CiberZold 1 089 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Среда в 15:00 пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 21 час назад (изменено) 13 минут назад, CiberZold сказал: нафиг нужны хейтеры. Хейтеры скуфы и прочия гоблины эт ужо неизбежный "сопутствующий ущерб " и это в открытых темах не убрать но это именно тут и процветает ибо хайп типо - на других сайтах к примеру амк за подобные дискусси в баню улетели бы все без разбору ибо не до хайпу и засоряет темуздесь так то типа игра в " плюрализм " но на самом деле это не так и потому не нужно левых срачей это неприкольно так то - вот если б вы стебались по веселому тогда б ладно ишшо - а так ну нафиг не нужно тут энтого Изменено 21 час назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 21 час назад Aleksei Everlasting на АМК там свои загоны, сейчас уже тоже там ничего нового редко выкладывают, а пенсионеры у костра обсуждают кто как вчера бухнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 202 Опубликовано 21 час назад 15 минут назад, CiberZold сказал: еблан тупой, ты поучи жену щи варить, тебе судя по манерности это ближе - всякое женское или пидoрское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 21 час назад 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ущербный хуесосик уже начал рандомными видосами свою жопу прикрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 202 Опубликовано 21 час назад (изменено) 4 минуты назад, CiberZold сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ущербный хуесосик уже начал рандомными видосами свою жопу прикрывать Ну так какой мод ты с 0 то сделал? Изменено 21 час назад пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 20 часов назад 6 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Ну так какой мод ты с 0 то сделал а я про себя говорил? я в целом про авторов модов, и ещё скажи что не прав, многие забросили модинг из-за хейтеров или ушли в свои загончики, где они модерируют сами темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 20 часов назад 23 минуты назад, CiberZold сказал: кто как вчера бухнул Дык такое сплошь и рядом ибо типа как одно из известных и легализованных старинных "развлечений" - Ну не Ибсена ж с Кафкой обсуждать!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 20 часов назад Aleksei Everlasting не ну я к тому, почему не говорят про модинг, про работу над модами, обсуждение модов, там же типа все гуру модинга, ну говорят, но 1% из всех постов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 10 минут назад, CiberZold сказал: ну говорят, но 1% из всех постов. Дык творцы те в своих группах где с тестерами и гутарят почти круглосуточно в онлайне за всяко разное по модам - а во флудилках там просто треш меш тырым пырым как и много где - а уж посраться дык то вааще как за здрасьте ибо вилкой в глаз же никому не прилетит дык отчего ж не посраться то от души!?? -" Се ля ви все меньше в людях света - а все больше всяко мумия - -Вместо что б творить все созидая - разрушают -Бога в том кляня - -не поймут ибо их разум затуманен - суетностью быта жизни сей - - так проходит время бесполезно - в беспокойной суетности дней!" - Изменено 20 часов назад пользователем Aleksei Everlasting 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 9 Опубликовано 19 часов назад Привет Бродягам Зоны! Кто нибудь, подскажите где искать УПИР для Вована? Облазил как внутри зданий так и снаружи. Вот бандюки удивятся, что тут чисто стало, а мне надо в баню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 19 часов назад 8 минут назад, Vikior сказал: Привет Бродягам Зоны! Кто нибудь, подскажите где искать УПИР для Вована? Облазил как внутри зданий так и снаружи. Вот бандюки удивятся, что тут чисто стало, а мне надо в баню. Дык стало быть таки нашел!?? Такие места это самое первое что обыскивают ибо и с ориги оттудава энто подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 152 Опубликовано 18 часов назад (изменено) @CiberZold лет 10 назад графику 3D лепил на тему Сталкер, типа необычный контент создавал,ещё в полупрофессиональной проге.Вот начало этого фильма. Спойлер Изменено 18 часов назад пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 9 Опубликовано 18 часов назад 50 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык стало быть таки нашел!?? Такие места это самое первое что обыскивают ибо и с ориги оттудава энто подобное Нет не нашел, а извазюкался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 18 часов назад 1 минуту назад, Vikior сказал: Нет не нашел, а извазюкался. Дык нашел или нет!?? там очевидно ж ибо смотри подсказку в тексте о тайнике((некоторые товарищчи алконавты а так же всякия типа наемные килляры оочень любят там валыни и заначки ныкать почемуй то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 9 Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык нашел или нет!?? там очевидно ж ибо смотри подсказку в тексте о тайнике((некоторые товарищчи алконавты а так же всякия типа наемные килляры оочень любят там валыни и заначки ныкать почемуй то)) Мне это не нужно, мне УПИР подавай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 8 минут назад, Vikior сказал: Мне это не нужно, мне УПИР подавай. Дык тебя за ручку отвести и в ручки что ли выдать сей упир!?? найти не пробовал !??ибо там все как и сказано и уж найти то уже проще даже чем в ориге грозу в х16!! Изменено 17 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 9 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 10 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык тебя за ручку отвести и в ручки что ли выдать сей упир!?? найти не пробовал !??ибо там все как и сказано и уж найти то уже проще даже чем в ориге грозу в х16!! Мне бы хоть район где облазить можно. Я уже и кровлю и этажи с подвалами облазил хоть тресни. Ролики просмотрел все равно нет ни чего. Изменено 17 часов назад пользователем Vikior Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 6 минут назад, Vikior сказал: Ролики просмотрел все равно нет ни чего. Какие ролики шарики малики тут же перепрятано немало- блиин ты недогада однако реально ибо тебе ж столько прямыых(!!!) намеков давали - под кабинетом смотри в бачке где кафель на стенах Изменено 17 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 9 Опубликовано 17 часов назад 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Какие ролики шарики малики тут же перепрятано немало- блиин ты недогада однако реально ибо тебе ж столько прямыых(!!!) намеков давали - под кабинетом смотри в бачке где кафель на стенах Ну спасибо, теперь всю ночь буду туалеты вылизывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 424 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 3 минуты назад, Vikior сказал: теперь всю ночь буду туалеты вылизывать. А зачем это так то!?? Просто быстренько прыг скок да и побег далее (тем паче арты на прыжок ужо должны быть на кармане)) Изменено 17 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 655 Опубликовано 16 часов назад CiberZold слушай, потри маты у себя, а то мы лишимся автора сей чудесной адаптации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madcap 0 Опубликовано 50 минут назад Всем, привет, выручайте, что то совсем туплю или слепой, документ №3 для Сахарова из х-18, что то никак не поддается, примерное место подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты