CiberZold 1 116 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 116 Опубликовано вчера в 00:10 8 часов назад, Hunter сказал: Вот зря заменил я ничего не заменял, только добавил эмбиент на Болота, которого в оригинальном моде вообще не было, так же как если заметил нет музыкального эмбиента в Баре и в Х-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 677 Опубликовано вчера в 13:55 CiberZold в Баре был же с оригинала Кордоновский, а в Х-18 оригинальные звуки тоже норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 116 Опубликовано вчера в 15:32 1 час назад, Hunter сказал: в Баре был же с оригинала Кордоновский в Баре и в оригинальном моде и в ТЧ не было музыкального эмбиента, чтобы он сильно не сливался с музыкой орущей из мегафонов и радио в Х-18 да музыкального эмбиента нет ,есть только амбиент, звуковые эффекты от погодного цикла в данном случаем weathers = indoor_x18, а в погодной секции env_ambient = ambient_env_x18, и там в этой секции указаны файлы звуков в Х-18 всякие скрипы, крики и пр. погодный эмбиент не надо путать с музыкальным, погодный был на Болотах в оригинальном моде, там всякие лягушки квакали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 0 Опубликовано 21 час назад всем привет,устал уже искать документы на базе бандитов по квесту ( работа на пана),люди добрые подскажите кто находил,спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 450 Опубликовано 21 час назад Только что, maks7575 сказал: всем привет,устал уже искать документы на базе бандитов по квесту ( работа на пана),люди добрые подскажите кто находил,спасибо заранее Вроде это то что под кабинетом доцента Борова там в бачке на первом этаже (на манер как в ориге гроза в х16) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 0 Опубликовано 19 часов назад спасибо посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerok_limon 1 Опубликовано 17 часов назад Народ, подскажите плез, насчёт страницы по УТ в Рыжем лесу. Она изначально там где-то лежит или наводку на нёё дадут? Собрал 19/20. Не хватает всего одной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 70 Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, Stalkerok_limon сказал: Народ, подскажите плез, насчёт страницы по УТ в Рыжем лесу А нет там. СЛ -2, ТД, X18, АС -2, Агро -2, Бар -2, ДТ -2, Болота -2, Кордон -2, Свалка -2, Лиманск, Пещера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 116 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 5 часов назад, maks7575 сказал: документы на базе бандитов по квесту ( работа на пана) если квест Работа на пана, т.е. принести документы, за которые он скажет инфу, кто знает про Черных химер, то там надо выполнить квесты Прапора и Резаного, по квесту Прапора тайник Хлыста в Старом лесу, а документы на Свалке, по квесту Резанного доки в ящичке в кабинете Борова, там подсказка в диалоге говорится типа это был кореш Борова. 2 часа назад, Stalkerok_limon сказал: Она изначально там где-то лежит Спойлер да лежит в Лиманске с начала игры, подсказка про Рыжий лес просто наводка, что ты пойдя в лес по квесту Каланчи встретишься с Матвеем, который пошлёт в Лиманск или сам перейдёшь в Лиманск из любопытства поговоришь с Мангустом, там в диалоге начальном тоже будет намёк про писателя. Изменено 15 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 14 Опубликовано 12 часов назад Привет Бродягам Зоны! кто нибудь подскажите где найти тайник Мозоля на ДТ и Орден в Баре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 116 Опубликовано 12 часов назад Vikior в тайнике Мозоля на ДТ и будет орден для Вована, сам тайник рядом с недостроем где наёмники сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 2 Опубликовано 11 часов назад А что делать если нпс разговаривать не хочет просто по морде бьёт? Как фиксануть если ток не отгружаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 9 Опубликовано 11 часов назад Claymore Перевес в рюкзаке. Более 150 кг бьют по морде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 116 Опубликовано 10 часов назад 18 минут назад, Claymore сказал: А что делать если нпс разговаривать не хочет просто по морде бьёт? разгрузиться, что было меньше 150кг в рюкзаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 2 Опубликовано 10 часов назад (изменено) А капец прикол аъвавъав, спасибо Изменено 10 часов назад пользователем Claymore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 2 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Всё уже ничего Изменено 6 часов назад пользователем Claymore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 116 Опубликовано 3 часа назад Claymore не на все диалоги распространяется, ну по обмену/бартеру почти все, потому даже если нет квестовых диалогов, из-за диалогов обмена, которые есть всегда, бьют по роже торгаши Сидор, Петренко, Бармен и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкерю 1 Опубликовано 1 час назад Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по квесту Отшельника. Какие таблетки ему нужны и сколько? Говорит, что три пачки, в задании написано антибиотики. Нашла две пачки таблеток от кашля у зомби и третью пачку в тайнике, но здание не засчитывается. Что не так делаю? Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 116 Опубликовано 47 минут назад Сталкерю всего 4 пачки, 2 - в зомбях, 2 - в рюкзаках, помню один рюкзак в завале под лестницей, второй где-то тоже там. В описании да он говорит "найди хотя бы три упаковки...", да это немного запутывает, но там получается действительно 3 пачки, которые просто называются "Таблетки" и одна типа сыворотка, которая так и называется "Таблетки от кашля". Меченый потом в диалоге на сдаче квеста и говорит "Вот антибиотики, от кашля таблетки, и еще что-то непонятное в другом зомбаке нашёл". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты