CiberZold 1 089 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Среда в 15:00 пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля 4 минуты назад, azza сказал: Ещё Сахаров меняет на какой-то редкий артефакт. 1 минуту назад, FATAL1ST сказал: Сейчас проверю - отпишусь. По любэ арт интереснее бабла (а ачивки то ваааще левая приблуда как в гусях -типа чисто для приколу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 56 Опубликовано 27 апреля 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: По любэ арт интереснее бабла (а ачивки то ваааще левая приблуда как в гусях -типа чисто для приколу)) Сахаров действительно даёт арт, если отдать записки Везунчика, НО, честно говоря он какой-то несносный. Если по совести поступать - то наверное Сахарычу сдавать. Дополнено 6 минуты спустя Сдал УТ наконец-то. Сидор даёт вкусный арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, FATAL1ST сказал: Сахаров действительно даёт арт, если отдать записки Везунчика, НО, честно говоря он какой-то несносный. Если по совести поступать - то наверное Сахарычу сдавать. да со времен ТыЧе не знаю зачем (типа заради "хорьдкори " да "балансу для" )) но Хемуль в своим модах все арты перекрутил в сторону почти полной бесполезности (типа одно дает другой в минус - и наобирот))и из за этого в его модах в основном пользовал арты на восстановление здоровья и если были чисто зеленые арты - игра и не заставляет Леченого что либо отдавать как бы давая возможность выбора как поступить - если у Цукермана арт гэ то и не факт что надо избавиться от записок -хотя и никто не говорит что можно и слить их кому пожелается - просто чисто личный выбор типа "свобода совести" Дополнено 2 минуты спустя 9 минут назад, FATAL1ST сказал: Дополнено 6 минуты спустя Сдал УТ наконец-то. Сидор даёт вкусный арт А "УТ" это что за аббревиатура!?? надеюсь не "урино -терапия" !?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 27 апреля а где в Х-10 тайник с Артефактом Сердце? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля (изменено) 4 минуты назад, AnydisSw сказал: а где в Х-10 тайник с Артефактом Сердце? А что тебе стало известно из инфы про этот арт!? - там наверное есть подсказка про зону поиска!? Изменено 27 апреля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 3 Опубликовано 27 апреля Aleksei Everlasting я не странный, а просто давно объелся всей этой фигнёй, отыграв практически все крупные моды и от того что не нашёл какой-то там проходной тайник ничего не измениться, а насчёт инструментов их в старых местах нет точно, два варианта таких мест мне известно, но когда отвёртка находилась под шифером, это оч логично, где она может быть сейчас, даже думать не хочу))) теперь опять же генацвале отправил за минералкой к ветрову, вот только кв оказывается у сидора, круто!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 56 Опубликовано 27 апреля 54 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: А "УТ" это что за аббревиатура!?? надеюсь не "урино -терапия" !?? Тьфу-тьфу, ут это "утраченное творчество", они же записки писателя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 27 апреля 1 час назад, FATAL1ST сказал: если отдать записки Везунчика, НО, честно говоря он какой-то несносный. Если по совести поступать - то наверное Сахарычу сдавать. там логично, Сахарову отдать по совести, ибо Везунчик с ним дела вёл и об этом не узнают посторонние люди, но арт так себе, продать Сидоровичу как бы прибыльней по деньгам, но получается ты чужие секреты продашь за деньги. так же ПДА Черепа можно отдать Лукашу за хорошую награду, а можно отдать Воронину за символическую награду, но типа поступить по совести. Хотя валить Черепа уже спорный поступок, здесь всё неоднозначно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля 18 минут назад, dpapI сказал: давно объелся всей этой фигнёй, отыграв практически все крупные моды и от того когда отвёртка находилась под шифером, это оч логично, где она может быть сейчас, даже думать не хочу))) теперь опять же генацвале отправил за минералкой к ветрову, вот только кв оказывается у сидора, круто!!!))) Там на атп искать ноль повдоль все быстро находится - тем паче непонятки с чего тут на это жаловатьси коли "много где был и все видел" - про минералку там и с дежавю от Хемуля было все то же и тут многие квесты многоходовочки(и это и хорошо!) ибо скучнее когда типа как в ЗеПе горит метка пришел на метку забрал что нужно и пошел обратно - тьфу на квесты такие - а тут просто офигенски хорошо в плане как и в солярах все идет логично и постепенно все как мы любим!!! Дополнено 6 минуты спустя 6 минут назад, FATAL1ST сказал: Тьфу-тьфу, ут это "утраченное творчество", они же записки писателя) Дык я таки и подумал что это наверное про раскиданные по зоне записки писателя - но так на всяк случай переспросил Эти записки кстати и с оутфатера были оочень неочевидная штука на манер карт для Кузи из двух гусей - то бишь никогда непонятно где ты их надыбаешь и надо постоянно со всеми общаться и все обыскивать ибо страницы могут встретиться в самых непредсказуемых местах и никаких подсказок по игре прямых на это не бывает - Ну как бы подразумевается что коли Леченый везде побывает то и в процессе поисков всякой байды для всяких перцев заодно и страницы все найдет ((один вопрос - не мог что ли пейсатель энтот копии делать и скрины своих страниц до того как их по всей ивановской раскидало!??Но тут уж как сказал бы Леонид Каневский "совсеем другая история..")) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 27 апреля 10 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: не мог что ли пейсатель энтот копии делать и скрины своих страниц не успел его бандиты гопнули, возможно верил, что ничего плохо с ним в Зоне не случится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля (изменено) 27 минут назад, CiberZold сказал: Хотя валить Черепа уже спорный поступок, здесь всё неоднозначно. Ну так то вроде если по самой истории противостояния должан и фрименов то у них как бы заключено перемирие что б не доводить до прямых боестолкновений - а Череп и его люди не имея никакого приказа по беспределу вальнули патруль фрименов и ранее со времен ТыЧе можно было сразу в диалоге сказать что типа "они не правы" и тогда должане сами кидались на леченого типа как убрать ненужного свидетеля их беспредела - и тогда леченому уже влегкую можно их самому в одного всех вынести без каких либо угрызений совести - НО можно всегда ведь сделать вилку в сохранках и отыграть тот вариант который наиболее приемлем ибо игра это позволяет и затыков при любом раскладе не возникает - Мне лично наиболее по вкусу тема что б как в ЭнэлСи где показано что так то там все типа "одним миром мазаны" и все пытаются использовать Леченого в темную в своих целях но и Леченный не непалец и делает лишь то что приемлемо только ему самому - и это правильно и благодаря этому подходу он там может взаимодействовать со всеми при желании опять таки "свобода выбора" но по правильному по своим понятиям и по совести и без вариантов типа "либо либо" а как бы по третьему своему пути человека. Дополнено 1 минуту спустя 15 минут назад, CiberZold сказал: возможно верил, что ничего плохо с ним в Зоне не случится НУ даа - это ж самое для энтого дела спокойное место что б книги писать! Изменено 27 апреля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 17 Опубликовано 27 апреля А за странные ПДА будет какая то нормальная награда кроме картечи или тупо лохоквест кидалово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 27 апреля (изменено) Вообщем я не фига не понял. вот что у меня висит в квестах. Док цветы не берет. Волка я просохатил в деревне он куда то ушел в зону, поэтому и Резанного нет и квест Марцепана повис. Доктор говорит типа не все закончил и базара не будет. И что теперь делать не знаю. https://disk.yandex.com/i/b6a7clJZ5kjM8Q Изменено 27 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля (изменено) 8 минут назад, DeoDexat сказал: А за странные ПДА будет какая то нормальная награда кроме картечи Да что вы все за награды то температурите!? Когда это в сталкаче а тем паче в модах квесты выполнялись заради награды!?? Там всегда и везде херой это ярый альтруист и любитель приключений и благодаря этому зона хероя завсегда благославляет и награждает фартом и мастью и прочими ништячками что ему и не надо никогда и нигде ничего либо(!!!) покупать ибо "сталка зона кормит!" Изменено 27 апреля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 17 Опубликовано 27 апреля Только что, Aleksei Everlasting сказал: Да что вы все за награды то температурите!? Когда это в сталкаче а тем паче в модах квесты выпольнялись заради награды!?? Там всегда и везде херой это ярый альтруист и любитель приключений и благодаря этому зона хероя завсегда благославляет и награждает фартом и мастью и прочими ништячками что ему и не надо никогда и нигде ничего либо(!!!) покупать ибо "сталка зона кормит!" нее, ладно сходи тут не далеко принеси что то, а тут телепорт час искал да и просто туда сюда бегать напрягает, хоть бы тот арт отдали тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Вообщем я не фига не понял. И что теперь делать не знаю. ВОзможно подзабить на это и поиграть пока во что другое что б подзабылись подробности этого мода (я так часто делаю так интереснее)) а потом начать по новой внимательнее и не торопясь лететь стрелою до аэсовИ тогда "все тайны зоны" и откроются!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 3 Опубликовано 27 апреля Aleksei Everlasting а я тебе говорю что инструментов там нет и заглядывать под каждую половицу не собираюсь, как когда-то лежал ключ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 17 Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, dpapI сказал: Aleksei Everlasting а я тебе говорю что инструментов там нет и заглядывать под каждую половицу не собираюсь, как когда-то лежал ключ!!! так они же в перевернутой кабине камаза лежат возле здания где шустрого держат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, DeoDexat сказал: нее, ладно сходи тут не далеко принеси что то, Ну что это как за квесты для детского садика тогда - типа "сходи мальшик до песочницы набери ведерко с песочком (метка стоит где песочница))и принеси и будет тебе конфэтка! Нее - это будет беспонтово вааще - должны быть завсегда "интриги загадки и расследования" - не так ли!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 17 Опубликовано 27 апреля Только что, Aleksei Everlasting сказал: Ну что это как за квесты для детского садика тогда - типа "сходи мальшик до песочницы набери ведерко с песочком (метка стоит где песочница))и принеси и будет тебе конфэтка! Нее - это будет беспонтово вааще - должны быть завсегда "интриги загадки и расследования" - не так ли!?? я про награду за 3 пачки картечи, а за такой квест хотелось что то нормальное, хотя бы тот арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля 2 минуты назад, dpapI сказал: инструментов там нет и заглядывать Отвечаешь что их там нет на звездуна!?? А они таки там - за трубой за ящиками и так далее - все на виду!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 3 Опубликовано 27 апреля Aleksei Everlasting ты за базаром следи, были бы, вопросов бы не было!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 27 апреля 19 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Череп и его люди не имея никакого приказа по беспределу вальнули патруль фрименов ну тут по факту война идёт полным ходом между долгом и свободой и получается у каждого своя правда. я и попытался сделать как модах Жекана где зачастую нет правильного варианта, какой игрок выберет тот и будет правильным для него. исходя из ПДА Черепа, он думает, что Воронин за спиной ведёт делишки со "свободой" и погряз в коррупции. А Воронин считает, что Череп проявляет излишнее рвение и от него больше расходов, чем пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 421 Опубликовано 27 апреля Только что, DeoDexat сказал: я про награду за 3 пачки картечи, Ну вот как ты не поймешь простой истины - не в награде там замут а в приключениях - на манер типа как в солярах пока ты ищешь экзу черного дока то тебе по концовке и экза та уже энта нафиг не нужна ибо в процессе поисков ты столько всего намутишь что и сама экза не столь то и важна как сам движ вокруг этого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 17 Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: Ну вот как ты не поймешь простой истины - не в награде там замут а в приключениях - на манер типа как в солярах пока ты ищешь экзу черного дока то тебе по концовке и экза та уже энта нафиг не нужна ибо в процессе поисков ты столько всего намутишь что и сама экза не столь то и важна как сам движ вокруг этого поэтому то она либо должна быть лютой имбой либо даваться в середине игры, а так это дебилизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты