CiberZold 1 230 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 87 Опубликовано Пятница в 14:25 (изменено) 18 часов назад, saab сказал: Подскажи пожалуйста От дерева, где диск с Сектором газа брали для Кузнецова, строго на юг на мусорный холм и там недалеко в металлическом коробе. Изменено Пятница в 14:51 пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано Пятница в 14:26 dmitriy.tapilin86@ma Нет не как ориг оутфатере,в другом месте,ну и жесть,ой чо же дальше то будить😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 87 Опубликовано Пятница в 14:38 (изменено) 26 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: ой чо же дальше то будить Дальше будет сложнее. Но Вы крепитесь. ) Изменено Пятница в 14:52 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 230 Опубликовано Пятница в 15:03 30 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Нет не как ориг оутфатере,в другом месте есть оригинальный мод - в нём на крыше казармы лампа, есть аддон Аутфатера - там лампа на окне, вот в Ремейке она там же где и в аутфатер аддоне, это не я её так запрятал) но зато я сам без подсказок её нашёл по поводу бартера, ну так неинтересно будет заранее знать, фишка первого прохождения в этом и есть - ты ничего не знаешь проходишь, зачастую чисто на опыте от предыдущих модов/игр, и на интуиции зато потом в следующих прохождениях уже будешь знать что к чему и можно копить предметы на бартер с самого начала игры, это облегчает игру, но и делает её где-то менее интересной, более предсказуемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано Пятница в 15:20 CiberZold Значит в оуфатере не одно место спавна,видео смотрел,ну да что не нашел, наверное усталость сказывается,главное все окна просмотрел и не увидел,вот так вот,конечно самому найти интереснее,но видно мне не судьба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saab 3 Опубликовано Пятница в 18:02 Интересно, я один аномальный ноутбук найти не могу? Подскажите, если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 431 Опубликовано Пятница в 18:51 (изменено) del Изменено Пятница в 19:44 пользователем evgeniawatoxina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 230 Опубликовано вчера в 02:55 ну это капец, решил ещё просмотреть спавн, и нашёл опять много неточностей ,например два одинаковых смартах-клона, но при этом это две разные секции в алл-спавне и ещё много чего такого, придётся опять собирать новый алл-спавн и тестить ,сколько же всё-таки ошибок было в моде, с самого начала два года их уже исправляю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано вчера в 11:15 CiberZold Шеф а мозоль после чего появляется,уже до радара по максимуму выжал все квесты,намекни хоть? Дополнено 4 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma И если с дедом Куриллом бухать,это просто так сделано,или после пьянки жесткой квест какой нить даст,в каком то моде что то подобное было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merkulov1 0 Опубликовано вчера в 12:14 (изменено) Подскажите где находится последний контейнер для саныча, нашел только 2, в аномалии и в бочке. (Уже нашел) Изменено вчера в 12:40 пользователем Merkulov1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 19 Опубликовано вчера в 13:00 18 часов назад, saab сказал: Интересно, я один аномальный ноутбук найти не могу? Подскажите, если не трудно. ищи записку под трансформатором где в ориге полтергейст летает Дополнено 9 минуты спустя CiberZold а кстати, в чем прикол двух видов бронебойных патронов к акму? Типо новые и старые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 230 Опубликовано вчера в 15:14 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: мозоль после чего появляется мозоль появляется как подсказчик про тайник с орден для Вована, значит по квесту Вована он и появляется ,а квест Вована после помощи Наталье в Баре, когда сдашь ей арт, с дедом Кириллом просто бухать - ты ему водку, он тебе свою колбаску 2 часа назад, DeoDexat сказал: чем прикол двух видов бронебойных патронов к акму? Типо новые и старые в игре много где используется секция старых патронов 5,7мм , у кого-то из кучи персов в инвентаре, в наградах, в торговле, в нычках, обменах, возможно ещё где, вычистить её полностью из игры довольно запарно, при этом это неиспользуемые патроны, для них нет оружия в моде, потому чтоб придать им полезности я перевёл их на секцию патронов для АКМ, но если просто перенести на секцию в игре ты не отличишь одни от других, потому я поменял хотя бы описание у других патронов, типа это старые для АКМ, чтоб отличить одну секцию от другой в самой игре, по сути это может полезно для мододела для поиска проблем, багов, для игрока нет никакой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано вчера в 15:34 dmitriy.tapilin86@ma C мозолью разобрался,только Вован молчал,смс не было или я пропустил,к нему редко захожу,спасибо!Значит с Дедой Куриллой буду просто бухать😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 230 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Вован молчал там вроде и не должно смс быть просто у Вована диалог появляется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 577 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 7 часов назад, CiberZold сказал: мозоль появляется как ты ему водку, он тебе свою колбаску -"Появляется мозоль от дедовой колбаски - -ты колбаску ту не тронь ! ты не в дивной сказке!- - самограя ж с дедом ты можешь намахнуть - -но потом башка трещит - а ведь надо в путь!!- -С дедом пить там некогда -надоть много бегать там!- -то радар то бар -склады -то янтарь с болотами !- - То долина то агро - уж полно забот то там ! - -Даже некогда поспать ! Спальник здря таскаем ! - -Даже некогда пожрать -все людей "спасаем"! - -Леченый как "чип и дейл" - всем "спешит на помощь!" - -надоть "гаечку " б ему где то там "попробовать" - - А то лйотает как вжик -фиг его споймаешь - -так то взрослый ведь мужик - все он там лутает - - он как эдакий "рэдфор" -сыру не хватает - -потому то он у всех задания цепляет !- -Дохтур так ему сказал -глядя на болота - -"Ты дружбан никак устал !?? Отдохнуть охота!?? - -Ты завязывай давай ! Хваатит альтруизма ! - -Съезди ты куда ишшо -будучи туристом ! - -Походи там по Пизам -иль по пирамидам! - -в таиландах всяких там - да пофоткай виды ! - -хватит лазить по местам -где одна радейка! - -Отдохни дружбан чутка - я о том радею ! " - -Леченый жеж отвечал дохтуру на энто - - "я пока что не устал - есть куды побегать! - -Но к совету твоему видимо прислушаюсь ! - -Ща капустки подрублю - да поеду -скушаю - -съем ка всяких вкусных блюд -все чего попробую - -Ибо местных кабанюк жрать ужо заштопало ! - - Лишь сомнения меня все грызуть -услышь ты ! - -неизлеченный ведь я !- Ну как "съеду" с крыши !?- -Вдруг как зона на меня шибко осерчает!?? - -Да не пустит в внешний мир - так съозорничает!??" - -Дохтур ручками развел -"пес тебя блин знает ! - -Может быть и не того - А может проканает!??- -Полюбэ дружбан мы все это не узнаем - -пока в зоне ты сидишь всех тут убивая!!!" Изменено 16 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано 9 часов назад Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Жесть🤦♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 19 Опубликовано 9 часов назад Ну всё, модецкий пройден на все 100% от а до я. В целом неплохой мод, но непонятки с поиском некоторых вещей и тайников очень сильно бесит, особенно когда ищешь одно здесь, а надо другое и там. Клепай ещё что-нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано 9 часов назад Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Надо всем дружно попросить что бы Возвращение обновил,скинуться на коньячок ну или на чаек хороший😁 Дополнено 28 минуты спустя Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma В обмене у винтаря ошибочка есть,в описании за ф1 дает сп 6 а на деле сп 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 20 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Народ помогите пожалуйста, где искать тайники в задании Тайник Золотника? Заранее благодарю! P.S. Излазил весь проход с электрой где есть решение прикормить военных и пройти по тоннелю. Изменено 5 часов назад пользователем DmitrY_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано 2 часа назад Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma На дереве и над тоннелем в кустах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 577 Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: за ф1 дает сп 6 а на деле сп 5 Ух он какой барыга шпекулянт прокляаатый! Да там полюбэ лоховские все обмены у энтого типугана - а эфка нужнее ибо того что взрывается вааще дыфыцыт в зоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано 2 часа назад Aleksei Everlasting Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Злой ненайдун достал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 577 Опубликовано 1 час назад (изменено) 11 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: ненайдун -"Кто ищет - тот всегдаа найдет - гласит народна мудрость -а кто то ищет - но не там - читать им неохота - -при чтеньи нападает вдруг ужаасная зевОта - - а в текстах все детали есть! - куда и где хабарчик - -и тот кто прочитать сумел - найдет всегда красавчик" Изменено 1 час назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 14 Опубликовано 1 час назад Aleksei Everlasting Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Кто находил первую страницу на болотах,подскажите пожалуйста,всю дорогу метров 6о в каждую сторону от нее оббегал не найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты