CiberZold 1 221 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 22 часа назад orphanato вот записал видос, доказательство того, что двери в Госпитале рабочие и как открыть их с помощью выстрела, используя арт на прыжок, если нет арта можно попробовать и гренами снизу покидать.https://www.veed.io/view/7910d597-5de6-49e4-a499-df88c8a8527f?panel=share кстати с помощью Пружины, не говоря уж про Жемчужину, в некоторых местах можно запрыгнуть наверх на балки разрушенной крыши и оттуда вообще перемещаться по верху Госпиталя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 21 час назад CiberZold на прострел с обратной стороны мозгов не хватило, обстрелял всю дверь со стороны с котрой заходил,таких роскошных артов не имел в наличии, там можно обойти сбоку и поверху. Разжился СПАСом, но убойность у него никакая, хожу с кулаковским надежным как швейцарские часы ружьишком, апгрейдами вроде занмается механик на болотах, есть ли смыл ему сдавать, будет ли эффект как кулака? Сделал бы уже какую группу в ВК или дискорд иил в телеге, а то тут не шибко удобно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 21 час назад orphanato Чо ты там делаешь с такой снарягой?😁У меня все кроме сайги пока есть и то пукан отлетает в госпитале!😁😁😁 Дополнено 4 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф, арт мозги большие чо с ними делать,а то с собой таскаю их бестолку? Дополнено 16 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Арт жемчужина прикольный арт, сколько раз об потолок разбивался😁😁😁забывая что на поясе он😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, orphanato сказал: Разжился СПАСом, но убойность у него никакая да у СПАСа слабоватый урон, апгрейженный не сильно лучше) хорошие апгрейды у Винчестера, неплохой у Моссберга, отличный у Сайги. Уник Винчестер есть у Диадора, в обновленной версии сделаю наверное, чтобы он если сделал квесты Димона и монахов в Лесном Логове отдавал свой дробовик сам, также будет квест на его убийство, где можно будет либо его убить либо решить вопрос мирным путём, также будет задание и на его дробовик у Лукаша, вот который в случае если Диадор жив ,он и отдаст после квеста Димона и монахов, вообще из-за добавления цикличек и ещё новых квестов в обновленной версии ещё чаще будет возникать чувство фрустрации при прохождении 48 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: мозги большие чо с ними делать,а то с собой таскаю их бестолку можно на пояс вешать, потом он понадобится по квесту. 48 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Арт жемчужина прикольный арт, сколько раз об потолок разбивался ну вообще арт не задумывался для постоянного ношения, одел запрыгнул, снял, ну может немного поносил подлечился после ударов, потом опять снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 20 часов назад CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Фрустрация,Шеф откуда ты эти слова выковыриваешь😁Просто зависть да и все,просто и сердито😁Если бы не забывать снимать его арт этот😂А что круче то протекта или сайга?Протекта неплохо выносит,можно сказать отлично,только ломается быстро😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 20 часов назад 13 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: откуда ты эти слова выковыриваешь так читать надо, а не как сейчас школьники с детства залипают в видосы и стримы всяких тупых фриков, чему они там научаться? если эти фрики двух слов связать не могут зато у них миллионы просмотров и бабки с рекламы и донаты от этих же тупых детей и их родителей) 14 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А что круче то протекта или сайга? не знаю примерно одинаковы по крутости, Протекта бесплатно достаётся потому сделал её более хрупкой, чтобы надо было в починку вкладывать, Сайга 100 шт. апгрейд стоит, ну она более крепкая и возможно даже убойнее в плане урон в единицу времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 19 часов назад CiberZold Здесь с тобой согласен на сто,что молодежь никакая в плане грамотности,сайгу никак не получу,Арлика нашел,письмо припер,и опять побегушки,то это хочу то вон то,ну эт нормально,бесконечность так выглядит😁Шеф а ты говорил что мизери был почти любимый мод,а то у меня там проблема была одна,недопрошел удалил,хочу еще попробовать,если че поможешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 19 часов назад 10 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: недопрошел удалил,хочу еще попробовать,если че поможешь? так там же сюжет ЗП оригинальный, какие там вопросы могут возникнуть? а по технический части, у меня нет на компе этого мода, а без этого невозможно ковыряться там в файлах и что-то править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 19 часов назад CiberZold CiberZold Так не по сюжету,тайники стрелка,короче метка на дегтяреве стояла после разблокировки модуля,один нашел на заводе и все,а еще два так и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 19 часов назад CiberZold примерно понял о чем ты, это как ОП2 по квесту "экза черного доктора", ну это нормально мне такое в кайф. Я тут рад был как дитя, выбив с бандоса вспышку, так что эмоции от такого баланса только положительные. Значит так и пробегаю пол игры с кулаковским ружьем)) потому что винчестер я покупать за деньги не собираюсь, а когда достанется хз! Дополнено 9 минуты спустя 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: orphanato Чо ты там делаешь с такой снарягой?😁У меня все кроме сайги пока есть и то пукан отлетает в госпитале!😁😁😁 а что норм снаряга, гроза 5.45. ПП2000, ну и конечно легендарное ружо кулака, и костюм ЧН только ломается быстро зараза, а что, у меня уже 2 красные медузы есть карлики в госпитале уперлись в ящик, оттуда их кого ножом достал кого так, контролер уперся туда же, а там дело техники ибо у ражья кучность дай Боже, правда сынок его смог таки ко мне прискакать, но там вообще изи из за ящика! А три кровососа на выходе, так там в угол какой то кучи запрыгиваешь и они перестают тебя видеть, кстати нашел у сосалки жетоны, видимо по квесту Кузнецова Я в ТД только пришел и пружину взял толи на куче мусора на свалке, толи в ящике в ТД около рации и гитары не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 19 часов назад 9 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: тайники стрелка,короче метка на дегтяреве стояла после разблокировки модуля,один нашел на заводе и все,а еще два так и не нашел не помню уже, но вроде там всё как в оригинале ЗП было, там ничего не меняли в плане квестов/сюжета разрабы. 8 минут назад, orphanato сказал: потому что винчестер я покупать за деньги не собираюсь иногда можно и купить для апгрейда, попробовать так сказать, а куда ты деньги копишь? учти в конце игры они никуда не перечислятся как раз деньги и нужны на апгрейды пушек, покупку тачек, ремонт, ещё некоторые вещи) остальное так получаешь по ходу игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 19 часов назад CiberZold так на апгрейды и коплю, кроме спальника и рукзака со скидкой еще ничего не покупал, но первое что необходимо это конечно многозарядный дробаш, а то без него в пещере делать нечего, наверное придется наведаться наболота)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 19 часов назад 1 минуту назад, orphanato сказал: многозарядный дробаш есть небольшой лайфхак в моде, на начальных этапах нет нормального многозарядного дробаша, первый это пожалуй Мурка, которую даёт Соломон Кейн за Дар Жизни, это после кейса с Агропрома, он посылает на Янтарь, где собственно мы впервые и встречаем Пестрецову но можно пойти из Бара, после квеста на сказки Марципану и появления Наташи в Баре и квест на Лечебник, пойти на Склады по "долговской" ветке, там будет дед Кирилл он попросит дробовик, находим мощный и скорострельный USAS-12 и пока не идём его сдавать, а чистим Болота, Пещеру, Старый Лес и пр. нечисть ьерем тайники Везунчика и страницы писателя на тех локах, потом сдаёшь дробаш и играешь уже с Муркой и пр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 19 часов назад CiberZold я понял, так бы я и сделал, не знал что тут эта штука есть! Сейчас закончил в ТД пойду двигать эти ветки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 18 часов назад orphanato ну в моде же полная свобода действий, раз есть переход на Склады почему не перейти и не посмотреть, что так и как, тем более награды то там получше, чем на южных локах, главное Черепа беречь и есть некоторые приколы в диалогах неписей, типа "я знаю ты собрался на Янтарь, Припять, Радар", хотя я туда даже близко не собирался но даже когда первый раз играл сразу поперся на Склады там например сразу узнал про броник Угрюмого. я так часто играю, например в Альтернативе 1.4 или ещё какой-то мод был, помню, пока все там возились на южных локах, зарабатывая по кусочкам на Кордонах, Свалках, и бегали в тряпье) я сразу пошёл на Склады, а что никто не ограничивает, а там квест Кепа по защите барьера, и там можно было с трупов сразу экзу Монолита снять, уже плюс переносимый вес, защита тоже неплохая, сразу со старта игры хороший буст в общем для дальнейшего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 18 часов назад CiberZold да ты знаешь, что то у меня сформировалось вот это вот ОПэшное прохождение (ты извини конечно что я тебе ей тыкаю тут без конца, но больно эти моды схожи) типа "делать максимум на одной локе затем переход на другую и там так же! Ну, ништяки это да! Но когда ты на севере на блатыкаешься разным,потом скорее всего у тебя пропадет интерес выполнять задания на юге за те крохи которые там дают)) А вот в альтернативу не играл, точнее пытался, но что то там не сраслось не помню, но за напоминание благодарствую, скорее всего будет следующей на очереди! А вообще я сталкер 2 еще даже не прошел, бросил в припяте, хз, не зацепил, а я его даже купил! Все таки роднее ТЧ ничего нет пока! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, orphanato сказал: Но когда ты на севере на блатыкаешься разным,потом скорее всего у тебя пропадет интерес выполнять задания на юге за те крохи которые там дают в начале тебе в любом случае деньги нужны, хоть на какой локе, и лучше получить вещи получше сначала, а потом забрать награды с южных лок, они тоже пригодятся, тут есть баланс в отличии от ОП тут в начале сюжета, ты больше нужного не получишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 14 часов назад CiberZold CiberZold CiberZold Как раз тайники и поменяли,я рандомные ставил,и там этот глюк с меткой на гг,оригинальные тайники стрелка не юзаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Как раз тайники и поменяли,я рандомные ставил в оригинальном Мизери нет такого насколько помню, там всё как в ЗП, видимо ты в какую-то сборку играл с правками. 4 часа назад, orphanato сказал: А вообще я сталкер 2 еще даже не прошел, бросил в припяте, хз, не зацепил, а я его даже купил! так а что ПЫСы в Сталкер 2 интересного сделали, взяли новый движок, сделали локацию, несколько роликов и всё, во что там собственно играть? не в ролики сделанные в 3Д редакторе же основа Игры - это геймплей, а хороший геймплей требует живости мира (а-лайф в оригинальной трилогии) и отточенного баланса, который получается долгим тестированием и внесением изменений в этот самый баланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig-doc 1 Опубликовано 10 часов назад всем привет. какая то ж...а с тайниками черного монаха на ЧАЭС.... Дополнено 0 минут спустя не могу найти ни одного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 9 часов назад grig-doc Они там👀на чаэс👀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 221 Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, grig-doc сказал: не могу найти ни одного... можно просто убить монаха в Припяти забрать с него арт, и не ходить по этому квесту на ЧАЭС, как тебе такой парадоксальный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig-doc 1 Опубликовано 7 часов назад не могу найти ни одного... сейчас попробую... Дополнено 25 минуты спустя не могу найти ни одного... сейчас попробую... вариант с убийством монаха прокатывает, но хотелось бы тайнички то найти... может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты