CiberZold 1 216 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано Воскресенье в 16:39 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Так значит одно задание останется висеть ну или можешь скинуть свой сейв, посмотрю, что можно с ним сделать. 56 минут назад, robotron24 сказал: Кузнецову нужно на один меньше, и он спрятан на другой локации, может кто знает на КАКОЙ? На ЧАЭС2 бтр НЕТ! да жетонов на один меньше, нет жетона на Янтаре, и как это на ЧАЭС2 нет БТР? там их несколько штук даже Asiperin 2 в зомби, 2 в рюкзаках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotron24 0 Опубликовано Воскресенье в 16:48 (изменено) Привет сталкеры! CiberZold писал, что жетонов Кузнецову нужно на один меньше, и он спрятан на другой локации, может кто знает на КАКОЙ? На ЧАЭС2 бтр НЕТ! На ЧАЭС2, у выхода с центра управления монолитом, четыре БТРа ни в одном жетона нет, облазил всю локацию, и БТРов не нашел больше...уважаемый CiberZold, подскажите плиз, второй день маюсь! Нашел ура! Пятый БТР рядом с трактором стоял! Дополнено 4 минуты спустя Еще одна беда меня постигла....кот по клаве пробежался и пропала мини карта и счетчик патронов, в левом верхнем углу только часы, а в правом нижнем какая то полоска.... миникарты и счетчика нет. Прошу помощи! Изменено Воскресенье в 17:06 пользователем robotron24 решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано Понедельник в 02:59 (изменено) dmitriy.tapilin86@ma в принципе логика солдат под мостом ещё с ТЧ такая, они не вступают в бой (что означает при виде врага перед тем как перейти к движковой схеме боя, игра проверяет в файлах логики условия игнора врагов) условий таких 3 они все должны выполнится одновременно: 1. нет инфопоршня, который выдается, если игрок пролез под мостом не заплатив за проход) 2. враг - игрок. 3. Кузнецов жив. тобишь, когда вояка увидел врага, игра смотрит ага поршня нет, враг - игрок, Кузнец жив - значит не стреляем, игнорим вражину, если же враг - например бандит (сталкеры напомню хрупкие нейтралы для вояк, пока не начнут в них стрелять) или враг - монстр, тогда вступают в бой так как не выполнено 2 условие, ну или если завалить Кузнецова, даже не проходя под мостом, то все его солдаты отряда начнут палить по игроку, т.к. тут не выполняется третье условие, у тебя же скорей всего не выполнено первое условие, есть и выдан инфопоршен. Изменено Понедельник в 03:00 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано Понедельник в 04:42 robotron24 Так чо делать то?Я в твоих поршнях не понимаю,сохранку скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано Понедельник в 05:34 dmitriy.tapilin86@ma ну можешь скинуть сохранку, я гляну потом, что там можно сделать или нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано Понедельник в 06:01 CiberZold Сюда или лучше в личку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано Понедельник в 06:23 dmitriy.tapilin86@ma можно и сюда, все равно как бы. Дополнено 4 минуты спустя некоторые просто там задавали писали вопросы по моду в личку, когда я в бане был, видимо не знали механику сайта, что если тебя забанили ты и в личку писать и отвечать не можешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано Понедельник в 07:11 CiberZold Ну вот я например отсталый в компах вообще,не мое это😒,Не могу отправить,пишут размер большой слишком,как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано Понедельник в 08:25 CiberZold Впринципе да, у меня сейчас почти безлимит при низком весе, 4 бенгалы и 1 вспышка, если их апгрейдить до вспышек, то думаю бегать будет веселее (не люблю я транспорт, хз, ни в одном моде его почти не юзал) нашел я бонусный на берегу янтаря, думал еще на каком берегу именно на фактическом или на том до того как озеро высохло, хорошо что автор не так глобально мыслит по этому поводу)), а вот от бармена на ДТ возле вышки что то подзавис, там же их 2 посути, около высокой я думаю скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано Понедельник в 08:53 21 минуту назад, orphanato сказал: на том до того как озеро высохло фига ты загнул, а откуда ты знаешь где был край/берег озера до того как оно высохло, тем более в разные периоды времени мог быть разный уровень воды, это только по каким то старым картам озера можно понять, я хоть и картограф-топограф по образованию, но даже меня это бы в тупик поставила задачка dmitriy.tapilin86@ma ну на файлообменник надо сейв залить и сюда ссылку кинуть, тут по-любому надо в компах немного разбираться, даже если я напишу как сделать на твоём компе, это тоже надо разбираться, так что если не хочешь, то тогда квест как-нибудь в следующий раз пройдёшь, не читеря не летая под мостом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано Понедельник в 09:23 CiberZold да по ландшафту собственно и видно, по сути ближе к заводу там где люк с пленкой в оригинале это был когда-то берег, и дальше вдоль забора завода, ну и дорога пересекающая подземный канал что соеденяет эти два водоема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано Понедельник в 11:36 2 часа назад, orphanato сказал: да по ландшафту собственно и видно по ландшафту вся локация и была озеро, в границах холмов по краю локи, тогда можно было сказать, берега бывшего озера эта края локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано вчера в 04:54 (изменено) CiberZold CiberZold Дополнено 10 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold CiberZold Ну буду разбираться,как разберусь скину ссылку,а чо демка это уже читерство?😊 Дополнено 14 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Через торрент можно это сделать? Дополнено 4 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Наверно через яндекс диск лучше Изменено вчера в 06:05 пользователем dmitriy.tapilin86@ma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано вчера в 07:48 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: через яндекс диск лучше лучше, если есть аккаунт там на Яндексе, а так есть бесплатные хостинги как пример https://wdfiles.ru/ или другие, заходишь туда заливаешь файл, там выдается ссылка, ссылку копируешь сюда, я как пример я залил звуковой файл из оригинальных архивов ТЧ https://wdfiles.ru/1ud99 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: а чо демка это уже читерство? ну да, если телепортироваться с его помощью, демо-рекорд только для просмотров не считается читерством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано вчера в 08:11 CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Ой ну хватит тебе Шеф😁Просто бесплатный проводник👍.Шеф все наверное разобрался с яндексом,только вопросик,жетона с чаэс 2 нету пока не дошел дотудова,хочу к монголу идти пока,сссылку кинуть когда со всеми жетонами буду на кордоне или без разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано вчера в 08:22 (изменено) 10 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: сссылку кинуть когда со всеми жетонами буду на кордоне или без разницы без разницы, но если я пофикшу, то обратно скину уже поправленный сейв и уже тебе надо будет его скачать и дальше с него играть. 10 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Просто бесплатный проводник потому и читерство, за проводника надо платить) а тут бесплатно, это все равно, что начитерить себе денег дополнительно. Изменено вчера в 08:22 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 22 часа назад От жеш бандюки негодяи, это же надо додуматься так ящик на болотах один упереть куда, наверное за артами шел с ним, случайно увидел, мимо проходил, сроду бы туда не полез искать и контролер тут был один из самых легких которых я встречал! Надеюсь награда порадует)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 22 часа назад CiberZold CiberZold dmitriy.tapilin86@mahttps://disk.yandex.ru/d/yzNtxeP8_I8JyQ Дополнено 1 минуту спустя dmitriy.tapilin86@ma Шеф ну вот ссылка,напиши правильно я все сделал,а то я ж чайник чугунный😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 21 час назад Народ дайте наводку на тайник от бармена, тот что на ДТ около вышки! Можно в личку) И еще что можно найти на рыбаком хуторе в подарок на ДР ремонтнику местному на болотах, передатчик нашел ,может еще что есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 19 часов назад (изменено) dmitriy.tapilin86@ma ну всё нормально, отключил я инфопоршень, пришлось слетать на Кордон и обратно правда, чтобы узнать, что Кузя перестал агриться теперь тебе надо скачать сейв по ссылке ниже, кинуть его в папку с твоими сейвами, загрузить игру, и проверить, фишка в том, что я делал сейв на своей геймдате и новом алл-спавне, а она у меня уже довольно сильно изменена по сравнению с оригинальным архивом, так что надо проверить загрузится ли вообще у тебя мой сейв, не будет ли с ним потом проблем, хз, но тебе надо с этого сейва дальше играть, если хочешь мирного Кузнецова https://wdfiles.ru/1udbd Изменено 19 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 19 часов назад orphanato CiberZold Пда за кроватью,а тайник бармена в гараже,где кислотка и огни на машину залазь,там аномалия карусель что ли.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig-doc 1 Опубликовано 19 часов назад всем привет. чет завис с таблетками для отшельника. нашел 2 в зомбарях, 1 в переходе в завале. подскажите где последние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 19 часов назад CiberZold Шеф не грузится твой сейв😢😢😢😢😢😢 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 19 часов назад dmitriy.tapilin86@ma а что пишет в конце лога? 40 минут назад, grig-doc сказал: подскажите где последние? где-то в рюкзаке, где не помню уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 18 часов назад CiberZold CiberZold https://disk.yandex.ru/d/W0OOW4tytah2LA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты