CiberZold 1 294 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано вчера в 05:22 38 минут назад, pawell7 сказал: тайник с фото на Агропрорме Дезертир наводку даёт, когда уже появляется в Баре, это после его квеста на броник, а у него квест по ходу квеста на аномалию Остров для Сахара насколько помню появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано вчера в 06:31 CiberZold Шеф у тебя сохранки после компаса нету случайно,спавнить не получается вылет все равно?Блин стока время на этот мод убить и не пройти жесть вообще Дополнено 20 минуты спустя CiberZold Шеф начал задание на компас заново,подошел к порту и сработало задание добраться до прачечной и отметилось как выполненное,но при заходе на локу не было ничего,может из за этого вылет с компасом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано вчера в 06:55 dmitriy.tapilin86@ma возможно, но я поискал у себя на компе, я же говорил, что почти 3 года, как оказалось 2,5 года не заходил в мод, и у меня действительно остались сейвы с июля 2023года) самый ранний как раз в Припяти после взятия Компаса, так что можно сказать повезло тебе) если что ссылка на сейв: https://wdfiles.ru/1umdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srg84 1 Опубликовано вчера в 07:28 (изменено) 10 часов назад, victor7901 сказал: как зовут Иванцова? Дополнено 2 минуты спустя картечь перепрятана там сказано ищи в камышах не далеко от телепорта Андрей Иванцов. Картечь на лежащем на земле железном листе, у одного из шаров в центре локации. Если точнее то ли самый южный шар, то ли тот который ближе к юго-восточной части карты. Побегай вокруг этих двух шаров - там картечь прям на виду лежит. Дополнено 7 минуты спустя 7 часов назад, CiberZold сказал: надо правильно ответить на все 7 загадок тогда и задание выполнится и Достижение получишь. смс-ка приходит от неизвестного отправителя, потом его и встретишь) а приходит она, когда нашёл остальные фотки и выполнил некоторые квесты, уже в теме писал какие. в одном из диалогов у Петренко вроде он называет его имя. Спасибо! Вот кажется про эту смс-ку я и позабыл. Прохожу по сюжету, но мысль всё покоя не давала, что что-то упустил, помню что-то про какого-то доброжелателя или что-то вроде того, а о чём там говорилось позабыл и сохранок ближайших не осталось. С Болотным доктором уже встретился и от него никаких наводок не было. Скорее всего это та дамочка, которая на болотах появилась (смс от неё пришла кажется после того как отдал арбалет Монголу) Изменено вчера в 07:46 пользователем srg84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано вчера в 07:39 7 часов назад, CiberZold сказал: надо правильно ответить на все 7 загадок тогда и задание выполнится и Достижение получишь. Ну, тогда пофиг, если только в следующий проход, которого явно не будет. Это издевательство над психикой одноразовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано вчера в 07:58 15 минут назад, kapa сказал: в следующий проход, которого явно не будет. Это издевательство над психикой одноразовое. если психика слабая то да, лучше не надо я же предупредил, что этот мод пройдёт не каждый, а кто укрепил свои нервы и психику, тот играет и получает удовольствие, и не один раз ,потому что при новом прохождении что-то да будет по другому из-за рабочего а-лайфа и не как у других) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 23 часа назад CiberZold Шеф спасибо за сохранку,но я свою вымучил все таки, перезашел на локу появилось задание зайти в прачку,прошлый раз я аномалию на этом месте обходил и скрипт не сработал,компас взял с перезагрузкой как ты и писал,еще раз спасибос огромный!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано 18 часов назад (изменено) CiberZold как таковой мод интересен, но! Контрики и бюрреры ,которые тебя гасят сквозь стены, информация о тайниках "ищи где-то там, сам не знаю где", или тайники ,которые надо попасть в пиксель ,чтоб он сработал, беготня через три-четыре локации только ради одного диалога, тайники "ниачёмпрощебылоинебрать", в которых ни оружия ни брони, и десятикратная экономика бесят до нельзя, а ведь ОП2.2 (и предшественники) вроде как укрепили нервы и психику. Так же неубиваемость некоторых мутантов выводит. Это ж надо так ,что бюреры и контрики совершенно не подвержены поражению от подствольных гранат. БТР загасить надо 6 гранат и контрика загасить надо 4-6 гранат, как так то? Где логика? Псевдогиганта завалить проще, чем контролёра или толстого бюрера. У "крутых" мутантов надо бы сделать 100% выпадение частей, а то гасишь-гасишь монстра, а с него и взять то нечего. Так же нелогично сделано ,что мутант поражается только в голову, точнее только в рыло. Ни в какие други места его не убить. Я тут на Коготь Стража нарвался в Припяти - 40 картечи ему в спину всадил, а ему хоть бы хны. Таблетки ,которые как бы должны помогать справляться с пси-атакой нихрена не помогают. Один раз повезло с их помощью справиться с контриком ,это в Х18. Вот там да ,принял, побежал к контролёру и успел его загасить. ВСЁ! Сколько потом не пробовал принимать эти таблетки, нифига не помогают. Выпиваешь, и не можешь даже близко к контрику подойти, он тебя один хрен сквозь два лестничных пролёта "давит" (это я про Х10). Странно ,что не все мешки подбираются, какие-то берутся ,какие-то так и остаются "валяться" на локациях, зачем? В некоторых местах дозиметр не "трещит", а ГГ дохнет от чрезмерной радиации. Особо это проявляется в Старом лесу, но и на других локах есть такие места. Извиняй ,за грубость ,если что ,но это просто выплеск эмоций. Но повторюсь ,сам по себе мод интересен. Изменено 18 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srg84 1 Опубликовано 17 часов назад Таааак. Посмотрим чем нас тут зона наградила )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 0 Опубликовано 16 часов назад Добрейшего времени суток, с месяц наверное гоняю в мод, заходит на ура, не без жопной боли конечно, но эт не критично. Возникло несколько вопросов: 1 - ещё в начале прохождения отвечал на загадки на кордоне, суммарно штук 8 наверное, потом уже после прохождения янтаря вроде вернулся на кордон что-то сдать, зашёл к Тимохе или как там его, который сына Арлекино потерял. У него загадку отгадал и повесился квест "Отгадать загадки всех персонажей (всего 7 штук). Я правильно понимаю, что первую надо было получать у него и только потом уже остальных персонажей распросами заваливать, этот квест теперь останется со мной до конца? 2 - Собрал 19 записок писателя, в пещере хоть убей не могу найти, уже всю её зачистил на несколько кругов, перерыл носом, но найти так и не смог, подскажите пожалуйста. Читал так же что, кроме Сидора, старого хрыча ещё кто-то интересуется ими, хотелось бы узнать кто, если это не раскроется после нахождения 20 записки. 3 - Квест "Армейская дружба" собирал жетончики себе спокойно, Агропром 1, Армы 2, Радар 1. При первом проходе в Красный лес облазил вдоль и поперёк эти 3 несчастных БТРа, но жетонов там так и не нашёл. Даже до танка докопался, но он плакал и говорил, что кроме ФНки с патронами ничего больше не имеет при себе. Я либо что-то не так сделал, либо они просто не заспавнились, тоже подскажите если не трудно, заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 5 Опубликовано 12 часов назад 4 часа назад, srg84 сказал: Таааак. Посмотрим чем нас тут зона наградила )) у тебя еще нет достижения самый умный повсюду Дополнено 0 минут спустя рюкзачок с наградой в красном лесу будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 11 часов назад 7 часов назад, kapa сказал: БТР загасить надо 6 гранат и контрика загасить надо 4-6 гранат, как так то? Где логика? Псевдогиганта завалить проще, чем контролёра или толстого бюрера. а ты как хотел, чтобы мутанты и БТР убивались с одного тычка ножом? тогда тебе как раз в ОП. здесь же всё подчинено балансу, а не твоей какой-то выдуманной "логике", чтоб до конца игры было интересно и сложно играть, по мере прокачки, приобретая лучшую снарягу, оружие , артефакты становится играть всё легче и легче, в конце с топовыми пушками, артами, вообще по сути справляться с противниками становится легкотнёй, так что я и задумал по сути делать обновление не только чтоб поправить некоторые ошибки, но и ещё немного где-то усложнить жизнь игроку даже на завершающих этапах игры, в первую очередь для тех кто прошёл мод хотя бы один раз, так что там будут и циклички и новые квесты и ещё больше "мяса" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 5 Опубликовано 10 часов назад 7 часов назад, kapa сказал: CiberZold как таковой мод интересен, но! Контрики и бюрреры ,которые тебя гасят сквозь стены, информация о тайниках "ищи где-то там, сам не знаю где", или тайники ,которые надо попасть в пиксель ,чтоб он сработал, беготня через три-четыре локации только ради одного диалога, тайники "ниачёмпрощебылоинебрать", в которых ни оружия ни брони, и десятикратная экономика бесят до нельзя, а ведь ОП2.2 (и предшественники) вроде как укрепили нервы и психику. Так же неубиваемость некоторых мутантов выводит. Это ж надо так ,что бюреры и контрики совершенно не подвержены поражению от подствольных гранат. БТР загасить надо 6 гранат и контрика загасить надо 4-6 гранат, как так то? Где логика? Псевдогиганта завалить проще, чем контролёра или толстого бюрера. У "крутых" мутантов надо бы сделать 100% выпадение частей, а то гасишь-гасишь монстра, а с него и взять то нечего. Так же нелогично сделано ,что мутант поражается только в голову, точнее только в рыло. Ни в какие други места его не убить. Я тут на Коготь Стража нарвался в Припяти - 40 картечи ему в спину всадил, а ему хоть бы хны. Таблетки ,которые как бы должны помогать справляться с пси-атакой нихрена не помогают. Один раз повезло с их помощью справиться с контриком ,это в Х18. Вот там да ,принял, побежал к контролёру и успел его загасить. ВСЁ! Сколько потом не пробовал принимать эти таблетки, нифига не помогают. Выпиваешь, и не можешь даже близко к контрику подойти, он тебя один хрен сквозь два лестничных пролёта "давит" (это я про Х10). Странно ,что не все мешки подбираются, какие-то берутся ,какие-то так и остаются "валяться" на локациях, зачем? В некоторых местах дозиметр не "трещит", а ГГ дохнет от чрезмерной радиации. Особо это проявляется в Старом лесу, но и на других локах есть такие места. Извиняй ,за грубость ,если что ,но это просто выплеск эмоций. Но повторюсь ,сам по себе мод интересен. обмани контриков оставь на долгое время слезу контролера Дополнено 2 минуты спустя кибер подскажи пжл где телепорт в припяти по тайнику Геймера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, victor7901 сказал: обмани контриков оставь на долгое время слезу контролера да всякие вещи можно делать, просто некоторым лень напрягаться и думать головой, да и награду по серому фотографу арт + остальные арты на пси-реген вместе цепляешь и уже будет не намного хуже, чем Слеза контроллера, плюс водку таблетки, адреналин и пр. никто не отменял, контры вблизи и должны дамажить даже с таблетками так и задумано, вблизи с контрами можно разбираться только с топовыми артами, вроде той же Слезы или арта что Док даёт на Болотах 6 минут назад, victor7901 сказал: телепорт в припяти по тайнику Геймера Спойлер в здании этой пристройки- ресторана или что там двухэтажное такое ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 5 Опубликовано 10 часов назад 5 минут назад, CiberZold сказал: да всякие вещи можно делать, просто некоторым лень напрягаться и думать головой, да и награду по серому фотографу арт + остальные арты на пси-реген вместе цепляешь и уже будет не намного хуже, чем Слеза контроллера, плюс водку таблетки, адреналин и пр. никто не отменял, контры вблизи и должны дамажить даже с таблетками так и задумано, вблизи с контрами можно разбираться только с топовыми артами, вроде той же Слезы или арта что Док даёт на Болотах Скрыть контент в здании этой пристройки- ресторана или что там двухэтажное такое ищи. какой ресторан бро? в припяти в игре его не было ,телеграф, дк, 2 универмага, ментовка ,кинотеатр, гостиница, детский сад ,стадион,автовокзал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 10 часов назад (изменено) victor7901 ну здание примыкающие к ДК двухэтажное, слева от Ленина, это же вроде ресторан и был, не у всех же зданий есть вывески, типо если вывески "Ресторан" нет значит его и не было) Изменено 10 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 5 Опубликовано 9 часов назад чет я туплю по ходу или не там ищу) Дополнено 3 минуты спустя рюкзачок уже вижу в бинокль на краю лежит, а телепорт фиг его знает все углы обшарил) Дополнено 7 минуты спустя нашел млин только текстуры пропадают там Дополнено 7 минуты спустя ну и заныкал Дополнено 10 минуты спустя хорошо оп 2.2 проходил навыки есть Дополнено 22 минуты спустя спс за помощь бро, а то бы долго еще искал,осталось самое сложное Лиманск и последний тайник Дополнено 24 минуты спустя а здание это, кинотеатр ,по крайней мере так в оп 2.2 было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 42 минуты назад, victor7901 сказал: самое сложное Лиманск и последний тайник да Лиманск вроде и не самый сложный) Дополнено 1 минуту спустя 43 минуты назад, victor7901 сказал: а здание это, кинотеатр ,по крайней мере так в оп 2.2 было ну не знаю ,что там было, зрительного зала и большого экрана на стене как должно быть в кинотеатре я там не видел) а вот на ресторан такой советских времён вполне похоже. Изменено 9 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
42na777@mail.ru 0 Опубликовано 6 часов назад Как исправить вот такой вот косяк? Прицел не по середине. И стреляет также! А чтобы по середине стреляло, надо прицеливаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, 42na777@mail.ru сказал: Прицел не по середине. И стреляет также! в моде стоит система из Ганса, где пуля летит не по центру экрана, как в казуальных шутерках, а из самой модельки ствола, то есть стреляет не центр экрана, а само оружие грубо говоря) а вот эта точка центра ствола определяется из фаер-поинта самой модельки оружия, и в данной модельки ПМ эта ось и фаер-поинт немного сбиты, косяк больше этой модели, чем системы, решение или поставить "казуальный" прицел из шапки темы, он вернёт для всего оружия вылет пуль по центру экрана или юзать прицел по ПКМ, или не юзать модельку ПМ, а другое оружие у которого более нормальные фаер-поинты в моделях сделаны с учётом этой системы. Изменено 4 часа назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 0 Опубликовано 4 часа назад Добрейшего времени суток, с месяц наверное гоняю в мод, заходит на ура, не без жопной боли конечно, но эт не критично. Возникло несколько вопросов: 1 - ещё в начале прохождения отвечал на загадки на кордоне, суммарно штук 8 наверное, потом уже после прохождения янтаря вроде вернулся на кордон что-то сдать, зашёл к Тимохе или как там его, который сына Арлекино потерял. У него загадку отгадал и повесился квест "Отгадать загадки всех персонажей (всего 7 штук). Я правильно понимаю, что первую надо было получать у него и только потом уже остальных персонажей распросами заваливать, этот квест теперь останется со мной до конца? 2 - Собрал 19 записок писателя, в пещере хоть убей не могу найти, уже всю её зачистил на несколько кругов, перерыл носом, но найти так и не смог, подскажите пожалуйста. Читал так же что, кроме Сидора, старого хрыча ещё кто-то интересуется ими, хотелось бы узнать кто, если это не раскроется после нахождения 20 записки. 3 - Квест "Армейская дружба" собирал жетончики себе спокойно, Агропром 1, Армы 2, Радар 1. При первом проходе в Красный лес облазил вдоль и поперёк эти 3 несчастных БТРа, но жетонов там так и не нашёл. Даже до танка докопался, но он плакал и говорил, что кроме ФНки с патронами ничего больше не имеет при себе. Я либо что-то не так сделал, либо они просто не заспавнились, тоже подскажите если не трудно, заранее спасибо. P.S: Получил достижение "Самый умный повсюду" или как-то так, отгадав загадки профессора в Варлабе, но с Болот/Бара/АС такого не всплыло, хотя отгадал там правильно, и картечь собрал что бы убедиться. Либо где-то я кого-то пропустил, либо что-то у меня работает через костыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 123 Опубликовано 3 часа назад 49 минут назад, DarGos сказал: При первом проходе в Красный лес облазил вдоль и поперёк эти 3 несчастных БТРа, но жетонов там так и не нашёл Там они. Первый жетон в ближайшем от выхода из тоннеля БТРе. Как найдёте его, появится и второй жетон в дальнем БТРе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано 3 часа назад victor7901 так я и так с ней и плюс уже на ворона разорился, один хрен контры давят немыслимо, особенно когда их два сразу. Подскажите, кроме птрд есть ещё имбрвые пушки, так, чтоб с выстрела можно было валить контров и бюреров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, DarGos сказал: Я правильно понимаю, что первую надо было получать у него и только потом уже остальных персонажей распросами заваливать, этот квест теперь останется со мной до конца? ну так задумывалось, но не обязательно, если ты до этого на 6 ответил правильно как только ответишь правильно на 7 от Тимохи задание выдастся и сразу выполнится также с получением достижения, раз ты говоришь не получал Достижения на других локах ,значит либо где-то неправильно ответил либо не на все загадки, везде по 7 надо, чтоб получить достижения. 1 час назад, DarGos сказал: в пещере хоть убей не могу найти ищи лучше, значит не все места просмотрел от Яшки тот проход начинается где страница. 5 минут назад, kapa сказал: есть ещё имбрвые пушки, так, чтоб с выстрела можно было валить контров и бюреров имбовые имхо, Протекта, Сайга апгрейд, АКМ апгрейд, ВАЛ с коллиматором по квесту Черепа, ну и некоторые ещё чуть менее, но тоже валят на ура, пусть и не с одного выстрела, но быстро, да и зачем тебе ван-шотить врагов? ты же не хочешь чтоб тебя ван-шотали, ну пусть и враги чуть поживут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 123 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, DarGos сказал: в пещере хоть убей не могу найти, уже всю её зачистил на несколько кругов, перерыл носом, но найти так и не смог, подскажите пожалуйста Страница УТ в пещере 21 минута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты