CiberZold 1 402 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 4 ноября 2 часа назад, azza сказал: В стопке покрышек около одного из грузовиков. Я уже обыскал все стопки покрышек так как играл в боле раннюю версию. Но в этом варианте нет этого ЯЙЦА в покрышках. Как и записки Везунчика в Припяти в подвале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 4 ноября 24 минуты назад, фархад сказал: Я уже обыскал все стопки покрышек так как играл в боле раннюю версию. Но в этом варианте нет этого ЯЙЦА в покрышках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 4 ноября 11 минут назад, azza сказал: Я в курсе этой стопки покрышек возле грузовика. И увы там пусто. Низким присядем и внутрь залез. Пусто.Спасибо за помощь. Я и тайник Везунчика в Припяти в подвале с монолитовцами не могу найти, не в шкафу. НЕ НА ТРУБАХ его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 4 ноября 6 минут назад, фархад сказал: Я в курсе этой стопки покрышек возле грузовика. И увы там пусто. Низким присядем и внутрь залез. Пусто.Спасибо за помощь. Я и тайник Везунчика в Припяти в подвале с монолитовцами не могу найти, не в шкафу. НЕ НА ТРУБАХ его нет. Скиньте сохранки на мех. дворе и в подвале Припяти на какой-нибудь файлообменник, посмотрю, что там не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 4 ноября 29 минут назад, фархад сказал: Я в курсе этой стопки покрышек возле грузовика. И увы там пусто. Низким присядем и внутрь залез. Пусто.Спасибо за помощь. Я и тайник Везунчика в Припяти в подвале с монолитовцами не могу найти, не в шкафу. НЕ НА ТРУБАХ его нет. Яйцо может оказаться на крыше, хз каким образом. У меня оно в один из разов оказалось сверху, прям на краю навеса. Тайник Везунчика находится рядом с лестницей, голову поднимаешь наверх и там идёт вент труба квадратная такая, она входит в стену, там и смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shokker 3 Опубликовано 4 ноября Фуух прошёл, последний квест это было круто, если бы не сайга с апгрэйдом и экза Сахара, то была бы полная ж... CiberZold жду обнову.Спасибо за мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 4 ноября 1 минуту назад, DarGos сказал: Яйцо может оказаться на крыше, хз каким образом. У меня оно в один из разов оказалось сверху, прям на краю навеса. Все крыши облшел.А яйца нет Может ворона не снесла еще.😜 Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, DarGos сказал: Тайник Везунчика находится рядом с лестницей, голову поднимаешь наверх и там идёт вент труба квадратная такая, она входит в стену, там и смотри Еле нашел. Спасибо демо рекордс. Благодарю за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 4 ноября Где найти последний тайник Геймера ? подскажите локацию, и где находится телепорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 73 Опубликовано 4 ноября Подскажите как отключить вертолет в Темной долине, аж глаза заболели надоел он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 402 Опубликовано 5 ноября (изменено) 9 часов назад, DarGos сказал: Яйцо может оказаться на крыше, хз каким образом. У меня оно в один из разов оказалось сверху, прям на краю навеса. насколько помню, оно там и должно быть, вороны же любит повыше гнездиться 6 часов назад, aleksandrmap сказал: как отключить вертолет в Темной долине пока никак, нужно пройти задания травника, добыть доки Бурко, их отнести Сахарову, тот даст квест, и тогда вертолёт можно будет сбить, сбивать лучше ПТРД или мощным автоматом, можно конечно и "калашом". я как-то на днях пытался, у меня ещё "калаш" не целый был, иногда подклинивал, я не успевал его убить, сохранился на ферме когда он там уже был, и после загрузки он сразу бьёт ракетами, укрываюсь за домами, переживаю первый залп, потом прячусь в будке у Стаса) стрелял в верт пока не загорится, и тут - либо если рано вылезаешь его добивать попадаешь под ракету и гейм-овер или даже если выжил или верт полетел не выстрелив ракету, пока ты прячешься, верт успевал достаточно далеко отлететь, и стреляя в хвост, я не успевал его завалить да и "калаш" иногда клинил один раз вальнул его он упал за пределы карты, и там завис звук падения типа он падал,но не разбивался, потому что земли не было под ним а когда зашёл на локацию - он опять целенький летает, игра не засчитала его гибель, пока типа верт не развалится на куски, ну я забил на это и решил пойти дальше потом завалить его спокойно с ПТРД Изменено 5 ноября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 5 ноября 14 часов назад, azza сказал: Скиньте сохранки на мех. дворе и в подвале Припяти на какой-нибудь файлообменник, посмотрю, что там не так. 14 часов назад, azza сказал: Скиньте сохранки на мех. дворе и в подвале Припяти на какой-нибудь файлообменник, посмотрю, что там не так. Еще раз благодарю за помощь. Тайник Везунчика в подвале Припяти нашел. Пришлось использовать DR так как ни как не мог найти. По поводу яйца, не могу скинуть, сайт не позволяет а файл по размеру больше. Дополнено 47 минуты спустя 47 минут назад, фархад сказал: Еще раз благодарю за помощь. Тайник Везунчика в подвале Припяти нашел. Пришлось использовать DR так как ни как не мог найти. По поводу яйца, не могу скинуть сохранение, сайт не позволяет а файл по размеру больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 402 Опубликовано 5 ноября 1 час назад, фархад сказал: сайт не позволяет а файл по размеру больше. сайт не единственное место в Интернете куда можно залить файл/скрин, я на сайт вообще не могу грузить картинки больше чем 0,04МБ надо заливать файлы на любой файло-обменник и сюда кидать ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 5 ноября 3 минуты назад, CiberZold сказал: сайт не единственное место в Интернете куда можно залить файл/скрин, я на сайт вообще не могу грузить картинки больше чем 0,04МБ надо заливать файлы на любой файло-обменник и сюда кидать ссылку. Ну извини, мне 55 и я не так осведомлен. Но за помощь спасибо. К стати яйцо на мех дворе так и не нашлось. НЕ на крыше не в покрышках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 5 ноября 6 часов назад, CiberZold сказал: я как-то на днях пытался, у меня ещё "калаш" не целый был, иногда подклинивал, я не успевал его убить, сохранился на ферме когда он там уже был, и после загрузки он сразу бьёт ракетами, укрываюсь за домами, переживаю первый залп, потом прячусь в будке у Стаса) стрелял в верт пока не загорится, и тут - либо если рано вылезаешь его добивать попадаешь под ракету и гейм-овер или даже если выжил или верт полетел не выстрелив ракету, пока ты прячешься, верт успевал достаточно далеко отлететь, и стреляя в хвост, я не успевал его завалить да и "калаш" иногда клинил один раз вальнул его он упал за пределы карты, и там завис звук падения типа он падал,но не разбивался, потому что земли не было под ним а когда зашёл на локацию - он опять целенький летает, игра не засчитала его гибель, пока типа верт не развалится на куски, ну я забил на это и решил пойти дальше потом завалить его спокойно с ПТРД Воооо у меня такая же хреня с вертом в Припяти была. Один сбил, а второй делает вираж вокруг припяти и улетает за карту со звуком падения, где и зависает, зараза. И ни чё эту тварь не брало, ни ПТРД ни РПГ ни оружие. Дополнено 7 минуты спустя 13 часов назад, Meister сказал: Где найти последний тайник Геймера ? подскажите локацию, и где находится телепорт Смотря на каких локациях ты уже собрал. Его название — драгоценность света, Но блеск обманчив здесь порой. Кто путь туда найдет без страха и примет, Тот станет смелым сталкером душой. Где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт... Разгадаешь найдёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 5 ноября 17 часов назад, azza сказал: Скиньте сохранки на мех. дворе и в подвале Припяти на какой-нибудь файлообменник, посмотрю, что там не так. Перезашел на локацию а яйцо лежит в шинах. Парадокс. Раз десять залезал в эту же стопку. Спасибо еще раз за помошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 402 Опубликовано 5 ноября 1 час назад, DarGos сказал: второй делает вираж вокруг припяти и улетает за карту со звуком падения второй и не сбить, он для компании с первым летает, он не атакует игрока и неуязвимый, потом после удалиться после квеста на Черных Химер, в обнове будет удаляться после сдачи квеста Пузырю. почему я со вторым вертолётом никакой активности не добавил - мне показалось игроку и так будет сложно справиться с одним, а если его будут два долбать, в обнове планирую подключить и два атакующих вертолёта ещё в паре квестов как минимум, посмотрим что из этого будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 20 Опубликовано 5 ноября CiberZold Не стесняйся нужно 3 вертушки,можешь делать я не против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 402 Опубликовано 5 ноября (изменено) VovanFX суммарно техники точно станет больше, и ПТРД из разряда игрушки по желанию, превратится в обязательную вещь, а там можно и цену выкупа на неё поднять в принципе технику - особенно БТРы и турели можно и без ПТРД валить, главное иметь много гранат - ручных или подствольных, а вот вертушки с того же РПГ хрен попадёшь, т.к. верт уклоняется от ракет, а с автомата тоже бывают сложности как писал выше) Изменено 5 ноября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karp228 0 Опубликовано 5 ноября (изменено) Всем привет, такой вопросик - нужен ли лис по сюжету ?, при заходе на кардон дохнет в танели с электрами. Изменено 5 ноября пользователем Karp228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 5 ноября Отправьте скрин, где это место находится Где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karp228 0 Опубликовано 5 ноября (изменено) скрин не могу отправить(, он стоит тупит в танели в электрах потом дохнет, 100 раз перезаход делал все ровно дохнет.Квесты его ранее сделал все Изменено 5 ноября пользователем Karp228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 5 ноября 53 минуты назад, Meister сказал: где это место находится Как заходишь через ворота на завод на Янтаре, справа будет цех с парой (вроде) токарных танков. Если прямо из ворот этого цеха выйти ,то за сеткой будет цистерна. Запрыгивай на неё и в низком присяде проходи по ней до самого конца и падай с другой стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karp228 0 Опубликовано 5 ноября (изменено) на кардоне Изменено 5 ноября пользователем Karp228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 5 ноября 23 часа назад, DarGos сказал: Яйцо может оказаться на крыше, хз каким образом. У меня оно в один из разов оказалось сверху, прям на краю навеса. Тайник Везунчика находится рядом с лестницей, голову поднимаешь наверх и там идёт вент труба квадратная такая, она входит в стену, там и смотри Спасибо за помощь. Отыскал тайник везунчика с помощью DR . И яйцо на мех дворе нашел после перезахода на локацию. Лежало в стопке покрышек. Скйчас ищу тайник с доками для Марципана. По наводке должны быть на базе бандитов в главном здании. Учитывая как автор мода прячет тайники даже ума не приложу куда он его спрятал. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Meister сказал: Отправьте скрин, где это место находится Где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт... Это откуда такой стих-загадка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 5 ноября (изменено) 4 часа назад, Meister сказал: После сбора всех фотографий серого фотографа, появляется задача "действовать по обстоятельствам" Что нужно делать дальше, и где это место изображенное на фото ? Изменено 5 ноября пользователем Meister Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты