CiberZold 1 310 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 8 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, kapa сказал: Ну это реально сюр и вынос мозга. Как так, из прокаченного АКМ хватило буквально 10 патронов ,чтоб убить этого Резака. А до этого я из чего только по нему не стрелял. Жесть... Вопрос - мне приходило смс от Дикого, я пришёл какое-то время спустя, а у него нет диалога. Почему? Надо было идти сразу к нему или я чего-то не сделал? доехал со второй попытки, и то только потому ,что мне под колёса снорк прыгнул и машину перевернул. Так я ехал и это было моё первое посещение Болот. Я до этого на них ещё не ходил. А вот перебросы в "гущу событий", то в Припяти в квартиру с монолитовцами, то в Госпитале прямо в стаю спецназ-снорков, как-то реально уже реально бесить начинают. Подскажите, кто и когда даёт Сайгу? Где появится второй арт для Никиты, пирог найден, а где Сердце будет? Потому что АКМС прокаченный заряжен артефактом и наносит аномальный урон. По Дикому не могу точно сказать, ты б хоть уточнил что за смс пришло. Возможно что-то с собой не взял или что-то не выполнил. К этим моментам ты уже должен был обзавестись более менее снаряжением и проблем сильных не должно быть, однако нужно иметь сталкерскую сноровку и уметь быстро реагировать и принимать решения (Первый раз когда снорыши эти появились я в х-18 забился в уголок молясь что бы слинять до телепорта в лифт, а оказалось что они переагрились на вояк и похерачили друг дружку, так что я добил остатки)) Сайгу даёт доктор на болотах после пары квестов. Ты должен был выполнить линейку "Арлекино" и Тимоха отправляет к нему на болота. Там Яйца и чёт ещё, за это он даёт Сайгу. Совет сразу её загрейдить у Саныча и топ ганом до конца игры ты обеспечен. Я к тому моменту уже наменял у Петренко и Тихони картечи в баре, так что выносил всё и вся. Или Протекту возьми у Серого Фатума (Если не знаешь кто это, то не прошёл ещё фотографа) она без грейда мощная тоже. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 14 часов назад 12 часов назад, DarGos сказал: А вот рем набором я не понял как пользоваться ремкомплектом для авто только у Сидора продаётся, я не знаю что ты у Бармена покупал вот с ним в инвентаре подходишь к тачке любой и нажимаешь кнопку U по дефолту и тачка ремонтируется, потом надо сохраниться-загрузиться, чтоб она перестала дымиться и если мало хп у тачки перестала гореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 13 часов назад CiberZold Шеф гляди все таки аккуратнее с модами,мы же все таки переживаем за тебя Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, DarGos сказал: Потому что АКМС прокаченный заряжен артефактом и наносит аномальный урон. Еще мощная штука сву тактическая,жалею что к концу мода сделал,а так сву рано можно найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lordmrak 0 Опубликовано 13 часов назад Подскажите по квесту 7 загадок кордона.Выполнил 7 загадок,квест не закрывается.Брал у Тимохи,Шустрого,Толика,Петрухи,Ремонтника,Проводника,Лиса.Больше диалогов на загадки нет ни у кого.Или ещё у кого дальше будет загадка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: мощная штука сву тактическая А СВД "дальнобойщик" вообще имеет смысл делать? Кто что по опыту скажет? Просто делал пару стволов и пока что-то не нашёл в них ничего интересного. Вот пока только АКМ вроде как более-менее имеет право на интерес. Ещё раз повторю вопрос про арт для Никиты - где найдём арт Сердце? И ещё вопросик - мне попалась пачка денег 50 тыщ, она нужна будет где-то или можно тупо тратить? Изменено 11 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, lordmrak сказал: .Выполнил 7 загадок,квест не закрывается.Брал у Тимохи,Шустрого,Толика,Петрухи,Ремонтника,Проводника,Лиса у Проводника вроде нет загадок, у Кулака есть, ну и надо на все правильно ответить, чтоб закрыть квест, а не просто ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 8 Опубликовано 11 часов назад 38 минут назад, kapa сказал: А СВД "дальнобойщик" вообще имеет смысл делать? Кто что по опыту скажет? Просто делал пару стволов и пока что-то не нашёл в них ничего интересного. Вот пока только АКМ вроде как более-менее имеет право на интерес. Ещё раз повторю вопрос про арт для Никиты - где найдём арт Сердце? И ещё вопросик - мне попалась пачка денег 50 тыщ, она нужна будет где-то или можно тупо тратить? Наводку на Арт для Никиты даёт Димон на базе свободы, он командир блок-поста на мосту базы. Дальнобойщик тема спорная, ты можешь получить за квест или купить снайперский прицел (Не помню как называется, большой такой длинный, ахах) И сделать себе СВУ, она имеет аномальный урон, и можно использовать различные прицелы. + у неё есть скошенный коллиматор. Пачка денег и Арт "Демон" отдаются Вовану Дикому после квестов Бориса. Продавать нет смысла она стоит 0 рублей. Арт потом можно выкупить за 60к у того же вована в окне торговли. Бесконечное использование замедления времени эт имба всех имб я считаю. Из имба пушек на мой взгляд эт Грейд Сайги (Даёт Доктор) Протекта (Серый Фатум) АКМ и Грейд СВУ. Ну и ПТРД конечно же тут даж вопросов нет. Можно на пистолетный слот взять КС-23, тоже зверь машинка особенно в сочетании с картечью Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, CiberZold сказал: ремкомплектом для авто только у Сидора продаётся, я не знаю что ты у Бармена покупал вот с ним в инвентаре подходишь к тачке любой и нажимаешь кнопку U по дефолту и тачка ремонтируется, потом надо сохраниться-загрузиться, чтоб она перестала дымиться и если мало хп у тачки перестала гореть. Да как-то вот купил, он выпал там на продажу я и взял) Правда потом отгрузился потому что оно не работало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано 10 часов назад 10 минут назад, DarGos сказал: взять КС-23 Мне не зашёл, как-то вообще не понравился. Я из него не знаю сколько картечи потратил, пока на дикой гиганта и медведя гасил. По дурости выложил ТОЗ убойный, думал этой штуки хватит, ан нет - фигня полная как по мне. Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, DarGos сказал: Пачка денег и Арт "Демон" отдаются Вовану Дикому после квестов Бориса Попробую взять деньги и сходить к Дикому, вдруг диалог появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, DarGos сказал: Арт потом можно выкупить за 60к у того же вована в окне торговли. Бесконечное использование замедления времени эт имба всех имб я считаю. хорошо, напомнил, надо будет в обновлении цену поднять хотя бы 100-120 тысяч за него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 8 Опубликовано 7 часов назад CiberZold Ахах, надеюсь меня после не проклянут за это напоминание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 39 минут назад, DarGos сказал: Ахах, надеюсь меня после не проклянут за это напоминание да я думаю, если игрок решил выкупить арт, то он и больше 100 штук отдаст, к тому времени на счёту уже будет скорее всего такая сумма, в крайнем случае чуть подкопит и купит, я например вообще этот арт не выкупал, вполне хватало бесплатных Медуз а чтобы ограничить игрока от покупки тут только задирать цену под 300 тысяч, а это уже будет довольно репрессивно, и лишает игрока свободы выбора, то есть ты либо крутую экзу покупаешь, либо арт, и отказываешься от каких-то прочих ништячков, которые только за деньги взять, типа тех же тачек, апгрейженных стволов, услуги проводников и пр. вещи. можно сделать цену по приколу как в маркетинге 99 999 типа немного, 5 значное меньше чем шестизначное 100 000, но по сути это одно и то же и одна и та же цена. Изменено 6 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maestro999666 0 Опубликовано 5 часов назад (изменено) подскажите где найти 3 журнал Митричу на НИИ ???все облазил не могу найти Изменено 4 часа назад пользователем maestro999666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisbek 1 Опубликовано 3 часа назад 8 часов назад, CiberZold сказал: у Проводника вроде нет загадок, у Кулака есть, ну и надо на все правильно ответить, чтоб закрыть квест, а не просто ответить Да посмотрел историю щас,проводника нет .А когда Кулак загадку загадает,после какого квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано 59 минут назад Народ, подскажите ,что именно ищем для Каланчи на Радаре и где? Просто подсказка слишком размытая - осмотреть все помещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 22 минуты назад (изменено) 40 минут назад, kapa сказал: Народ, подскажите ,что именно ищем для Каланчи на Радаре и где? Рацию - вторая вышка-антенна от дома около вагона, первый ярус. Изменено 18 минут назад пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты