ножом БТРы шинковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано 13 часов назад ворс это да, я вообще был бы рад если можно было бы как-то контрить урон от падения, так вообще замечательно локи бы проходились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 45 минут назад, ворс сказал: мог ножом БТРы шинковать. Дык это был "меганож" и круче потом лишь фомка Фримена! - и лишь позднее в двух гусях ужо Леченый в экзе аки лыцарь средневековья с мечом кладенцом наперевес прыгая по веточкам аки воробушко за тайниками коллекционера разит мутатосов одним махом семерых побивахом! Дополнено 8 минуты спустя 46 минут назад, CiberZold сказал: оружие это ещё и баланс, да если всех резать ножом, то нафига в игре огнестрел, патроны экономика, бартер. Аааполитично рассуждаешь да ! Ибо в замкнутых пространствах именно нож либо лучше какое мачетэ успешно будет кроить мутатосов - а иначе кирдык Леченому ! Но в то же время глупо кИдаться с мачетой наперевес в рукопашную на танка монолита на радаре ибо ясень красен что там надо издали работать с винтореза - воот и баланс и разумность применения арсенала ! Поскольку здеся нож вовсе замедлен и ухудшен то и остается лишь дробаши - но при толпе ты их тупо не успеваешь перезарядить и это приводит лишь к переигровкам и как следствие затягивание прохождения игры и как следствие угасание интереса к игре - вот и все! Не должно быть легко но и не должно быть душно ! Иначе это превращается в нудную игру - а это то и надобно избежать найдя "золотую середину" ! Всем удачи на просторах! (кстати вопрос - а здесь убрано превращение артов в булыги при прохождении каких либо скриптовых точек!?) Изменено 12 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 13 часов назад generalov03 нашел антизомбин? Если нет, то посмотри на одном из балконов здания, который стоит торцом к автовокзалу. Только не поленись и посмотри все балконы этого здания, чтобы не пропустить этот тайник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано 12 часов назад 13 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: ты их тупо не успеваешь перезарядить для этого как раз есть либо скорострельные дробовики, либо просто мощные как Протекта, которую по квесту Серого Фотографа можно добыть, у неё ещё доп.урон взрыва плюс я прописал импульс под 1000 ,и убитые монстры иногда забавно отлетают особенно эти новые полуголые грузные контроллеры Дополнено 4 минуты спустя 48 минут назад, ворс сказал: жемчужиной и лунным светом да если бы в реальности существовали такие арты то так и было бы, только с такой скоростью налетев куда-нибудь на дерево можно получить очень серьёзные травмы, вплоть до летального исхода если напороться на ккакой-нибудь острый сук. А здесь бинтиком повязался аптечкой закинулся и можно так бегать, хотя я не люблю быстро бегать по Зоне, теряется атмосфера, Лунный свет просто сделал таким для разнообразия, знаю что некоторые не любят тачки, а именно бегать по Зоне быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 10 минут назад, CiberZold сказал: для этого как раз есть либо скорострельные дробовики, либо просто мощные как Протекта, то что они есть ет конечно хорошо - ибо было б оочень грустно если б их не было но как это влияет на их быстрое заряжание - тем паче протекта!? Тем паче что до определенного момента у Леченого в арсенале из дробашей лишь обрез тозика а в другом слоте абакан штурмовой с Фраера !? (мпэха от Мотора апгрейденая эт конечно тоже хлеб -но урон то от эмпэхи слабоват однозначно!)) Эфки хороши эт без базару -но их и не густо - есснно эконмика сложнее чем в любых солярах и даже энэлси - и до путевого дробаша ишшо дойтить надоть (тем паче огорчительно что со всей базы бандосвера не выпал ни один нормальный дробаш и Кочерыжка куды то сныкалси не было его на базе с кодлой)) Изменено 12 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 12 часов назад Где искать 2 журнал на агропроме для Крота? 1 нашел в казарме, а 2 не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 12 часов назад DeoDexat второй найдешь в контролере на ДТ по квесту с тайниками Везунчика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 12 часов назад strelok5446 пиздец, 2 часа рою агропром, а тут такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 12 часов назад strelok5446 Да, нашёл! Спасибо всем кто откликнулся))) И всё же слова про то, что тайник видно с автовокзала считаю надо убрать, это очень дезориентирует. Заменили бы на то, что его видно с ДК или соседнего здания, имхо. 43 минуты назад, strelok5446 сказал: generalov03 нашел антизомбин? Если нет, то посмотри на одном из балконов здания, который стоит торцом к автовокзалу. Только не поленись и посмотри все балконы этого здания, чтобы не пропустить этот тайник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 10 Опубликовано 12 часов назад У меня почему то дверь в госпитале не открывается в конце первого крыла, приходится по карнизу обходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 12 часов назад 27 минут назад, DeoDexat сказал: 2 часа рою агропром, а тут такое Вроде с оутфатера так и было - но помню момент был в оутфатере когда контра в аккурат влетал в аномаль и приходилось это переигрывать с почти захода на локу сюрпризы тут бывают - но надеюсь все решаемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано 12 часов назад ворс раньше бы спросил, я думал все с дверью разобрались, раз нет вопросов, в общем эту дверь клинит, так то она типа открыта, её надо например с первого этажа подпгрыгнуть с той же Пружиной и выстрелить с дробовика с внутренней стороны двери, и потом она станет открываться как обычно на кнопку/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 17 минут назад, ворс сказал: У меня почему то дверь в госпитале не открывается в конце первого крыла, приходится по карнизу обходить. С дробаша в нее что б приоткрылась створка(если не жаль - то гранатку )) Изменено 11 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 12 часов назад 5 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Вроде с оутфатера так и было - но помню момент был в оутфатере когда контра в аккурат влетал в аномаль и приходилось это переигрывать с почти захода на локу сюрпризы тут бывают - но надеюсь все решаемо я в старые части не играл, только эту начал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 3 минуты назад, DeoDexat сказал: я в старые части не играл, только эту начал и в саму релизну Дежавю или предшествующие версии "путь человека" не играл!? Тогда тебя полюбэ ждут "тысячи открытий"! (главное - долготерпение - не выгореть "на старте" )) Изменено 11 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано 11 часов назад Малчики, а до какой поры в темной меня будет верт иметь? Иду сейчас за какой то херней для летяги, через тюнель, и только переход меня верт в усмерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 802 Опубликовано 11 часов назад CiberZold Гы, старые трюки медвежатника Меченного, волыной как клином во все двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 11 часов назад 2 минуты назад, Cherja сказал: в темной меня верт за скалу и в хвост - он загорится улетит (правда могет и птурами шмальнуть но там лишь сныкаться вовремя )) собьешь наглухо вроде после квеста Цукермана на доки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты