CiberZold 1 412 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 5 ноября 2 часа назад, Meister сказал: Это Припять. Почтовые ящики в одной из открытых многоэтажек Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, фархад сказал: Это откуда такой стих-загадка? Один из здешних мозговитых умельцев придумал, не моё авторство) Дополнено 2 минуты спустя 6 часов назад, Karp228 сказал: скрин не могу отправить(, он стоит тупит в танели в электрах потом дохнет, 100 раз перезаход делал все ровно дохнет.Квесты его ранее сделал все После получения загадки от Лиса, он больше не нужен и можешь забить на этого само-анти-оживителя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 5 ноября 6 часов назад, фархад сказал: По наводке должны быть на базе бандитов в главном здании из наводки надо уметь выцеплять доп информацию, иначе придётся дольше искать, можно конечно обыскивать всю базу, никто тебе не запрещает а можно обратить внимание на фразу "Я это от одного бандита узнал, когда тот хвастался, что он типа чуть ли не лучший "кореш" самого Борова", и начать обыск с кабинета Борова. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 6 ноября (изменено) CiberZold есть ли чёткая схема поисков жетонов для Кузнецова? Потому что происходит что-то интересное. Например у меня был жетон на Янтаре, а у кого-то нет, на АС у меня жетоны были в БТР на базе ,а кто-то находил в БТР на входе. На Радаре у меня нет, а кто-то находил и там. Мне где-то попадалась "схема" где сколько их есть, а сейчас не могу найти, можно ли ещё раз получить такую подсказку? И ещё заметил странный эффект. На локации Лесное Логово при движении всё выглядит будто расплывается, как сквозь воду смотрим. Это так и надо или это у меня видюха дурит? Изменено 6 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 6 ноября 1 час назад, kapa сказал: есть ли чёткая схема поисков жетонов для Кузнецова? Жетоны в БТР - ах. Искать в следующей последовательности: Агропром - 1 шт., АС - 2 шт., Радар - 1 шт., Красный Лес - 2 шт., ЧАЭС-1 - 1 шт., ЧАЭС-2 - 1 шт. Пока на локации не найдёте, на следующей не появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 6 ноября 1 час назад, kapa сказал: есть ли чёткая схема да схема чёткая, то что у одних по одному, у других по-другому, я не могу знать и быть уверен, что кто-то из игроков не трогал файлы игры или не правильно установили мод, потому всё возможно, но не так как задумано. 1 час назад, kapa сказал: при движении всё выглядит будто расплывается, как сквозь воду смотрим. Это так и надо или это у меня видюха дурит? опять же трудно сказать по описанию, хоть бы скрин приложил для наглядности, что имеется под расплывчатостью, в кратере с аномалиями там есть типа такого эффекта, а так особо никакой расплывчатости нет на локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 6 ноября CiberZold а мог ли жетон с Радара "перекочевать" на Янтарь? Я проверил свои жетоны и у меня есть 1-агра, 2-АС, 1-рад, 2-КЛ. Но я точно помню ,что нашёл жетон в БТРе на янтаре у входа в Х16, а на радаре не находил ни одного. На Янтаре жетон нашёл ,когда искал тайник Жорика (который на фонаре). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 6 ноября (изменено) 10 часов назад, CiberZold сказал: из наводки надо уметь выцеплять доп информацию, иначе придётся дольше искать, можно конечно обыскивать всю базу, никто тебе не запрещает а можно обратить внимание на фразу "Я это от одного бандита узнал, когда тот хвастался, что он типа чуть ли не лучший "кореш" самого Борова", и начать обыск с кабинета Борова. Кстати, там вроде как должен быть телепорт, но я видать где-то в тот момент головой ударился и через купель собаки, прыжками в стиле ОП и Солянки запрыгнул в ту комнату сам. Только потом узнал, что где-то было то, что ТПшит в ту комнату Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, kapa сказал: И ещё заметил странный эффект. На локации Лесное Логово при движении всё выглядит будто расплывается, как сквозь воду смотрим. Это так и надо или это у меня видюха дурит? Это прикол самой Локи. Я несколько разных модов проходил и в 3 из 4 модов присутствовал этот моушен-блюр. Дополнено 5 минуты спустя 53 минуты назад, kapa сказал: CiberZold а мог ли жетон с Радара "перекочевать" на Янтарь? Я проверил свои жетоны и у меня есть 1-агра, 2-АС, 1-рад, 2-КЛ. Но я точно помню ,что нашёл жетон в БТРе на янтаре у входа в Х16, а на радаре не находил ни одного. На Янтаре жетон нашёл ,когда искал тайник Жорика (который на фонаре). Не могут, жетон с Янтаря был вырезан. Последовательность уже описана выше. Если ты пропустил какой-либо жетон, следующие не появятся. Только если ты лез в файлы и что-то там навертел. Лично с этим тупил, когда забыл жетон на радаре (Около развилки с тупиком БТР стоит. Там ещё нпс с РПГ спавнится и лизуны) и пошёл в рыжий лес. Долго тупил почему нет жетонов и даже тут дискуссии разводил По твоей схеме дальше жетон идёт на ЧАЭС и ЧАЭС-2 Все жетоны подписаны кстати, на какой локе ты их находишь. Скорее всего ты что-то перепутал Изменено 6 ноября пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 6 ноября (изменено) 58 минут назад, kapa сказал: а мог ли жетон с Радара "перекочевать" на Янтарь просто так не мог без правки файлов , там просто в скриптах старый спавн на Янтаре закоменчен, кто правит файлы мог или случайно убрать коммент, а вместо этого закомментить спавн на Радаре, единственная версия) 10 минут назад, DarGos сказал: там вроде как должен быть телепорт телепорт есть, но это по другому квесту, так же например телепорт есть по квесту Монгола в Госпитале он говорит типа тайник высоко на крыше (где снайпер монолитовский сидел в ЧН) но туда не залезть и надо искать как туда попасть, как раз предполагалось, что игрок будет искать телепорт, но теперь в Ремейке есть арты на прыжок, и туда даже с Пружиной можно запрыгнуть не говоря уже про Жемчужину а на ЧАЭС-2 с Жемчужиной вообще можно вещи творить - скипать некоторые телепорты и с земли запрыгивать на переходы где РПГ-шники сидят и подобные) Изменено 6 ноября пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 6 ноября 4 минуты назад, CiberZold сказал: телепорт есть, но это по другому квесту, так же например телепорт есть по квесту Монгола в Госпитале он говорит типа тайник высоко на крыше (где снайпер монолитовский сидел в ЧН) но туда не залезть и надо искать как туда попасть, как раз предполагалось, что игрок будет искать телепорт, но теперь в Ремейке есть арты на прыжок, и туда даже с Пружиной можно запрыгнуть не говоря уже про Жемчужину а на ЧАЭС-2 с Жемчужиной вообще можно вещи творить - скипать некоторые телепорты и с земли запрыгивать на переходы где РПГ-шники сидят и подобные) Ты описал моё прохождение просто, ахах Зачем мучаться искать телепорты, когда можно всё провернуть с помощью артов xD Только с тайниками Геймера так не прокатило к сожалению, хахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Походня 1 Опубликовано 6 ноября В 09.08.2025 в 16:45, pawell7 сказал: Бонусный тайник за достижение на берегу озера на Янтаре находится на берегу?) или как всегда "не далеко" Всем привет. Помогите, ппожалуйста, найти этот тайник. Я все обрыскал, и в DM так же, не могу найти. Бонусный тайник за вопросы на кордоне. Где-то на берегу озера на янтаре. Дополнено 11 минуты спустя В 11.08.2025 в 11:25, orphanato сказал: нашел я бонусный на берегу янтаря, думал еще на каком берегу именно Друг, подскажи, пожалуйста, где он находится. Уже пол часа не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 6 ноября 3 часа назад, DarGos сказал: с тайниками Геймера так не прокатило я уже говорил тайники Геймера это особенный квест более хардкорный поиск, где никакой абуз механик и облегчение не проканает только нахождения невидимого телепорта, полагаясь на свою интуицию, и то в Ремейке места телепортов объективно проще найти, чем было у Аутфатера. 16 минут назад, Александр Походня сказал: Бонусный тайник за вопросы на кордоне в одном из кустов на берегу озерца недалеко от выхода с тоннеля как из лабы идёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 6 ноября (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: я уже говорил тайники Геймера это особенный квест более хардкорный поиск, где никакой абуз механик и облегчение не проканает только нахождения невидимого телепорта, полагаясь на свою интуицию, и то в Ремейке места телепортов объективно проще найти, чем было у Аутфатера. Ну, в оригинальный Аут я не играл, однако не сказал бы, что это прям тяжелый квест. Изначально да, когда тебе говорят шуруй с вверх задранным клювом и увидишь, это было немного странно и вообще не понятно. После Лиманска отправился на агро, там потроил куда вообще его можно засунуть. Обматерив всех вояк нашёл телепорт, а дальше как-то по накатанной пошло. Главное мышление пустить по нужной колее. Находишь тайник и сразу анализируешь местность, где есть такое "Примечательное место" Что бы там мог располагаться телепорт. И вуаля, всё найдено. Ласт тайник тоже найти не составило труда, локация описана нормально, да и сам меченый в мыслях вычеркивает почти все варианты. Вот цистерну я облизывал с пол часа наверное в поисках тригера xD Никогда не забуду, как запрыгнул в лиме на крышу, за вторым тайником с помощью арта, а мне там с разбегу по губам поводили, мол "Чё, самый умный что ли? Ходи ка ты отсюда на отгруз, иначе ни чё не светит" Кстати насчёт бонусных тайников, в КЛ так и не смог найти, то сприганы меня топтали, то ещё какая-то шавка отвлекала, что я забил. А чё там лежало всё-таки интересно Изменено 6 ноября пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 6 ноября (изменено) 10 часов назад, CiberZold сказал: просто так не мог без правки файлов Файлы я точно не менял. Первый и единственный мод, в котором делал "исправления" был "Фотограф", где приподнимал кристаллы над землёй. Вопрос по Дизелю и поиску для него. Что ему надо найти? Пока нашёл только отвёртку и то не знаю где, где-то случайно подцепил. Уже четыре раза обошёл всю локацию и проверил практически все возможные места "пребывания человека". Искать надо только за забором АТП? И, если честно, я уже не помню, откуда скачивал мод. Как можно определить ,какая "версия" стоит? Изменено 6 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 7 ноября (изменено) 4 часа назад, kapa сказал: я уже не помню, откуда скачивал мод. Как можно определить ,какая "версия" стоит? скачивать лучше со ссылки Гугл Диск в шапке, куда я сам мод и заливал, там и основной архив, и фикс ниже, а с других сайтов, хз кто что там упаковал, какие файлы и что менял, я гарантировать ничего не могу, что там будет как задумывалось мною в моде, на сторонних ресурсах когда скачиваешь, там тебе могут и какую вирусню вместе с модом подсунуть, это же не значит что я её добавлял в мод 4 часа назад, kapa сказал: Искать надо только за забором АТП? да все инструменты снаружи, возле каких-нибудь строений которых на АТП не так уж много, получше искать надо, там не рюкзаки, а сами вещи, их не всегда сразу разглядишь. 8 часов назад, DarGos сказал: Ну, в оригинальный Аут я не играл, однако не сказал бы, что это прям тяжелый квест. я и говорю, что в Ремейке не так сложно, у Аутфатера там было то на стену дома надо прыгнуть, то на дерево и какую-нибудь труднодоступную ветку залезть, и это в обычном ТЧ, где не было артов на прыжок) 8 часов назад, DarGos сказал: Кстати насчёт бонусных тайников, в КЛ так и не смог найти чё там лежало всё-таки интересно несколько коробов для пулемёта и арт "Чётки" вроде. Изменено 7 ноября пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 7 ноября Подскажите пожалуйста, нашел почтовый ящик по квесту серый фотограф. Происходит вспышка, как при срабатывании телепорта и всё. Дополнено 2 минуты спустя В старой версии телепорт у почтового ящика перемещал к серому фотографу. Дополнено 13 минуты спустя Всё, разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 7 ноября Вообще кто называл Ремейк сложным и хардкорным, в последних сериях Шкрек вообще бегал без аптечек, поменяв все на дробь, в каком хардкорном моде вы бы выживали нормально вообще без медицины? а тут можно хотя вот накопить на экзу Сахара да может и сложновато, особенно если бегать в броне Угрюмого, которая быстро ломается и починка влетает в круглую сумму, так никогда не накопишь а вот одеться на среднем этапе игры или в Черного Воина или броник найма улучшенный, можно спокойно играть и копить на экзу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 20 Опубликовано 7 ноября CiberZold Как то было дело вертуху решил завалить в ТД из гранатомёта ради теста конечно так сказать,залез на кран тот который на территории цеха не без помощи "демки" конечно наспавнил снарядов для гроника ну и начал шмалять,долго он сопротивлялся и уворачивался,но всё же смог в него попасть разок и он горящий улетел.Тогда я ещё не знал что он появится снова при повторном заходе на локацию и надо выполнить определённые действия по заданиям,думал что же за верт такой неуязвимый,для мучений видимо был создан. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 7 ноября (изменено) 1 час назад, VovanFX сказал: долго он сопротивлялся и уворачивался,но всё же смог в него попасть разок и он горящий улетел я же и говорю, что попасть в него с РПГ нереально, если только повезёт, а чтоб испытывать везение, столько ракет в запасе нет) потому проще с ПТРД его вальнуть да и всё, накрайняк с автомата Изменено 7 ноября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 7 ноября 3 часа назад, CiberZold сказал: Вообще кто называл Ремейк сложным и хардкорным, в последних сериях Шкрек вообще бегал без аптечек, поменяв все на дробь, в каком хардкорном моде вы бы выживали нормально вообще без медицины? а тут можно хотя вот накопить на экзу Сахара да может и сложновато, особенно если бегать в броне Угрюмого, которая быстро ломается и починка влетает в круглую сумму, так никогда не накопишь а вот одеться на среднем этапе игры или в Черного Воина или броник найма улучшенный, можно спокойно играть и копить на экзу) Шкрек это вообще легенда) Не удивлюсь, если он через пару серий будет бегать только с каким-нибудь пистолетом и тозом, потому, что всё продал и поменял на дробь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 7 ноября Подскажите где второй болотный цветок по заданию доктора, один у хутора нашел. По второму всё облазил, как сквозь землю провалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 7 ноября (изменено) У Винтаря загадка про Хирурга и место ищи недалеко от Бармена. Подскажите, где? Я там уже под каждую доску настила глянул, за каждую дверь запрыгнул, в каждую кастрюлю и ведро заглянул - не могу найти. И какое же было разочарование, когда узнал ,что Хирург не меняет патроны для ПТРД. Изменено 7 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 7 ноября 29 минут назад, kapa сказал: в каждую кастрюлю и ведро заглянул - не могу найти в шкафу вроде бы. 30 минут назад, kapa сказал: когда узнал ,что Хирург не меняет патроны для ПТРД. нет, он их продаёт, патроны на ПТРД слишком ценные и дорогие, чтоб их на бартер давать, также как и просто выдавать в награду за квесты, класть в тайники, только за деньги покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 7 ноября 13 минут назад, CiberZold сказал: патроны на ПТРД слишком ценные и дорогие А как же тайник Винтаря за 30 косых? Можно было бы и их в обмен ввести, например на красные щупалы кровососов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 412 Опубликовано 7 ноября 52 минуты назад, kapa сказал: А как же тайник Винтаря за 30 косых так тайник тот тоже за деньги покупается я говорю про халявные тайники и наградные за квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 7 ноября 1 час назад, CiberZold сказал: в шкафу вроде бы. В шкафах нет. Или лежит так ,что не видно ,вне зоны досягаемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты