CiberZold 1 057 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 14 часов назад @CiberZold, протекта пушка просто, моё почтение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 136 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Andrew_Yan Нашел бы снял вопрос. Там телепорт у вертолета переносит в комнату с рюкзаком. Изменено 10 часов назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 057 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 50 минут назад, Andrew_Yan сказал: Кто то нашёл уже тайник монолитовца на стадионе? Где? там не тайник, там около вертолётов пошариться надо. ну что юбилейная 50 страница пошла по этому поводу немного ещё чилловых скринов: Изменено 14 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 14 Опубликовано 13 часов назад 2 часа назад, DeoDexat сказал: А где искать бандита с рассказом который сидел на ящике возле вертолета на ДТ? Дополнено 5 минуты спустя Показать контент Это где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihiy_02 0 Опубликовано 13 часов назад CiberZold подскажи пожалуйста где в тёмной долине на болоте найти три болотника? один нашёл, а двух вообще не видно, на демо рекорде пролетал так же ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, DeoDexat сказал: Это где? Старое АТП, бар "Monolith" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 14 Опубликовано 13 часов назад Только что, FATAL1ST сказал: Старое АТП, бар "Monolith" Точняк, помню где то видел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 13 часов назад А где искать медную проволку Матвею и рюкзак с броней для Мангуста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 057 Опубликовано 13 часов назад 55 минут назад, dpapI сказал: сталкер итак уже исписался, толковых модов с толковыми сюжетами практически нет ну так, всегда можно в 100500 раз поиграть в одни и те же квесты ОП и Солянок, можно играть в трешовые "корометражки" какие выходят в последнее время, можно ждать у моря погоды новых классных глобальных модов, только время изменилось , и сейчас не заря сталкерского модинга, где клепали глобальные моды на энтузиазме, потому что народу это было интересно, теперь нет, теперь такие моды хорошо если 2-3 в год будут выходить в лучшем случае, сейчас ситуация со Сталкером подчиняется мировым законам как в модинге и на другие игры, Сталкер тут не исключение из правил, был исключением одно время, теперь перестал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 11 часов назад Блин нашел тайник шмеля на радаре, 2 часа убил на это, суть в другом, как выбраться теперь оттуда, застрял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 11 часов назад ? 1 час назад, AnydisSw сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 11 часов назад 4 минуты назад, AnydisSw сказал: ? За проволоку уже спрашивали Спойлер в Лиманске в одной из трансформаторных будок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 2 Опубликовано 11 часов назад CiberZold да вот вся беда синглов, раз прошёл, второй раз уже не интересно, когда знаешь что дальше, тем более когда в сталкере набор базовых квэстов и локаций одинаков, в это тоже играл когда-то, вот потому и не заря, что фантазия закончилась, всё что можно было уже придумать придумано, ну а мини это действительно трэш, только начал, уже конец, пусть хьюг этим балуется, иначе каналу будет хана, да и второй ждалкер тоже не впечатлил, особенно учитывая всю подноготную) Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, ворс сказал: Блин нашел тайник шмеля на радаре, 2 часа убил на это, суть в другом, как выбраться теперь оттуда, застрял! ставишь рабочий повелитель и прыгаешь на 5 метров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 11 часов назад 2 минуты назад, dpapI сказал: Дополнено 1 минуту спустя ставишь рабочий повелитель и прыгаешь на 5 метров) Здесь он не нужен, есть арты увеличевающеи высоту прыжка, и вообще я против всяких спавнеров, они ломают игру. А по поводу этого мода ты не прав! Здесь много нового и квесты в том числе, с одного так я вообще час ржал и не потому что он тупой, а потому что сделан с юмором, хорошая шутка от автора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 11 часов назад Есть наводка где искать страничку по УТ в Красном лесу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 11 часов назад 16 минут назад, FATAL1ST сказал: За проволоку уже спрашивали . (Скрыть контент) в Лиманске в одной из трансформаторных будок Спасибо,а не подскажешь где лежит рюкзак с бронёй для Мангуста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, AnydisSw сказал: Спасибо,а не подскажешь где лежит рюкзак с бронёй для Мангуста? Спойлер на балкончике одного из домов, где была лужа под электричеством Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 2 Опубликовано 11 часов назад (изменено) ворс ну как хочешь, если ты сидишь в дыре, высота тебе не поможет) и ничего не ломает, но помогает пройти именно сюжет, не останавливаясь на всякой набившей оскомину лабуде, да и потом тут багов предостаточно, иногда такие, что и пройти дальше невозможно, как и говорил, я не мазахист и своё время ценю))) Изменено 11 часов назад пользователем dpapI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 11 часов назад 4 минуты назад, FATAL1ST сказал: . (Скрыть контент) на балкончике одного из домов, где была лужа под электричеством Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VORON4 17 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Где искать второй тайник с доками в х18 для Земко? Первый нашел на трубе над камерами upd. нашёл, там где псевдыч на самой верхней трубе Изменено 10 часов назад пользователем VORON4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 10 часов назад CiberZold а что найти тогда надо? Бумагу какую-то валяющуюся? Труп? Телепорт? Облазил вертолёт, область вокруг, кусты, пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 10 часов назад 3 минуты назад, Andrew_Yan сказал: а что найти тогда надо? Залезь туда куда слепой пес свой хвост не засунет, полный присяд тебе в помощь. И ствол сразу заряженный приготовь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 10 часов назад ворс офигеть. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 14 Опубликовано 10 часов назад CiberZold А где искать бандита с рассказом который сидел на ящике возле вертолета на ДТ из сообщения? Дальше по сюжету встретится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 9 часов назад Под желтым вагончиком на колесах пошарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты