CiberZold 1 049 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 399 Опубликовано 19 часов назад 22 часа назад, komrad1706 сказал: Круглов очень нужен? После Х-16 в. уже был холодный. Это оочень грустно ибо с ним несколько квестов завязаны - вааще считаю что квестовикам надо везде и всегда делать "неуябимость" ибо это часто стопорит прохождение сюжетов когда квестовики заклеивают ласты -помню стойкое было отторжение к энэлси из за того что пару раз переигрывал огромные куски игры из за гибели некоторых квестовиков - квестовик должен быть всегда живее всех живых!!! - это аксиома и залог успешного мода в который будут играть с удовольствием (а не проклинать автора за то что не прописал им бессмертие и надо перепроходить кучу времени и квестов из за гибели квестовика - может спавнер поможет!??) Удачи Дополнено 14 минуты спустя 4 часа назад, DeoDexat сказал: вообще плохо, из 10 выстрелов 1 или 2 в голову зашли дистанция 20 метров Только одиночными - тут сильная тряска сделана автоматам словно это отбойные молотки (а это не так - и калаш одиночными весьма четко мочит и издали и ближе - но точно в кумпол -а для вблизи и особо мутатосов там лучшее работать с дробаша)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 23 Опубликовано 18 часов назад Куда идти по странным пда после того как взял на кордоне на элеваторе пда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 37 Опубликовано 18 часов назад 4 часа назад, CiberZold сказал: да 9, собираешь 8, плюс некоторые квесты надо сделать и потом приходит СМС-ка о 9 фотке, находишь девятую и потом продолжение будет. Сообщение приходит после выполнения квеста Бориса на антизомбин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 23 Опубликовано 17 часов назад 31 минуту назад, azza сказал: Сообщение приходит после выполнения квеста Бориса на антизомбин. Нет. Пришло после того как завалил черного монаха в дк в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 17 часов назад Доброго дня! Подскажите по квесту "Ведьмины секреты" нашел в лабе записку Бурко облазил камеры рюкзака нет. Что делать? Облазил всю лабу на три раза мож чего не вижу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 47 Опубликовано 17 часов назад Господа, подскажите по проволоке в Лиманске, где запрятана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 23 Опубликовано 17 часов назад В кабинет Борова иди, там ищи вторую записку. Дополнено 1 минуту спустя Только что, FATAL1ST сказал: Господа, подскажите по проволоке в Лиманске, где запрятана? Трансформаторная будка за рекой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 47 Опубликовано 17 часов назад 1 минуту назад, ворс сказал: Трансформаторная будка за рекой. Найдено, благодарю за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 399 Опубликовано 17 часов назад 7 минут назад, HAM__Lo сказал: Доброго дня! Подскажите по квесту "Ведьмины секреты" нашел в лабе записку Бурко облазил камеры рюкзака нет. Что делать? Облазил всю лабу на три раза мож чего не вижу? Там на шкафу где в ориге патроны лежат и ящик с гранатами сверху находим листок от Бурко и там упоминается некий " доцент Боров" - идем из лабы в кабинет Борова и под диваном(!!!) находим маляву где Боров угорает про Бурко и говорит что послал на свалку своего кекса с данными и образцами от Бурко (типа Боровчан развел ученого и свистнул его наработки из лабы и решил перепродать) - идем на свалку и там у Пепса за эту тему интересуемси и далее за арты он дает наводку где тайник с нужным нам хабарчиком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 17 часов назад Только что, Aleksei Everlasting сказал: Там на шкафу где в ориге патроны лежат и ящик с гранатами сверху находим листок от Бурко и там упоминается некий " доцент Боров" - идем из лабы в кабинет Борова и под диваном(!!!) находим маляву где Боров угорает про Бурко и говорит что послал на свалку своего кекса с данными и образцами от Бурко (типа Боровчан развел ученого и свистнул его наработки из лабы и решил перепродать) - идем на свалку и там у Пепса за эту тему интересуемси и далее за арты он дает наводку где тайник с нужным нам хабарчиком Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 47 Опубликовано 16 часов назад Внимание, загадка: "За какую футбольную команду болеют бюреры?" На размышление дается 2 пачки транквилизатора... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 23 Опубликовано 16 часов назад У меня в подвале ДК в Припяти 11 трупов, пора подвал закапывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 16 часов назад Кто-то нашел тайник серого фотографа по этой наводке? скажите, где он лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 47 Опубликовано 16 часов назад 3 минуты назад, miller12 сказал: Кто-то нашел тайник серого фотографа по этой наводке? скажите, где он лежит? Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 049 Опубликовано 13 часов назад 8 часов назад, Skeleton_232 сказал: Хочу подсказку от зала, у кого выменивать можно в больших кол-вах 7.62х39? самое лучшее менять у Резанного у него можно пистолетные Магнум 357 и 45АСР менять пачку пистолетных на пачку автомата всего за 200р., я так себе наменивал получается за примерно 3000-4000р. получаешь около 500 патронов для АКМ. 8 часов назад, ворс сказал: У меня по сути остался черный монах вот Монаха в Припяти и нужно убить и после того как сдашь квест Скряги на поиск инфы о Монахе, это один из необходимых инфопоршней. Дополнено 6 минуты спустя 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: тут сильная тряска сделана автоматам словно это отбойные молотки мод не про реализм, а про игру, тут дистанции перестрелок редко превышает 100м, и то что в реальности с Калаша можно и на 300м точно стрелять, то зачем тогда куча других пушек? взял Калаш со старта и до конца игры точно всем раздаёшь хедшоты, тут надо баланс соблюсти, но и не делать косые пушки ,чтобы уже на 10м пули летели хрен знает куда, как например автоматы в Фоллаут 3 или в том Же Зове Припяти автоматы без прокачки на точность возьми. Дополнено 28 минуты спустя 6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Это оочень грустно ибо с ним несколько квестов завязаны Круглов не так важен, а так прикрывать его надо как и Пестрецову особенно по началу пока у бункера нет долговцев. А в НЛС бесило не только гибель квестовиков, которых сложно было спасти, но и переигрывание от костров, когда опять надо бежать и проходить то что уже прошёл, учитывая скорость и выносливость перса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FireFlyingFox 7 Опубликовано 11 часов назад Дорогой автор ремейка, можно пожалуйста сделать слоты оружия равнозначными? А то очень не удобно переключать оружие через инвентарь на один слот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 049 Опубликовано 11 часов назад 7 часов назад, ворс сказал: Куда идти по странным пда после того как взял на кордоне на элеваторе пда? скорее всего к Дементию он же вроде говорил, что ему нужны пда с координатами или что-там на них написано. Дополнено 3 минуты спустя 16 минут назад, FireFlyingFox сказал: слоты оружия равнозначными тут как в ТЧ есть основное оружие, есть вспомогательное, под каждый слот свои стволы, можно добиться некого баланса, ПП+дробовик, дробовик (типа KS-23) + автомат/снайперка и пр., ну а если нужно что-то более специфическое в любом случает надо будет менять оружие через инвентарь даже если будет 2 слота, я иногда и по пять пушек разных таскал, так что все равно через инвентарь их надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин69 0 Опубликовано 8 часов назад Джентельмены, посоветуйте где посмотреть интересное прохождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerpa 0 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Подскажите, пожалуйста, где искать ружье укропа для прапора, а то из записки с трупа ничего не ясно. Изменено 7 часов назад пользователем nerpa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 23 Опубликовано 7 часов назад 58 минут назад, Константин69 сказал: Джентельмены, посоветуйте где посмотреть интересное прохождение Как где? Самое интересное прохождение в твоей игре! А если подглядеть надо, то видосов много но что то конкретное найти трудно, есть все только на исходный мод, который еще до оутфатера, а там все совсем не так и контента в нем намного меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин69 0 Опубликовано 7 часов назад подскажите, пж, как победить "аномального" кабана на Кордоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 23 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Ножом, толь как. Я подходил к нему с зади и ходил по кругу в плотную к нему так чтобы он не мог повернуться ко мне рылом и бил ножом.Он не уязвим для огнестрельного оружия. Изменено 6 часов назад пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин69 0 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, ворс сказал: Ножом, толь как. Я подходил к нему с зади и ходил по кругу в плотную к нему так чтобы он не мог повернуться ко мне рылом и бил ножом.Он не уязвим для огнестрельного оружия. Спасибо, заколол свинью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 23 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, nerpa сказал: Подскажите, пожалуйста, где искать ружье укропа для прапора, а то из записки с трупа ничего не ясно. Тиски дяде Паше принесешь, получишь это ружье. Дополнено 1 минуту спустя Что делать с остальными жетонами после квеста Кузнецова? Изменено 5 часов назад пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Где можно найти патроны для гаусса? Решил протестировать оружие монолита и потратил а бармен не принимает( забыл что ему и патроны нужны). Изменено 3 часа назад пользователем Рандом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты