Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Земко кстати тот ещё перец, Рельсу даёт, а сам голыми руками воюет:u1F603: ну возможно и Рельса ещё не оттестирована или боеприпасов нет,  видео уже постил в другой теме, пусть будет и тут.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting ВитяШершень CiberZold CiberZold Говорите в этом моде можно заработать,эт чем же интересно,за задания копейки,лут копейки,если дальше так пойдет,то сахарову почку придется продать,ну и арты все...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

заработать,эт чем же интересно

задания те же, поначалу да копейки, потом более серьёзную работу будут давать и больше денег, выполнив большее количество заданий можно и подзаработать, пушки можно таскать Петренко, да и вещи которые тебе в награду за квесты дают тоже не бесплатные:u1F603: экономишь на их покупке

у Сахара продавать артефакты и части монстров это пожалуй главный источник дохода, тут я его конечно немного урезал, в оригинальном моде помню я с каждой ходки к Сахарову с накопившихся за это время артов и частей монстров поднимал от 50 до 100к, при том, что тратить деньги особо не на что было, они копились, и концу игры, за более чем десяток заходов к Сахару и скапливался почти миллион на счетах:u1F642: в Ремейке всё скромнее также можно заработать, но более разумные суммы.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Этот диск цыгану так валяется или в тайнике,все пролез не могу найти,в районе моста каждый квадратный метр пролез,залез куда можно было,не найду,подскажите хоть примерно где он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

диск цыгану так валяется или в тайнике

значит не везде пролез, есть ещё места, тайник у моста, если демо-рекордом пролететь сквозь мост в ясную погоду легко увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma :

1/ Артефакты и части животных/мутантов продаются по хорошей цене в бункере Сахарова «Янтарь».

2/ Диск находится в рюкзаке между мостом и небольшой стеной со стороны туннеля около входа на базу. Вы стоите у будки охраны, а затем идете к железнодорожным путям, стена должна быть справа. Когда вы окажетесь на краю насыпи, пригнувшись, поверните направо, а затем, мосты должны быть слева, ползите к вышеупомянутой будке охраны в щель около моста, пока не увидите рюкзак.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vidkunsen сказал:

Артефакты и части животных/мутантов продаются по хорошей цене в бункере Сахарова

люди привыкли играть шаблонно, ведь в ТЧ Сахаров, ну это же после Х-18 туда пошлют, раньше значит нельзя к нему идти:u1F642: тут же мод даёт максимальную свободу действий, иди к Сахару хоть с самого начала игры и торгуйся с ним.

но нет все будут проходить по одному шаблону, это как взять любую игру/мод посмотреть прохождения/стримы у всех прохождения будут как под копирку, как будто у друг друга подсматривают и также проходят, может так оно и есть) ещё забавляет, когда такие "проходильщики" любят выставить громкое название типа "Прохожу игру на самом сложном уровне", заходишь на стрим, а он играет с бесконечными патронами и пр. читами, на кого этот дурачок рассчитывает? на своих ещё более тупых зрителей, играл бы сразу с бессмертием и спавнером наперевес, а не вводил бы в заблуждение, максимальный уровень сложности предполагает и хард экономику и урон, которых у него нет, раньше летсплееры этим грешили, типа они крутые всё быстро находят и проходят, скрывая свою тупость при монтаже, теперь же стримы позволяют видеть всю дурость стримеров в прямом эфире:u1F603:

Изменено пользователем CiberZold
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каждой игре есть какая-то схема, постоянный спавн и т. д.
Когда вы его находите, вы примерно на 30-40% знаете, чего ожидать в данном месте/локации.
В этой версии мода мне нравится, что нет ничего наверняка, это может быть здесь или там и вам нужно это искать.
Когда я играю, у меня есть такой сюжетный путь.
Торговля зависит от вас, насколько вы продвинулись в игре, и у вас есть скидки от гайдов и предложения от торговцев.
Я продолжаю играть и рекомендую мод другим.

post scriptum - Я иду по сценарию, я не иду туда, где у меня нет миссии.

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, vidkunsen сказал:

Я иду по сценарию, я не иду туда, где у меня нет миссии.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Это не совсем правильно ибо скрипты игры прописаны так что ничего так то не пропустите - НО - игра за ручку не ведет и есть лишь некие намеки куда и зачем идти и чаасто можно просто идти куда хочется а там уж нас приключения сами найдут :u1F609:-  Ибо залог веселого прохождения это тоолько общение со всеми встречными и наша отзывчивость - экономика это в основном бартер и многое запомнить придется кому чего нести или не напрягаться и сбыть где ближе - Но для этого нужно все везде постоянно исследовать и найдем то и там где возможно и не ожидали :u1F602:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, vidkunsen сказал:

Я иду по сценарию, я не иду туда, где у меня нет миссии

иногда надо проявлять любопытство, и пойти туда ,куда не посылают:u1F642: например на Болота, В Пещеру, Лесное Логово.

я при первом прохождение на Болота сам пошёл чисто на интуиции почти в начале игры, со Свалки /Агропрома по сюжету, и не прогадал, т.к. там получил и продолжение ветки с Арлекином, и квесты Мамуки, в Лесное логово тоже пошёл как получил переход тоже из любопытства, ну и как оказалось те квесты лучше пройти пораньше, ибо награда пригодится при прохождении более сложных заданий на северных территориях, а вот в Пещеру да не ходил, и только когда все квесты закончились, уже прошёл финальные квесты у Болотного Дока, думаю схожу в Пещеру, а там оказались ещё квестовые персы:u1F632:потом было довольно странно проходить их когда уже по сути в Зоне всё сделано)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, я также учел советы идти в болото или пещеру в случае явного отсутствия дальнейшего сюжета. Теперь лучше продолжать играть с завершенным сюжетом Волка, потому что в большинстве случаев я знаю, где искать и какое видео на YouTube смотреть.

Интересную тему представляют загадки персонажей, с которыми вы встречаетесь.

Вторая проблема — так называемое обсессивно-компульсивное расстройство.
Вы идете за документом, а другой хочет что-то в обмен на документ, следующий тоже, и только после пятого или шестого раза вы раскручиваете всю миссию до исходной точки.
И это очень хорошо, вы выполняете миссии и ... часто исследуете заданную локацию боем. :) 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну раз есть некая востребованность мода, то возможно сделаю какое-то развитие Ремейка, например если будет желание и время выпустить большой патч, с более серьёзными изменениями, чем фиксы багов, и тут можно пойти 2 путями развития:

1) Добавить в мод ещё несколько квестов, возможно даже пару-тройку квестовых веток, исправить и отполировать какие-то "шереховатости", как то же слишком частое заклинивание некоторых в основном НАТОвских пушек:u1F603: возможно добавление по новым квестам каких-то новых персонажей, с новыми моделями, новые анимации предметов и прочее в таком духе. Без тестирования всего мода, просто добавить это новенькое и протестить только то что добавил, патч должен получиться небольшим по объёму, и в этом варианте откат патча к старой версии вряд ли понадобится - потому что я не буду добавлять ничего спорного, только улучшать имеющееся.

2) Чисто графический - перевод мода на последние билд(ы) движка ОГСР, с различными фичами графическими, с новым решейдом на любителя:u1F642: адаптировать ЗП-погоду, типа CGIM-2, новые скай-кубы, короче чисто графические улучшения, но которые также займут много времени на адаптацию, патч будет огромным не меньше 1ГБ по объёму, и откатиться на старую версию (например кому не понравиться ЗП погода и он захочет старую ламповую ТЧ-погоду) в этом случае можно будет только если вы сделаете бекап старой версии до патча.

сам я подозреваю, что большинство выберут 1 вариант, потому что на форуме, смотрю, очень многие пилят графические моды/фичи, в том числе модифицируя движки, вносят кучу графических приблуд в старые моды, но эти темы довольно быстро забрасываются, потому что сюжеты то остаются старые, новых квестов они не добавляют, начиная от старого сюжета ТЧ, которые все знают наизусть, а моды даже с откровенно отстойный графоном и ущербной оружейкой от ПЫСов могут долго держатся в топе :u1F632:, если там большой сюжет и количество квестов:u1F642:

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я из тех игроков, которые ценят сюжет, действие и атмосферу. Я мало обращаю внимания на графику и эти аберрации, касающиеся оттенков зеленого или отражений на воде и закатах. :) 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vidkunsen CiberZold Насчет патча решили уже?Это новая игра нужна будет скорее всего?Я за сюжет ну и картинку тоже хорошую уважаю

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vidkunsen сказал:

Я из тех игроков, которые ценят сюжет, действие и атмосферу

ну я по форуму и сужу, что таких большая часть.


Дополнено 13 минуты спустя
18 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

Насчет патча решили уже?Это новая игра нужна будет скорее всего?Я за сюжет ну и картинку тоже хорошую уважаю

нет ещё, но больше склоняюсь к первому варианту, идеи для квестов можно в том же ОП 2.2 позаимствовать:u1F603: с переработкой под реалии данного мода.

новая игра будет не обязательна, технически это можно сделать так  - например я добавляю сюжетную ветку Прапору на Свалке, игрок просто скачивает патч, у Прапора появляется диалог, допустим после его квеста на поиск оружия Укропа, доступен будет новый диалог, который запускает квесты новой ветки, можно загрузить любой сейв, если в этом сейвы Оружие Укропа ещё не сделан, то надо сначала закончить этот квест, если это сейв откуда-то с середины мода, то ветка сразу станет доступной.

1 вариант даже мне будет интересней, потому что я уже переводил мод как-то на более новый билд ОГСР и ставил CGIM погоду, не тестя мод на новом билде полностью, ну в чём то прикольней/современней становится картинка, но есть и минусы - встроенный решейд и потеря ламповой ТЧ погоды, т.е. второй вариант более спорный.

Изменено пользователем CiberZold
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold vidkunsen CiberZold Короче можно играть дальше, не ждать патча,если будет то просто по квестовым персам пробежать насчет новых заданий,если так то пупер просто!Не у всех есть время и желание начинать сначала весь мод.Спасибо за внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

Короче можно играть дальше, не ждать патча

да, на патч пока только идеи, может за это время пока что-то конкретное созреет уже мод пройдёшь, исправления то я могу хоть сейчас внести, а чтобы тестировать мод полностью мне и самому не охота начинать новую игру и всё перепроходить :u1F642:

вот я даже делал скрины Ремейка на тот момент на самом новом билде ОГСР (это около года назад), погода ЗП-шная CGIM-2 , более красивые скай-кубы, но тут ещё спец-эффекты от выстрела с сигнальной ракетницы, потому это выглядит более эффектно, чем погода по дефолту)

pchscreen1.thumb.jpg.05f55510d7d74ba88202a985793ffe0a.jpg

pchscreen1.thumb.jpg.22a8a08cba74eba8f8f047fa64514767.jpg

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold CiberZold vidkunsen CiberZold Время не очень на игры есть,да и не молодой уже,нервная система не та уже,особенно после нлс 7 и просекторс,:)Когда пройду этот мод уже сталкер 3 выйдет...А насчет новых квестов думаю большинство за,Только не Лису а то он у меня окочурился в тоннеле(личная просьба)И еще а чо за Гриф дохлый  (бандит)на АС в деревне кровосисей лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

плюс погоды СGIM эта красота картинки и скай-кубов, но сразу добавлю и минусы СGIM-2:

1) нет той особой ламповости картинки, когда смотришь на скрины с ТЧ/билдовской погодой.
2) погода всегда светлая, даже в сильный дождь и грозу, такой тёмной картинки, как в Ремейке на ТЧ погоде, не будет.
3) мне заливать и игрокам качать овер 1Гб всяких HD-текстур погоды, не пойми ради чего исходя из вышеописанных минусов:u1F603:
4) общая заезженность погоды как в своё время Атмосфира, СGIM пихают в каждый первый мод особенно на ОГСРе все ремастеры/новые моды на новых билдах двигла, у всех и везде эта погода стоит:u1F642:

12 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

Только не Лису а то он у меня окочурился в тоннеле(личная просьба)И еще а чо за Гриф дохлый  (бандит)на АС в деревне кровосисей лежит?

конечно не Лису, я же примерно знаю кого могут вальнуть, кого нет, кто сам ходит по локации(ям) его либо пристрелят, либо сожрут, либо окачурится в аномалии:u1F642:

по бандиту помню, он по какому то квесту, вроде сигары для Повара типа наводка, где этот труп там рядом надо искать вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А загадки Кордона очень нужны? Я по-моему как-то не так сыграл. Загадки  в деревне новичков поотгадывал,  потом уже через большой промежуток времени подошел к Тимохе еще раз , а он опять загадку и в меню появилось задание "Загадки Кордона". Так я уже у всех поотгадывал (не знаю правильно или нет), и никто больше о них не говорит. А задание так и висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, komrad1706 сказал:

А загадки Кордона очень нужны?

вообще загадки ни на что не влияют кроме как на возможность получить пачку картечи, ну если разгадать все обычно по 7 штук то получить Достижение и найти ещё тайник с припасами.

14 минут назад, komrad1706 сказал:

появилось задание "Загадки Кордона". Так я уже у всех поотгадывал (не знаю правильно или нет), и никто больше о них не говорит. А задание так и висит.

задание "Загадки кордона" это мной сделанный квест типа туториала по загадкам - если правильно ответил у Тимохи выдаётся это задание, если не правильно ничего не выдаётся, ну и и закроется задание если все ответы на Кордоне будут правильные и ты получишь Достижение. Дальше будет ещё возможность отвечать на загадки и получать Достижения, но задания уже выдаваться не будет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold нее, встроенный решейд, не дай Бог, все время они портят картинку в любой игре)

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Hunter сказал:

встроенный решейд, не дай Бог, все время они портят картинку в любой игре

согласен, но разрабы движка ОГСР считают по другому:u1F642: у них конечно не такой вырвиглазный решейд был как в Ловце Снов, но все равно заметная хрень, в Ремейке есть например красивая текстурка дерева на АК-74, с огср-ным решейдом она выглядит как какая-то просто коричневая параша, просто из-за такой цветопередачи, насмотрятся где-то в своих голливудских фильмах и играх спецэффектов и к нам в Сталкер это тянут:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчи - если они не нужны, я их не использую.

Пословица: лучшее - враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, vidkunsen сказал:

Патчи - если они не нужны, я их не использую

фиксы нужны, патчи тоже, разработчик как бы не тестировал особенно большой мод все равно что-то упустит, забудет, не заметит, потом в фиксах/патчах это исправляет, в том числе обнаружив что-то самостоятельно, что стоит исправить или по отзывам игроков. Я уже поправил громкость музыки в главном меню у себя, сейчас спокойно можно играть с настройками 0,4-0,5 по Громкости музыки, в Ремейке сейчас если выкрутишь наушники или колонки на максимум и поставишь громкость 0,4-0,5 офигеешь:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу