CiberZold 1 207 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано Четверг в 12:06 (изменено) 32 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Насчет грузовика сидора,если через болота на хуторе и у вагонов бандитов убью никакой квест на них не сломаю нет, тут невозможно квесты сломать, именно кого-то раньше времени убив, потому что все кто надо спавнятся тогда когда надо я же говорил не один раз в моде полная свобода действий в плане последовательности прохождения тех или иных квестовых веток (сюжетных или нет) и тем более просто побочных квестов, идти постепенно с юга на север это чисто рекомендация, потому что так будет потом меньше беготни, каких-то непоняток, сложностей и пр., убивая раньше времени кого-то ты просто меняешь состав потенциальных врагов в будущем, когда возможно в этом месте будет квест, то убитых тобой ранее врагов уже там не будет, а у того кто их не убивал - будут, в этом вся разница, на квесты это не повлияет, квестовые спавнятся во время прохождения квеста) Дополнено 12 минуты спустя кстати насчёт свободы и экспериментов, я чуть было уже не пожалел, что заманил вояк в деревню, потому что теперь тревога на блок-посту орёт постоянно, не знаю всех ли военных порешали в деревне, ну там куча вояк положили, по количеству стволов их там было не меньше 9, после того буквально через несколько минут нарывался на патрули военных, убежал, одного из них вальнули в деревне сталкеры, ещё двое попали в аномалию потом пока воевал с бандитами на АТП, приведя туда им ещё кошек, положил и тех и других, а пока лутался на АТП пришло ещё двое военных причём уже спецназёры с Абаканами устроили теперь охоту за мной по всему Кордону хорошо хоть у меня ТОЗик Кулака, а кто-то говорил в теме типа он слишком имбовый, да если бы не он то в курточке новичка вообще невозможно выживать против "Калашей" и "Абаканов", у всех пердаки бы горели в десять раз больше а так ТОЗиком ваншоты можно делать, главное в районы головы попасть ,зато теперь у меня пару Абаконов, а ещё даже за насыпь на Кордоне особо не заходил) Изменено Четверг в 12:08 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано Четверг в 14:15 CiberZold Спригганы👀где то я их видел уже,дежавю прямо таки👍 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 79 Опубликовано Четверг в 14:23 (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: а так ТОЗиком ваншоты можно делать, главное в районы головы попасть Вспомнил, в своё время В ЧН всё болото зачистил из ТОЗа . ) Уточняю. До сигнала на переход на Кордон, а то там мутанты и ренегаты постоянно спавнятся. Изменено Четверг в 14:29 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано Четверг в 16:45 2 часа назад, azza сказал: Вспомнил, в своё время В ЧН всё болото зачистил из ТОЗа . ну в моде именно ТОЗ Кулака сверх-мощный, обычные ТОЗы тоже неплохи, но не настолько. в Ютубе попался в рекомендации стример играл в Ремейк, и говорит типа в моде боёвка крутая, но ПМ нефига не дамажит, а должен убивать, ну баланс никто не отменял, если со стартового пистоля всех валить, нафига "прокачка" в виде получения лучшей снаряги, лучшего оружия, для чего в игре столько крутых стволов, которые я делал? если со стартовым ПМ-ом, который Сидор даёт раньше ножа всех можно валить, ну и есть же тот же самый ТОЗ Кулака, вот тебе имбовое оружие со старты игры, хоть до самого ЧАЭС с ним иди, но это же скучно с одним стволом проходить столь большой мод, да и постоянно перезаряжать его смотря одну и ту же анимацию всю игру тоже такое себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано Четверг в 16:52 Привет всем. Вопрос по кейсам для Лукаша, нашёл первый на Радаре. Вот второй в балконе дома рядом с ДС, и третий рядом с колесом обозрения не нахожу. Есть инфа у кого про эти два тайника с кейсами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FEN3400 0 Опубликовано Четверг в 21:41 Дерьмо этот сталкер, некоторые персонажи изменены, зачем такое делать, Вол это не тот Волк, совсем другой на лицо, уже нет желания проходить такой мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано вчера в 07:16 CiberZold Во как,думал я только капризный,ну постарели,зона помяла,поживите там с месяцок я посмотрю на на ваши лица 😁 Дополнено 14 минуты спустя А у сахарова будет скидка на броник и тд и тп в дальнейшем,или у него фиксированные цены,а то ящики трескаются от лута,все жду скидки,может напрасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано вчера в 08:57 11 часов назад, FEN3400 сказал: совсем другой на лицо, уже нет желания проходить такой мод тебя чо кто заставляет проходить мод? как будто ты мне делаешь одолжение проходя его мне вот старый Волк уже надоел, старая модель ,на которую смотрим уже 17 лет, у меня нет желания проходить моды где Волк со старым лицом, и чо теперь, у каждого свои "хотелки" ,я делаю мод под свои, а не под твои или ещё чьи-то. 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А у сахарова будет скидка на броник и тд и тп в дальнейшем будет скидка, после того как принесёшь жемчужину, но скидка на товар самого Сахарова, брать то что-то он будет по тем же ценам Дополнено 3 минуты спустя всё-таки Юрик ещё тот доходяга, спас его от бандитов на входе, кинув осветительную гранату, бандиты разбежались там было не сложно их положить, я обрадовался, что не надо тратить Медузу, но только бандитов завалил, сделал сейв, как Юрик рванул к собакам, которые в радиации у люка, и сколько я не пытался - не успевал его спасти - собаки рвали, пришлось юзнуть Медузу, в замедление времени успел собак положить до того как они Юрика, Медуза все равно ушла( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано вчера в 09:04 Ребят, не могу дальше проходить, жду ответа на вопрос по кейсам Лукаша, если кто знает закиньте любые наводки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано вчера в 09:20 13 минут назад, MrCollapse сказал: Ребят, не могу дальше проходить вообще кейсы побочный квест, в награду дадут ствол и всё на этом эта ветка закрывается, хотя будет ещё диалог про судьбу Кегли, подсказки по тайникам в записке, что Кегля дал, в Припяти два тайника, один на балконе дома рядом с детским садом ,там аномалия ещё , второй возле колеса обозрения . Дополнено 7 минуты спустя среди мутантов похоже есть какое-то своё мутантское достижение - "Завалить квестового персонажа" потому что как на Беса, Юрика, Барина собаки не обращая на Меченого внимания бегут их валить, а как я хотел собак на Кордоне заманить на северный блок-пост, где бандиты тусовались, их это не интересует, пока до бандитов бежал они только Меченым интересовались, а как только бандиты начали выходить и пошли в сторону где собаки обычно тусуются у камней и почти до них дошли, собаки взяли и вообще ушли от них подальше в сторону перевёрнутого грузовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 538 Опубликовано 23 часа назад 4 часа назад, CiberZold сказал: среди мутантов похоже есть какое-то своё мутантское достижение - "Завалить квестового персонажа" потому что как на Беса, Юрика, Барина собаки не обращая на Меченого внимания бегут их валит Это сама зона дает четкий сигнал что квестовикам надоть давать в конфигах неуязвимость дабы не приходилось грустить и переигрывать огромные куски игры ежели что не так(тем паче в тех же солярах и опах это даавно решено уже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 23 часа назад Aleksei Everlasting Да бессмертие квестовикам,даже побочным было бы неплохо,по Лису скучаю,бегая на кордон😢Еще такой вопрос,будет ли броник и детектор круче чем у сахара в продаже?Можно просто да или нет,если не затруднит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 58 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: квестовикам надоть давать в конфигах неуязвимость дабы не приходилось грустить и переигрывать здесь обычно квестовики, которые могут ласты склеить у них сразу квесты и потом они уже не нужны, а там где квестовики понадобятся через долгое время они обычно или крепкие или бессмертные, ну у меня не разу квестовые не гибли, когда они нужны по квестам, только после, ну Юрик это особая ситуация его надо спасти прежде чем получить квест, в этом и суть, в чём тогда Задание его спасти если бы он был бессмертным а так зомбаки на Янтаре поначалу пока там долговцев ещё нет и бункер беззащитным стоит, даже Пестрецову убивали, ещё до всех романсов с Меченым, даже толком познакомиться не успели да и Круглова тоже валили за компанию, так что этих тоже надо прикрывать поначалу в этом и задача игрока) 38 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: будет ли броник и детектор круче чем у сахара в продаже нет, у Сахара элитный детектор это самый лучший он и артефакты показывает и аномалии. Экза тоже самая лучшая, экзу можно после скидки взять, а детектор за задание Сахар и так даст, покупать только если ты хочешь раньше времени его получить, но понятно ,что экономически это не выгодно - ты купишь его за полную стоимость, потом получишь второй, два тебе не нужны, а продашь его намного дешевле, а найденные за это время арты сомневаюсь что покроют разницу. Изменено 22 часа назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 22 часа назад CiberZold Aleksei Everlasting А второй это детектор или экзу когда то за задание даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 22 часа назад dmitriy.tapilin86@ma экзачи можно получить только за обмен по квестовым моментам ( на Болоте у Мирона пошлёт Болотный Док, экза такая себе, быстро ломается, чинить дорого, у Барсука свободовскую экзу можно будет получить), либо просто в продаже Долговская у Петренко после сдачи ПТРД, и экза Ворон у Сахарова, все экзы одинаковы в защите костей от пуль, отличаются только другими характеристиками, переносимым весом, скоростью износа, стоимостью ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 21 час назад CiberZold Aleksei Everlasting Я именно про сахарова спрашивал, если купишь бронь и детектор что он второй даст детектор или бронь,про детектор понятно уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 21 час назад dmitriy.tapilin86@ma Сахар даёт элитный детектор после сдачи Жемчужины, и если ты до этого купишь элитный детектор то у тебя их будет два, я об этом, а экзу нет тут бесплатно никто не даёт) Дополнено 6 минуты спустя хотя я посмотрел конфиги, та экза которую Мирон даёт бесплатно, ну за обмен на части монстров, она всё-таки чуть слабее по броне костей, у неё такие же параметры как у брони Угрюмого, такая же и износостойкость цена за ремонт, экза как и броня Угрюмого бесплатна, но будешь по сути работать на её ремонт а остальные три экзача они лучше защищают от пуль и более крепкие, самая лучшая их них по переносимому весу (более 140 кг) и прочности эта экза Сахарова как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 21 час назад CiberZold Aleksei Everlasting Ну вот значит на радар пойду первый раз уже в экзе😁Бармен у меня на улице работает из за меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 21 час назад (изменено) а я по некоторым просьбам и своим замечаниям поправил пока у себя кое-какие моменты улучшающие комфорт: - заменил эффект ppe алкоголя, он теперь не оригинальный ТЧ слабовыраженный, но и не сильнейшее двоение в глазах как при пси-воздействии, теперь это небольшое двоение, небольшое затемнение-осветление. - музыку в главном меню сделал тише. - музыку в баре тоже сделал тише (теперь у меня на громкости 0,4 можно спокойно стоять рядом с Барменом) - звуки некоторым дробашам, заменил Мурке и Спас-12 топ-звуки, а Моссбергу/Ремингтону сделал потише, а то бахало не слабо по ушам опять же) Изменено 20 часов назад пользователем CiberZold 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 20 часов назад CiberZold Aleksei Everlasting А нам когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 20 часов назад dmitriy.tapilin86@ma когда патч будет полностью готов, я ещё сам не знаю ,что туда добавится по итогу, возможно какие-то квесты ещё, это я пока написал, что уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 20 часов назад CiberZold Aleksei Everlasting Искушаешь Нас Сталкеров😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 19 часов назад dmitriy.tapilin86@ma видно будет, до конца лета авось и выйдет, чем больше жарких дней, когда из-за жары не выйти особо никуда, то больше шансов на то, что я что-то сделаю для мода за это время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 18 часов назад Всем привет, коллеги. Во первых благодарю автора за помощь по Янтарю. Во вторых. Снова заморочка по двум квестам: "Инструменты Дизелю" - не могу найти банку с гвоздями. И отдав Баламуту бинокль (правда не знаю взял ли он кости скелета) облазил все места где есть останки, но тайник фотографа найти не могу. Прошу помощи. P.S. На заброшенном АТП, нашёл только одну трубу, в доме где собственно стоит Дизель, но там пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 538 Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, CiberZold сказал: здесь обычно квестовики, которые могут ласты склеить у них сразу квесты и потом они уже не нужны, "Дядя Вова ! Скрипач не нужен!.." - "потом они уже не нужны, " -Дык то и груустно - откуда вот у разработчиков такое пренебрежение к дальнейшей судьбе квестовых персонажей!?? А ну как продолжение мутить а типа по игре им ужо кирдык!?? Заачем их "хоронить" хай живут дышат бегают квестики дают ведь так веселее !!!-Не так ли!?? 4 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А второй это детектор или экзу когда то за задание даст? поскольку этот мод более по оутфатеру заточен нежели чем по Хемулю то даром тут подгонов не особо а тем паче экзачи -но экзу Воронок или как она там ее вполне по силам купить к моменту ее встречи в продаже , а до поры можно и в какой трофейной броньке погонять хотя тут броньки все подрезаны их негусто -но и прикупить можно у Сида по первой вкупе с дробашом ибо автоматики тут не очень по убойности - Главное как всегда подобрать нормальную сборку артефактов что б лечиться и радейку выводить - короче все как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты