CiberZold 1 215 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 10 июня (изменено) 52 минуты назад, aleksandr71 сказал: КЕЙСЫ ЛУКАШУ НА РАДАРЕ И ВОЗЛЕ ЧЕРТОГО КОЛЕСА на предыдущих страницах и скрины этого места кидали и потом довольно подробно говорили, можешь поиск по теме вбить например "кейсы" или "кейсы Лукаша", по одному слову движок сайта вроде лучше ищет чем по сочетанию, ну а тайник в районе колеса обозрения, там недалеко в этом районе и надо искать. Изменено 10 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 10 июня (изменено) Тогда еще вопросик; сдал кейсы Лукашу позвал Сенька Хмурый но в кровососовке его нет где он может быть? за предыдущий вопрос спасибо все нашел Изменено 10 июня пользователем aleksandr71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 11 июня aleksandr71 после определённого квеста Сенька уходит в Бар, он в комнатушке где Марина стоит должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 11 июня Aleksandr71 - 4 Чемодан/КЕЙС Лукаша возле колеса/карусели находится в шасси КрАЗа, которое находится на пути между колесом и стадионом, примерно в 10 метрах от колеса. К северо-востоку от колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 11 июня (изменено) vidkunsen он написал, что уже нашёл. Дополнено 7 минуты спустя тут подумал у меня к концу мода довольно много скопилось коробов для ПКМ, при том что я их особо не менял и тем более не покупал (с тайников и наград за квесты, некоторые с рандомных), интересно а кто-то бегал с Печенегом как основным оружием? думаю, если решу как-нибудь переиграть мод, пораньше пройти квесты Долга, помочь Наталье и пр, сдать ПТРД, чтоб у Петренко в продаже Печенег появился и побегать с ним (там и обмен у некоторых персов на короб ПКМ есть, за арты и выстрелы ВОГи у Резаного), да и покупать не сильно дорого - короб ПКМ стоит примерно как пачка снайперских, при том что в пачках 10 патронов, а в коробе 100, вдруг он себя покажет как удобное и практичное оружие Изменено 11 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 8 Опубликовано 11 июня CiberZold Скажите Лис нужен дальше по сюжету,а то он в тоннеле с электрами сгинул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 11 июня 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Лис нужен дальше по сюжету по сюжету он и так не нужен, у него только квест побочный и одна из загадок для получения достижения на Кордоне. потому если он погиб после квеста и загадки, то вообще не нужен. Дополнено 7 минуты спустя так со многими типа важными персами, например Бес и Юрик после выполнения их квестов не нужны, у меня например их убили псевды, потому что если придти на кладбище техники где-нибудь в середине прохождения там псевды стаями будут носиться они сначала Беса и Юрика завалили, потом заходил туда ещё пару раз они за простых сталкеров принялись, каждый раз там их отбивать нет смысла, просто сделал Юрика и Беса чуть крепче, но не бессмертных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 8 Опубликовано 11 июня CiberZold CiberZold Ясно,спасибо,вот с контрами беда,сжигают моментально,в х18 так и не смог завалить,даже не добегаю,пришлось файл править... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 11 июня (изменено) 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: в х18 так и не смог завалить таблетки "Антизомбин" к тому времени у меня уже пачки две было, времени хватает, чтобы контра завалить на входе, на крайний случай водку можно глушить, она тоже немного бустит псишку, ну арт(ы) если есть на реген пси повесить. 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: пришлось файл править.. не одобряю Изменено 11 июня пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 11 июня (изменено) Где искать доки для Борова? Рядом с бывшими апартаментами... Внутри или снаружи в базы? Поточнее бы место Изменено 11 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 8 Опубликовано 11 июня ВитяШершень CiberZold CiberZold И арты ставил,и водку заливал,и ему и себе,и табы ел,с заходом выходом из х18 пока карликов перебил,а контр вниз ушел,добегал и успевал пару выстрелов сделать,уж больно живучие контры,и все сгораю,тоже не люблю файлы ковырять,только самый край когда не вмоготу просто,уж не обижайтесь,по моему в мизери контры столько проблем не доставляли,ну автор хозяин барин,ему виднее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 11 июня (изменено) dmitriy.tapilin86@ma Если уж прям безвыходная ситуация попробуй через консоль команду demo_record 1 Дополнено 26 минуты спустя Тайник Вована с орденом, Два ангара с полукруглыми крышами и кран. В каком направлении мне его искать или я не увидел его возле ангаров. Дополнено 46 минуты спустя Где находится 1 кейс Лукаша на Радаре? Под или над восточными камнями? Изменено 11 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 11 июня 7 часов назад, CiberZold сказал: по сюжету он и так не нужен, у него только квест побочный и там псевды стаями будут носиться они сначала Беса и Юрика завалили, их отбивать нет смысла, просто сделал Юрика и Беса чуть крепче, но не бессмертных. Вот так то это вот и не люблю в некоторых модах когда типа кому то помогаешь спасаешь а их потом херакс и игра привалила - нее пусть уж лучшее будут они "бессмертны" и живее всех живых дабы не расстраивать мою тооонкую психику Всем удачи на просторах ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamaY 3 Опубликовано 11 июня 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: пришлось файл править... Тоже самое. Некоторые моменты превращаются в душнину. Тот же постпроцесс при употреблении спиртного. Ванильный заменен на pp_eff_name = snd_shock.ppe; alcohol.ppe. Глаза из орбит, и вовсе не реализм)) Может ещё от Хемуля, спорить не буду, но заменил на ванильный pp_eff_name = alcohol.ppe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 11 июня (изменено) 7 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: х18 пока карликов перебил,а контр вниз ушел,добегал и успевал пару выстрелов сделать,уж больно живучие контры чем ближе подходишь тем сильнее аура долбит, надо было ещё залить водки, принять таблы, и не добегая вплотную валить его, у него повышенная стойкость к обычному огнестрелу, потому лучше юзать грены, или оружие наносящие нестандартный урон - ПТРД (взрыв), Рельса (электричество) и пр, из простого оружия тогда самое мощное скорострельный дробовик с картечью. 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: помогаешь спасаешь а их потом херакс и игра привалила - нее пусть уж лучшее будут они "бессмертны" и живее всех живых это жизнь как говорится, всех не убережёшь, я уже писал в теме, что Арлекин которого мы ищем пол-игры и помогаем его бате, в ТД на ферме со своими корешами напал на меня, пришлось валить их там всех а если бы он был бессмертным, то всё на ферму не зайти) ладно для фермы я сделал у Травника возможность за пачку дроби откатить состояние гулага в дефолт, пока они ещё не стали врагами, после чего можно спокойно заходить к ним в лагерь, но могут возникнуть и другие случаи, в общем концепция бессмертных не ключевых для прохождения сюжета персов довольно спорная. Изменено 12 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chist 0 Опубликовано 12 июня В 17.04.2025 в 20:41, azza сказал: Есть наводка на тайник Игрока в Баре? На крайнем левом дереве. В 17.04.2025 в 20:26, tarantula сказал: вроде весь этаж с псевдычем обшарил, но не нашел Идёшь вдоль труб, поднимаешься по ступенькам, далее прямо до стены и смотришь вниз. Ничего не понял. Какие трубы и ступеньки? Можно более понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 12 июня (изменено) 10 часов назад, ВитяШершень сказал: Где искать доки для Борова? насколько помню один тайник в подвале, где тюрячка находится, типа "разведчик" стырил доки, его спалили, и он заныкался в подвале, там видимо его приняли, не помню что там Боров говорил, а тайничок там и остался. 7 часов назад, ВитяШершень сказал: Где находится 1 кейс Лукаша на Радаре? Под или над восточными камнями? кейс на Радаре в теме уже не раз обсуждался, можно поиском по теме поискать там даже со скринами. Изменено 12 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 8 Опубликовано 12 июня ВитяШершень CiberZold CiberZold Птрд понял,а чо за рельса такая,если не секрет?,а то до складов со штурмовым абаканом,так и не понял его прицел,куда он стреляет,ну а про х18 с контрой это моя личная ситуация,у кого то проще вышло,или рано полез туда,к автору никаких претензий,спасибо за мод,один из лучших!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 12 июня (изменено) 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: чо за рельса такая,если не сек Дык рельсотрон - оно же гаусс - липездричеством фигачит - но ежели б там была и просто рельса то ею тож можно - типа кааак вмазать контре да прям в темечко и у него ажна искры из глаз и... " и так вот появился в зоне электроконтролер" Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: так и не понял его прицел,куда он стреляет, Дык там не от бедра шмалять надоть а типа по "рыалызьму" то бишь целится через прицел и тогда вполне четко стреляешь попадаешь почти и часто прямо в лобик или в глаз дабы "шкурку не попортить" Дополнено 12 минуты спустя 6 часов назад, CiberZold сказал: а если бы он был бессмертным, то всё на ферму не зайти) Дык там вааще б переделать их "остаточное " поведение и прописать квестов некоторым пусть даже простеньких типа " вальни нам сталкер снорков на болотах и кровосисей ибо спать мешають"" - а то рамсы их левые c "псевдогауссом" как то не в тему в концепции мода - ибо если их до травника выкосить то потом будут постоянно новые и вот те вааще могут ни с фига рамсовать без диалогов если к костру пройти туда типа "поспать" А вот если их не трогать не вступать в диалог то и не рамсуют в первый же раз, и тем паче что они все на нулях и хабара с них ноль повдоль и проще на них патронов не тратить и хай они свои кукурузины там у костра охраняють да поджаривають Изменено 12 июня пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 12 июня 14 часов назад, SamaY сказал: Тот же постпроцесс при употреблении спиртного спиртное контрится таблетками отрезвин ( быстро) и сигаретами (медленно, но быстрее чем прост отрезветь), в моде всё предусмотрено, и никакой душнины, если включить мозги конечно 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: штурмовым абаканом,так и не понял его прицел играть надо или без прицела вообще или с дефолтным прицелом, без установки казуального прицела из дополнений ( казуальный прицел ставится на своё усмотрение игроком как доп.правка, которую я не тестировал) 3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: ибо если их до травника выкосить то потом будут постоянно новые и вот те вааще могут ни с фига рамсовать без диалогов потому что там система такая, вообще она касается по сути большей части ТЧ, что скриптовые события завязаны не на логике конкретных неписей, а на логике гулагов, и любые рандомные неписи, которые спавнятся по ходу пьесы могут занять этот гулаг и опять отыгрывать одно и то же поведение, тут никак не повлияешь на поведением конкретного непися - только весь гулаг править, а это было лень, можно было только его удалить быстро, но решил оставить (можно отдать им 800р., потом когда они агрятся, отстреливать их как врагов, за это меньше репы снимается, плюс лут и тайники с них, хороший источник фарма, главное с репутацией со сталкерами в минус не уйти) также как и делать им ещё квесты лень квестов и так хватает, учитывая мои новые квесты, кучу новых диалогов, фич, оружейки, моделей новых и пр., я всё-таки в одно лицо делал Ремейк. Дополнено 15 минуты спустя 4 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: чо за рельса такая,если не секрет Земко в Варлабе даёт как награду за всю его ветку квестов, потом у Монгола можно будет покупать эти штыри-боеприпасы, понятно что при походе в Х-18 у тебя Рельсы скорее всего не будет как и ПТРД, хотя всё условно, ПТРД можно получить пройдя "долговскую" ветку и помощь Наталье, а она доступна после кейса в Агро, т.е. теоретически можно получить ещё до похода в Х-18 , как и Варлабу, пройти до Генераторов через Радар, Красный Лес, Лиманск, взять квесты у Монгола, завалить монолитовцев и БТРы пострадать в Варлабе без нормальной снаряги и получить Рельсу, она конечно получилась у меня эффектной, но не супер имбой, хотя контрика можно завалить довольно быстро с неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 12 июня (изменено) CiberZold На счёт Шухарта в Припяти, я весь стадион обегал. Должно быть сообщение или что? Рядом с вертолётом Изменено 12 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 12 июня 15 минут назад, ВитяШершень сказал: Рядом с вертолётом Спойлер вот рядом с вертолётом и нужно найти место, полазить под вертом который стоит в радиации. Дополнено 23 минуты спустя 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: как то не в тему в концепции мода концепция мода, тут нет собирательской рандомщины типа принести 100 хвостов собак, 10 стоп снорков и пр., нет цикличных повторяющихся квестов на убийство/зачистку в одних и тех же местах, каждый квест тут сделан вручную (кроме зачистки собак у Бара повторяется квест, по количеству таких ручных квестов Ремейк, один из самых больших модов на сталкер вообще, я насчитал в game_tasks в Ремейке с аутфатером около 260, больше только в ОП, там более 300 насчитал, потом забросил это дело Дополнено 8 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Чтобы не было голословных заявлений, что контрики трудноубиваемые вот записал видео - валю контрика с той самой "Рельсы". Сразу уточнения, контрик в подземке Агро по стойкости такой же как все контрики, только Черные крепче, все остальные одинаковые по стойкости, играю без как можно заметить без год-мода, только на поясе арт Слеза контролёра (квестовый который надо отдать Гарику, у него 70% телепатии защита), красный Кристальный цветок от него небольшой реген пси, комбез ученого +10 телепатии, всё, даже таблетки и водку не юзал, но и близко не подходил благо Рельса позволяет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 12 июня 5 часов назад, CiberZold сказал: Показать контент вот рядом с вертолётом и нужно найти место, полазить под вертом который стоит в радиации. Дополнено 23 минуты спустя концепция мода, тут нет цикличных повторяющихся квестов Дык как заядлому солильщику этого то и типа "не хватает" ибо ресурсы и хабарок с вражин весьмаа скудны а территории так и так приходится в ноль зачищать и это (отсутствие неких "достойных наград" за "дела добрые" которые приходится делать ибо иначе нельзя)) накладывается на скромный ассортимент обмена раскиданный по разным локам и туды сюды бегая просто скучнее становится ибо типа "пришел нашел отнес забрал скосил зачистил " и впечатление смазанное ибо вроде и антэрэсно но и некое душнанбэ в плане наград и мотивации - ибо все одно остальные все вокруг просто кукурузины свои у костра поджаривают пока Леченый за понюх табачку летает по всей зоне аки бэтмунь разруливая чужие косячины типа то бикса "куклу потеряла" то другая запчасти от монстрятины растеряла (дык не хер одной шляться где не попадя коли так)) и все в таком стиле что Леченый и сам офигевает от этих персонажей - А Леченому ж как всегда все им "принеси всех накорми напои и спать уложи " Но Леченому ж не привыкать ибо "у самурая нету цели а есть лишь путь!" и он как заядлый наглухо отбитый альтруист перекраивает все расклады в зоне не думая и не считаясь с последствиями сделанного и ни в чем не раскаиваясь!Не так ли!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 215 Опубликовано 12 июня 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык как заядлому солильщику этого то и типа "не хватает" ибо ресурсы и хабарок с вражин весьмаа скудны ресурсов в моде хватает, по крайней мере в Ремейке, если ты сравниваешь с Ауфатером, то там да бомжом какое-то время приходилось бегать из-за скудных наград и содержимого тайников, так то Ауфатер переделал, я это не стал сюда тащить, как и его "хомячьи" квесты. в моём Ремейке экономика работает, да я тоже как и наверное все сталкеры люблю похомячить, но потом как-то пришло осознание, такой психологический перелом, что накопления не должны быть ради накопления, они должны быть для того чтоб накопленное потратить, и идеально чтоб заработал ровно столько или чуть больше, чем хотел потратить, в моде это как раз реализуется, есть где заработать, накопить, есть на что потратить, новые квесты вносили бы изменения в этот баланс в плане наград, даже те же квесты, квестов настолько много, что добавляя квесты уже просто заканчиваются идеи, а что оригинально ещё можно дать в награду, это в ОП и пофиг на баланс там у ГГ миллион оружия, артефактов, он царь Зоны и потому миллионы врагов короче типичная "солянка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, CiberZold сказал: ресурсов в моде хватает, по крайней мере в Ремейке, типичная "солянка". -"все солянки хороши - выбирай на вкус и цвет - -хочешь тайники ищщи - хочешь всех спасай иль нет - В ОП ишшо туды сюды но в двух гусях перебор всяко разного хомячества где уже не сталкер а какой то мод челночника барыги Я лишь говорю что в зачистке местности более толку и приятности когда это попутное задание ибо типа веселееМюльоны как правило тратятся на покупку тайничков рецептов снаряги валын апгрейдов и все это раздается дарится там "малоимущим" что б в Сидоровке той же такоое бандформирование во главе с Петруччо и Толямбой стояло что б вояки и не помыслили нападать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты