CiberZold 1 293 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 22 сентября victor7901 Экза у Сахара в продаже,круче нету,детектор по квесту дадут а экзу нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolet 0 Опубликовано 22 сентября Ребят подскажите где аномальный ноут в х18 , записку нашел а ноут уже часа два ищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 123 Опубликовано 22 сентября 6 часов назад, komarikus сказал: я исполза все буквально вокруг уже нервов не хватает Под кузов надо залезть. Дополнено 28 минуты спустя 2 часа назад, desolet сказал: Ребят подскажите где аномальный ноут в х18 , записку нашел а ноут уже часа два ищу Если записку учёного нашли, то ноутбук здесь же в комнате управления на столе за приборами в металлическом ящичке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 123 Опубликовано 22 сентября Как вам поездка на автомобиле с Кордона на Янтарь? Убил бы. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано 22 сентября 10 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: victor7901 Экза у Сахара в продаже,круче нету,детектор по квесту дадут а экзу нет спс а квест монолитовские тайны я так понял второй рюкзак в дк искать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано 22 сентября В 21.09.2025 в 18:35, STILET сказал: Подскажите район где лежит часть фота на радаре над тоннелем, он же вход в лабу Х-10 когда спас одиночек пробивающихся в Припяти от монолитовцев и аномалий, уйдя с Припяти, потом на них заманил вендигов по квесту на Аленький цветочек, ребята уже лутают труп вендиго и одни рога успели увести тогда у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано 22 сентября 12 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: victor7901 Экза у Сахара в продаже,круче нету,детектор по квесту дадут а экзу не вот же я лошара под ногами рюкзак не увидел Дополнено 1 минуту спустя а солнце которая на чердаке в припяти появляется нужна будет по квестам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано 22 сентября (изменено) 11 минут назад, victor7901 сказал: солнце которая на чердаке в припяти появляется нужна будет по квестам? нет, если ты не убьёшь или наймы, то она позже удалится сама из игры Дополнено 3 минуты спустя на чердаке и в этом здании много кто может сидеть, как-то у меня там зомбированный засел как он туда залез? не иначе как в офф-лайне, в он-лайн А-лайфе боты не настолько умные чтоб туда залезть Изменено 22 сентября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано 22 сентября спс за пояснение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan-83 1 Опубликовано 23 сентября Где искать 3 кейс лукашу на балконе в припяти дом рядом с детским садом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 123 Опубликовано 23 сентября 52 минуты назад, Vovan-83 сказал: Где искать 3 кейс лукашу на балконе в припяти дом рядом с детским садом Здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано 24 сентября кто знает ответ на загадку димы пузыря подскажите пжл ,а то у Бориса даже в диалоге этого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 123 Опубликовано 25 сентября 17 часов назад, victor7901 сказал: кто знает ответ на загадку димы пузыря подскажите пжл Почта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано 25 сентября 21 час назад, victor7901 сказал: а то у Бориса даже в диалоге этого нет Есть, в самом первом диалоге когда приносишь лекарство, Борис говорит о себе. Также второй квест Бориса, который я придумал и сделал в Ремейке, тоже связан с этим домом, где надо лазить по крыше его дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано 25 сентября понял спс, значит я был невнимателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано 26 сентября (изменено) 11 часов назад, victor7901 сказал: был невнимателен бывает, загадкам я меньше всего уделял внимания при тестировании, их очень много, больше 40, и у каждой по три варианта ответа, что бы только всё проверить куча времени уйдёт) но по итогу тех же вопросов на форуме, походу выясняется, что у всех загадок есть либо ответы в игре либо это информация по общей истории ЧЗО, и правильный вариант действительно правильный по факту прописан также и во всех диалогах, так что в загадках особо и править нечего, кроме может немного более точного указания мест где искать картечь в паре-тройке случаев. Изменено 26 сентября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 123 Опубликовано 26 сентября CiberZold В загадке Димы Пузыря есть неточность. В доме Бориса нет почты, там телефон, телеграф, сберкасса. Почта, емнип, там в Припятском котле. Или Вы имеете ввиду 1917 год, революцию, лозунг Ленина или Троцкого захватывать почту, телефон, телеграф? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано 26 сентября Только что, azza сказал: захватывать почту, телефон, телеграф ну да они обычно вместе были, там где телеграф/телефон обычно и почтовое отделение было, не отдельное здание почты, такие тоже были так как почтовых отделений было больше, чем телефонов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pe4eneg 0 Опубликовано Пятница в 20:53 (изменено) Приветствую.Подскажите где искать таблетки для Отшельника в госпитале. 3 штуки нашел ( 1-я и 2-я у зомби, 3-я в рюкзаке в завале при переходе в 3 крыло. 4 -ю хоть убей найти не могу Изменено Пятница в 20:54 пользователем Pe4eneg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано Суббота в 12:41 15 часов назад, Pe4eneg сказал: 4 -ю хоть убей найти не могу где-то на шкафу в среднем отделении Госпиталя ещё упаковка таблеток лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано Суббота в 19:06 блин треш какой то теперь бонусный тайник на Агропроме найти не могу написано на северо-западе от перехода в пещеру весь этот район исползал не вижу где помогите найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано Воскресенье в 02:09 6 часов назад, victor7901 сказал: бонусный тайник на Агропроме логику включи, где автор скорее всего разместит тайник? очевидно там где псевды тусуются обычно если там нет никаких укромных мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wedmaaak 0 Опубликовано Воскресенье в 20:34 Всем привет. У меня застопорилось задание Дементьева , сходила в темную забрала пда ГГ отправил смс Дементию типа чё делать, тот ему сказал что гуляй я с тобой свяжусь позже. Уже много времени прошло, что нужно сделать чтобы квест обновился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 293 Опубликовано Понедельник в 02:44 6 часов назад, wedmaaak сказал: что нужно сделать чтобы квест обновился там через некоторое время, после сообщения от Дементия должно придти смс от Отшельника, его можно пропустить, если ты сразу после сообщения Дементия сохранишься и загрузишься, в том числе, если перелетишь на другую локу. в принципе я отмечал уже в шапке темы, что после каких-то квестовых событий - завершения задания, разговора с кем-то, поднятия предмета и пр., рекомендуется не делать сейв-лоадов и не переходить сразу на другую локацию, потому что часто после событий запускается таймер, по истечении которого что-то происходит в игре, в том числе могут приходить сообщения поясняющие что делать дальше, а при сейв-лоаде или переходах ты их можешь потерять и только себе сделаешь хуже, сломав квест или не зная, что делать дальше, что у тебя и произошло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано Понедельник в 06:52 В 28.09.2025 в 05:09, CiberZold сказал: логику включи, где автор скорее всего разместит тайник? очевидно там где псевды тусуются обычно если там нет никаких укромных мест. да я там 500 раз пробегал туда и обратно думал мож телепорт какой сработает ничего не нашел ни рюкзака ни телепорта Дополнено 8 минуты спустя В 28.09.2025 в 05:09, CiberZold сказал: логику включи, где автор скорее всего разместит тайник? очевидно там где псевды тусуются обычно если там нет никаких укромных мест. да я там 500 раз пробегал туда и обратно думал мож телепорт какой сработает ничего не нашел ни рюкзака ни телепорта Дополнено 9 минуты спустя вот блин нашел но я пробегал около этого места 100 раз рюкзака там не было мистика.......... Дополнено 32 минуты спустя по ходу надо очки покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты