CiberZold 1 088 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Среда в 15:00 пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 651 Опубликовано Четверг в 00:40 CiberZold что обновилось? Привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 088 Опубликовано Четверг в 01:58 Hunter тэги добавил для темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 150 Опубликовано Четверг в 07:01 (изменено) Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=uoHQt1aZn0c&ab_channel=LIQIDATOR Изменено Четверг в 07:07 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 5 Опубликовано Четверг в 13:30 После Бара следующий тайник Везунчика на складах? В записке про камуфлированный вертолет и дерево, которое жрет сталкеров. А где там искать. Вроде все облазил. Нашел рюкзак на упавшем дереве рядом с вертолетом, но он пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 55 Опубликовано Четверг в 14:25 55 минут назад, komrad1706 сказал: После Бара следующий тайник Везунчика на складах? Старый лес. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 088 Опубликовано Четверг в 14:47 komrad1706 то что это Лес, можно догадаться из фразы "Это было странное место, здесь практически никого не было, кроме мутантов", Склады явно под это описание не подходят, как в общем то и Радар с кучей монолитовцев поначалу) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 5 Опубликовано Четверг в 15:19 (изменено) CiberZold Смутило описание дерева. Дополнено 48 минуты спустя Ещё вопрос: где в деревне кровососов самогон для деда Кирилла? Облазил все дома, чердаки и подвалы, деревья и машины. На чердаке , в доме рядом с башней, где он был в Outfater его нет. Изменено Четверг в 19:08 пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 088 Опубликовано Четверг в 23:34 komrad1706 Спойлер в одном из домов в печке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 55 Опубликовано Четверг в 23:53 8 часов назад, komrad1706 сказал: где в деревне кровососов самогон для деда Кирилла? https://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=447299 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BANgaky 1 Опубликовано вчера в 07:36 Где найти тайник Бурко в x-18 (его записку я нашёл). Я наверно всё обшарил как в самой лаборатории так и у Борова, ничего не нашёл. Может что-то не заспавнилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 451 Опубликовано вчера в 07:56 (изменено) 20 минут назад, BANgaky сказал: Где найти тайник Бурко в x-18 (его записку я нашёл). Я наверно всё обшарил как в самой лаборатории так и у Борова, ничего не нашёл. Может что-то не заспавнилось? Цитата а ты нашёл записку ,что типа этот тайник уже залутали Боровские? https://ap-pro.ru/search/?q=%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE&quick=1&type=forums_topic&item=11248 Изменено вчера в 07:57 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BANgaky 1 Опубликовано вчера в 07:59 А я вот этого и не понимаю. Я нашёл только записку Бурко, а остальное как раз и не могу найти. Если эта записка где-то на видном месте лежит, то я просто слепой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 451 Опубликовано вчера в 08:03 3 минуты назад, BANgaky сказал: А я вот этого и не понимаю. Я нашёл только записку Бурко, а остальное как раз и не могу найти. Если эта записка где-то на видном месте лежит, то я просто слепой. Цитата 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BANgaky 1 Опубликовано вчера в 08:08 3 минуты назад, dumidum сказал: Всё, нашёл. Вроде смотрел под диваном и ничего не видел, походу реально слепой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerok_limon 1 Опубликовано вчера в 10:31 Я так понимаю, что записки по УТ творчеству в х-18 кроме как в бюрере нигде нет? А в темной долине тоже всего одна записка? Эх, схему поиска бы, как с жетонами для Кузнецова, чтобы сверяться время от времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 0 Опубликовано вчера в 10:35 (изменено) где найти книгу марципану . всю паутину по углам собрал - здесь 3 перехода и везде сидят наймы. Изменено вчера в 13:19 пользователем Босоркун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 088 Опубликовано вчера в 10:39 Stalkerok_limon зачем схему? можно сказать на всех южных локах будут страницы, какие-то по квестам дают, какие-то спавнятся после квестов, какие-то так валяются со старта игры на локах (таких кстати всего 2 страницы), какие-то в монстрах, какие-то в продаже у нпс. Дополнено 8 минуты спустя 12 минут назад, Stalkerok_limon сказал: как с жетонами для Кузнецова, с жетонами Кузнецова схема действительно нужна, потому что они спавнятся один за другим, т.е. берешь один, спавнится второй, берешь второй спавнится третий и т.д., потому если ты пропустил например второй жетон на АС, на Радаре ты вообще жетонов не найдёшь, страницы спавнятся независимо от нахождения других страниц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerok_limon 1 Опубликовано вчера в 11:03 Это и напрягает немного =) Я просто не знаю, может страничка в ТД заспавнится потом и её сейчас там нет. К слову, ПДА бандита я подобрал в Забытом Лесу. В первой записи говорится, что он раздал листки пацанам на базе бандитов. "Можно прочитать и подтереться". Проверил толчки, не нашёл. В трупах тоже ничего нет. Может я поздно подобрал ПДА в забытом лесу? Или вертолет своими градами её куда-то отшвырнул? Или она после квеста появится там определённого? Хотелось бы знать, не зря ли я там сейчас шукаю =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 196 Опубликовано вчера в 11:20 63-я страница с вопросами- "а где лежит?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 088 Опубликовано вчера в 12:03 Stalkerok_limon обычно страницы появляются более явно, просто так локации не надо обыскивать, кроме может одной записки, на остальные будут либо более явные подсказки, либо их прям выдадут за квесты, либо как уже сказал у уникальных мутантов, либо в продаже у нпс. В ТД конкретно одна записка в зелёном снорке по одному из квестов. 40 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: 63-я страница с вопросами- "а где лежит?" не только тут и срач был, и обсуждение механик, и какие условия получения прохождения тех или иных веток, много все было на этих страницах. В некоторых темах есть такое же количество страниц, но в 99% с жалобами на баги и вылеты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerok_limon 1 Опубликовано вчера в 12:12 Страницу у снорка я давно нашёл)) Хотел лишь уточнить по поводу второй на базе бандюков(есть ли она в принципе?). Ну если будут более явные подсказки, то ок. У меня уже 11 найдено. В принципе по большинству так и было)) Хотел уточнить ещё насчёт стиля прохождения. Резонно ли проходить сначала стандартные локации из ТЧ, а потом болота и всё остальное? Ничего ли не потеряю таким образом, не слрмаю? Я прохожу неспешно, выполняю все квесты и не хочу ничего пропустить, ибо мод очень понравился. А по поводу срачей - критиковать всегда легче, чем сделать что-то самому, особенно без финансовой поддержки, на голом энтузиазме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 088 Опубликовано вчера в 12:36 (изменено) 26 минут назад, Stalkerok_limon сказал: Резонно ли проходить сначала стандартные локации из ТЧ, а потом болота и всё остальное? каждый может проходить как ему вздумается, но я советую, идти с юга на север, потому что финальные квесты основных сюжетных веток будут на севере, и они как бы логично намекают на скорое окончание сюжета, если при этом ты пропускал южные локации, локации не из ТЧ, у тебя там останется куча квестов и контентов, которые ты будешь проходить после типа предполагаемого финала, плюс некоторые побочные квесты, в т.ч. на локах не из ТЧ, лучше раскрывают идеи основной темы сюжета. Если конкретно как я бы проходил, исходя из своего опыта игры: Старый Лес и Пещеру сразу как только получишь нормальный скорострельный дробовик , можно квестовый USAS. Болота примерно до или после "кейса с Агропрома", потому что удобно бегать по квестам в треугольнике Болота-Агро-Кордон. Лесное Логово примерно когда проходишь Радар-Склады с хабом на АС, там же АТП. Красный Лес, Лиманск, Госпиталь, Деревню, Генераторы либо после Х-10, либо после первого посещения Припяти, но можно и после первого похода на Станцию (ЧАЭС-2), потому что второй поход по чёрным химерам надо собирать инфу и это опять потребует немного откатиться на южные локи, вплоть до Кордона. Изменено вчера в 12:41 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 651 Опубликовано вчера в 13:22 Дико стабильный мод, учитывая размеры и глюки оригинальных Путей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 088 Опубликовано вчера в 14:33 (изменено) Hunter учитывая ещё ,что Ремейк - это по сути ещё и слияние 2 модов в один(оригинальные ПЧ и Оутфатер аддон , который как бы самостоятельный мод со своими уже заморочками и багами) потому само слияние модов и одновременно прохождение для тестирования длилось около 10 месяцев, в июле прошлого года начал и вот в апреле этого года только закончил, понятно что когда мод проходишь 10 месяцев я мог что-то забыть, пропустить, то что хотел поправить, например тот же диалог на Янтаре, который раньше времени возникает был изначально для тестирования, а потом забыл его поправить для релиза, но в фиксах и эти ошибки поправлены) Изменено вчера в 14:35 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 0 Опубликовано вчера в 14:42 Тайники по квесту Аномалия "Остров", наводку на которые даёт Чирок на каком дереве искать (возле забора) что то не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты