Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 

dmitriy.tapilin86@ma Wilddock В запорожце от Винтаря, броник в контейнере где дохлый ученый лежит где псевдыш был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо большое, а то замучился вконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

м-да, чуть подразобрался я с респавнами в алл-спавне, как и ранее говорил, респавн происходит в офф-лайне, игра просто проверяет все респавны и каждому вероятному для спавна нпс/монстру пытается назначить доступный смарт и если такого не находит, то не спавнит вообще, а вот почему некоторые смарты остаются недоступны, хотя казалось бы пусты и подходят под комьюнити, ранг нпс/монстра, как тот же лагерь в ДН, так до конца не выяснил, возможно есть какие-то ещё настройки которые надо указывать в СДК и эти смарты были выключены, хз короче, главное теперь чтобы не было критических багов и можно оставлять как есть, надоело в этом копошиться.


А тем временем опять начал новую игру, чтобы тестить новый спавн, после исправления каких-то ошибок и неточностей, в самом начале игры заскочил на Болота и впервые за всё время, которое играю в мод обнаружил рандомного сталкера просто бродящего по Болотам:u1F633:
bolotf55b9815f31f3c00.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

видимо шёл на Агропром, они там любят тусоваться перед типа штурмом фабрики, хотя те сталкеры что в ТЧ штурмуют фабрику, они трупами уже лежат на этой самой фабрике, в этом можно убедится придя на Агро в самом начале игры, обычно же когда игрок по квестам туда приходят, трупы уже удаляются уборщиком и там как правило пара-тройка живых сталков затянутых туда как раз с разных других мест.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Шеф да мы все равно не шарим в твоих алл спавнах,ты лучше по игре нам просто помогай подсказывай,баги то исправишь,а как быть со злым ненайдуном,он тут не у меня одного оказывается дебоширит😁 


Дополнено 7 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф да мы все равно не шарим в твоих алл спавнах,ты лучше по игре нам просто помогай подсказывай,баги то исправишь,а как быть со злым ненайдуном,он тут не у меня одного оказывается дебоширит😁Да и где вторую банку огурцов найти хирургу подскажи пожалуйста? 


Дополнено 19 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф да мы все равно не шарим в твоих алл спавнах,ты лучше по игре нам просто помогай подсказывай,баги то исправишь,а как быть со злым ненайдуном,он тут не у меня одного оказывается дебоширит😁Да и где вторую банку огурцов найти хирургу подскажи пожалуйста? Прикинь шеф банку сам нашел...гы..гы😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где искать этот гребанный ящик патрон для долговца, подскажите!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DmitrY_Stalker dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Поточнее спрашивай,какому долговцу,по какому заданию,мод очень огромный все не упомнишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma там банок несколько, одна в оригинале была неподъёмной в яме в пещере в Лесном логове, теперь с помощью арта на прыжок можно легко оттуда вылезти, и не искать 3 банку, которая аж в финальном Тайнике Везунчика с Зелёной Короной:u1F642:

43 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал:

ящик патрон для долговца

найди дерево без листьев, далеко ходить от забора не надо как долговец и говорит, через забор на холм влево и ищешь дерево и там возле него ящик.


Дополнено 0 минут спустя

Вот это я называю Атмосферой в Сталкере - закат, лесок, тишина, спокойствие, птички поют, а ты тащишь тело Укропа на переработку в мясо, точнее в "Ломти мяса":u1F601:

https://www.veed.io/view/2cb010b0-2e5c-4d4d-9381-bcaccbc9c351?panel=share

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold DmitrY_Stalker dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold  Да читать внимательно надо,Два тайника с баксами в темной искал,сначала в цех пошел два часа убил не нашел,в пда говорилось что надо с базы бандитов надо начинать,конечно странное решение поочереди рюкзаки спавнить,на базе нашел а потом в цеху появился там где 50 раз на пузе проползал🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

читать внимательно надо

конечно, мод приучает включать мозги, а то многие привыкли играть с выключенными, метка есть на автомате бегут к ней, забрали побежали сдали квест, автоматом прокликали диалоги, и побежали дальше по следующему, нам тут такой геймплей не нужен:u1F642:

2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

конечно странное решение поочереди рюкзаки спавнить

ну я и постарался убрать такое, а кто-то в теме помню говорил - да норм, что рюкзаки один за другим спавнятся, в этом своя фишка, вот в этом квесте как раз и осталась такая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самый лучший артефакт это перданит,буду искать👀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас играю с новыми цикличками, пока довольно неплохо вписываются в мод, как я и говорил сделал циклички на зачистку, которые поведут в те места, которые обычно либо пробегаешь либо они всегда были стороне от троп где игрок обычно ходит, а так будет интерес, хотя бы иногда заглядывать туда, если надо дополнительно подзаработать. Понятно ещё буду какие-то убирать, какие-то добавлять, возможно какие-то будут разовые, другие повторяющиеся. Задания на убийства действительно лишние, пока оставил только Сидору убить Упыря в ТД (все равно с он кидалами сидит, и если их валить то и его заодно надо)  и Информатору в Баре, он пока что принимает заказы на сталкеров:u1F642: посмотрю как эти задания вписываются или нет, когда будут уже новички тусоваться на ферме в ТД, на Агро или ещё где, если не понравится, убрать их не сложно, просто у Марципана удалить этот диалог:u1F600:

infor169e1c985ed3bb4ad.jpg
infor2492e825dea8707ff.jpg

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

DmitrY_Stalker dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Поточнее спрашивай,какому долговцу,по какому заданию,мод очень огромный все не упомнишь

Задание с долговцем который пускает тебя в бар со свалки он в середине стоит, я случайно задание взял теперь не могу найти этот кейс с патронами!


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, CiberZold сказал:

dmitriy.tapilin86@ma там банок несколько, одна в оригинале была неподъёмной в яме в пещере в Лесном логове, теперь с помощью арта на прыжок можно легко оттуда вылезти, и не искать 3 банку, которая аж в финальном Тайнике Везунчика с Зелёной Короной:u1F642:

найди дерево без листьев, далеко ходить от забора не надо как долговец и говорит, через забор на холм влево и ищешь дерево и там возле него ящик.


Дополнено 0 минут спустя

Вот это я называю Атмосферой в Сталкере - закат, лесок, тишина, спокойствие, птички поют, а ты тащишь тело Укропа на переработку в мясо, точнее в "Ломти мяса":u1F601:

https://www.veed.io/view/2cb010b0-2e5c-4d4d-9381-bcaccbc9c351?panel=share

Спасибо большое, вы хороший человек!


Дополнено 11 минуты спустя

А будут ли какие нибудь дополнения(по типу худ из сталкер ЗП)?Ну или какие нибудь еще интересные?

 


Дополнено 33 минуты спустя

Не нашёл, вы про это дерево говорите?

 

S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2025.07.01 - 23.16.15.83.png


Дополнено 42 минуты спустя

Нашел, спасибо!

Изменено пользователем DmitrY_Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, DmitrY_Stalker сказал:

А будут ли какие нибудь дополнения(по типу худ из сталкер ЗП)?Ну или какие нибудь еще интересные?

не дополнения, а можно сказать обновление в виде патча планирую, менять худ вряд ли, меня и этот устраивает, а в патче будут улучшения самого мода уже сделал - уменьшил громкость музыки в главном меню, радио в баре, убрал эффект двоения в глазах от водки (теперь водяру можно глушить в больших дозах:u1F600:), заменил звуки некоторых дробовикам, уменьшил вероятность заклинов автоматическому оружию, добавил циклические задания, добавил пару-тройку новых анимаций предметам, улучшил и изменил условия некоторых респавнов, если в ближайшее время выйдет адаптация анимаций предметов из Сталкер 2 на руки ЗП, то и их постараюсь добавить) также в планах добавить несколько новых квестов, возможно даже объединить их в пару-тройку квестовых веток, заменить некоторые спавны по скрипты, также поменять награды за некоторые квесты и прочие мелкие улучшения, типа того как сделал подсказку на квест с Укропом, и изменил условие появления в баре ремонтника.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

не дополнения, а можно сказать обновление в виде патча планирую, менять худ вряд ли, меня и этот устраивает, а в патче будут улучшения самого мода уже сделал - уменьшил громкость музыки в главном меню, радио в баре, убрал эффект двоения в глазах от водки (теперь водяру можно глушить в больших дозах:u1F600:), заменил звуки некоторых дробовикам, уменьшил вероятность заклинов автоматическому оружию, добавил циклические задания, добавил пару-тройку новых анимаций предметам, улучшил и изменил условия некоторых респавнов, если в ближайшее время выйдет адаптация анимаций предметов из Сталкер 2 на руки ЗП, то и их постараюсь добавить) также в планах добавить несколько новых квестов, возможно даже объединить их в пару-тройку квестовых веток, заменить некоторые спавны по скрипты, также поменять награды за некоторые квесты и прочие мелкие улучшения, типа того как сделал подсказку на квест с Укропом, и изменил условие появления в баре ремонтника.

А можно вопрос? У меня не работает 3д ПДА, это баг или просто пока нет такой анимации?(и все же я любитель таких худов как в сталкер ЗП, вдруг кому-то тоже понравится?)И еще вопрос у меня не работает техник Дядя Паша это тоже недороботка или баг? И самый интересный вопрос, а будут ли ещё оружия? Знаю что пушек наверное много и я все еще не застал, но когда решил отречься от побегалок и проверив наличие спавнера, заметил что пушек мало(знаю что сложно это реализовывать)но раньше сам переносил некоторые пушки из Аномали в обычную ЗП. Будут ли еще новые предметы? По типу «Геркулес», очень хотелось бы тут видеть!

Изменено пользователем DmitrY_Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, DmitrY_Stalker сказал:

У меня не работает 3д ПДА, это баг или просто пока нет такой анимации?(и все же я любитель таких худов как в сталкер ЗП, вдруг кому-то тоже понравится?)И еще вопрос у меня не работает техник Дядя Паша это тоже недороботка или баг? И самый интересный вопрос, а будут ли ещё оружия?

3D ПДа тут нет, техник будет работать после нахождения записки с тела Укропа, после у него появится квест и после квеста будет и ремонт и апгрейд.

новое оружие и предметы не планирую, хватает и так предметов и оружия, в спавнере там только половина наверное оружия указано, это всё-таки не Аномали где куча хлама и предметы ради предметов, типа 10 видов консерв:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CiberZold сказал:

3D ПДа тут нет, техник будет работать после нахождения записки с тела Укропа, после у него появится квест и после квеста будет и ремонт и апгрейд.

новое оружие и предметы не планирую, хватает и так предметов и оружия, в спавнере там только половина наверное оружия указано, это всё-таки не Аномали где куча хлама и предметы ради предметов, типа 10 видов консерв:u1F600:

А планируете делать 3д ПДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, DmitrY_Stalker сказал:

А планируете делать 3д ПДА?

нет, не вижу смысла, с 3Д ПДА как обычно играют - открывают в руках, а потом все равно увеличивают на весь экран, чтоб мелкий и размытый шрифт разглядеть, так в моде сразу ПДА на весь экран без заморочек:u1F642:

История создания мода такова, я сначала перевёл мод с движка ТЧ где-то в 2023 году на старый билд ОГСР, потому как играть на старом двигле ТЧ было не очень уже тогда, ну от старых моделей нпс и оружейки тоже подташнивало, потому начал их потихоньку менять, и в такой обёртке для себя прошёл полностью оригинальный мод, потом уже подумал да тут нифигово я всего сделал, это может потянуть на полноценный Ремейк, и переведя мод на тот момент один из последних билдов ОГСР, стал ещё улучшать мод до состояния нынешнего Ремейка, но так как это получается уже было второе прохождение за короткое время, чтоб мне было не скучно, стал добавлять для интереса приколы и квесты из Аутфатера, так и появился окончательный вариант Ремейка, сейчас же если я что-то и добавляю мне опять в третий раз надо проходить мод за 2 года, потому я делаю и добавляю в мод, помимо исправлений и улучшений только то что мне интересно и заставило бы меня проходить его в третий раз:u1F642: 3Д ПДА , худ ЗП к этому не относятся, работы много, а интереса мало.

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Коллекционеров каких ни будь добавил бы,по типу как у жекана в возвращении в дополнении каком то когда сидр коллекцию свою показывает,охоту на уникальных монстров,редких артов,оружия например,тому же Вовану орден и еще каких нить редкостей,пусть в вагончике своем вешает на стены, потом возвращаться и смотреть на собрание свое,если уж делать патч то с королевским размахом не спеша,все почти прошли уже мод,пока сделаешь еще начнут играть,ну эт я так,мысли в пропись,он и без патча неплох,огромен просто,без вылетов и на этом СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где искать тайники в задании Генеральное Задание от Воронина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DmitrY_Stalker Там же написано все,четвертый на чердаке,в кровосисовке,остальные несложно ищутся


Дополнено 10 минуты спустя

CiberZold Шеф а кодовые двери на радаре будут как то задействованы в сюжете,или там как в ориге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

он и без патча неплох,огромен просто

патч я для себя определяю это скорее как работа над ошибками, тот кто впервые начнёт с пропатченной версии получит лучший игровой опыт, ну понятно кто проходил уже мод тоже найдут для себя что-то новое.

3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

как у жекана в возвращении в дополнении каком то когда сидр коллекцию свою показывает

на движке ТЧ в принципе почти нереально ставить сложные сцены, даже просто промотать время для квеста это уже сложная задача для ТЧ:u1F642: в то время как на ЗП все функции, что могут потребоваться разрабу для создания сложной сцены уже упакованы в движок, и разраб может просто в файле какого-нибудь рестриктора расписать всё что угодно для сложной сценки и управление эффектами камеры, сравни те же квесты в ТЧ оригинале и как поставлены квесты в ЗП, небо и земля в постановке сцен, в ТЧ кроме роликов заранее записанных и вспомнить нечего:u1F600: это не потому что в ЗП какие-то гении пришли делать квесты, а просто програмеры движок подтянули под более сложное квесто-строение и облегчение жизни разработчикам квестов.


Дополнено 20 минуты спустя
2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

на радаре будут как то задействованы в сюжете,или там как в ориге

двери будут задействованы и на Радаре, где снайпер сидел, по квесту Павлика/Лукаша, код дадут, и в Х-10 код от двери дадут тоже, коды обновлены, старые не действуют)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold CiberZold В х10 два документа,или третий где лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma вроде два, вот в Аутфатере они как раз друг за другом спавнились на протяжении всей лабы, и их было три насколько помню, а здесь я оставил 2, и оба в конце лабы, но там из-за запутанности строения лабы получается как бы бюреры рядом с доками находятся пусть и за стенкой:u1F642: и они могут закинуть любой из доков хз куда по этой комнате, из комнаты они их вряд ли выкинут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold CiberZold CiberZold Шеф а чо за излучение перед переходом в припять,отжигатель же вроде отключен?Вот слеза гастролера,как ее не хватало в х18 с первым головастиком,других  тока слез хватало😆


Дополнено 7 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma Кпк монолитовца с кодом от двери какой то с орига остаток тогда что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где находится балкон с кейсом кегли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн